Давление в шинах явы

Долговечность работы покрышки зависит от давления воздуха в камере, которое должно соответствовать нагрузке, при которой типа работает. Движение на шинах с пониженным давлением вызывает повреждение кордовых нитей в боковинах покрышки; завышенное давление отрицательно отражается на правильной работе подвески и способствует возможности заноса.

Правильное давление в передней шине равно 1,25 кгс/см2, в задней шине — 1,5 кгс/см2. При движении с пассажиром давление в задней шине нужно довести до 1,9 кгс/см2. При движении с полной нагрузкой или в случае присоединения боковой или задней коляски давление в задней шине должно быть 2,1 кгс/см2. На шины вредно влияю масло, бензин и яркий солнечный свет. Периодически следует осматривать шины и устранять предметы, застрявшие в протекторе (острые камни, стекло и т. п.). Нарушение герметичности вентиля камеры можно обнаружить после снятия колпачка, смочив корпус вентиля. Если образуется воздушный пузырек, то значит воздух уходит через золотник. В этом случае следует дотянуть его. Если это не поможет, золотник вынуть, заменить его новым и дотянуть. Для затяжки служит наружная сторона колпачка. Рекомендуется иметь в резерве 1-2 золотника камеры. Перед выездом нужно также проверить, затянуты ли хорошо оба колпачка, чтобы в случае повреждения золотника но время движения воздух но вышел из камеры.

Давление в шинах явы

Рис.10 Демонтаж шины

Поврежденную камеру нужно отремонтировать. Для этого нужно сперва снять покрышку с обода следующим образом: вывернуть золотник вентиля, чтобы удалить оставшийся в камере воздух. Шина должна по всему периметру обода лежать свободно. Отвернуть ганку, с помощью которой вентиль прижат к ободу, вентиль отжать внутрь обода. Колесо положить так, чтобы грязь не могла попасть в подшипники. Край болта в месте, противолежащем вентилю, отжать внутрь обода. С помощью монтажных лопаток кран борта в месте вентиль перетянуть через край обода. При этом нужно следить, чтобы по неосторожности не прищемить и не повредить камеру.

Давление в шинах явы

Рис.11 Демонтаж шины

После того, как покрышка по всему периметру перетянута через обод, можно вынуть камеру. После ввинчивания золотника в вентиль и после накачки камеры можно проверить, в каком месте камера повреждена — с этой целью ее нужно погрузить в воду. Место повреждения необходимо обозначить (например, карандашом), камеру вытереть досуха и отремонтировать. Ремонтировать нужно исключительно путем, вулканизации. Покрышку хорошо осмотреть и гвоздь, который, например, застрял в покрышке, удалить. Ремонт сделает, конечно, вулканизационная мастерская. Небольшое повреждение покрышки, вызванное наездом на острый камень или осколок стекла, также хорошо отремонтирует мастерская.

Рис.12 Обод и шина в разрезе — монтаж покрышки

Монтаж шины производится следующим образом: камеру частично накачать, вложить в покрышку, которая одним краем осталась на ободе, продеть вентиль через отверстие в ободе и немного навернуть на него гайку. Затем вложить край покрышки сперва в месте противоположном вентилю внутрь обода, придержать его в углублении и с помощью монтажной лопатки постепенно перетягивать покрышку в обе стороны к вентилю. Эту операцию следует выполнять с большой осторожностью, чтобы не защемить камеру между краем покрышки и ободом или чтобы не занести грязь (песок) внутрь покрышки. Затем проверить правильное положение покрышки в ободе (рис. 12), нет ли где-нибудь биения. Для этой проверки служит центрирующее полукруглое кольцо на боковинах покрышки, которое по всему периметру должно находиться на одинаковом расстоянии от обода. Если на новой покрышке обозначена заводом-изготовителем красная точка, то она показы-вает на самое легкое место покрышки, которое нужно ставить у вентиля.

Видео:Причина не работающего цилиндра ява 634. Потеря картерного давления между гильзой и картером.Скачать

Причина не работающего цилиндра ява 634. Потеря картерного давления между гильзой и картером.

Давление шин ява 638

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Давление в шинах и прочие вопросы Станислава

Регистрация: 04.03.2013
Сообщения: 25
Темы: 5
Откуда: Воронежская область, п.г.т. Анна
Мото: JAWA 350 638

Регистрация: 26.02.2011
Сообщения: 507
Темы: 9
Откуда: Село Пазелки, Бессоновский район, Пензенская область
Мото: Ява 250 урожая 61 года;Ява 360 64 года; Ява 638 86 года; CZ 472.4 1976 года; CZ 350- будущий кросс

Регистрация: 04.03.2013
Сообщения: 25
Темы: 5
Откуда: Воронежская область, п.г.т. Анна
Мото: JAWA 350 638

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5

Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Регистрация: 22.05.2012
Сообщения: 733
Темы: 7
Откуда: Воронеж
Мото: JAWA 638.5- 86г.в., KAWASAKI ZX9R- 03г.в.

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12658
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 04.03.2013
Сообщения: 25
Темы: 5
Откуда: Воронежская область, п.г.т. Анна
Мото: JAWA 350 638

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14222
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1812
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед

Регистрация: 04.03.2013
Сообщения: 25
Темы: 5
Откуда: Воронежская область, п.г.т. Анна
Мото: JAWA 350 638

Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 610
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Видео:следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

следите за давлением в шинах своего мотоцикла

Какое давление в шинах ява

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01

Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели
634-01

Долговечность работы покрышки зависит от давления воздуха в камере,
которое должно соответствовать нагрузке, при которой типа работает.
Движение на шинах с пониженным давлением вызывает повреждение кордовых
нитей в боковинах покрышки; завышенное давление отрицательно отражается
на правильной работе подвески и способствует возможности заноса.

Правильное давление в передней шине равно 1,25 кгс/см2, в задней шине —
1,5 кгс/см2. При движении с пассажиром давление в задней шине нужно
довести до 1,9 кгс/см2. При движении с полной нагрузкой или в случае
присоединения боковой или задней коляски давление в задней шине должно
быть 2,1 кгс/см2. На шины вредно влияю масло, бензин и яркий солнечный
свет. Периодически следует осматривать шины и устранять предметы,
застрявшие в протекторе (острые камни, стекло и т. п.). Нарушение
герметичности вентиля камеры можно обнаружить после снятия колпачка,
смочив корпус вентиля. Если образуется воздушный пузырек, то значит
воздух уходит через золотник. В этом случае следует дотянуть его. Если
это не поможет, золотник вынуть, заменить его новым и дотянуть. Для
затяжки служит наружная сторона колпачка. Рекомендуется иметь в резерве
1-2 золотника камеры. Перед выездом нужно также проверить, затянуты ли
хорошо оба колпачка, чтобы в случае повреждения золотника но время
движения воздух но вышел из камеры.

Давление в шинах явы

Рис.10 Демонтаж шины

Поврежденную камеру нужно отремонтировать. Для этого нужно сперва снять
покрышку с обода следующим образом: вывернуть золотник вентиля, чтобы
удалить оставшийся в камере воздух. Шина должна по всему периметру обода
лежать свободно. Отвернуть ганку, с помощью которой вентиль прижат к
ободу, вентиль отжать внутрь обода. Колесо положить так, чтобы грязь не
могла попасть в подшипники. Край болта в месте, противолежащем вентилю,
отжать внутрь обода. С помощью монтажных лопаток кран борта в месте
вентиль перетянуть через край обода. При этом нужно следить, чтобы по
неосторожности не прищемить и не повредить камеру.

Давление в шинах явы

Рис.11 Демонтаж шины

После того, как покрышка по всему периметру перетянута через обод, можно
вынуть камеру. После ввинчивания золотника в вентиль и после накачки
камеры можно проверить, в каком месте камера повреждена — с этой целью
ее нужно погрузить в воду. Место повреждения необходимо обозначить
(например, карандашом), камеру вытереть досуха и отремонтировать.
Ремонтировать нужно исключительно путем, вулканизации. Покрышку хорошо
осмотреть и гвоздь, который, например, застрял в покрышке, удалить.
Ремонт сделает, конечно, вулканизационная мастерская. Небольшое
повреждение покрышки, вызванное наездом на острый камень или осколок
стекла, также хорошо отремонтирует мастерская.

Рис.12 Обод и шина в разрезе — монтаж покрышки

Монтаж шины производится следующим образом: камеру частично накачать,
вложить в покрышку, которая одним краем осталась на ободе, продеть
вентиль через отверстие в ободе и немного навернуть на него гайку. Затем
вложить край покрышки сперва в месте противоположном вентилю внутрь
обода, придержать его в углублении и с помощью монтажной лопатки
постепенно перетягивать покрышку в обе стороны к вентилю. Эту операцию
следует выполнять с большой осторожностью, чтобы не защемить камеру
между краем покрышки и ободом или чтобы не занести грязь (песок) внутрь
покрышки. Затем проверить правильное положение покрышки в ободе (рис.
12), нет ли где-нибудь биения. Для этой проверки служит центрирующее
полукруглое кольцо на боковинах покрышки, которое по всему периметру
должно находиться на одинаковом расстоянии от обода. Если на новой
покрышке обозначена заводом-изготовителем красная точка, то она
показы-вает на самое легкое место покрышки, которое нужно ставить у
вентиля.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Какое давление в шинах мотоцикла ява

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01

Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели
634-01

Долговечность работы покрышки зависит от давления воздуха в камере,
которое должно соответствовать нагрузке, при которой типа работает.
Движение на шинах с пониженным давлением вызывает повреждение кордовых
нитей в боковинах покрышки; завышенное давление отрицательно отражается
на правильной работе подвески и способствует возможности заноса.

Правильное давление в передней шине равно 1,25 кгс/см2, в задней шине —
1,5 кгс/см2. При движении с пассажиром давление в задней шине нужно
довести до 1,9 кгс/см2. При движении с полной нагрузкой или в случае
присоединения боковой или задней коляски давление в задней шине должно
быть 2,1 кгс/см2. На шины вредно влияю масло, бензин и яркий солнечный
свет. Периодически следует осматривать шины и устранять предметы,
застрявшие в протекторе (острые камни, стекло и т. п.). Нарушение
герметичности вентиля камеры можно обнаружить после снятия колпачка,
смочив корпус вентиля. Если образуется воздушный пузырек, то значит
воздух уходит через золотник. В этом случае следует дотянуть его. Если
это не поможет, золотник вынуть, заменить его новым и дотянуть. Для
затяжки служит наружная сторона колпачка. Рекомендуется иметь в резерве
1-2 золотника камеры. Перед выездом нужно также проверить, затянуты ли
хорошо оба колпачка, чтобы в случае повреждения золотника но время
движения воздух но вышел из камеры.

Давление в шинах явы

Рис.10 Демонтаж шины

Поврежденную камеру нужно отремонтировать. Для этого нужно сперва снять
покрышку с обода следующим образом: вывернуть золотник вентиля, чтобы
удалить оставшийся в камере воздух. Шина должна по всему периметру обода
лежать свободно. Отвернуть ганку, с помощью которой вентиль прижат к
ободу, вентиль отжать внутрь обода. Колесо положить так, чтобы грязь не
могла попасть в подшипники. Край болта в месте, противолежащем вентилю,
отжать внутрь обода. С помощью монтажных лопаток кран борта в месте
вентиль перетянуть через край обода. При этом нужно следить, чтобы по
неосторожности не прищемить и не повредить камеру.

Давление в шинах явы

Рис.11 Демонтаж шины

После того, как покрышка по всему периметру перетянута через обод, можно
вынуть камеру. После ввинчивания золотника в вентиль и после накачки
камеры можно проверить, в каком месте камера повреждена — с этой целью
ее нужно погрузить в воду. Место повреждения необходимо обозначить
(например, карандашом), камеру вытереть досуха и отремонтировать.
Ремонтировать нужно исключительно путем, вулканизации. Покрышку хорошо
осмотреть и гвоздь, который, например, застрял в покрышке, удалить.
Ремонт сделает, конечно, вулканизационная мастерская. Небольшое
повреждение покрышки, вызванное наездом на острый камень или осколок
стекла, также хорошо отремонтирует мастерская.

Рис.12 Обод и шина в разрезе — монтаж покрышки

Монтаж шины производится следующим образом: камеру частично накачать,
вложить в покрышку, которая одним краем осталась на ободе, продеть
вентиль через отверстие в ободе и немного навернуть на него гайку. Затем
вложить край покрышки сперва в месте противоположном вентилю внутрь
обода, придержать его в углублении и с помощью монтажной лопатки
постепенно перетягивать покрышку в обе стороны к вентилю. Эту операцию
следует выполнять с большой осторожностью, чтобы не защемить камеру
между краем покрышки и ободом или чтобы не занести грязь (песок) внутрь
покрышки. Затем проверить правильное положение покрышки в ободе (рис.
12), нет ли где-нибудь биения. Для этой проверки служит центрирующее
полукруглое кольцо на боковинах покрышки, которое по всему периметру
должно находиться на одинаковом расстоянии от обода. Если на новой
покрышке обозначена заводом-изготовителем красная точка, то она
показы-вает на самое легкое место покрышки, которое нужно ставить у
вентиля.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

Какое давление в шинах мотоцикла ява

Регистрация: 05.02.2008
Сообщения: 13
Темы: 6

Подскажите какое должно быть давление в шинах на яве 634?

Регистрация: 10.02.2008
Сообщения: 211
Темы: 10
Откуда: г Волгодонск, Ростовская область
Мото: ЯВА 638

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12588
Темы: 59
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Нет не верно!
Передняя 1,25 атм
Задняя без пасажира 1,50, с пасажиром 1,90 атм, с полной нагрузкой (+ коляска) 2,10 арм.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь — меньше стоять будешь!

Регистрация: 03.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Рыбинск
Мото: Ява638,Honda dio af18

А я сегодня с дури накачал переднее колесо 2.0 а заднее 2.5 атм. Книжку где то потерял. Ява 638

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Какое давление в шинах мотоцикла ява

Техническое обслуживание шин мотоцикла ЯВА-350 модели 634-01

Долговечность работы покрышки зависит от давления воздуха в камере, которое должно соответствовать нагрузке, при которой типа работает. Движение на шинах с пониженным давлением вызывает повреждение кордовых нитей в боковинах покрышки; завышенное давление отрицательно отражается на правильной работе подвески и способствует возможности заноса.

Правильное давление в передней шине равно 1,25 кгс/см2, в задней шине — 1,5 кгс/см2. При движении с пассажиром давление в задней шине нужно довести до 1,9 кгс/см2. При движении с полной нагрузкой или в случае присоединения боковой или задней коляски давление в задней шине должно быть 2,1 кгс/см2. На шины вредно влияю масло, бензин и яркий солнечный свет. Периодически следует осматривать шины и устранять предметы, застрявшие в протекторе (острые камни, стекло и т. п.). Нарушение герметичности вентиля камеры можно обнаружить после снятия колпачка, смочив корпус вентиля. Если образуется воздушный пузырек, то значит воздух уходит через золотник. В этом случае следует дотянуть его. Если это не поможет, золотник вынуть, заменить его новым и дотянуть. Для затяжки служит наружная сторона колпачка. Рекомендуется иметь в резерве 1-2 золотника камеры. Перед выездом нужно также проверить, затянуты ли хорошо оба колпачка, чтобы в случае повреждения золотника но время движения воздух но вышел из камеры.

Поврежденную камеру нужно отремонтировать. Для этого нужно сперва снять покрышку с обода следующим образом: вывернуть золотник вентиля, чтобы удалить оставшийся в камере воздух. Шина должна по всему периметру обода лежать свободно. Отвернуть ганку, с помощью которой вентиль прижат к ободу, вентиль отжать внутрь обода. Колесо положить так, чтобы грязь не могла попасть в подшипники. Край болта в месте, противолежащем вентилю, отжать внутрь обода. С помощью монтажных лопаток кран борта в месте вентиль перетянуть через край обода. При этом нужно следить, чтобы по неосторожности не прищемить и не повредить камеру.

После того, как покрышка по всему периметру перетянута через обод, можно вынуть камеру. После ввинчивания золотника в вентиль и после накачки камеры можно проверить, в каком месте камера повреждена — с этой целью ее нужно погрузить в воду. Место повреждения необходимо обозначить (например, карандашом), камеру вытереть досуха и отремонтировать. Ремонтировать нужно исключительно путем, вулканизации. Покрышку хорошо осмотреть и гвоздь, который, например, застрял в покрышке, удалить. Ремонт сделает, конечно, вулканизационная мастерская. Небольшое повреждение покрышки, вызванное наездом на острый камень или осколок стекла, также хорошо отремонтирует мастерская.

Рис.12 Обод и шина в разрезе — монтаж покрышки

Монтаж шины производится следующим образом: камеру частично накачать, вложить в покрышку, которая одним краем осталась на ободе, продеть вентиль через отверстие в ободе и немного навернуть на него гайку. Затем вложить край покрышки сперва в месте противоположном вентилю внутрь обода, придержать его в углублении и с помощью монтажной лопатки постепенно перетягивать покрышку в обе стороны к вентилю. Эту операцию следует выполнять с большой осторожностью, чтобы не защемить камеру между краем покрышки и ободом или чтобы не занести грязь (песок) внутрь покрышки. Затем проверить правильное положение покрышки в ободе (рис. 12), нет ли где-нибудь биения. Для этой проверки служит центрирующее полукруглое кольцо на боковинах покрышки, которое по всему периметру должно находиться на одинаковом расстоянии от обода. Если на новой покрышке обозначена заводом-изготовителем красная точка, то она показы-вает на самое легкое место покрышки, которое нужно ставить у вентиля.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Jawa Club — мотоцикл Ява: история, фото, тюнинг, ремонт, обслуживание.

гг у миня вопще
передьние 2,30
задние 2,60
изминений не вижу

Местоположение:
Харьков, Украина

А в ямах руль не бросаешь?

Поймаешь ямку или камушек на повороте — сразу увидишь. Мой тебе совет если ездишь 1 или с 1 пасажиром, то спусти до 1,5 переднее и до 1,8-2,0 заднее!

гг у миня вопще
передьние 2,30
задние 2,60
изминений не вижу

а что за резина у тебя стоит? мне кажется что накачал многовато. Хотя не исключаю что это правильно.
Я уже говорил о том, что я считаю что давление в шинах должно быть не то которое рекомендует «ява», а то которое указывает производитель резины. Так как этот параметр (давление) учитывается при конструировании шины.

на переднем колесе 1.8 на заднем 2.0

Местоположение:
Московская обл.г.Шатура

читал в книге »руководство по обслуживанию CZ350» 1982год. рекомендуется перед 1,3,а зад 1,5 без пассажира,а с пассажиром зад до 2,0

на переднем колесе 1.8 на заднем 2.0

Аналогично. Учитывая что переднее низкопрофильное, для меня это самый оптимальный вариант. Зад меньше 2.0 мой мотоцикл не воспринимает, если меньше то сказывается на управлении.

