Давление в цилиндрах днепр

Авто помощник

Видео:Компрессия в цилиндрах мотоцикла ДНЕПР 11 после поднятия степени сжатия!Скачать

Компрессия в цилиндрах мотоцикла ДНЕПР 11 после поднятия степени сжатия!

Давление в цилиндрах днепрСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:Как проверить компрессию в цилиндре Днепра или УралаСкачать

Как проверить компрессию в цилиндре Днепра или Урала

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр

Двигатель мотоцикла «Днепр» — бензиновый, карбюраторный, двухцилиндровый, четырехтактный, с оппозитным расположением цилиндров (под углом 180°). Конструкции двигателей и коробок передач мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожи. Из деталей и узлов силовых агрегатов взаимозаменяемыми являются: карбюраторы, компрессионные и маслосъемные поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, пружины клапанов и их тарелки. Днепровские поршни большей высоты и их для установки в ураловский мотор надо укорачивать чуть ниже нижнего маслосъемного кольца. Все детали и сборочные единицы из спецификации сцепления взаимозаменяемые, за исключением маховиков.

Давление в цилиндрах днепр

В коробках передач обоих агрегатах унифицированы ведомые шестерни, шестерни привода спидометров, в том числе, подшипники. Силовые агрегаты или моторы и коробки передач по раздельности, полностью взаимозаменяемые. Из электрооборудования одинаковыми являются следующие комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания.

Видео:ДНЕПР МТ 10-36 -=КОМПРЕССИЯ=-Скачать

ДНЕПР МТ 10-36 -=КОМПРЕССИЯ=-

Технические характеристики двигателей мотоциклов «ДНЕПР»

Пока затели двига телей мото цик ловК -750К -650МТ 9МТ 10МТ 10 -36Дне пр -11Дне пр -12Дне пр -16
Рабо чий объем, см З750650750650
Диа метр цилин дра, мм78
Ход пор шня, мм7868
Сте пень сжа тия677,5767
Макс. мощ ность, л. с263236322632
Макс. часто та враще ния КВ, об/мин.4600 — 48004800 — 52005600 — 58004800 — 52005600 ­- 5800
Макс. крутя щий момент, Н-м39,241,84644,1
Марка карбю ратораК -37 АК-301К -301 БК -301 ВК- 301 ДК- 302К- 63 Т
Тип во здухо очисти теляКомбини рованный, инер ционный, контактно -масля ный фильтр с чатой очи сткой
Тип сцепле нияСухое двухдис ковое, ведо мые диски с нак ладками с обе их сторон
Тип ко робки пере дач4-х ступен чатая, с пере дат. чис лами на пере дачах I-3.6, II-2.28, III-1.7, IV-1,3.
Элек трообо рудова ние
Система, за жиганияБата рейная
Напря жение, В612612
Марка гене ратораГ-414Г-424
Марка реле-ре гуля тораРР-302РР-330
Катушка за жиганияБ2Б (Б201)Б204Б2Б (Б201)
Запра воч ные объ емы масла, л:
в картере дви гателя22,2
в КПП0,81,31,5
в воздуш ном филь тре0,175
Ресурс до капи таль ного ремо нта, км25 000 — 30 000

Читайте также: Шайба штока силового цилиндра 3309

Видео:Почему под цилиндры Днепра я не советую ставить прокладки?Скачать

Почему под цилиндры Днепра я не советую ставить прокладки?

Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»

Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.

КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:

  • Сложное переключение передач — часто из-за низкого уровня масла в коробке передач. Даже небольшой дефект может привести к проблемам с переключением передач. Масло отвечает за смазывание всех частей коробки, но следует помнить, что через некоторое время оно теряет свои смазывающие свойства. В этом случае замените масло немедленно.
  • Шлифование при переключении передач — как правило, является результатом заедания или износа синхронизаторов — металлических колец, размещенных на главном валу редуктора, которые должны выровнять частоту вращения зубчатых колес. Именно синхронизаторы отвечают за плавную активацию передач. Каждая шестерня имеет свой собственный синхронизатор.
  • Шумная работа коробки передач — наиболее распространенная причина — износ подшипника или зубчатых колес. Это не следует недооценивать, так как повреждение подшипников может даже привести к разрыву корпуса.

Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.

Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:

  • Система подачи топлива засорена;
  • Свечи зажигания вышли из строя (отложения углерода и т. д.);
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазор клапанов, кольца и т. д.);
  • Блок питания работает с перебоями;
  • Неравномерная подача топлива;
  • Вода в двигателе или топливо;
  • Забиты жиклеры;
  • Неисправные свечи зажигания;
  • Целостность проводки нарушена;
  • Топливно-воздушная смесь слишком обогащена.
  • Требуется отрегулировать зажигание;
  • Перегрев;
  • Проблемы с поршнями и кольцами (свободная посадка и т. д.).

Видео:Нет компресии на правом цилиндре Урал - ПродолжениеСкачать

Нет компресии на правом цилиндре Урал - Продолжение

Недостатки двигателя

У двигателя «Днепра» в отличие от двигателя «Урала» есть несколько критических недостатков:

  • Отсутствие масляного фильтра в двигателе, не обеспечивает очистку масла в системе смазки;
  • Имеет воздушное охлаждение. Часто, такого охлаждения для обеспечения заданного температурного режима может не хватать, особенно в условиях бездорожья.
  • Предрасположен к перегреву. Требует постоянного контроля уровня масла, которое он любит расходовать или «выплевывать» в сапун;
  • По конструктивным решениям «днепровский» двигатель имеет ряд недоработок. Суть заключается в том, что по непонятным причинам масляного фильтра в двигателе нет, взамен неё стоит так называемая центрифуга (центробежный фильтр). При применении центробежным масляных фильтров в двигателях автомобилей их устанавливают после фильтров грубой очистки масла, где они выполняют роль фильтров тонкой очистки. Если коротко и понятно — это деталь круглой формы, которая стоит в двигателе, она вращается и в нее попадает масло, там по задумке инженеров и законам физики, вся грязь по инерции должна оставаться на стенках этой центрифуги и отфильтрованное чистое масло должно подаваться дальше масляную систему. На практике, некоторая часть грязи все же попадает в систему смазки, сокращая срок службы двигателя. Так как масляные каналы забиваются, в частности в самом коленчатом вале, препятствуя попаданию масла к вкладышам коленвала и все это чревато критическими поломками. Масляная система «Днепра» нуждается в доработке, что и делают мотовладельцы самостоятельно, иначе вас просто ждет проворачивание вкладышей коленвала. В связи с чем, масло в движке рекомендуется заменять чаще;
  • Также, по сообщениям владельцев, бывают производственные дефекты в виде зазора между передней крышкой двигателя и коленвалом. Данный дефект приводит к отводу большей части масла в поддон, соответственно к вкладышам коленвала его поступает меньше;
  • Коробка передач не отличается превосходной мягкостью и четкостью переключений передач. Надо очень аккуратно переключать передачи, иначе можно просто не заметив с одной скорости перещелкнуть на другую;
  • Нельзя не отметить и такой важный недостаток в наше время как относительно большой расход топлива. Если не доработать систему питания это будет «бить по карману», так как во времена в СССР, когда топливо стоило действительно копейки, такие мелочи как расход бензина вообще мало кого волновали;
  • Требует частого обслуживания. Моторы мотоциклов «Днепр» требуют более частого технического обслуживания в отличие от автомобильных моторов. Список работ, которые необходимо выполнить при ТО мотора: проверка и регулировка клапанов (тепловых зазоров), замена моторного масла и масляного фильтра, контроль состояния свечей зажигания;
  • Сложность в обслуживании и достаточно низкая надежность всей системы будут являться основными недостатками данного двигателя;
  • Редукционный клапан, установленный в насосе, находящийся в картере выше уровня масла, само заполнение маслом не представляется возможным в случае засорения, т.к. клапан не плотно прилегает к седлу. Очистка клапана занимает много времени, поскольку она также включает в себя разборку двигателя;
  • Более того, он имеет на выходе относительно небольшие показатели: 26 и 32 лошадиных силы, в зависимости от модели ДВС;
  • Кроме того, двигатель часто страдает от слишком плотной посадки штифтов в поршне, что приводит к перегреву цилиндров и головок.

📺 Видео

Замер компрессии двигателя Днепр.Скачать

Замер компрессии двигателя Днепр.

Замеряем компрессию в уралеСкачать

Замеряем компрессию в урале

Днепр. Распредвал 10-36 и укороченные цилиндры.Скачать

Днепр. Распредвал 10-36 и укороченные цилиндры.

Днепр-11. Компрессия!Скачать

Днепр-11. Компрессия!

Компрессия и степень сжатия в двигателе мотоцикла / мотоциклы Иж, JAWA, Днепр, Урал, Минск, Восход.Скачать

Компрессия и степень сжатия в двигателе мотоцикла / мотоциклы Иж, JAWA, Днепр, Урал, Минск, Восход.

КАК ПЕРЕВЕСТИ ДНЕПР МТ на 92 бензин Ч 1Скачать

КАК ПЕРЕВЕСТИ ДНЕПР МТ на 92 бензин  Ч 1

Стандартная система смазки ДВС мотоцикла Днепр.Скачать

Стандартная система смазки ДВС мотоцикла Днепр.

Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. ЗагадкаСкачать

Дымит и кидает маслом только левый цилиндр. Мотоцикл Урал. Загадка

Нет компресии на правом цилиндре УралСкачать

Нет компресии на правом цилиндре Урал

Цилиндры и поршни мотоцикла ДНЕПР МТ ! DNIPERСкачать

Цилиндры и поршни мотоцикла ДНЕПР МТ ! DNIPER

Давления масла Днепр 11 !Скачать

Давления масла Днепр 11 !

Давление масла Днепр МТ-11Скачать

Давление масла Днепр МТ-11

Почему не работает цилиндр Урал, Днепр.Скачать

Почему не работает цилиндр Урал, Днепр.

Как проверить КОМПРЕССИЮ в двигателе своими руками. #авто #ремонт #инструмент #автосервисСкачать

Как проверить КОМПРЕССИЮ в двигателе своими руками. #авто #ремонт #инструмент #автосервис

подрезка цилиндра мотоцикла ДнепрСкачать

подрезка цилиндра мотоцикла Днепр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток