Давление в цилиндрах 4м41

Давление в цилиндрах 4м41

Авто помощник

3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.

Содержание
  1. Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра
  2. Расход топлива Митсубиси 4М41
  3. На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l
  4. Недостатки, поломки и проблемы 4М41
  5. Давление в цилиндрах 4м41
  6. 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
  7. Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
  8. 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
  9. Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
  10. 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
  11. 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
  12. Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
  13. 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
  14. Рекламный блок
  15. Кто сейчас на форуме
  16. Двигатель Митсубиси 4М41
  17. Характеристики двигателя 4M41
  18. Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41
  19. Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41
  20. Номер двигателя 4М41
  21. Тюнинг двигателя 4М41
  22. Чип-тюнинг
  23. Давление в цилиндрах 4м41
  24. Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
  25. Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
  26. Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
  27. Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
  28. Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
  29. Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
  30. Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
  31. Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
  32. Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.
  33. Рекламный блок
  34. Кто сейчас на форуме
  35. 🌟 Видео

Видео:Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно бытьСкачать

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра

Точный объем3200 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент351 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TF035HL
Какое масло лить9.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км
Точный объем3200 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс175 — 200 л.с.
Крутящий момент382 — 441 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия16 — 17
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHV5S VGT
Какое масло лить9.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Давление в цилиндрах 4м41

Давление в цилиндрах 4м41

Огромная подборка мануалов для силовых агрегатов выложена в клубе Pajero4x4.ru

Оригинальное руководство для этого дизеля на английском языке вы найдете здесь

Проблемы данного двигателя активно обсуждаются на форуме владельцев Паджеро

Видео:Как правильно замерить компрессию дизельного двигателя (на примере VW Passat B5 2.5D, AFB)Скачать

Как правильно замерить компрессию дизельного двигателя (на примере VW Passat B5 2.5D, AFB)

Расход топлива Митсубиси 4М41

На примере Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:

Давление в цилиндрах 4м41

Видео:И сколько же должно быть компрессии в дизеле ?Скачать

И сколько же должно быть компрессии в дизеле ?

На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l

Видео:[Дизелист] #11 Проверка Компрессии на автомобилеСкачать

[Дизелист] #11 Проверка Компрессии на автомобиле

Недостатки, поломки и проблемы 4М41

В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни

Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит

Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге

Цепь ГРМ служит примерно 200 — 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит

Читайте также: Взаимная емкость двух цилиндров

Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4М41

Давление в цилиндрах 4м41

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Как проверить КОМПРЕССИЮ в двигателе своими руками. #авто #ремонт #инструмент #автосервисСкачать

Как проверить КОМПРЕССИЮ в двигателе своими руками. #авто #ремонт #инструмент #автосервис

Давление в цилиндрах 4м41

Miho » 19 дек 2017, 23:14

Здравствуйте. Беда такая, наступили холода и паджер 96г перестал заводиться. -10 уже долго и упорно крутишь стартер, схватывает но не заводится где то минуту.
ТНВД незадолго до этого капиталили. В общем облазили все, дошли до замера компрессии.

Подключали манометр, данные по цилиндрам получились 24-25-27-24 , , крутил стартером, только без нажатия на педаль, с маслом где то около 30. Тут часто пишут что 4m40 не капиталится и лучше сразу менять на контрактный, но мне советую поменять только кольца. Но и поменять только кольца по работе выходит на 25-30т.р. Не дешевое удовольствие. При том что двиг не сапунит, масло за 5ткм съедает где то 1 литр, работает ровно, если заведется )

Хотелось бы спросить у уважаемого сообщества, все ли так как говорят? и стоит ли вообще это делать. Не приятно что машину так сложно завести в -10, а зимой бывает и -25, боюсь вообще не заведется.

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

SAM » 20 дек 2017, 12:32

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Miho » 20 дек 2017, 13:28

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

mr.maks » 20 дек 2017, 13:32

Давление в цилиндрах 4м41

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Miho » 20 дек 2017, 13:40

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Alex 67 » 20 дек 2017, 13:53

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

mr.maks » 20 дек 2017, 20:52

Давление в цилиндрах 4м41

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Miho » 21 дек 2017, 03:20

Свечи проверяли методом замыкания на акуме. Получается все раскаляются где то за 2 секуны полностью и с равным промежутком. Проверяли и работу релюхи которая их включат-отключает. Реле работает, свечи греет.
Я их еще не менял с прошлого хозяина, где то 35ткм проехал уже. Могут ли они например недостаточно нагреваться? Хотя визуально до красного состояния греются сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

а там нету лягушки как обычно, там сбоку такая штука откручивается типа кламана и ей вроде как качать можно, но с нее льется саляра просто.

Добавлено спустя 41 минуту 54 секунды:
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Вот такая штука на фильтре, без лягушки http://take.ms/p41t9

Добавлено спустя 35 минут 40 секунд:
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Добавлю еще ) Прошу прощения, сбоку там как раз ручная подкачка. Вот такой у меня корпус и я вот тут нашел у человека схожие симптомы: плохая заводка после долгого простоя. А исходя из того что мне чинили тнвд и я мыл бак и всю топливную, то вот этот узел у меня тоже вполне мог умереть. Весь этот ремонт у меня кстати не от нечего делать, а от собственной безалаберности, налил в бак конкретного говна.
Завтра попробую снять эту штуку, разобрать и почистить.

Читайте также: Провернуло поршень в цилиндре

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Mongol » 23 дек 2017, 19:49

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?Скачать

Великий и ужасный 3.2 Di-D (4M41) для Pajero 3: какие проблемы с ним случаются?

Двигатель Митсубиси 4М41

Видео:как быстро проверить компрессию двигателяСкачать

как быстро проверить компрессию двигателя

Характеристики двигателя 4M41

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм98.5
Степень сжатия16.0
17.0
Объем двигателя, куб.см3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин165/4000
175/3800
200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин351/2000
382/2000
441/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.
11.4
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л9.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger

Видео:как должен работать митсубиси паджеро 3 4м41.Скачать

как должен работать митсубиси паджеро 3 4м41.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра.

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.
Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.
Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.
В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.
В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.
2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.
3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.
Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Читайте также: Как правильно построить цилиндр в рисунке

Номер двигателя 4М41

Давление в цилиндрах 4м41

Ищите место с номером мотора вот здесь:

Видео:Mitsubishi 4М41 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

Mitsubishi 4М41 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

Видео:Как ПРАВИЛЬНО замерить компрессию.Скачать

Как ПРАВИЛЬНО замерить компрессию.

Давление в цилиндрах 4м41

lexprim » 24 авг 2010, 14:04

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

Libra » 24 авг 2010, 14:33

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

alexxx » 24 авг 2010, 22:54

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

Mn-ivan » 08 сен 2010, 23:47

Движок 4м41, пробег 130 килокм, подозреваю что это ТНВД. Прошу обратить внимание на горящие лампочки на панели приборов( две горящие антибукс и чек энжин(причем антибукс иногда отключается, машина как то по лучше начинает ехать)) . На другом форуме на другом паджерике были такие же симптомы, и так же вся эта шняга этой зимою началась. Сказал что вроде вылечил заменой штока в ТНВД(или турбине?,не помню точно) и еще датчика какого то.
Помогите комрадсы! Машина уже шестой месяц стоит

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

TROLL131069 » 09 сен 2010, 00:51

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

Mn-ivan » 09 сен 2010, 22:07

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

TROLL131069 » 09 сен 2010, 22:51

у тебя простой ТНВД или уже common rail стоит?
жду ответа. могу еще сегодня в дизельный центр успеть подъехать спросить
П.С
какие лампочки горели не помню машина была не моя

Добавлено спустя 4 часа 40 минут 40 секунд:
короче узнал дело обстоит так
1.муфта опережения зажигания(находится в насосе).
2.оборвало башмак,натяжитель цепи(находится в двигателе).нарушается газораспределение.
3.подключить к компу и все должно показать.
присылай машину,сделают в течении 2-х дней при наличии деталей.

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

Баранкин » 10 сен 2010, 21:20

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

mikhey » 09 апр 2014, 14:40

Re: Дизельный двигатель 4М41 3200с и его проблемы.

грошев » 26 май 2014, 23:32

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

🌟 Видео

Компрессия двигателяСкачать

Компрессия двигателя

Как измерить компрессию одному - легко и правильно!Скачать

Как измерить компрессию одному - легко и правильно!

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

Почти всё о Pajero III с 4М41 часть 3Скачать

Почти всё о Pajero III с 4М41 часть 3

Проверка таймера УОВ топлива двигателя 4М41 Pajero.Скачать

Проверка таймера УОВ топлива двигателя 4М41 Pajero.

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

как работают форсунки на двигателе 4м41 паджероСкачать

как работают форсунки на двигателе 4м41 паджеро

Как замерять компрессию в двигателе. ВАЗ 2112 разброс давления в цилиндрах. АВТОпрактикСкачать

Как замерять компрессию в двигателе. ВАЗ 2112 разброс давления в цилиндрах. АВТОпрактик

Проверка перепускного клапана турбины 4М41Скачать

Проверка перепускного клапана турбины 4М41
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток