Давление в шинах юмз задние

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Видео:Сколько качать атмосвер в Тракторном колесе ?????Скачать

Сколько качать атмосвер в Тракторном колесе ?????

Характеристики и параметры колесного трактора ЮМЗ

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

Мощность тракторов составляет 45,6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.

Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

Остов трактора составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Корпус коробки передач и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.

Прицепное устройство жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

Трактор можно использовать для выполнения транспор­тных и погрузочно-разгрузочных работ, для приво­да рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Гидросистема обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Давление в шинах юмз задние

Расчетные скорости движения:

Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6

Ходовая и системы управления ЮМЗ-6

Навесная система трактора ЮМЗ-6

Видео:ТРАКТОР ЮМЗ 6//РАЗМЕРНОСТЬ ШИНСкачать

ТРАКТОР ЮМЗ 6//РАЗМЕРНОСТЬ ШИН

Трактор ЮМЗ-6: технические характеристики

Давление в шинах юмз задние

В Советском Союзе вопросы разработки и производства сельскохозяйственной техники решались централизовано. Яркий тому пример трактор ЮМЗ-6, спроектированный Минским тракторостроительным заводом, выпуск которого позднее был организован в Днепропетровске на Южмаше. Такой подход к проектным и опытно-конструкторским мероприятиям позволил сэкономить значительные средства при внедрении модели в производство.

Колесный трактор марки ЮМЗ-6 принадлежит к классу универсальных машин общего назначения семейства «Беларусь». Предназначается для выполнения следующих видов работ:

Специально для ЮМЗ-6 создана серия навесного оборудования, существенно расширяющая его возможности. При помощи упомянутых агрегатов данный трактор трансформируется в землеройную машину, бульдозер, экскаватор (с навесным оборудованием ЭО-2621) или погрузчик. Переоборудование может производиться как в заводских условиях, так и в специализированных мастерских.

Видео:МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????Скачать

МТЗ 82.1 А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ У ВАС В ШИНАХ????

1. История создания трактора ЮМЗ-6

Первые образцы данной модели были собраны на Южном машиностроительном заводе в городе Днепропетровске в 1966 году. Прототипом для описываемого трактора стал МТЗ-5, который был разработан конструкторским бюро Минского тракторного завода. Данная модель производилась на ЮМЗ, начиная с 1958 года. При модернизации были сохранены многие технические решения, обеспечивающие машине высокие эксплуатационные характеристики.

Тракторы ЮМЗ-6 выпускался серийно, начиная с 1970 года, последний экземпляр покинул конвейер завода в 2001 года. В процессе производства в конструкцию вносились разнообразные изменения, всего были разработаны четыре модификации. Речь идет о следующих моделях: ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К и ЮМЗ-6АК.

Читайте также: Манометры для измерения давления в шинах беркут

Давление в шинах юмз задние

Трактор ЮМЗ-6Л выпускался с 1970-1978 год.

Последний трактор этой серии в модификации ЮМЗ-6АКМ-40.2 покинул заводской конвейер в 2001 году и был снят с производства как морально и технически устаревший. На смену данной модели пришли ЮМЗ-8040.2, ЮМЗ-8040.2М, ЮМЗ-8244.2 и ЮМЗ-8244.2М. Описываемый трактор выпускался более 30 лет, что говорит о значительном потенциале.

Видео:Запускаем ЮМЗ !!!давление 9 из 10;)Скачать

Запускаем ЮМЗ !!!давление 9 из 10;)

2. Общее описание и технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.

В передней части трактора на остове шарнирно смонтирован передний мост с управляемыми колесами, поворот которых обеспечивается цапфами. Сзади машина опирается на жестко закрепленные к корпусу КПП рукава полуосей. Такая конструкция является наиболее простой и надежной. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач.

Трактор оснащен пневматическими шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами для обеспечения высокой проходимости. Колеса имеют разный диаметр, размерность покрышек впереди – 7,50—20 или 9,00—20; сзади – 15.5R38. Данное техническое решение является типичным для машин этой категории и обеспечивает им довольно высокие технические характеристики.

Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к тяговому классу 1.4, что делает его востребованным в разных сферах хозяйствования. Машина оснащена:

Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.

Давление в шинах юмз задние

Трактор ЮМЗ-6АЛ выпускался с 1978 по 1986 год.

2.1 Габаритно-массовые параметры

Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к категории среднеразмерных, универсальных машин.

Основные массово-габаритные характеристики машины следующие:

Габаритно-массовые характеристики трактора ЮМЗ-6 могут отличаться от указанных выше в зависимости от модификации. Размеры машины и рациональная развесовка обеспечивают ей отличную маневренность и проходимость. Допускается использование на ограниченных площадках, в производственных и сельскохозяйственных сооружениях, в лесах и на открытых пространствах.

2.2. Двигатель трактора ЮМЗ-6

Давление в шинах юмз задние

Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме. Сверху и с фронтальной части силовой агрегат закрыт капотом, по бортам установлены съемные стальные панели. Основные технические характеристики двигателя:

Дизельный двигатель — атмосферный без турбонаддува, что существенно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения с установленным впереди радиатором. Питание топливом осуществляется из бака расположенного за кабиной и экранированного стальным листом от внешних воздействий. Производитель гарантирует минимальный ресурс двигателя в 10 тысяч часов до первого капитального ремонта.

2.3. Коробка передач трактора ЮМЗ-6

Трактора серии ЮМЗ-6 комплектуются механическими КПП, последние предназначены для изменения передаточных чисел, обеспечения реверсивного движения и отбора мощности. Конструкция допускает работу двигателя при неподвижном положении трактора и включенной муфте сцепления.

Коробка переключения передач постоянного зацепления и тремя подвижными каретками имеет пять ступеней с ручным рычажным управлением. Агрегат оснащается понижающим редуктором, позволяющим вдвое увеличить число режимов вдвое. Первичный вал, установленный на роликовых подшипниках, приводит во вращение вторичный или ВОМ через систему шестерней и муфт.

Устройство коробки исключает возможность включения двух передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки позволяющий избежать запуска двигателя если КПП не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач осуществляется маслом, находящимся в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.

2.4. Ходовая часть и трансмиссия трактора ЮМЗ-6

Трактор колесный универсальный ЮМЗ-6 оснащен надежными механизмами передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к колесам. В состав ходовой части входят:

Передний колеса установлены на неподвижных осях, которые в свою очередь смонтированы на поворотных цапфах. Балка моста телескопическая, что обеспечивает изменение колеи в широких пределах. Задние колеса смонтированы на полуосях с опорой на установленные в рукавах конечных передач шариковых подшипниках. В картере моста залито трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку механизмов.

Видео:Задние шины на трактор мтз 80, 82, юмз 6, 15.5R38 РосаваСкачать

Задние шины на трактор мтз 80, 82, юмз 6, 15.5R38 Росава

3.Кабина трактора ЮМЗ-6

Давление в шинах юмз задние

Кабина трактора ЮМЗ-6 АКЛ 1992г.

Описываемая модель довольно проста в управлении и имеет комфортабельное рабочее место для механизатора. Кабина трактора серии ЮМЗ-6 отличается прочностью конструкции, в целях безопасности водителя снабжена пространственным каркасом. Вход осуществляется через двери расположенные по бокам.

Остекление двухуровневое с большими панорамными окнами по периметру в верхней части, а также малыми — внизу передней панели и обеих дверей. Имеются зеркала заднего вида и стеклоочистители и с электроприводом. Заднее и боковые стекла открывающиеся поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.

Читайте также: Мастика герметик для шин

Кабина трактора ЮМЗ-6 установлена на четырех резиновых амортизаторах с опорой на раму в передней части и кронштейны крыльев — в задней. Здесь размещаются следующие элементы:

Кабина оснащается большими зеркала заднего вида, козырьками для защиты от прямых солнечных лучей. Температурно-влажностный режим обеспечивается встроенным отопителем с вентилятором. Имеется ящик для размещения аптечки, пепельница, в базовой комплектации предусмотрен термос для воды и специальный зажим для его размещения. Кабина по параметрам эргономичности и удобства признается специалистами отличной.

Видео:Давление в шинах минитракторов!Скачать

Давление в шинах минитракторов!

4.Система навесного оборудования трактора ЮМЗ-6

Трактор может агрегатироваться с механизмами следующих видов:

Для установки вышеуказанного оборудования предусмотрен механизм навески, прикрепленный к кронштейнам задней стенки КПП. Упомянутая система состоит из четырех звеньев с тремя шарнирными точками крепления оборудования. Механизм гидрофицирован, что обеспечивает возможность перемещения оси подвеса по вертикали на 750 мм вверх и вниз. Система навесного оборудования оснащена следующими устройствами:

В задней части также расположены устройства, обеспечивающие подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям. Навесной механизм позволяет оператору самостоятельно установить и подключить любое из названных выше устройств и задействовать его. Это обстоятельство позволяет значительно увеличить производительность труда и отказаться от услуг подсобных рабочих.

Видео:Давление в шинах на тракторахСкачать

Давление в шинах на тракторах

5.Модификации трактора ЮМЗ-6

Давление в шинах юмз задние

Трактор ЮМЗ-6К выпускался с 1986 по 1993год.

Конструкторское бюро Южмаша постоянно работало над модернизацией техники и улучшением ее эксплуатационных и экономических характеристик. Всего за историю существования модели было выпущено четыре модификации тракторов описываемой серии:

Давление в шинах юмз задние

Трактор ЮМЗ-6АК выпускался с 1991 по 2001 год.

Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать

Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиков

6.Особенности эксплуатации трактора ЮМЗ-6

Сельскохозяйственные и промышленные модели, выпускавшиеся Южным машиностроительным заводом, показали себя исключительно долговечными и неприхотливыми. Ресурс силового агрегата до первого ремонта составляет не менее 10 000 моточасов, а трудоемкость ежесменного технического обслуживания не превышает 0, 0586 человеко-часа. При заявленном сроке службы в 10 лет, к настоящему моменту на ходу находится экземпляры втрое и даже вчетверо превышающие данный показатель.

За все время эксплуатации накоплена полная статистика отказов трактора. Наиболее подвержены износу следующие узлы и механизмы:

Видео:ЮМЗ-6. МЕНЯЕМ ЗАДНЮЮ РЕЗИНУ.( Способ для лентяев)Скачать

ЮМЗ-6. МЕНЯЕМ ЗАДНЮЮ РЕЗИНУ.( Способ для лентяев)

7.Заключение

Трактора ЮМЗ-6 всех модификаций, несмотря на прекращение их выпуска 15 лет назад до сих пор эксплуатируются в разных сферах хозяйственной и производственной деятельности. Удачность конструкции подтверждается тем фактом, что технологическая и конструкторская документация была приобретена шведской компанией Вольво. На ее основе была разработана и довольно долго выпускалась лицензионная модель.

Видео:недо МТЗ-82.1 тиск у колесахСкачать

недо МТЗ-82.1 тиск у колесах

Юмз ЭО2621. Страница 195 из 593

Давление в шинах юмз задние

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

так а какая и вас резина то хоть стоит на дракоше.родная тракторная не выдержит такого внутреннего давления-её максимальное рабочее 2.5.сосок сворачивает от того что покрышка слабо на диске сидит-ездют на полуспущенных чтоб помягче-резина и диск в посадочном месте стачивают друг друга-при хорошей нагрузке покрышка и проворачивается.есть у меня парочка таких дисков у которых полка сношена как фольга.

А может все проще. манометр врет вот и получается стока. я мужику латал на жигуль, двойку накачал и отдал. а тот допотопным манометром полез мерить потом прибегает и орет чё я ему аж 6 атмосфер вдул. оказалось манометр у него такой

[quote=FinФИН
.родная тракторная не выдержит такого внутреннего давления-её максимальное рабочее 2.5.сосок сворачивает от того что покрышка слабо на диске сидит-ездют на полуспущенных чтоб помягче-резина и диск в посадочном месте стачивают друг друга-при хорошей нагрузке покрышка и проворачивается.есть у меня парочка таких дисков у которых полка сношена как фольга.

А может все проще. манометр врет вот и получается стока. я мужику латал на жигуль, двойку накачал и отдал. а тот допотопным манометром полез мерить потом прибегает и орет чё я ему аж 6 атмосфер вдул. оказалось манометр у него такой[/quote]

южанца сколько раз через весы прогнял-6300-6500 выходило-плюсом на погрузке сена стрелой все время почти на задних при догруженных передних колёсах тремя грузами на колесо.на южанце-колупаторе всегда качал 2.5-и по манометру компрессора и по контрольному.на мтз-песковаторе так же стараюсь держать.на 2.5 резина стоит только на протекторе.меньше двойки начинают бока раздуватся и трактор слегка приседает.может действительно манометры врут?я качаю через пистоль с манометром-есть два штуки китайских-кажут одинаково.

Здравствуйте коллеги.Лет 5 пользуюсь шинным манометром Jonnesway AG010042. Стоит недорого, довольно точен.Недостаток-измеряет в psi.Однако привык.Вся шкала-4атм.Пол шкалы-2атм.

Давление в шинах юмз задние

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

По какому звуку пока корд трищать не начнёт? )))[/quote]

Давление в шинах юмз задние

Блин. Отчаянный ты парень. Манометр то купи, ну или пизни гденить.

Читайте также: Какие шины для тигуана 2012

Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.

Монометр сльшком просто русские не ищут лехких путей

Интересные,Вы мужики. А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.

Интересные,Вы мужики. А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.

Давление в шинах юмз задние

в точку.

Алекс 37 пишет:
Интересные,Вы мужики. А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.

Если Все побежали смотреть на велосипед,то приостановлю на всякий случай: на велосипеде качается больше чем на Вазе(например)..

Блин. Отчаянный ты парень. Манометр то купи, ну или пизни гденить.

Монометр сльшком просто русские не ищут лехких путей

А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.

Давление в шинах юмз задние

ну на лясике 2.5 и что с того.следуя вашей логике нагрузка на колесо 100кг.у трактора 2500кг на одно заднее приходится-делим на 100кг велосипедных-получим требуемую вами разницу =25 и умножим на давление в колесе лясика 2.5=62.5 такое давление ни один тракторный компрессор не выдаст-для накачки такого давления необходим многоступенчатый компрессор-так только колёсико не выдержит-на нём так же как и на лясике указано масимальное давление 2.5кгс\см2.однако конструкция шин разная-количество слоёв корда разное и поэтому при одинаковом давлении нагрузка может быть разная.а проверка давления на бум-бум или дзынь-дзынь когда нибудь приведёт вас в лучшем случае на больничную койку.о худшем случае будут знать ваши родственники-вы и обосраться со страху не успеете-momento more-моментально в море .у нас мужик монтажкой проверял как колесо накачано-только успел убрать монтажку как колесо бахнуло-с рубахи все пуговицы как афтогеном сдуло,штаны дудочки до яйцев закатало и всё тело сплошнй синяк

Сегодня лазил по пунктам чермета,сделал несколько фото а вот как перенести с флешки сюда не знаю,подскажите

Алекс 37 пишет:
А хоть раз обращали внимание сколько накачивается колесо велосипеда? Нагрузка то на него максимум 200 килограмм,а давление?Поинтересуйтесь что написано на покрышке. И если сопоставить вес дракоши и велосипеда. Скоко тогда нужно качать.

А я о чем?? Давление в шине и нагрузка на неё роли в принципе не играет(это для любителей качать колесо вывесившись на навеске: компрессору мол легче.Дурь полнейшая) Всё зависит от площади опоры!

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Трактор ЮМЗ 6

Давление в шинах юмз задние

Трактор ЮМЗ 6 – это настоящий труженик из универсальных колесных тракторов. Чаще всего использовался в сельском хозяйстве и на предприятиях. Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера или погрузчика.

Давление в шинах юмз задние

Видео:Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.Скачать

Отзыв о работе на широкопрофильных шинах на тракторе МТЗ. ООО "Хлебопродукт" Саратовская область.

Устройство трактора ЮМЗ 6

Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ 5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Его можно и сейчас использовать с такой техникой как комбайн Акрос 530.

Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ 6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров. Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.

Давление в шинах юмз задние

Устройство трактора ЮМЗ 6

Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования такого как плуг ППО 8-40 увеличивает возможности трактора.

Видео:Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82Скачать

Размер и давление в шинах трактора МТЗ 82

Технические характеристики трактора ЮМЗ 6

Давление в шинах юмз задние

Технические характеристики трактора ЮМЗ 6

По заказу тракторы комплектуются колесами с шинами 9,5-42, полугусеничным ходом, предпусковым подогревателем, утеплительным чехлом, механическим увеличителем сцепного веса, уширителем крыльев задних колес, ТСУ-2, балластными грузами, сменными хвостовиком и ВОМ, разрывными муфтами, удлинителем ВОМ, выносными гидроцилиндрами, ходоуменьшителем СН-5А, электростартером или пусковым двигателем.

В настоящее время на Омском заводе транспортного машиностроения, по лицензии «Южмаша», выпускаются трактора ЗТМ-60/ЗТМ-62, которые являются «двойниками» тракторов ЮМЗ-6/ЮМЗ-652. Это самое надежное экскаваторное шасси в России.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Белшина на мтз 82 за 7 лет что с ним стало? Купил Каму R38Скачать

    Белшина на мтз 82 за 7 лет что с ним стало? Купил Каму R38

    ТРАКТОРНЫЙ ШИНОМОНТАЖ / ПРОКОЛОЛ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НА ТРАКТОРЕ / Трактор Т40Скачать

    ТРАКТОРНЫЙ ШИНОМОНТАЖ / ПРОКОЛОЛ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО НА ТРАКТОРЕ / Трактор Т40

    Причина Низкого Давления в двигателе ТРАКТОРА ЮМЗ- 6 🚜Закупили Семена Арбуза🍉Скачать

    Причина Низкого Давления в двигателе ТРАКТОРА ЮМЗ- 6 🚜Закупили Семена Арбуза🍉

    С/Х Шины, Давление накачкиСкачать

    С/Х Шины, Давление накачки

    Давление в шинах на тракторахСкачать

    Давление в шинах на тракторах

    Крутые колеса на трактор Юмз-6 с газ 53Скачать

    Крутые колеса на трактор Юмз-6 с газ 53

    Резина халтура на мтз, не берите такую!Скачать

    Резина халтура на мтз, не берите такую!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток