Давление в шине коляски мотоцикла урал

Ежедневно перед выездом нужно проверять давление воздуха в шинах. В шинах переднего колеса и колеса коляски должно быть давление 0,15—0,16 МПа (1,5—1,6 кгс/см2), а заднего и запасного колеса — 0,25— 0,26 МПа (2,5—2,6 кгс/см2).

Проверять крепление узлов и деталей. При ослаблении крепления и наличии повышенных люфтов подтянуть крепление, устранить люфты.

Смазку проводить согласно карте смазки.

После пробега мотоциклом первых 200 км и в период обкатки через каждые 500 км пробега следует проверять и регулировать натяжение спиц колес.

В послеобкаточный период проверять состояние и регулировать натяжение спиц колес следует периодически, но не реже чем через 2 500 км пробега.

Натяжение спиц проверяется при вывешенных колесах. Равномерность натяжения можно проверить постукиванием по спицам ключом для ниппелей спиц.

Через каждые 5 000 км пробега необходимо менять местами по направлению часовой стрелки колеса, включая запасное.

Через каждые 5 000 км пробега проверять состояние мотоцикла, величину схождения колес, угол развала мотоцикла и коляски и регулировать при необходимости подшипники колес.

Через каждые 10 000 км пробега заменять смазку в подшипниках ступиц колес и регулировать подшипники колес.

Уважаемые оппозитчики! Подскажите пожалуйста, сколько должно быть атмосфер в шинах, зимой на колясыче?

2 атмосферы,больше не надо.

На перед меньше чем назад, или все не более 2-х атмосфер?

В переде можно поменьше, 1.5 – 1. Т.к. сцепление плохое с дорогой.

На моем при 1 атмосфере камеру проворачивает,когда тормозишь.Лучше 1.5 не меньше.

Камрад, твой вопрос ей богу не стоит яйца выеденого. В руководстве по уходу и эксплуатации написано: переднее колесо и колесо коляски 1,5-1,6 кг/см2; заднее и запаска – 2,5-2,6.
Далее – общие принципы: если дороги плохие или мотоцикл не полностью загружен, давление в заднем колесе можно чуть скинуть, но не менее 2,0 (кратковременно и на малой скорости по грязи), зимой держи 2,2; в переднем – как рекомендовано инструкцией. На хороших дорогах в переднее можно качать чуть больше 1,7-1,8; зимой – 1,7. В коляску всегда как и в переднее, в запаску – как в заднее. Все.

Фигню какуюто спросил, пропорционально загрузке накачивай, а можешь вообще не заморачиваться, можно подумать зимой ездить будешь. Темболее, что у вас зимы, как у нас осень ?

Давление в шинах мотоцикла – это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании – занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:

по англ./японски – переднее колесо120 / 60 R172.0
по англ./японски – заднее колесо180 / 55 R172.9

Читайте также: Что делать если кто то проткнул шины

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром – тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Видео:Поперечная стабилизация коляски мотоцикла Урал + розыгрыш.Скачать

Поперечная стабилизация коляски мотоцикла Урал + розыгрыш.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Видео:следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

следите за давлением в шинах своего мотоцикла

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект – прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость – уменьшается.

Давление в шине коляски мотоцикла урал

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом – давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм – спустите его, если нет – подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Видео:Дисковые тормоза коляски мотоцикла Урал: Часть 1Скачать

Дисковые тормоза коляски мотоцикла Урал: Часть 1

Давление в шинах VS скорость\расход топлива

Приветствую ВСЕХ!
а не подскажите друзья на сколько упадет скорость и\или увеличится расход топлива вот при каких условиях:

1) имеем мотоцикл, допустим УРАЛ;
2) имеем номинальное давление в камерах, рекомендуемое заводом производителем;
3) имеем идеальную среду, 100км, без ветра, идеально ровный асфальт;
4) имеем рекомендуемое заводом производителем нормальное топливо, не разбавленное ослиной мочёй ?

итак вопрос как повлияет снижение давления в шинах на 20% ?
на сколько возрастет расход топлива для поддержания скорости из условий задачи?
существует ли линейная зависимость скорость\топливо=давление в шинах

Читайте также: Шины для stels navigator 650

имеем ли мы дубовую совкошину,кривые обода и т.д. ?

В 20% разница будет мизерной.В 1,5-2 раза уже будет заметной,и конкретно

чем ниже давление в шинах, тем меньше максимальная скорость и расход на повышенных оборотах возрастает. конкретных цифр не скажу но больше 80 не могли разогнать колясыч на 0.5 колесах. колясыч на норм накачаных колесах валил 130. как то так. расход при этом увеличился почти в полтора раза

Скорость повлияет, сопротивление воздуха увеличивается квадратично скорости движения.
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.

сдутое заднее колесо — прямой путь к поломкам трансмиссии.

а еще сдутые колеса быстрее снашиваются.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !

Собственно как и перекаченное колесо будет вытирать только середину протектора.
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.

1. Перекаченное колесо не увеличивает износ, как вы выразились середины протектора. Середину изнашивают люди ездящие строго вертикально даже в поворотах, потому что скорость мизерная ?

2. Но перекаченная резина быстрее разрушается, появляется сеточка трещин и т.д. и т.п. ?

3. Перекаченная резина уменьшает сцепление с поверхностью, а значит отрицательно влияет на управляемость.

4. И перекаченная резина более дубовая, а значит менее устойчива.

пойдем по вашим пунктам
1. Именно перекаченная резина изнашивает центр быстрее, советую подумать почему))
2. во избежание этого советую не ставить резину лежавшую 100500 лет в гараже, тогда трещин не появятся, даже для отечественной резины перекачка не вызовет необратимую деформацию колеса в форме трещин. Лопнуть может, но трещины исключительно из-за старости резины или пролитых на них хим веществ. Не верите, советую ознакомиться с понятием Упругость и упругая деформация, а так же почитать про свойства резины))
с 3 и 4 пунктом согласен
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.

Хоть с чем-то согласились ;-)))) Но пройдёмся снова по пунктам ?

1. Вот это мне стало интересно, и почему же вы считаете что у перекаченной резины центр изнашивается быстрее?

2. Но вы должны согласиться, что перекаченная шина быстрее теряет свои свойства(стареет), а значит и проблемы связанные со старением, то есть сеточка трещин ?

1. формула сопротивления истиранию резины В=(А/V)*K
где А — работа
V- объем стертой резины
К — коэффициент учитывающий истирающую способность поверхности с которой контактирует резина
т.к. примем работу за константу (на пример торможение/разгон мотоцикла с одной скорости), так же примем коэффициент К за константу (движение по одному маршруту), по определению коэффициент В константа для одной партии резины. отсюда следует неизменность объема истираемой резины. Грубо возьмем колесо с монотонным протекторам и распишем для него объем истираемой резины:
V=Ш*Д*Г
Где Ш- ширина дорожки истирания
Д — длина окружности колеса
Г — глубина истирания
Представим себе 2 одинаковых колеса из одной резины, но одно перекаченно, а второе нормально накаченно, из-за разного давления в них ширина дорожки будет разная, длина окружности будет одинаковая (в начальный момент времени), и т.к. работа совершается одинаковая и покрытие по которому она совершается одно и тоже, объем истертой резины будет одинаков, т.е. V1=V2 расшифруем эту формулу Ш1*Д1*Г1=Ш2*Д2*Г2 сокращаем длину окружности и получаем Ш1*Г1=Ш2*Г2, отсюда делаем вывод, что для сохранения объема истертой резины при меньшей ширине дорожки будет истираться протектор на большую глубину, что приведет к более скорому приходу резины в негодность, за счет истирания центральной части резины.

2. соглашусь что перекаченная резина быстрее теряет свои свойства, но объясните мне за счет чего происходит растрескивание?
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.

Читайте также: Чье производства шины пирелли

1. Всё, всё сдаюсь ;-))))) Убедили ?

2. Ну тот вот что, из-за чего стареет резина. Из-за циклов остывания нагревания, и чем чаще эти циклы, тем быстрее резина приходит в негодность. Вот эти вот сеточки и есть следствие нагревов и остывания. А как справедливо заметили в предыдущем пункте, центр будет сильнее истираться и как следствие сильнее нагреваться. А излишний нагрев ускоряет приход старости.

К примеру вот у меня колёса накачены всё время по максимальной рекомендации, потому что я езжу с пассажиром и грузом. Так вот у меня на переднем колесе метцеллер к серёдке второго года эксплуатации покрылся вот такой вот сеточкой. блин.

Странно, у меня на прошлой работе служебный уаз ходил всегда с перегрузом и в шинах было почти всегда 2,6 атм, шины за 4 года стирались до сликов, а трещин не было. Резина кама 219 и пилигрим. Видимо очень зависит от резины.
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка.

1. увеличиваем трение с поверхностью, отсюда и износ резины и расход топлива и уменьшение скорости.
2. увеличиваем увод резины, а значит уменьшаем и устойчивость мотоцикла, и управляемость.
3. увеличиваем риск прокола колеса.

Хмм, 20%. Тут снижение давления в задней камере с 2,2 до 2,0, т.е. на 10% — и уже чувствуешь изменение в поведении мотоцикла, а при 1,8 вообще очко порой сжимается, появляется категорическое желание заехать на ближайшую АЗС для подкачки шин.

О ещё вспомнил косяк пониженного давления: Больше пробивает резину, а значит большая вероятность повредить/помять обод колеса. И кстати, как показывает практика, не только обод, но может и ось согнуть.

Народ а сколько у вас задняя покрышка на колясыче живёт? У меня чёт 7-8 тысячь и полный лысак. За давлением слежу сход развал нормальный. Накладно выходит), тысячь 20 та веть должна ходить?

это вполне нормальный пробег для коляса — у самого получается такой же, больше 10 тыс. она там не выживет , если резина не каменная.

На одиночке — менее 5 тык. До корда ?

что за резина у вас, господа? я на паразите одиночке имел на обоих колесах Л-333 (Петрошина). Она ходила по 12-15 тыс, перед- около 20. на коляске много не катал, но 5 тыс ходила и не была ни намека на серьезный износ. Ну это если не жечь резину.
По подводу давления: повышенное давление на 10% при движении по асфальту позволит сэкономить 5-7 % топлива и улучшится накат. Больше повышать давления смысла нет, т.к. резко увеличится износ средней части протектора и быстрее выйдут из строя амортизаторы (отпрыгивать начнет сильнее колесо), а так же при движении по пески или мокрому асфальту резина начнет больше скользить.
При понижении давления более, чем на 20% от нормы сильнее начнет нагреваться боковина шины (большая деформация), что при движении с высокой скоростью длительное время (для Уралов неактуально ваааще) может привести к внезапному разрушению покрышки. также больше изнашивается боковые части. Снижать давление актуально при движении по песку, снегу, т.е при движении на невысокой скорости, когда необходима большая опорная поверхность. При снижении давления на 10% немного улучшается плавность хода и на 3-5% вырастает расход топлива.
придерживайся рекомендованных значений и будет тебе удача.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Коляс у меня ходит на Петрошине . Ну и езжу я на нем немного агрессивно )))

народ а сколько давление вы качаете на 18 соло колесах.. зад перед.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Давление в шинах коляскиСкачать

    Давление в шинах коляски

    Мотоцикл Урал. #57. Регулировка развала-схождения.Скачать

    Мотоцикл Урал. #57. Регулировка развала-схождения.

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

    СИДУШКА В КОЛЯСКУ ЗА 3500Р!!! Почти идеальный вариант для Урала и Днепра.Скачать

    СИДУШКА В КОЛЯСКУ ЗА 3500Р!!!  Почти идеальный вариант для Урала и Днепра.

    Мотоцикл Урал. #44. Установка и регулировка ступичных подшипников.Скачать

    Мотоцикл Урал. #44. Установка и регулировка ступичных подшипников.

    Как регулировать развал-схождение на мотоцикле УралСкачать

    Как регулировать развал-схождение на мотоцикле Урал

    Регулировка развала схождения УралСкачать

    Регулировка развала схождения Урал

    Какую резину лучше ставить на УралСкачать

    Какую резину лучше ставить на Урал

    Первый переднеприводный мотоцикл УралСкачать

    Первый переднеприводный мотоцикл Урал

    КАК ПОДНЯТЬ КОЛЯСКУ НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ | ОБУЧЕНИЕ | ПОДНИМАЕМ КОЛЕСОСкачать

    КАК ПОДНЯТЬ КОЛЯСКУ НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ | ОБУЧЕНИЕ | ПОДНИМАЕМ КОЛЕСО

    Давление в шинах мопед АльфаСкачать

    Давление в шинах мопед Альфа

    Когда давление в шинах решаетСкачать

    Когда давление в шинах решает

    Ремонт мотоцикла Урал #39.5 - Петрошина. Монтаж на ободСкачать

    Ремонт мотоцикла Урал #39.5 - Петрошина. Монтаж на обод

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток