Видео:Воздухораспределитель №483 торможениеСкачать
Максимально допустимое давление воздуха в ТЦ на среднем режиме торможения ВР №483?
Процент вагонов с композиционными колодками, необходимый для следования поезда со скоростью 80 км/ч при тормозном нажатии 32 тс на 100 тонн веса состава?
3. В грузовых поездах ВР пассажирского типа с бесступенчатым отпуском включать на:
4. Минимальная скорость при проверке действия тормозов для пассажирских поездов?
Ступень торможения в пассажирском поезде с композиционными колодками и дисковыми тормозами при проверке автотормозов на эффективность зимой?
От чего зависит давление в УР и ТМ в 1-м положении ручки КМ №395?
2. От затяжки пружины редуктора.
За счет чего стабилизатор поддерживает постоянный темп ликвидации сверхзарядного давления?
1. За счет выхода воздуха через калиброванное отверстие диаметром 0,45 мм.
2. За счет затяжки пружины.
3. За счет выхода воздуха через отверстие диаметром 0,45 мм из полости постоянного давления над диафрагмой.
Когда погаснет лампочка ТМ?
2. Когда давление в тормозной камере ВР 483 достигнет 0,5-0,6 кгс/см 2 .
3. Когда давление в тормозной камере ВР 483 достигнет 1-1,5 кгс/см 2 .
Величина снижения давления в УР при проверке тормозов перед отправлением одиночного электровоза ЭП1М?
На каком электровозе имеется импульсная магистраль?
Задание: В каждом вопросе необходимо выбрать один правильный ответ.
Тормозное нажатие на ось колесной пары электровоза ВЛ80С при ВР №483 на груженом режиме?
Максимальное количество осей вагонов нерабочего парка без тормозного оборудования при сопровождении двумя локомотивами?
Режим торможения на ВР №483 локомотива с пассажирским поездом?
2. С поездом до 5 вагонов включительно – груженый, более 5 вагонов — порожний.
При подсчете требуемого тормозного нажатия в поезде, в какую сторону округлять полученный результат до целого числа?
5. Требуемое количество ручных тормозных осей на 100 тонн веса поезда на участке с руководящим спуском 9‰?
Какая роль редуктора КМ №394,395?
1. Ликвидирует сверхзарядное давление во 2-м положении ручки КМ.
2. Поддерживает зарядное давление в УР во 2-м положении ручки КМ.
3. Поддерживает зарядное давление в ТМ во 2-м положении ручки КМ.
Для чего проверяется плотность ТМ в 4-ом положении ручки КМ №395?
1. Для проверки плотности ТЦ поезда
2. Для проверки плотности запасных резервуаров поезда
3. Для проверки плотности ПМ локомотива
Когда не проверяется время отпуска 2-х хвостовых вагонов грузового поезда?
В каком положении переключатель режимов торможения ВР №483 на ведомом локомотиве в «горячей» сплотке?
В каком положении КМ №395 УР сообщается с полостью над уравнительным поршнем?
Задание: В каждом вопросе необходимо выбрать один правильный ответ.
Какое давление поддерживается в ТМ в 4-м положении ручки КМ №395?
К чему может привести плохая плотность УР в 4-ом положении КМ №395?
3. Повышение давления в ТМ.
Сколько режимных переключателей в ВР № 242?
Время от момента отпуска тормозов до приведения в движение после экстренного торможения в поездах до 100 осей зимой?
Величина зарядного давления в ТМ маневрового локомотива?
6. Требуемое количество ручных тормозных осей на 100 тонн веса поезда на участке с руководящим спуском 10‰?
Причина дутья воздуха их под крышки ЭВР №305 при торможении ЭПТ?
Читайте также: Чем мерить размер в цилиндре
3. Пропуск тормозного клапана пневмореле.
Режим торможения ВР №483 на вагоне с авторежимом и чугунными тормозными колодками?
Время для подзарядки рабочих камер воздухораспределителей между торможениями в поезде 360 осей?
Глубина разрядки ТМ при проверке на чувствительность ВР к торможению на электровозе ЭП1М?
Дата добавления: 2019-08-31 ; просмотров: 643 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Видео:Вр 483 зарядка отпуск ликвидация сверхзарядкиСкачать
Видео:Воздухораспределитель 483 торможение и перекрышаСкачать
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УСЛ. № 483. ДЕЙСТВИЕ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ
ВР служит для выполнения трёх основных функций:
- При разрядке ТМ (под разрядкой понимается понижение давления в ТМ) ВР «чувствует» разрядку и сообщает ЗР с ТЦ, то есть производит торможение.
- При прекращении разрядки – перекрыше – ВР прекращает наполнение ТЦ. Созданное в ТЦ давление в положении перекрыши должно автоматически поддерживаться (восполнение утечек).
- При повышении давления в ТМ ВР должен соединить ТЦ с Ат, то есть произвести отпуск тормозов, а ЗР сообщить с ТМ, чтобы он наполнился для нового торможения. Собственно поэтому ЗАРЯДКА и ОТПУСК – для всех тормозных приборов одно положение.
Кроме того, ВР должны соответствовать следующим требованиям:
- Не реагировать на медленный темп изменения давления (темп мягкости) до 0,3 кг/см2 в минуту;
- Ускорять и поддерживать незатухающую тормозную волну путем дополнительной разрядки ТМ в начальной фазе торможения;
- Обеспечивать одновременность наполнения ТЦ по длине поезда и одинаковый уровень давления в них;
- Иметь различные режимы торможения и отпуска в зависимости от условий эксплуатации.
Рассмотрим схему из альбома проф. Асадченко. Для лучшего понимания процессов мы вначале вообще не будем трогать магистральную часть, будто бы её и нет. Вообразим, что ТМ напрямую соединена с золотниковой камерой ЗК двухкамерного резервуара. На схеме изображена красная стрелка.
Действие главной части ВР 483 при зарядке
Зарядка первоначальная
Она происходит, когда вагон подсоединили к ТМ и пустили воздух.
- Из ТМ через разобщительный кран, по трубке поз.1, фильтр, калиброванное отверстие диаметром 1,3 мм (поз.2) и обратный клапан (поз. 3) наполняется ЗР. Отверстие рассчитано так, что ЗР до давления 4,8 кг/см2 наполняется приблизительно за 4,5 минуты. А зачем замедлять наполнение ЗР? Почему бы не открыть широкий канал, чтобы он наполнился поскорее? Этот вопрос был бы правомерен, если бы поезд состоял всего из одного вагона. Но вагонов много. Без отверстия 1,3 мм воздух при отпуске пойдет сначала в ЗР первого вагона, а уж после его наполнения (V=78л) двинется во второй вагон. Тем самым серьезно замедлится отпускная волна.
- Главный поршень 14 за счет пружины 36 находился в крайнем левом положении. Когда в ЗК появится давление (а мы договорились, что ЗК напрямую соединена с ТМ), он там и останется. Его манжета не препятствует прохождению воздуха из ЗК в РК через отверстие диаметром 0,5 мм (поз.15) в расточке главной части. Происходит зарядка рабочей камеры РК.
В конце зарядки давление в обеих камерах станет равным поездному давлению в ТМ; такое же давление будет и в ЗР. Это положение – полностью заряженные камеры и ЗР – называют ПОЕЗДНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ, поскольку именно таким остается ВР при движении поезда.
Ступень торможения и перекрыша
В автоматических тормозах любое снижение давления в ТМ по какой бы то ни было причине вызывает торможение. Правда, принято различать три различных темпа разрядки ТМ.
- 0,8 кг/см2 за 1 секунду и быстрее – темп экстренного торможения. Такой темп бывает при постановке ручки КМ в VI положение, при срыве стоп-крана, при разъединении рукавов.
- 0,1-0,4 кг/см2 за 1 секунду – темп служебного торможения. Такой темп достигается при постановке ручки крана в V положение; именно им и пользуются для регулирования скорости. В дальнейшем, когда будем говорить о служебном торможении, подразумевается, что разрядка ТМ выполняется именно этим темпом.
- 0,2 – 0,5 кг/см2 за 1 МИНУТУ или медленнее – темп мягкости. При таком темпе ВР в поезде срабатывать не должны. Такой темп бывает, когда после отпуска сверхзарядное давление ликвидируется через стабилизатор крана машиниста.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления газ 66 старого образца
В поездном положении зарядное давление в ТМ = 5,3 – 5,5 кг/см2 (для грузового груженого поезда). Это – требование Инструкции по тормозам № 277. При экстренном торможении давление в ТМ снижают до нуля. При служебном торможении, если ручку КМ оставить в V положении, давление в ТМ тоже снизится до 0, хотя и более медленным темпом. Но так не делают. Обычно, выполняют сначала первую ступень торможения разрядкой ТМ на 0,6 – 0,7 кг/см2 (то есть 5,5 — 0,7 = 4,8), после чего переводят ручку крана в положение перекрыши, прекращая тем самым разрядку ТМ. Наблюдают за снижением скорости. Если тормозной эффект недостаточен – выполняют вторую ступень торможения, например 4,8 – 0,5 = 4,3. После чего вновь ставят ручку крана в положение перекрыши.
Итак, произведена ступень торможения, после чего установлена перекрыша. 5,5 – 0,7 = 4,8 кг/см2.
Давление в РК (слева от главного поршня ) станет больше давления в ЗК (справа от главного поршня). Разница давлений сдвинет главный поршень вправо. Двигаясь, он будет сжимать пружину 36, сопротивление которой от сжатия будет возрастать. В конце концов, он «поймает» некоторое положение равновесия
Действие главной части ВР 483 при торможении
По мере наполнения ТЦ будет расти давление в тормозной камере ТК (это постоянно сообщающиеся объемы); отчего уравнительный поршень станет смещаться вправо, сжимая режимные пружины. В конце концов, он «поймает» положение, когда F тормозной камеры > | При этом тормозной клапан прижмется к седлу, но и атмосферный канал диаметром 2,8 мм в уравнительном поршне будет закрыт. Всякое движение воздуха прекратится, наступит положение ПЕРЕКРЫШИ.
Действие главной части ппри перекрыше. На рисунке вроде бы виден небольшой зазор между тормозным клапаном 24 и его седлом; на самом деле при перекрыше никакого зазора нет
Интересно отметить, что перекрышу в ТМ выполняет машинист по своему усмотрению, ставя руку крана в IV положение, а перекрыша в воздухораспределителе устанавливается сама, автоматически. Наступление перекрыши зависит от того, насколько сдвинулся вправо главный поршень (то есть от глубины разрядки ТМ) и насколько сдвинулся уравнительный поршень (то есть от усилия режимных пружин).
Совершенно очевидно, что если в результате первой ступени торможения машинист не достиг желательного тормозного эффекта, он может выполнить вторую, третью и так далее ступени торможения, дополнительно разряжая тормозную магистраль. Всякий раз главный поршень будет сдвигаться все дальше вправо, создавая в ТЦ все большее давление. Когда же поршень дойдет до крайнего правого положения, то дальнейшее понижение давления в ТМ уже не вызовет усиления тормозного эффекта. Такую ситуацию называют полным служебным торможением . Главный поршень в этом случае смещается вправо на 23 мм и упирается во втулку, по которой ходит шток. Для получения ПСТ необходимо разрядить ТМ на 1,5 – 1,7 кг/см2 либо в один прием, либо суммарно несколькими ступенями.
Читайте также: Бачок главного тормозного цилиндра мазда
Подпитка утечек в ТЦ при перекрыше
Предположим, что режимный переключатель (поз. 29) стоит в положении П. Тогда внутренняя пружина ослаблена, а на уравнительный поршень нажимает одна наружная пружина, усилие которой регулируется завинчиванием стакана. Она давит с такой силой, которая уравновешивается давлением в ТЦ 1,4 – 1,8 кг/см2.
Допустим, за счет утечки в ТЦ (и в постоянно с ним связанной тормозной камере ТК) понизилось давление, стало не 1,4 а 1,3. Уравнительный поршень выйдет из равновесия, сдвинется влево, утопит тормозной клапан, откроется зазор между ним и седлом и откроется описанный выше путь наполнения ТЦ из ЗР. Давление в ТЦ восстановится до 1,4 и все встанет на первоначальные места.
Таким образом, ТЦ подпитается из ЗР. В ЗР давление уменьшится, но он подпитается через обратный клапан 7 из ТМ (на рисунке как раз обратный клапан поз.3 изображен приподнятым над седлом, то есть открытым). А ТМ через кран машиниста пополняется из ГР локомотива. Так реализуется свойство ПРЯМОДЕЙСТВИЯ (или иначе НЕИСТОЩИМОСТИ ).
Надо, правда, сделать оговорку. В ТЦ груженого вагона при торможении создается давление 3,9 — 4,2 кг/см2. Чтобы утечки в нем пополнялись, надо чтобы в ТМ после торможения осталось давления не меньше . Если будет меньше – пополнение ТЦ начнется, когда уже много утечет. А после экстренного торможения пополнение вообще невозможно. Неистощимости в этом случае не будет.
Работа режимного переключателя грузовых режимов
Поразмышляем, как будет вести себя ВР во время перекрыши, если ручку переключателя переводить из П в Г и обратно. Допустим, затормозили на П режиме, в ТЦ создалось давление 1,4-1,8 кг/см2 и установилась перекрыша. Переведем ручку в Г. Эксцентрик сожмет внутреннюю пружину, давление на уравнительный поршень справа возрастет, он выйдет из равновесия – сдвинется влево. Следовательно, утопит тормозной клапан, образуется зазор и откроется канал наполнения ТЦ из ЗР. Наполнение будет идти до тех пор, пока давление воздуха в ТЦ не сравняется в давлением пружин на Г режиме, а именно 3,9-4,2 кг/см2. После чего вновь установится перекрыша.
Теперь переведем ручку в П режим. Давление пружин ослабнет, уравнительный поршень сдвинется вправо, осевой канал в нем диаметром 2,8 мм отойдет от тормозного клапана и откроется. ТЦ сообщится с атмосферой. Давление в ТЦ будет падать до тех пор, пока не сравняется с усилием пружин на П режиме, то есть 1,4 – 1,8 кг/см2, после чего все снова встанет в положение перекрыши.
Таким образом, величина давления в ТЦ определяется усилием затяжки режимных пружин. Согласно инструкции 277 ВР должен создавать в ТЦ при полном служебном торможении следующее давление:
Таблица. Давление в ТЦ (кг/см2) при различных положениях рукоятки переключателя грузовых режимов
🎦 Видео
Воздухораспределитель №483 зарядкаСкачать
Воздухораспределитель №483 устройство новоеСкачать
Воздухораспределитель №483 отпуск на равнинном режиме в хвосте поездаСкачать
483 отпуск на горном режимеСкачать
Воздухораспределитель №483 отпуск на равнинном режиме в голове поездаСкачать
Устройство воздухораспредилителя 483Скачать
Работа воздухораспределителя усл.№ 483.Скачать
Темп мягкости воздухораспределителя №483 0,3 0,4Скачать
Устройство воздухораспределителя №483Скачать
Обшие сведения об Вр№483Скачать
Воздухораспределитель 483 . ОТПУСК НА РАВНИННОМ РЕЖИМЕ В ГОЛОВЕ ПОЕЗДАСкачать
VR 483Скачать
Воздухораспределитель 483. ОТПУСК НА ГОРНОМ РЕЖИМЕСкачать
Воздухораспределитель. Устройство тормозной системы вагона.Скачать
Темп мягкости воздухораспределителя №483 до 1 кгсСкачать
Воздухораспределитель 483Скачать