- Компрессия 3 Ст И 2 Ст ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
- Двигатель Toyota 2C-T
- Технические характеристики мотора Toyota 2C-T 2.0 TD
- Расход топлива Тойота 2CT
- На какие автомобили ставили двигатель 2СТ 2.0 литра
- Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2СТ
- Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе
- О причинах пропажи компрессии в дизельных моторах
- Как завести мотор при недостаточной компрессии?
- Немного о геометрии
- Что говорит о снижении компрессии?
- Из-за чего компрессия снижается?
- Заключение
- 📹 Видео
Видео:Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать
Компрессия 3 Ст И 2 Ст ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Поляков Георгий » 15 сен 2015, 00:20
Сообщение brembist » 15 сен 2015, 09:31
Сообщение Поляков Георгий » 15 сен 2015, 11:09
В инете.книги то у меня нет)))у нас только в одном магазине она лежит и цена ее была 4 месяца назат 1600р.а с поднятием цен я боюсь туда заходить.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
А есть ли у кого данные по форсункам?какое давление должно быть у форсунок.
И сколько кубов должен выдавать тнвд на стенде.
Просто делаю машину.а тут знакомый уежая в отпуск оставил ключики от золотой комнаты со стендом.
Сообщение Беганцов Николай3 » 15 сен 2015, 20:45
Сообщение Поляков Георгий » 15 сен 2015, 21:16
Ну а чтобы понять померает он или еще поживет?
Добавлено спустя 44 секунды:
И что в нем еще может скорее всего сломаться кроме плунжерной пары?
Сообщение brembist » 15 сен 2015, 22:30
Сообщение Поляков Георгий » 16 сен 2015, 00:30
Сообщение дрейк » 16 сен 2015, 09:16
Сообщение Поляков Георгий » 16 сен 2015, 11:36
Я их снял чтобы проверить на стенде.а потом пришло в голову померить компрессию , закрутил обратно.
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Сообщение дрейк » 16 сен 2015, 11:53
Сообщение Поляков Георгий » 16 сен 2015, 12:01
Ну планшето нихрень какаято.открывает спокойно.бывает печатаю на нем немного.и тутже с принтера выводит.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
На самом деле хотелось бы знать какая компрессия должна быть у WL-T. Кто говорит что у турбированных моторов она пониже, кто еще что-то. Мастера у нас в городе сказали что моего мотора хватит на пол года (компрессия 28). А расхода масла нет, заводится всегда ( правда при -25 прогревается через 4 часа по 15 минут). Кто замерял поделитесь, а то на душе как-то неспокойно
какая компрессия
Вот книга по нашему движку ( и не только), ознакомься. Компрессния 30кг номинальная. 27кг минимальная, но как показала практика наш дизель и при 24 кг прекрасно себя чувствует ?
Отправлено спустя 17 секунд:
Электронная книга: ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ RT.RF.WL.WL-T
Какая должна быть?
Просьба не посылать ?
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Да, как правильно мерять, на горячую или холодную?
Видео:И сколько же должно быть компрессии в дизеле ?Скачать
Двигатель Toyota 2C-T
2.0-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2СТ выпускался в Японии с 1984 по 2001 год и ставился как на микроавтобусы Лайт Эйс, Таун Эйс, так и на легковые модели Карина и Камри. Такие моторы при поперечном расположении называли 2C-TL, версии с катализатором 2C-TLC.
Читайте также: Сколько весит блок цилиндров 21083
Видео:Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно бытьСкачать
Технические характеристики мотора Toyota 2C-T 2.0 TD
Точный объем | 1974 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 80 — 90 л.с. |
Крутящий момент | 165 — 175 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Руководство на русском языке для дизелей 1C и 2C вы найдете тут
FORUM
Много информации по моторам С-серии собрано на форуме Mikrob
Видео:Как правильно замерить компрессию дизельного двигателя (на примере VW Passat B5 2.5D, AFB)Скачать
Расход топлива Тойота 2CT
На примере Toyota Vista 1992 года с механической коробкой передач:
Видео:Как без компрессометра проверить компрессию дизеля за 1 минутуСкачать
На какие автомобили ставили двигатель 2СТ 2.0 литра
Avensis T220 | 1997 — 2000 |
Caldina T190 | 1994 — 1997 |
Carina E T190 | 1996 — 1997 |
Carina T210 | 1996 — 2001 |
Corona T190 | 1996 — 1997 |
Corona T210 | 1996 — 1998 |
LiteAce M30 | 1985 — 1992 |
TownAce R20 | 1984 — 1992 |
Camry V10 | 1985 — 1986 |
Camry V20 | 1986 — 1991 |
Camry V30 | 1990 — 1994 |
Vista V10 | 1985 — 1986 |
Vista V20 | 1986 — 1991 |
Vista V30 | 1990 — 1994 |
Видео:[Дизелист] #11 Проверка Компрессии на автомобилеСкачать
Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2СТ
Невысоким ресурсом тут обладает головка блока, она часто лопается от перегрева
Еще одной проблемой ГБЦ таких дизелей является растрескивание седел клапанов
Из-за потери герметичности воздуховодов в камеру сгорания попадает много пыли
Затем данный абразив способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы
Также недолго служит турбина и ремень ГРМ, а с его обрывом клапана обычно гнет
Подробный рассказ о настройке ТНВД дизельного мотора 2CT
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Источник
Видео:Измеряем компрессию дизельного двигателя Iseki / Isuzu.Скачать
Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе
Дизельный двигатель способен легко завестись только в том случае, если в каждом цилиндре мотора компрессия будет больше 22 кг/см2. При существенном снижении этого параметра, пуск силового агрегата будет существенно усложнен. Есть эксперимент, в ходе которого заводили авто с дизельным мотором, где компрессия была 12 кг/см2, однако для этого пришлось залить в цилиндры немного трансмиссионного масла. Примечательно, что автомобиль все же удалось завести, хотя добиться этого смогли не сразу. Компрессия дизельного двигателя по мере его эксплуатации будет постепенно снижаться и спустя некоторое время придется делать капитальный ремонт мотора. Периодически следует замерять этот показатель, чтобы иметь представление о техническом состоянии мотора. Произвести замеры можно через отверстие, куда ввинчиваются свечи накаливания. В них вкручивается компрессометр, а после этого остается лишь покрутить двигатель стартером и снять показания. Стоит отметить, что если заткнуть отверстие от свечи накаливания пальцем и произвести те же манипуляции, то не получится пальцем удержать давление. Это не даст возможности точно определить компрессию, но понять, насколько она хороша, можно.
Читайте также: Прокладка под цилиндр мотоцикла урал
Видео:Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!Скачать
О причинах пропажи компрессии в дизельных моторах
- Первая из причин – неправильная сборка. Если были куплены все нужные для ремонта детали и в момент сборки цилиндры и поршни не были смазаны должным образом, то при запуске двигателя образуются задиры.
- Также причина может крыться и в длительном кручении мотора стартером, если авто не заводится. В итоге солярка будет подаваться в цилиндры и смоет остатки масла со стенок.
- В дальнейшем это также может вызвать существенное снижение компрессии. Если мотор будет работать на низких оборотах, то это негативно отразится на его состоянии.
- Причиной этого явления может стать севший аккумулятор или же масло, имеющее повышенную вязкость.
Итак, компрессия в дизельном двигателе должна быть не менее 22 кг/см2, так как только в этом случае он сможет эффективно работать и будет легко запускаться.
Видео:1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
Как завести мотор при недостаточной компрессии?
Для этого нам придется выкрутить все свечи накаливания и в цилиндры залить примерно по 30 кубических сантиметров масла. Также можно проделать эту процедуру и посредством отверстий, в которых находятся форсунки, но вот их демонтаж – дело хлопотное. Теперь ни в коем случае не пробуйте заводить мотор, так как нужно сначала посредством ключа принудительно провернуть коленчатый вал на несколько оборотов.
Сделать это нужно для обеспечения смазки стенок цилиндров. После накрываем мотор какой-то тряпкой и уже стартером прокручиваем мотор на пару оборотов. Данная процедура позволит удалить из цилиндров излишки моторного масла. Если этого не сделать и ввернуть свечи накаливания, то произойдет гидроклин.
Итак, после всех этих нехитрых манипуляций можно пробовать заводить силовой агрегат. Если причина снижения компрессии изначально крылась в износе поршневых колец, то этот способ обязательно поможет. Компрессия будет поднята моментально до 25-30 килограмм на квадратный сантиметр, а этого вполне достаточно для уверенного запуска мотора.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Немного о геометрии
Нередко даже опытные знатоки и механики путают определение компрессии и фактической степени сжатия, но только на самом деле это совершенно разные вещи и следует во всем этом подробно разобраться.
Итак, компрессия – это величина исключительно физическая, которая определяет размерность давления.
Что касательно степени сжатия, то эта величина относительна и не имеет какой-то строго определенной единицы измерения. Дело в том, что этот показатель включает в себя две характеристики, то есть объем каждого цилиндра и непосредственно камеры сгорания. Он может показать, в какой пропорции будет уменьшаться объем и давление топливной смеси или газов в момент, когда поршень будет подниматься вверх.
Если обратить внимание на характеристики современных двигателей, то чаще всего производители указывают их степень сжатия. Данная характеристика наглядно говорит о совершенстве конструкции, а также уровне форсирования.
Степень сжатия, а также показатель компрессии неразрывно связаны между собой. Несложно понять, что степень сжатия будет большей, если компрессия не ниже, чем должна быть норма. О том, какая она должна быть у того или иного мотора, можно узнать из его технических характеристик. Никаких сложностей бы не возникало, если бы во время работы силового агрегата не присутствовали нагрев смеси, изменение давления масла и другие факторы.
Читайте также: Расчет площади боковой поверхности цилиндра
Видео:Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...Скачать
Что говорит о снижении компрессии?
Если норма этого показателя существенно занижена, то мотор будет запускаться достаточно тяжело, а со временем может вовсе отказаться работать. Также определить это можно по неустойчивой работе мотора, при этом не имеет значения, в каком режиме он эксплуатируется. Когда цилиндры перестают работать, то это может говорить также о существенном снижении давления. Если имеют место хлопки из системы выпуска или впуска, то стоит провести замер давления в цилиндрах. Также определить этот неприятный момент можно по существенному увеличению расхода солярки и повышении давления в системе охлаждения.
Видео:Тойота 2ct дизель настройка мотора и тнвд часть 1Скачать
Из-за чего компрессия снижается?
Компрессия в цилиндрах должна быть не менее 22 килограмм на квадратный сантиметр и об этом мы ранее уже говорили, но какие факторы приводят к ее снижению в дизельных моторах? Например, могут быть неправильно отрегулированы клапаны. Если они не до конца закрываются, то не получится добиться хорошего давления в цилиндрах. Исправить это можно только регулировкой зазоров и притиркой всех клапанов.
Процедура эта может стоить достаточно дорого, но если есть опыт в данном деле и свободное время, то все работы можно выполнить и самостоятельно. Может быть и так, что направляющие втулки клапанов будут чрезмерно изношены, и в таком случае клапан будет иметь небольшой люфт. Устранить его можно только посредством замены этих направляющих. Старые нужно демонтировать и запрессовать новые, однако важно проверить, чтобы клапан мог свободно перемещаться внутри втулки.
Если клапан прогорел, то нормального давления в цилиндрах не может быть. Исправить ситуацию можно только заменой клапана на новый, его дальнейшей притирки и регулировки тепловых зазоров.
Если на блоке цилиндров имеется сквозная трещина, то это верный признак падения компрессии, которая попросту больше не может быть в порядке, так как норма достигается только при условии полной герметичности. Устранить такую неисправность можно только заменой блока двигателя или же завариванием трещины аргоном, если это возможно.
При частых перегревах силового агрегата посадочная поверхность головки цилиндров может быть деформирована, и это отразится на показателях компрессии. Устранить возникшую неисправность можно заменой головки цилиндров или ее шлифовкой, но помогает это далеко не всегда.
Чаще всего компрессия снижается из-за повреждений в цилиндрах и износа поршневых колец. Это актуально для старых моторов, эксплуатационный срок которых подходит к концу.
Цилиндры можно растачивать, а поршневые кольца подлежат замене, так что капитальный ремонт двигателя поможет решить все эти проблемы. Если силовой агрегат на протяжении длительного времени не работал, то кольца могут закоксоваться в своих посадочных местах. Их можно заменить или же восстановить старые, но для этого нужно будет разобрать мотор. Когда поршень прогорит, компрессия сразу же пропадет. Придется менять все поршни, что крайне сложно сделать самостоятельно, а стоимость такого ремонта будет достаточно велика.
Видео:Компрессия дизельного двигателя, когда возникают проблемы. Не меряй пока не узнаешь. #РусланКСкачать
Заключение
Итак, на компрессию в цилиндрах дизельного мотора могут оказывать влияние многие факторы, и далеко не всегда нужно делать капитальный ремонт силового агрегата. Диагностика позволит определить дальнейший порядок действий. В этой статье мы подробно поговорили о причинах снижения давления в цилиндрах, а также как их устранять. Порой ремонт может оказаться сложным, и тогда без помощи специалистов автосервиса обойтись не представится возможным.
📹 Видео
2 часть: 1-й признак отсутствия компрессии. Работа исправного двигателя Sprinter 316CDI 2.7d OM612Скачать
Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Почему нет смысла мерить компрессию на дизельном двигателе Газель Некст Cummins 2.8Скачать
Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать
Самая точная проверка компрессии дизельного двигателяСкачать
12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?Скачать
ТНВД дизельных автомобилей. Практические советы по устранению неисправностейСкачать