На величину компрессии ВАЗ 2103 влияют различные факторы: масло в камере сгорания, состояние аккумулятора, температура двигателя, подача топлива в цилиндр в момент измерения, зазор в клапанном механизме, положение дроссельной заслонки и т. д. Измерение компрессии на ВАЗ 2103 Компрессия измеряется в сухую погоду. Перед замером компрессии двигателя ВАЗ 2103 его необходимо прогреть до 40 градусов. Отсоединяем контакты к свечам зажигания и специальной головкой полностью выкручиваем все четыре свечи.
Далее центральный высоковольтный провод замыкаем на массу. Используем компрессометр специальный прибор, позволяющий измерять компрессию двигателя. При замере компрессии необходимо полностью выжать педаль акселерометра. Двигатель вращаем стартером. По нормативам ВАЗ 2103, средние арифметические показания компрессии вычисляются только после трех замеров на каждом из четырех цилиндров. Величина компрессии для двигателя ВАЗ 2103 должна составлять как минимум 10 Бар (1 МПа).
Разница компрессии не должна по цилиндрам двигателя превышать 1 Бар (0,1 МПа). После измерения компрессии надежно закручиваем накидным ключом с воротком свечи зажигания. Подключаем высоковольтные провода с свечам зажигания. При их подключении очень важно соблюдать порядок работы двигателя. Для ВАЗ 2103 это: 1-3-4-2. Причины недостаточной компрессии Компрессия может быть плохой из-за полностью прогоревших клапанов или при частично подгоревших, а следовательно, плохо прилегающих клапанов.
Прогоревшие клапана однозначно необходимо заменить. Если клапана подгорели частично, то увеличить компрессию двигателя ВАЗ 2103 поможет их реставрация. На некоторое время можно обойтись притиркой клапанов к седлам. Еще одной причиной слабой компрессии являются залеглые или сработавшиеся кольца. Если причина проблемы только в выработанных нажимных кулачках, то можно просто отшлифовать распределительный вал.
Не надо затягивать ремонт, так как езда с плохими кольцами приводит к повышенному износу и придется увеличить при последующем ремонте размер расточки цилиндров. Таблица неисправностей
Низ это есть блок с коленом и поршневой,верх соответственно это ГБЦ. Новые поршни,под них точится-хонингуется блок,точнее цилиндры,колено тоже нужно будет снять промерять,если что на шлифовку,вкладыши шатунные-коренные новые.
ГБЦ заодно помотриш,самое главное,проверить на износ направляющие втулки клапанов,если клапан во втулке болтается,направляющие под замену,далее развертка направляющих с последующей правкой седел+притирка клапанов(желательно новых) ну и т. д. и т. п. Цены как на запчасти так и на работу во всех регионах разные,поэтому точно не скажу,но 15-шка вылетит по любому если все нормально делать. Сообщение отредактировал Alex899 — 12. 6. 2011, 14:39
Видео:Простой Способ Определение Компрессии в Цилиндре без КомпрессометраСкачать
Компрессия двигателя ВАЗ 2103
Компрессия — это давление сжатого воздуха в камере сгорания цилиндра двигателя в тот самый момент, когда поршень цилиндра располагается в верхней мёртвой точке в конце такта сжатия. По показаниям компрессии можно определять техническое состояние двигателя. Если компрессия на каждом цилиндре высокая (выше 10 Бар), значит происходит правильное возгорание топлива и цилиндры чётко выполняют своё движение. Когда компрессия падает ниже 6-7 Бар, то уже не хватает усилия для вращения колёс.
На величину компрессии ВАЗ 2103 влияют различные факторы: масло в камере сгорания, состояние аккумулятора, температура двигателя, подача топлива в цилиндр в момент измерения, зазор в клапанном механизме, положение дроссельной заслонки и т.д.
Измерение компрессии на ВАЗ 2103
- Компрессия измеряется в сухую погоду. Перед замером компрессии двигателя ВАЗ 2103 его необходимо прогреть до 40 градусов.
- Отсоединяем контакты к свечам зажигания и специальной головкой полностью выкручиваем все четыре свечи.
- Далее центральный высоковольтный провод замыкаем на массу.
- Используем компрессометр – специальный прибор, позволяющий измерять компрессию двигателя. При замере компрессии необходимо полностью выжать педаль акселерометра. Двигатель вращаем стартером.
- По нормативам ВАЗ 2103, средние арифметические показания компрессии вычисляются только после трёх замеров на каждом из четырёх цилиндров. Величина компрессии для двигателя ВАЗ 2103 должна составлять как минимум 10 Бар (1 МПа). Разница компрессии не должна по цилиндрам двигателя превышать 1 Бар (0,1 МПа).
- После измерения компрессии надёжно закручиваем накидным ключом с воротком свечи зажигания.
- Подключаем высоковольтные провода с свечам зажигания. При их подключении очень важно соблюдать порядок работы двигателя. Для ВАЗ 2103 это: 1-3-4-2.
Читайте также: Причины пропадания компрессии в цилиндре
Причины недостаточной компрессии
Компрессия может быть плохой из-за полностью прогоревших клапанов или при частично подгоревших, а следовательно, плохо прилегающих клапанов. Прогоревшие клапана однозначно необходимо заменить. Если клапана подгорели частично, то увеличить компрессию двигателя ВАЗ 2103 поможет их реставрация. На некоторое время можно обойтись притиркой клапанов к сёдлам.
Ещё одной причиной слабой компрессии являются залёглые или сработавшиеся кольца. Если причина проблемы только в выработанных нажимных кулачках, то можно просто отшлифовать распределительный вал. Не надо затягивать ремонт, так как езда с плохими кольцами приводит к повышенному износу и придётся увеличить при последующем ремонте размер расточки цилиндров.
Видео:замер компрессии двигатель ваз 2103Скачать
Измерение компрессиии в цилиндрах карбюраторного двигателя
Сегодня я расскажу об основных причинах по которым троит карбюраторный двигатель на примере автомобиля ВАЗ 2106 (2101 — 2103).
Для начала, что бы потом не запутаться, сделаю небольшое отступление. Изначально эти автомобили выпускались с контактной системой зажигания. Но прогресс не стоит на месте и все мы прекрасно знаем, что контактное зажигание, так сказать, не самое лучшее. Поэтому, со временем, автолюбители начали устанавливать бесконтактную систему зажигания. Исходя из этого, сначала я буду рассказывать о контактной системе зажигания, а уже в конце сделаю небольшие поправки для БСЗ.
Первое, что бы я советовал сделать, если двигатель ВАЗ 2106 затроил – определить какой именно цилиндр не работает. Для этого есть замечательный дедовский способ – поочередно нужно снимать ВВ-провода со свечей. (Делать это лучше в перчатках). Если при снятии бронепровода работа двигателя никак не изменилась, то именно этот цилиндр и является нерабочим.
Теперь нужно разобраться почему он не работает. Начнем с самого элементарного – нужно проверить высоковольтный провод и свечу зажигания.
Видео:ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ВАЗ 2106Скачать
Компрессия двигателя ВАЗ 2103
Компрессия — это давление сжатого воздуха в камере сгорания цилиндра двигателя в тот самый момент, когда поршень цилиндра располагается в верхней мёртвой точке в конце такта сжатия. По показаниям компрессии можно определять техническое состояние двигателя. Если компрессия на каждом цилиндре высокая (выше 10 Бар), значит происходит правильное возгорание топлива и цилиндры чётко выполняют своё движение. Когда компрессия падает ниже 6-7 Бар, то уже не хватает усилия для вращения колёс.
На величину компрессии ВАЗ 2103 влияют различные факторы: масло в камере сгорания, состояние аккумулятора, температура двигателя, подача топлива в цилиндр в момент измерения, зазор в клапанном механизме, положение дроссельной заслонки и т.д.
Измерение компрессии на ВАЗ 2103
- Компрессия измеряется в сухую погоду. Перед замером компрессии двигателя ВАЗ 2103 его необходимо прогреть до 40 градусов.
- Отсоединяем контакты к свечам зажигания и специальной головкой полностью выкручиваем все четыре свечи.
- Далее центральный высоковольтный провод замыкаем на массу.
- Используем компрессометр – специальный прибор, позволяющий измерять компрессию двигателя. При замере компрессии необходимо полностью выжать педаль акселерометра. Двигатель вращаем стартером.
- По нормативам ВАЗ 2103, средние арифметические показания компрессии вычисляются только после трёх замеров на каждом из четырёх цилиндров. Величина компрессии для двигателя ВАЗ 2103 должна составлять как минимум 10 Бар (1 МПа). Разница компрессии не должна по цилиндрам двигателя превышать 1 Бар (0,1 МПа).
- После измерения компрессии надёжно закручиваем накидным ключом с воротком свечи зажигания.
- Подключаем высоковольтные провода с свечам зажигания. При их подключении очень важно соблюдать порядок работы двигателя. Для ВАЗ 2103 это: 1-3-4-2.
Читайте также: Цилиндр замка с вертушкой как выбрать
Причины недостаточной компрессии
Компрессия может быть плохой из-за полностью прогоревших клапанов или при частично подгоревших, а следовательно, плохо прилегающих клапанов. Прогоревшие клапана однозначно необходимо заменить. Если клапана подгорели частично, то увеличить компрессию двигателя ВАЗ 2103 поможет их реставрация. На некоторое время можно обойтись притиркой клапанов к сёдлам.
Ещё одной причиной слабой компрессии являются залёглые или сработавшиеся кольца. Если причина проблемы только в выработанных нажимных кулачках, то можно просто отшлифовать распределительный вал. Не надо затягивать ремонт, так как езда с плохими кольцами приводит к повышенному износу и придётся увеличить при последующем ремонте размер расточки цилиндров.
Видео:Как замерить компрессию в цилиндрах. ваз 2106Скачать
Признаки и причины снижения компрессии
Задуматься о проверке компрессии в цилиндрах двигателя следует при появлении очевидных признаков отклонений от нормальной работы. Среди основных причин понижения значения выступают:
- затруднение запуска двигателя;
- неустойчивая работа, особенно на холостых оборотах;
- нарушение работы одного из цилиндров;
- повышение расхода топлива и масла;
- ощутимая потеря мощности;
- нарушение температурного режима работы двигателя.
Еще одним трудно распознаваемым симптомом является появление хлопков при работе двигателя. Обычно это связывают с нарушениями работы системы зажигания. Но и при других отклонениях над поршнем скапливаются пары топлива, что приводит к нарушению качественного состава смеси в цилиндрах.
Основные причины неисправности
Основными деталями, от которых зависит компрессия в двигателе, являются детали цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Точно определить причину без разборки мотора сложно. Но сбои обычно – есть следствие в недавних нарушениях эксплуатации силового агрегата. Вспомните о недавнем превышении температурного режима работы, несвоевременном проведении ТО. Это поможет сузить круг поиска.
Среди основных причин снижения установленного значения выделяют:
- Нарушение прилегания клапанов в цилиндре. Это является следствием неверной регулировки или повреждения клапанов.
- Износ деталей механизма ГРМ. Например, износ направляющих втулок влияет на прилегание клапанов к седлу.
- Повреждение блока цилиндров или головки блока, а также прокладки. Серьезная неисправность может быть связана с нарушением температурного режима или следствием механического воздействия.
- Износ деталей поршневой группы. Закоксовывание или естественный износ поршневых колец – наиболее частая причина снижения установленного уровня компрессии в цилиндрах.
Для точного определения, почему нет компрессии на оптимальном уровне, необходимо провести инструментальную диагностику.
Видео:Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать
Какая компрессия должна быть на ваз 2103
Компрессия – это величина максимального давления в цилиндре, создаваемая при холостой прокрутке двигателя стартером. Компрессия в цилиндрах двигателя это достаточно важный фактор исправной работы двигателя. Если ваш автомобиль плохо заводится, куда-то пропала былая мощность, то в этом случае неплохо было бы измерить компрессию.
Для проверки компрессии вам потребуется компрессометр. Это не дорогой прибор, представляющий из себя манометр с обратным клапаном, благодаря которому он фиксирует наибольшую компрессию в цилиндре.
Для дизельных двигателей компресометры идут на более высокое давление и обязательно с резьбовым наконечником.
ДЛЯ ваз 2103 величина компрессии должна состовлять не менее 1 МПА (10 бар). Разница компрессии по цилиндрам двигателя не должно превышать 0,1 МПА (1 бар )
Читайте также: Киа спортейдж порядок работы цилиндров
При покупки предпочтение остается за первым видом, так как это позволяет произвести более точный замер, где вам не потребуется помощник, да и в цене не велика разница. Во втором случае без помощи вам просто не обойтись.
Если вы приобрели компрессометр или он у вас уже давно имеется в наличии, то можно перейти непосредственно к замеру. Но перед замером компрессии в цилиндрах двигателя нужно выполнить два условия:
Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей. Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов. После предварительных процедур переходим к основной части: Снимаем все свечные провода. Выворачиваем все свечи, запоминая какая из какого цилиндра, желательно потом в крутить их все на свои места. Некоторые выкручивают, только одну свечу, только в том цилиндре, где в данный момент производят замер компрессии. На самом деле это ошибочное представление о замере, и в итоге мы получим не правильные, заниженные показатели компрессии. Так как величина оборотов будет меньше, за счет создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечи. Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило. Предотвращаем подачу топлива в цилиндры. Отсоединив топливный шланг в том случае если у вас механический бензонасос, если насос электрический, то можно вытащить реле насоса, предохранитель или снять провода питания со всех форсунок. Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. Рассмотрим случай если компрессометр у нас с резиновым наконечником. Вставляем компрессометр в свечное отверстие, плотно прижав его. Напарник садится за руль, выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти. Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту процедуру во всех остальных цилиндрах. Измерив компрессию в двигателе. Собираем все в обратном порядке. После сборки двигателя идем анализировать наши полученные результаты. Анализ полученных данных.
Видео:Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Измерение компрессии
Проводить эту процедуру рекомендуется через каждые 5 тысяч километров для автомобилей отечественного производства и через каждые 15 тысяч для иномарок. Цифры могут меняться в зависимости от рекомендаций производителя. Делать это не сложно, но сразу нужно обзавестись специальным инструментом, который называется компрессометр. Но покупать его нужно, подбирая под свою модель автомобиля, в противном случае, показания могут быть неточными или прибор просто не встанет на нужное место.
Далее необходимо соблюсти следующую последовательность действий:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы все тепловые зазоры приняли номинальные размеры.
- Демонтируйте катушку зажигания, свечи и предохранители электронного блока управления, чтобы мотор не запустился, а блок не обрабатывал никаких данных. Во время измерений работать должен только стартер.
- Вставьте штуцер компрессора в свечное отверстие нужного цилиндра и заверните до упора.
- Попросите напарника выжать педаль акселератора до пола и включить стартер на некоторое время. Подобную процедуру нужно проводить для всех остальных цилиндров.
Видео:12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?Скачать
Какая компрессия должна быть на ваз 2103
я вчера померил 9 7 7 9 масло добавили — не изменилось. похоже на клапана. Клапана последний раз регулировал тыщ 15 назад. вроде не стучат. если отрегулировать клапана мож компрессия выровняется?
Масло не жрёть, ездит нормально. расход 10 по городу, 7.5 по трассе. До 140 разгоняется (дальше — страшно
🎥 Видео
Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать
Тест на логику почему компрессия 0 в цилиндреСкачать
Как поднять давление в моторах ВАЗ 2101-2107 и семейства "НИВА" | Дневник мотористаСкачать
#4. Измеряю компрессию на ВАЗ 2106. Каковы результаты???Скачать
ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ВАЗ 2107... КАРБЮРАТОР ... ПРОГОРЕЛ КЛАПАН ИЛИ ПРОБЛЕМА В КОЛЬЦАХ ...Скачать
Какая правильная Компрессия должна быть в Двигателе машиныСкачать
Двигатель ВАЗ 2103 после 400.000кмСкачать
Часть 1. Компрессия ноль. Клапана не повреждены.Скачать
как быстро проверить компрессию двигателяСкачать
Как проверить компрессию на ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать
замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
Как поднять компрессиюСкачать