Старайся быть терпимее к тем, кто не дорос до твоих предрассудков.

У меня в мануале написано:При езде с одним водителем-перед-1.25кг,зад1.5кг, а с пассажиром перед-1.23кг, а зад2.1кг

Местоположение:
Дзержинск Ahmetow city

На бездоках ездят: а) нищеброды; б) мудаки. Исключений не бывает

ИМХО пасажир здесь непричём, здесь от скорости всё зависит если кто ездит 150 и выше, то по другому расчитывать давление необходимо.

Т.е. нагрузка на шину никак не влияет, вы хотите сказать?

Я хочу сказать, что ответ на поставленный вопрос создатель темы получил в перывх двух-трех сообщениях, а тему распедалили до трех страниц, вот я и решил пофлудить для разнообразия.

Местоположение:
Ульяновск Заволжский район верхняя тераса

В книжке прочитать можно там написанно всё сколько для одного сколко для двоих пасажиров нужно

у меня тоже самое только заднее с пассажиром не 2, а 2.3 атмосферы(2010 года ява)
1,3 — перед / 1,6 (2,3) — зад по трассе (постоянно высокая скорость) если предстоит ехать то лучше подкачать + 0,2 атмосферы — лучше сохранится шина и меньше схавает бенза.

Объединено: [time]Wed Jul 7 01:29:20 2010[/time]

перекачивать переднее колесо более 1,3 чревато, вилку быстрее убьете, подшипники в вилке и ступице и спицы с ободом. (все удары будут жестче передаватся на нежную переднюю подвеску, зад то он менее восприимчив потому как без руля)

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Эксплуатация мотоциклов Ява и ЧЗ — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Чехословацкие мотоциклы требуют минимального ухода, особенно после введения патентованной новинки автоматической смазки оси задней маятниковой вилки маслом из коробки передач. Новым мотоциклистам прежде всего напоминаем, чтобы они перед первой поездкой основательно ознакомились с содержанием руководства по обслуживанию мотоцикла, которое поставляется с каждой машиной, и руководствовались содержащимися в нем указаниями завода-изготовителя.

В первую очередь нужно соблюдать правила обкатки, составленные на основании опыта заводов-изготовителей; в принципе это значит, что во время обкатки не рекомендуется превышать скорости, приведенные далее в таблицах. Тщательность, с которой обкатка выполняется, обуславливает бесперебойную работу двигателя нового мотоцикла и его полную мощность при соблюдении долговечности всего мотоцикла. Заводы-изготовители поставляют мотоциклы тщательно отрегулированными, однако рекомендуется, чтобы при покупке каждый новый владелец мотоцикла потребовал у продавца проверку смазки всей машины. В таблицах приведены допускаемые скорости на различных передачах в зависимости от пробега. Далее считаем нужным отметить несколько основных правил обкатки.

Давление в шинах явы

Ездить с мотоциклом медленно, это еще не значит пользоваться первыми передачами, но ездить всегда так, чтобы двигатель работал плавно, т.е. вовремя включить соответствующую передачу и не допустить рывков во время движения. Следующее правило гласит, что, например, если допустимая скорость равна 60 км/час, то ее нужно достичь плавным вращением рукоятки управления дрос-сельным золотником; так же плавно нужно скорость сбавлять. Коротко говоря, правило такое: повышать и снижать число оборотов двигателя плавно. Во второй части периода обкатки мотоцикла, особенно при жаркой погоде, рекомендуется охлаждать цилиндр двигателя холодной смесью. Делается это следующим образом: при продолжительном движении по уклону выключить выключатель зажигания, оставить включенной четвертую передачу и рукояткой управления дроссельным золотником полностью открыть карбюратор. Благодаря этому в цилиндр подается холодная смесь с маслом, которая тщательно смазывает цилиндр и картер двигателя. Однако перед включением зажигания нужно предварительно повернуть рукоятку управления золотником в исходное положение, так как в противном случае в переполненном цилиндре произойдет ненужная детонация. Следует также напомнить, что двигатель запускается всегда при помощи пускового рычага и при движении по уклону, а не только включением передачи и ключа за-жигания, так как двигатель в этом случае начнет работать рывками; такая работа вызывает перегрузку задней цепной передачи и ее ведущей звездочки.

Дальнейшим условием правильной обкатки мотоцикла является приготовление топливной смеси, соблюдение соответствующей пропорции масла в топливе до пробега 1500 км 1 : 16, а после пробега минимально 2000 км 1 : 20. Рекомендуется, при обкатке мотоцикла не пользоваться т. наз. самосмешивающимися маслами, но попросить персонал бензо-раздаточной колонки перемешать бензин с маслом в посуде.

Масло в коробке передач у нового мотоцикла следует заменять после пробега первых 500 км: для этого нужно пользоваться маслом, указанным в руководстве по обслуживанию.

Примерно после 200 километров следует проверить и в случае необходимости подтянуть все болтовые соединения, особенно 4 болты, крепящие двигатель к раме. Два из них находятся спереди, а два сзади, доступ к ним открывается после снятия левого ящика.

Наблюдение за мотоциклами в условиях ежедневной эксплуатации и спортивных соревнований позволяет нам утверждать, что мотоцикл в настоящее время является столь совершенным средством транспорта, что работает практически без неисправностей. Некоторые причины неудовлетворительной работ могут быть вызваны применением неподходящего бензина или несоответствующей свечи зажигания или же мелкими неисправностями регулировки зажигания или карбюратора. На время обкатки карбюраторы на заводе-изготовителе отрегулированы на более богатую смесь и для достижения правильного расхода необходимо во время обкатки отрегулировать положение иглы и регулировочного винта воздуха в соответствии с табличными данными.

Видео:Ява 350.638Скачать

Ява 350.638

Давление шин ява 638

Видео:Какое давление должно быть в шинах?Скачать

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах мотоцикла

Величина давления в шинах мотоцикла очень важный показатель, давайте разберемся почему. На что влияет давление в шинах мотоцикла? Колесо, накаченное до нормального давления, воспринимает удары и неровности дорожного покрытия, работая как амортизатор. Оно первым, еще до подвески, поглощает часть вибрации и ударов. Если же колесо перекачено или не докачено, оно перестает быть способным эффективно работать на амортизацию. Тогда вся нагрузка будет приходиться на подвеску, соответственно повышая ее износ и уменьшая срок службы. Ну и комфорт от езды конечно уже не тот. Во вторых давление влияет на износ протектора шин для мотоциклов. Чем оно больше, тем быстрее износ протектора, резину придется менять чаще.

Самый правильный выход в данной ситуации поддерживать давление в шинах нормальным, указанным в руководстве, регулярно (желательно перед каждой поездкой) проверяя его манометром. Узнать величину давления можно либо в мануале, либо по обозначению на самой покрышке, либо на некоторых моделях эта величина указывается на правом плече маятника подвески. Если же все таки такой информации нет можно порекомендовать следующие величины для разных типов мотоциклов: шоссейные байки до 150 килограмм сухого веса – переднее 2.2 атмосферы, заднее 2.4; спортбайки более 200 килограммов – переднее — 2.5, заднее – 2.8. При езде на гоночном треке немного снизьте (на 0,1-0,2 атмосферы) давление в шинах. Если же предстоит поездка с пассажиром, наоборот подкачайте шины примерно на 0.2 атмосферы. Спортсмены во время соревнований по дрэг-рейсингу часто накачивают шины мотоцикла почти до состояния «камня». При таком способе действительно байк легче разогнать до больших скоростей, так как более твердые шины создают меньше сопротивления движению, однако и износ покрышек сильно увеличивается. Впрочем, ради победы в спорте об этом часто просто не задумываются. При езде зимой, в условиях низкого сцепления колес с дорогой, часто специально снижают давление в шинах мотоцикла. Благодаря этому колесо создает большее сопротивление и лучше сцепляется со скользкой дорогой. Как кратковременную меру вполне можно использовать, но слишком часто не рекомендуем, иначе вам придется менять покрышки слишком часто.

Часто на импортной резине величины давления обозначаются незнакомыми рядовому мотоциклисту символами типа “psi”, “bar” и другими. Манометром же чаще всего измерение производится в атмосферах. Для облегчения перевода единиц измерения, приводим здесь небольшую таблицу величин.

Видео:Jawa 350 в оригинале: вишневка Ява 634-01Скачать

Jawa 350 в оригинале: вишневка Ява 634-01

Давление в цилиндрах

Регистрация: 25.12.2005
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: БЕЛОРУСЬ
Мото: JAWA 638

Давление в цилиндрахУ меня Ява 638-5 решил проверить давление в цилиндрах (посмотреть степень сжатия) по книге степень сжатия равняется 10,2 см.куб. У меня же избыточное давление составило 8,0±0,7кг/см 2 степень сжатие для этого давления равна 7.2 см/куб, это как у Явы модели 250/353-04. Может кто тоже пытался замерять давление? Сколько у вас? И как вы замеряли? Может я не правильно замерял? Ведь от давление в цилиндрах зависит многое.
_________________
@.L.K

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638

Цитата:
решил проверить давление в цилиндрах (посмотреть степень сжатия)

В 2-х тактных моторах различают геометрическую и практическую (практическая всегда меньше из за продувочных окон) степень сжатия.

Никогда етим в 2-х тактном моторе не занимался. Мне кажется проще садержать ЦПГ в надлежащем виде и жохать без проблем.

Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986

Цитата:
Никогда етим в 2-х тактном моторе не занимался. Мне кажется проще садержать ЦПГ в надлежащем виде и жохать без проблем.

Молодец,Васек так и надо. Если мот хреново заводится из-за изношенной ЦПГ, то мерь не мерь надо бежать за новой. А если время много и делать тебе не х. то меряй. Я поинтерисуюсь,зачем оно тебе надо?
_________________
Мотоцикл он как женщина — хочется много и разных.

Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 927
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: ява 350-638

Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986

Регистрация: 25.12.2005
Сообщения: 3
Темы: 1
Откуда: БЕЛОРУСЬ
Мото: JAWA 638

Степень сжатие величина «не постоянная», она меняется от выработки цилиндра, поршня и колец. Завод изготовитель установил ее на Яву 638 = 10.2см.куб (это при новой ЦПГ) (в чем я глубоко сомневаюсь). Но так же есть таблица по которой измерив избыточное давление т. е. компрессию можно узнать какая степень сжатия и соответственно какой бензин заливать, ведь толку будет мало если степень сжатия 7.2 и заливать бензин с октановым числом 92 и выше. Тогда остается одно или подтачивать головку уменьшая этим степень сжатия или растачивать цилиндр. Еще такой вопрос можно ли по подробней рассказать о геометрической и практической степени сжатия?
_________________
@.L.K

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10575
Темы: 88
Откуда: Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 04.01.2006
Сообщения: 68
Темы: 0
Откуда: Латвия Рига
Мото: 350-638


🌟 Видео

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Разгон от 0 до 100, Ява 634 #jawa #ява350Скачать

Разгон от 0 до 100, Ява 634 #jawa #ява350

Разгон ЯВЫ 638.5💣 #ява350Скачать

Разгон ЯВЫ 638.5💣 #ява350

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Какое давление в шине должно бытьСкачать

Какое давление в шине должно быть

Jawa 350. Ява 638. Всегда круто!!!Скачать

Jawa 350. Ява 638. Всегда круто!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток