Давление в шинах жигули 7 модели

Автомобиль отечественного производства Ваз 2107 – широко представленная модель, пользующаяся большим спросом на территории стран СНГ. Оптимальные ходовые характеристики дополняются минимальной стоимостью, подкупая автолюбителей. На машине с завода устанавливаются колеса R13. Некоторые пользователи заменяют «родные» диски, ставят современную версию, имеющую радиус R14.

При этом забывают, что рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 2107 актуально только на конвейерной версии.

Давление в шинах жигули 7 модели

Тюннинговые катки отличаются размерами баллона – это вынуждает потребителей задувать больше воздуха в низкопрофильные конструкции. Наиболее точно, эффект уменьшения емкости видно в таблице.

Норма считается при отклонении номинального значения не более чем на 0,1 Ат.

Дополнительную роль баланса подкачки играет специфическая развесовка машины. Большую часть веса при полной загрузке принимает задняя пара. Таким образом, этот мост требует увеличения задувки кислорода.

Отдельно выделяются транспортные средства, эксплуатируемые как «гужевая лошадь». Заводскую норму увеличивают соответственно возрастанию нагрузки.

Видео:Давление в шинах! Какое давление качать в колёса!? ВАЗ 2106Скачать

Давление в шинах! Какое давление качать в колёса!? ВАЗ 2106

Давление в шинах ВАЗ 2107 летом


Некоторые автолюбители следят за давлением в авто ВАЗ 2107, устанавливая показатель на номинальном положении. Иногда это правильно. Во время передвижения летом, когда резина нагревается от трения, температуры окружающей среды, происходит расширение воздуха внутри баллона, что может спровоцировать разрыв или образование грыжи.

Нормальное давление при движении по трассе летом будет меньше от эталонного значения на 0,15-0,2 Ат. При этом необходимо проверять данные через каждых 400-450 км пробега.

Видео:Какое должно быть давление в шинах ВАЗ? 90 давление в шинах качают не правильно. Давление в колесахСкачать

Какое должно быть давление в шинах ВАЗ? 90 давление в шинах качают не правильно. Давление в колесах

Давление в колесах ВАЗ 2107 зимой

Зимой наблюдается естественное падение рабочего давления внутри покрышек автомобиля. При снижении температуры окружающей среды с 20 до 0°С, значение понижается на 0,2 Ат.

Зимой перепады чувствуются сильнее, чем летом. Это связано с тем, что «снежные» шины более мягкие, слабая накачка может спровоцировать срыв замка с обода во время ударов (актуально для бескамерных моделей), диверсию самоочищения. Некоторые автолюбители указывают на повреждения дисков при ударах – эластичные боковые стенки легко сминаются под точечной нагрузкой.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Давление в покрышках ВАЗ 2107 летом на зимней резине

Эксплуатация зимних покрышек по теплу чревата интенсивным износом рабочей части, увеличением тормозного пути, ухудшением управляемости. Состав материала мягкий, а во время нагрева внешняя часть может вообще поплыть или деформироваться.

Если пришлось докатывать комплект покрышек необходимо «задувать» колеса под рекомендуемое давление летом. Для стоковой модели R13 оптимальным будет показатель 1,7-2,0 Ат соответственно для передней, задней оси.

Давление в шинах жигули 7 модели

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Давление в шинах ВАЗ 2107 1 поколение

Полезность – 97% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля ВАЗ 2107 (1 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Читайте также: Таблица учета износа шин

Стандартное

Давление в шинах жигули 7 модели

передних колесзадних колес

С нагрузкой Давление в шинах жигули 7 моделиДавление в шинах жигули 7 моделиДавление в шинах жигули 7 моделиДавление в шинах жигули 7 моделиДавление в шинах жигули 7 модели

Давление в шинах жигули 7 модели

передних колесзадних колес
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Усиленные

Давление в шинах жигули 7 модели

Давление в шинах жигули 7 модели

Давление в шинах жигули 7 модели

Давление в шинах жигули 7 модели

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Давление в шинах жигули 7 модели

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Давление в шинах жигули 7 модели

При значительном падении давления на приборной панели ВАЗ 2107 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ВАЗ 2107 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Давление в шинах жигули 7 модели

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

Какое же все таки должно быть давление в шинах?

Всем привет!
В шиномонтаже сервисмен меня огорошил, что устанавливаемое мной давление в шинах на передней оси (1,6. 1,7 кг/кв.см) является недопустимо низким для бескамерных шин. Где правда? Я считал, что давление должно выстовляться в соответствии с рекомендациями изготовителя авто. Я неправ?

(прикольно было узнать после 3 лет эксплуатации машины)

3 литра? Гм, думаю, в колёса и побольше можно залить :о))

следовать рекомендациям завода потому как это не с потолка взято:
давление это не только нагрузка, но и уводные характеристики. давление спереди меньше-чтоб не было избыточной поворачиваемости. это безопасность, и на глазок ее не оценишь.
в словах шиномонтажника есть рациональное зерно. сильно накаченное колесо меньше шансов пробить до диска, и следовательно помять диск и получить потерю герметичности. но везде мера нужна.

для четверки, насколько я помню, давление спереди по мануалу даже меньше чем на седанах. 1.6 против 1.7. а сзади больше. и тем больше чем больше загруз.

далее ИМХО:
если подходить творчески:) (кто у нас соблюдает предписания:))
то с учетом дерьмовых дорог можно чуток и поднять давление. на 0.1 ну 0.2 максимум. если ездишь пустой, то сзади чуток сбросить. но все равно сзади чуть больше чем спереди.
к тому же меньше давление-ощутимо лучше комфорт:). рулежка чуть не такая четкая, но классика не спортивный болид, а наши дороги не гоночный трек.

а вообще важнее регулярно следить (на холоде давление падает изрядно, да и сос временем не растет:) и проверять точным манометром. точность магазинных (с насосо которые) плюс минус валенок. у меня. поправка от 0.2 до 0.3 на трех насосах:)

я на как правило пустой 06 держу спереди 1.8 сзади 2. все устраивает, втч и износ итд.

Ты прав и неправ одновременно Давление надо в колесах делать нка основании 2-ух рекомендаций: завода-изготовителя авты и завода-изготовителя колес
Среднестатистическое — 2.0 атм во всех 4-х колесьях
Научно доказано:
— снижение давления в шинах на 0.1атм ведет к повышению расхода топлива.
— повышение давления в колесьях выше нормы ведет к ускоренному износу протектора
— снижение давления в колесах ведет опять же к ускоренному износу протектора

Пгоступаю всегда так:
давление в передних всегда 2,0
давление в задних всегда 2,0 за исключением поездки хорошо груженывм. В этом случае поднимаю джавление в задних колесаз еще на 0,2 атм итого делаю 2,2атм до загрузки

Re:Ты прав и неправ одновременно вот нашел здесь:
http://www.avtoraw.com/remont_12.php
//*****************************************************
Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них.

От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются.

Иногда автомобиль «переобувают» в нестандартные покрышки — высоко- или низкопрофильные. В этом случае давление в них необходимо поддерживать согласно рекомендациям их изготовителя. Похожая ситуация может быть и при установке зимних шин, так как конструктивно они значительно отличаются от летних, а значит, рабочее давление в них другое. В связи с этим покупать шины лучше в специализированных магазинах, где продавцы способны дать квалифицированные рекомендации.
//**************************************************************

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Накачка колес,несколько советов.Скачать

    Накачка колес,несколько советов.

    Завожу 2107 после простоя, меняю колеса на летние, качаю шиныСкачать

    Завожу 2107 после простоя, меняю колеса на летние, качаю шины

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?

    НИВА.Давление в шинах.Какое давление должно быть в шинах LADA NIVA.Как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?Скачать

    НИВА.Давление в шинах.Какое давление должно быть в шинах LADA NIVA.Как ПРАВИЛЬНО накачать колесо?

    Как правильно накачать автомобильные шины?Скачать

    Как правильно накачать автомобильные шины?

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

    У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

    ЗАБУДЬТЕ ПРО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! Полезные советы автомобилистамСкачать

    ЗАБУДЬТЕ ПРО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! Полезные советы автомобилистам

    Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

    Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    Автосоветы. Давление в шинахСкачать

    Автосоветы. Давление в шинах

    Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

    Какое давление я накачиваю в колеса

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток