Для стандартных шин автомобиля Accent (Lc) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.6 |
2.3 | 2.5 |
2.5 | 2.7 |
2.4 | 2.6 |
2.6 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
2.2 | 2.4 |
2.4 | 2.6 |
2.3 | 2.5 |
2.5 | 2.7 |
2.4 | 2.6 |
2.6 | 2.8 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Hyundai Accent обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai Accent Lc, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Все поколения Hyundai Accent
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
давление в колесах?? Hyundai Accent
купил резину размер 185*65*14 радиус, не знаю какое давление должно быть, накачиваю 2 атмосферы, а так кажется что слабое давление.
на зимней резине размер 175*70*13 радиус накачиваю 2 атмосферы, всё нормально.
всё таки акцент сам по себе тяжеленький, просто когда была «шестерка» или «девятка» я тоже накачивал 2 атмосферы, а разница в весе приличная, вот я и думаю, почему же и там и тут давление одинаковое накачивают в шиномонтажках.
to Мещеряков Евгений: На автомобиле должна быть наклейка. обычно в проеме водительской двери. Там указано для какой резины какое давление должно быть. Не просто для какого размера, а и для какого типа резины.
Вообще нормальное (универсальное) давление в шинах 2,0
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
2.2 атм. При езде воздух в шинах разогревается и давление повышается.
Был момент, когда я выезжал из города ночью и накачал колеса как рекомендовано для трассы 2,2 атм. Днем, проехав без остановки 1200км, я решил проверить давление. В шинах было 3,5 атм.
При том, что сами шины рассчитаны на МАХ 4,0 атм!
Так что увлекаться высоким давлением в шинах тоже нет смысла.
И еще резина-резине рознь. На одних шинах при давлении в 2,0 атм машина стоит нормально, а на другой резине при тех-же 2,0 атм полное впечатление, что колеса на половину спущены.
to vlad_m:
вот именно что наклейки нету, видать преидущий хощяин содрал её. а как же узнать какое именно давление должно быть. просто я знаю, что при неправильном выборе давления: во-первых увеличивается расход топлива; во-вторых увеличивается износ резины.
to Мещеряков Евгений: Расход топлива увеличивается при давлении вдвое более низком, чем положено. Причем увеличивается на столько, что за год езды на недокачанных шинах вы потратите денег на 2% (два процента) больше, нежели на нормально накачанных. При этом будет виден некоторый износ покрышек по краям. Но Езда на недокачанных шинах ОЧЕНЬ сильно сберегает детали подвески. Сама шина начинает работать как амортизатор.
Видео:оптимальный размер колес на accent.Скачать
При перекачанных шинах износ протектора четко прослеживается по середине шины. И Намного сильнее начинает изнашиваться подвеска. А экономия топлива ОЧЕНЬ призрачная 1%-2%.
Этот вопрос поднимали даже «Разрушители легенд». Ставили полномасштабные эксперименты на разных автомобилях. Именно к этим выводам и пришли.
Все-таки для автомобилей этого класса оптимальное давление в шинах 2,0
💡 Видео
Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
Сброс давления в топливной системе Hyundai AccentСкачать
TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление масла в двигателе Hyundai Accent, 1.5.Скачать
Почему я продал Хюндай Акцент 2? Минусы б/у Hyundai Accent II с пробегомСкачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Как измерить давление в рампе Hyundai AccentСкачать
Hyundai AccentСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻♂️Скачать
Давление в шинах хюндай соната 2021гСкачать
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать