Видео:Какое давление в шинах Экскаватор погрузчиковСкачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Cодержание
Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
Виды колес для погрузчиков
Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:
Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)
Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.
Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.
Видео:Как накачать колеса погрузчика обычным компрессором до давления 10 атмосфер.Скачать
Оптимальное давление для шин погрузчиков
Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.
Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.
Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.
Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:
- максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
- конструкции корда (радиальная или диагональная);
- максимальной скорости.
Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:
Размер | Слойность | БАР (bar) | АТМ (atm) | кг/кв. см. | кПа (kPa) |
16*6-8 | 14 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
16 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
18*7-8 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
21*8-9 | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
23*9-10 | 14 | 7 | 6,9 | 7,1 | 700 |
16 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 | |
23*5 | 8 | 6,5 | 6,4 | 6,6 | 650 |
10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 | |
4.00-8 | 8 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
5.00-8 | 10 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 |
6.00-9 | 10 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
12 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
6.50-10 | 10 | 7,75 | 7,6 | 7,9 | 775 |
12 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
14 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
7.00-12 | 12 | 8,5 | 8,4 | 8,7 | 850 |
14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 | |
16 | 10 | 9,9 | 10,2 | 1000 | |
28*9-15 (8.15-15) | 14 | 9 | 8,9 | 9,2 | 900 |
16 | 9,75 | 9,6 | 9,9 | 975 | |
8.25-15 | 14 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
16 | 9,25 | 9,1 | 9,4 | 925 | |
250-15 | 16 | 8,25 | 8,1 | 8,4 | 825 |
20 | 9,5 | 9,4 | 9,7 | 950 | |
300-15 | 18 | 8 | 7,9 | 8,2 | 800 |
Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка
Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:
Механические Электронные
Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.
Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:
Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.
Видео:Погрузчик едет одинаково плохо вперед и назадСкачать
Советы по уходу за шинами погрузчиков
Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:
- Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
- При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
- При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
- Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
- На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
- Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
Читайте также: Шило для ремонта шин жгутами
Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Давление в шине погрузчика балканкар
Задавайте любые вопросы, касающиеся спецтехники «Balkancar» и не ленитесь отвечать другим
Коробка 6844.Поменял насос, подшипник одностороний в гидромуфте,диски,резиновые кольца в корзина.Ездиет 10 минут, а потом перестаёт и вперёд и назад.В чём может причина?
Вероятнее всего перегрев, охлаждение не работает или работает некорректно. Ремонт надо производить квалифицированным специалистом. Там есть свои тонкости, всё не опишешь.
Подскажите момент затяжки головки блока цилиндров.А то нигде не могу найти данную информацию.Спасибо.
Ну по мануалу 85-95, но я видел как минимум три разных источника с тремя разными данными. Тяну в два приёма, первый 80 второй 100. При условии что резьбы хорошие. Потом после нескольких нагревов- остываний на холодную ещё раз 100.
Люди. как располовинить балканкар 1661, с чего начать, как закрепить, что бы противовес не упал, реально ли это сделать в обычном гараже?
Даже не скажу, я снимаю погрузчиком, ставлю к стенке, под колеса упоры. В гараже наверное будет или очень проблематично или невозможно.
Добрый день, подскажите, почему на балкан перестал работать угол наклона вил от себя, на себя все отлично, обратно очень медленно
Добрый день. Балканкар 1792. Перестал ехать в перед. Причину нашёл, обрыв провода в электроклапане который стоит в голове коробки. Подскажите пожалуйста как его снять , электроклапан на передвижение вперёд
Добрый день. Балканкар 1792. Перестал ехать в перед. Причину нашёл, образы провода с электроклапана который стоит в голове коробки. Подскажите пожалуйста как его снять
Добрый день, подскажите, почему на балкан перестал работать угол наклона вил от себя, на себя все отлично, обратно очень медленно
Еще одна причина: разболталось командное устройство гидрораспределителя, и недовключает плунжер. При этом будет большой люфт рычагов управления.
Добрый день, подскажите, почему на балкан перестал работать угол наклона вил от себя, на себя все отлично, обратно очень медленно
Обычно виноват ДРОК 12 (дроссель на магистрали наклона). Но меня смущает ситуация «перестал» , обычно это из- за регулировки. Уберите из системы дроссель совсем, он там нужен только ученику. Думаю ситуацию это изменит.
Здравствуйте, на погрузчике балканкар рекорд 1661 с гидравлической коробкой, на холодную пропал ход , ни вперёд , ни назад , не едет стоит думает минут по 5-10, как только нагреется ездит без проблем , в чем может быть дело?
Дело скорее всего не в нагреве, а в наполнении гидротрансформатора. После длительного простоя, в некоторых погрузчиках быстро сливается половина масла из трансформатора обратно в ГДП, а закачивается медленно. Причина частично не ясна, но это ИМХО.
Еще может быть сильно забит сетчатый фильтр, через него начинает нормальный поток только нагретое масло.
Доброго дня. Д2500 по лету начал КОПТИТЬ и плохо заводиться. Сейчас можно завести только с факела,на улице плюс 15.Форсунки возили мастеру, сказал что все дают хороший распыл, настроены на 200бар.Топливная работает по принципу:бак-фильтр-тннд-фильтр-тнвд-форсы.Клапанную крышку поднимали-заводили, на глаз клапана ходят хорошо(одинаково).На горячую мотор нормально заводится. Может ли изза сальников клапанов,ну и нагара на кромке клапана масло натекать в цилиндр и препятствовать норм запуску? Буду рад любым советам. Спасибо.
Если горячий пуск нормальный, а на холодную жах, то это уменьшение компрессии до критического уровня. Этому есть две глобальные причины (поломки пока исключим): либо износ поршневой, либо пропускают клапана, но чаще обе причины в той или иной степени. Можно начать с головы (снять- проверить- сделать), но более вероятно, что этого будет мало, далее гильзы, кольца, короче капиталка.
Даже «льющие» форсунки не мешают пуску при хорошей компрессии, только дымность. Топливный насос выс. давления тоже может мешать, но маловероятно.
Спасибо за ответ, попробуем скинуть гбц-посмотрим что там с клапанами
Читайте также: Шины для ниссан жук 2013
Спасибо за ответ, попробуем скинуть гбц-посмотрим что там с клапанами
Спасибо за ответ, попробуем скинуть гбц-посмотрим что там с клапанами
Спасибо за ответ, попробуем скинуть гбц-посмотрим что там с клапанами
перестал двигаться задним ходом ! перебрали ГМП , заменили кольца на валах ,резиновые кольца на поршнях, фрикционы, был забит масляный канал заднего хода под втулкой в корпусе коробки (при разборке продавили солидолом), продули воздухом все заработало! Проработал погрузчик после сборки 4 часа и опять пропал задний ход!
Странно всё это. Надо смотреть внутри, если с переключением все в порядке. Так причины не понять. Хорошо бы померять давление на контрольных точках в начале, и после отказа, может что прояснится. Распределитель может быть, но маловероятно.
сами ломаем голову уже неделю! давление по контрольным точкам как книжка пишет. Насос стоит новый . звонили ремонтникам сказали везите, мы знаем в чем проблема даже запчасти не надо! Короче, сегодня отвезли коробку. Ждем результат ! отпишусь !
Здравствуйте, балканкара д3900. Проворачивает крестовину со стороны редуктора, что может быть !?
. В смысле кардан крутится, а погрузчик стоит?
Здраствуйте. балканкар Д2500,на холодную давление масла 3,5 на гарачу1,5,на холостих.
Так это еще ничего, живой пока.
Здравствуйте. У меня такая проблема. На ГМП 6870.2 давление в контрольных точках 0.2 Мпа. Пол года назад меняли насос. а сейчас встал. Куда лезть, где давление может теряться. Голову снимали, разбирали, промывали, не помогло
Если встал сам, а не после ремонта, то вероятнее всего оборвало усы рабочего колеса гидротрансформатора. Критически низкий уровень масла, забит сетчатый фильтр. Ну может лопнула шестерня насоса (очень редко). А если после ремонта. то вероятнее установка круглого кольца квадратного сечения под насос не удалив старое.
Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2
Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2
Фильтр смотрели, чистый, уровень масла в норме. Он работал, а потом встал. Еле еле ездит без нагрузки. а если оборвало усы, то давление в контрольных точках было бы ноль, а у него 0.2
Данные не корректны, 0.2 чего? Если атмосферы, то он вообще не должен ехать. Потом на всех четырех точках замера одинаковое давление? Так не бывает. 1- насос КТМ, 2- трансформатор, 3- сцепление з.хода, 4- сцепление п. хода. 3 и 4 замер при включ. передаче. на 1 давление 10- 15Атм на 2 5- 7Атм. Одинаково не будет.
Мое мнение такое: если насос живой, то либо под ним стрельнула прокладка, либо он не получает масло в полном объёме. Если давление хоть какое он дает, то значит здох направляющий механизм в трансе (скользит). Ну ничего на ум больше не лезет.
0.2 Мпа . А что за направляющий механизм в трансе (скользит)? Можно пожалуйста объяснять!
А, ну это другое дело, 20 Атм.Значит насос живой. Направляющий имеет подшипник с волнистыми роликами, в одну сторону он должен клинить, а он скользит в обе. Потеря мощности при этом 70 — 80%
Какой направляющий именно. Можно пожалуйста по подробнее?
Направляющий механизм в гидротрансформаторе, это среднее колесо с лопастями, в его ступице стоит подшипник одностороннего действия, если он вышел из строя, то потеря мощности огромная.
Здравствуйте. У меня такая проблема. На ГМП 6870.2 давление в контрольных точках 0.2 Мпа. Пол года назад меняли насос. а сейчас встал. Куда лезть, где давление может теряться. Голову снимали, разбирали, промывали, не помогло
Привет.вопрос. После установки коробки появилась вибрация может это кардан или что-то по ещё. Заранее спасибо
Очень возможно, перед установкой кардана надо позиционировать силовой агрегат с отпущенными подушками с помощью специального устройства, но можно и укороченный клапан ставить в торец вала ГДП, конец клапана должен показывать в центр гайки хвостовика.
Балканкар с двигателем д3900 резко заглох с хлопком и белым дымом из выхлопной трубы,двигатель прокручивается как обычно стартером но при этом хлопает в впуской коллектор,не заводится,мжет кто подскажет причину и где копать?
Читайте также: Шина крамера перелом плеча техника
Проверить ГРМ, может клапан заклинил или штанга слетела.
Спасибо,проверил,всё на месте.
Ну можно топливный проверить, но это не ответит на вопрос по хлопкам в впуск.
Всем привет, собираюсь делать кап ремонт двигателя Д2500 погрузчика 1661. Располовинить и вынуть мотор не представляется возможным, ремонтирую в гараже, тельфера нет, отсюдого вопрос, можно сделать кап.ремонт не располовинивая погрузчик, постепенно разбирая двигатель сверху и снизу, а потом обратно так же собрать или не получится?
Нет, проще сделать операцию через анус.
Каким образом? Располовинить думаю располовиню, но как потом их растащить (половинки)? и как потом вынуть двигатель весом 250 кг? Или располовинить, а потом уже разбирать по частям, так можно?
Всем добрый день подскажите пожалуйста приобрели погрузк балканар 3.5 тонны припрогреве наченает дёргается или слабо едет в чем может быть проблема
Всем добрый день подскажите пожалуйста приобрели погрузк балканар 3.5 тонны припрогреве наченает дёргается или слабо едет в чем может быть проблема
Проблема или в ГДП или управление ГДП , но может и гидротрансформатор. Но сначала уровень масла.
Добрый день,подскажите как поменять манжеты на стреле,как достать саму стрелу?
. погрузчик, тип стрелы, достать это купить или снять? можно писать понятнее?
Всех приветствую. Погрузчик 1,5 тонны, Д2500. Подскажите с какой коробкой можно рсастить (москвич, ваз, уаз)? В общем хочу из него трактор сделать. Как погрузчик непригоден, по грунту не едет. Может кто занимался переделками.
Привет Иван. У меня зделано с кпп газ 52но нехуже будет 53.
А надо что то переделывать? Маховик подходит к коробке, колокол коробки подходит? Может, где нибудь есть описание переделки?
Маховик надо подгонять под коленвал. Ещё нужна переходная плита чтобы перевернуть колокол. А вот у меня состартером проблема. На штатом месте у меня у зубъев маховика и старика большой получился зазор. Поставил я стартер малость выше чем на колоколе прямо на плиту. Если что могу малость подсказать. Немного выучил этот двигатель.
Приветствую! Подскажите, есть балканар бв2733 с мотор 451мб, мотор мертвый, можно ли его заменить на 451м? Или на какой-то еще без сильных переделок?
Точно не скажу, но по моему любой из линейки УАЗ, родная комплектация это вроде ГАЗ-21.
Поменяли насос на д2500, двигатель не заводится, ощущение такое что все равно не качает топливо. В отстойнике уровень не меняется (оценка субьективная на глаз)
В ручную насосом тоже не качает, подскажите чего попробовать с эти поделать.
Ну с начала: какой насос? подкачки или высокого давления? Уровень в отстойнике при работе и не должен меняться. По какому признаку решили что не качает? Описывать нужно очень детально, или вызвать спеца, диагностировать топливную по чату это еще то.
Всех приветствую. Погрузчик 1,5 тонны, Д2500. Насос НШ можно поставить на место не снимая управляемый мост?
Нет. Я снимаю противовес с мостом, не в курсе, поможет ли снятие только моста.
Да, если снять мост то насос снимается. Вообще разобрал до винтика погрузчик теперь собираю. Пришел к выводу, что они мало пригодны к ремонту, все настолько неудобно сделано. Тот же насос НШ, буквально 3 см нехватает, чтобы можно было его снять и поставить не трогая других узлов, но нет, у инженеров было свое видение. Про ремонт ГДП так вообще молчу. И таких моментов много. Может связано с тем, что сам погрузчик маленеький и пыталичь все ужать очень сильно.
Так и есть, не считая того, что двигатель Д2500 это большая конструкционная ошибка, его в ремонте не любит никто.
Пожалуйста напишите что не так д 2500 . Почему нехотя делать этот двигатель. Просто очень интересно. Просто прощения за вопрос.
Много писАть, проще на телефон, звони. 067 391 3456
Да хотя бы в кратцп. В двух трёх словах. А то звонить из России дорого. Спасибо огромное за информацию.
Не продумана тепловая характеристика (медленное горение) нужна точная настройка, хорошее содержащее мало серы топливо, иначе на некоторых двигах горят прокладки головы, и быстро. Достаточно вибрационный, при установке поддона намучатся можно с раздельными прокладками, ну так на вскидку.
Спасибо большое. Насчёт вибрации согласен. А по другим словам незняю ничего. Ну если написали значит так и есть.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Погрузчик Balkancar / краткий обзор / Nice-Car.RuСкачать
Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Ответы на все вопросыСкачать
Давление в шинах и год выпуска .Экскаваторы-погрузчики JCB JCB3CX JCB4CX CAT VOLVO TEREX NEW HOLLANDСкачать
Какое давление в шинах 17.5-25? Пример на новом погрузчике LONKING CDM833Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Давление в шинах минитракторов!Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать
Какое давление в шинах должно быть?Скачать
Что делать когда пропала гидравлика или погрузчик стал плохо ехать? Причины неисправности ГТР YJ315XСкачать