Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

Авто помощник

Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать

Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольца

Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

golf2antonio

Завсегдатай

Здравствуйте)
Уважаемые форумчане, будьте добры дайте же ответ на вопрос по давлению масла?

Какие показания манометра должны быть на ХХ в головке и на маслянном фильтре?
И в каких пределах они должны колебляться?
И по какому принципе срабатывает зуммер?

Калян92

Профессиональный советчик

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

golf2antonio

Завсегдатай

Ого,.
Спасибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

amd_extreme

Самоделкин ?

Ого,.
Спасбибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Разница на ХХ между верхним и нижним датчиком примерно в 0,5 бара, чем меньше тем лучше. Раз стрелка дергается значит неравномерно закрывается ребукционный клапан, просто разбери его и помой или переделай на шарик. Даже если ты не можешь на горячую набрать 5-6 бар это еще не говорит что насос плохой. Масло нагретое жидкое, зазоры увеличены идет сброс. Давление на ХХ при температуре 90 гр, (после 3-го включения вентилятора) равное 1,2 бара это не плохое. Зумер срабатывает если давление на масляном фильтре на 2150 об меньше 1,8 бара на горячую. Замерь давление на 2000 оборотах если больше 2 бар то возможно не включается вовремя белый датчик, или обрыв провода или в приборке трещина и нет сигнала. Если давно не делал капиталку то проще всего заменить коренные вкладыши (в основном падение на них) и попутно заменит шатунные и проверить пока поддон снят есть-нет люфт на промежуточном вале. = Удачи

Видео:Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать

Компрессия Двигатель в ремонт или нет?

Тема: Компрессия на дизеле. Замеряем, обсуждаем.

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 48 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

Видео:Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать

Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?

Компрессия на дизеле. Замеряем, обсуждаем.

В данном топике описан порядок замера компрессии на двигателе AFN, который без изменений подходит для двигателей AHU, AHH, AVG. Замер компрессии на двигателях с насос-форсунками (AWX, AVF, AVB) производится аналогично, за исключением: вместо разъема на ТНВД необходимо отключить центральный разъем насос-форсунок.

Проверка компрессии (о чем нам говорит ELSA )
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
1. Компрессометр с функцией записи V.A.G-1381 или компрессометр V.A.G-1763
2. Адаптер V.A.G-1381/12
3. Торцевой ключ, 10 мм 3220
4. Динамометрический ключ V.A.G-1331 (5-50 Нм)
Условия проверки: т емпература моторного масла не должна быть ниже 30°C, аккумулятор должен быть полностью заряжен.
Порядок проверки:
1. Отсоединить разъемы клапана отключения подачи топлива топливного насоса высокого давления (смотри ниже схему мест установки электронных компонентов)
2. Отсоединить разъем дозатора топливного насоса высокого давления (смотри схему мест установки электронных компонентов)
3. Отсоединить электропроводку от свечей накала и демонтировать все свечи с помощью шарнирного торцевого ключа на 10 3220
4. В отверстия свечей накаливания завернуть адаптер V.A.G-1381/12
5. Проверить компрессию компрессометром с функцией записи V.A.G-1381 или компрессометром V.A.G-1763

Читайте также: Шприц части шприца цилиндр

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

[/URL]

6. Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться. Считать показания.
Компрессия: для нового двигателя: 25 — 31 бар избыточного давления; предельный допуск: 19 бар избыточного давления. Допустимая разница между всеми цилиндрами: 5 бар
7. Установить свечи накаливания с моментом затяжки 15 Нм
8. Опросить память неисправностей и произвести очистку (при отсоединении разъема топливного насоса высокого давления ошибки записываются в памяти ЭБУ)

Схема мест установки электронных компонентов

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

[/URL]

6 – разъем для топливного насоса высокого давления
— для дозатора топливоподающего насоса N-146
— для датчика перемещения регулировочного золотника G-149
— для датчика температуры топлива G-81
— для клапана отключения подачи топлива N-109 (только для 10-контактного разъема)
— для клапана управления опережением впрыска N-108 (только для 10-контактного разъема)
9 – клапан отключения подачи топлива N-109
10 – клапан управления опережением впрыска N-108
11 – разъем (только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления)
— для клапана отключения подачи топлива N-109
— для клапана опережением впрыска N-108

Возможно проводить измерение компрессии и через отверстия для форсунок, все зависит от типа компрессометра. В этом случае не забудьте извлечь и пламягасительные шайбы. Их лучше заменить новыми, либо произвести отжиг, чтобы медь стала мягкой.

Теперь, вооружившись теоретическими знаниями, приступаем к практике.

Вместо различных ваговских причиндалов используем:
1. компрессометр «самопальный» (изготовлен из б/у свечи накала, манометра со шкалой 0-60 кгс/см2, соединительной трубки диаметром 10мм). В торце свечи вворачиваем ниппель.
2. головка глубокая на 10
3. ключ – трещотка с удлинителем (или вороток)
4. динамометрический ключ (5-25 Нм).

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

[/URL]

И так:
1. Снимаем верхний кожух двигателя
2. Отсоединяем разъем для топливного насоса высокого давления (у меня он 8-ти контактный)

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

[/URL]

3. Отсоединяем электропроводку от свечей накала. Наконечники сидят плотно, надо приложить определенное усилие.

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

[/URL]

4. Очищаем места вокруг свечей, чтобы при их выворачивании грязь не попала в цилиндры
5. Глубокой головкой на 10 выкручиваем все свечи (для свечи 4-го цилиндра возможно потребуется шарнир, т.к. мешается топливная трубка). Снятые свечи заодно можно проверить визуально и измерениями.

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

[/URL]

6. В отверстие свечи накаливания первого цилиндра вкручиваем компрессометр, желательно конечно, но не обязательно, чтобы манометр был направлен в вашу сторону, для удобства считывания показаний, если работа выполняется в одиночку

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

[/URL]

7. Поворачивая ключ зажигания, запускаем стартер и крутим коленвал двигателя до тех пор, пока показания по манометру не перестанут увеличиваться. Запоминаем их или записываем.
8 . Повторяем п.п. 4 и 5 для остальных цилиндров. Для четвертого цилиндра пришлось открутить и немного отвести в сторону топливную трубку форсунки (причина указана в п.5)
9. Сравниваем полученные данные с нормированными значениями и, либо радуемся, либо огорчаемся в предвкушении «капиталки».
10. Устанавливаем обратно свечи накаливания, затягивая их моментом 15 Нм. Очень рекомендую соблюдать это условие, т.к. во-первых, уже неоднократно на форуме были истории о сломанных свечах, а во-вторых, при чрезмерной затяжке сминается тепловой зазор, что приводит к быстрому выходу свечей из строя (вычитал в каком-то мануале).
11. Во концовке всего выше описанного действа подключаем к авто комп, запускаем VAG-COM, опрашиваем память неисправностей и стираем появившиеся ошибки, примерно такие

Читайте также: В чем преимущество алюминиевого блока цилиндров

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

[/URL]

Ну и собственно мои результаты:
все цилиндры 26-27 кгс/см2. Вроде как все замечательно, учитывая, что и акум у меня уже не первой свежести (4 года эксплуатации). Но… эти показания получаются на пятом «качке», а до этого (усреднено):

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

[/URL]

Вопрос: такая динамика роста компрессии – это нормальное явление или есть причины для беспокойства? У кого и как ведет себя эта величина? В поиске покопался и лишь однажды нашел упоминание о компрессии в 15 очков на первом «качке», но там конечные цифры по цилиндрам колебались от 20 до 24 кгс/см2. А в остальном народ пишет о конечных результатах. В общем поделитесь господа своим опытом.

Видео:Как правильно замерить компрессию дизельного двигателя (на примере VW Passat B5 2.5D, AFB)Скачать

Как правильно замерить компрессию дизельного двигателя (на примере VW Passat B5 2.5D, AFB)

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Силовой агрегат. Бензиновый двигатель. Фольксваген Гольф 4

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ двигателя проявится в низкой эффективности работы двигателя.

При проверке компрессии температура двигателя должна быть +30°С. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен.

Видео:Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно бытьСкачать

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Порядок выполнения

1. Вывинтите все свечи зажигания.

2. Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания.

3. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок

4. Отсоедините электрический разъем от блока управления зажиганием. Блок управления зажиганием находится в электрической цепи между устройством управления и катушкой зажигания.

5. Снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и заборником воздуха, для чего ослабьте хомуты и отсоедините электрический разъем от измерителя расхода воздуха. Снимите воздушный патрубок вместе с клапаном вентиляции картера двигателя.

6. Включите нейтральную передачу и затяните ручной тормоз.

7. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр или тестер давления сжатия.

8. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.

9. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

10. Давление сжатия во всех цилиндрах бензиновых двигателей не должно отличаться более чем на 3,0 бар. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкое давление сжатия на первом обороте коленчатого вала, сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала, указывает на износ поршневых колец.

11. Низкая величина давления на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.

12. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующие испытания. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте давление сжатия.

13. Если заливка масло в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.

14. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.

15. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.

16. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.

17. После этой проверки ввинтите свечи зажигания.

18. Подсоедините электрический разъем к блоку управления катушкой зажигания и катушке зажигания.

19. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам.

Читайте также: Цилиндр профильный maxbar 848 k 10 35

20. Установите на место воздушный патрубок и закрепите его хомутами.

21. Подсоедините электрический разъем к измерителю потока воздуха.

22. После отсоединения электрических разъемов системы зажигания и впрыска топлива в электронном контрольном устройстве управления двигателем записывается сообщение о неисправности. Рекомендуется при первой же возможности стереть записанную в память информацию о неисправности в специализированной мастерской Фольксваген.

Видео:Замер давления масла из блока цилиндров на vw passat b3Скачать

Замер давления масла из блока цилиндров на vw passat b3

Проверка компрессии
Силовой агрегат. Двигатель. Фольксваген Пассат B3

Давление в цилиндрах двигателя фольксваген

1) Кроме двигателя мощностью 118 кВт (160 л.с.).

Проверка компрессии позволяет сделать вывод о состоянии двигателя. А именно, позволяет установить, в исправном ли состоянии находятся клапаны или поршни (поршневые кольца), или они изношены. Крометого, проверка показывает, следует двигатель заменить или его необходима полностью ремонтировать. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей совсем недорого предлагается в специализированных магазинах.

Внимание: Для дизельных двигателей требуется компрессометр с увеличенным диапазоном измерений.

Наибольшую информацию дает разница давлений в отдельных цилиндрах. Она не должна превышать 3,0 бар (для дизельных двигателей 5,0 бар). Если один или несколько цилиндров имеют давление, отличающееся от давления в других цилиндрах более, чем на 3,0 бар (для дизельных двигателей 5,0 бар), это указывает на дефект клапанов, изношенность поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров. Если износ достиг предельного значения, двигатель необходимо ремонтировать или заменить.

Видео:Замер компрессии в цилиндрах двигателя АКЛ 1.6. Volkswagen.Скачать

Замер компрессии в цилиндрах двигателя АКЛ 1.6. Volkswagen.

Бензиновые двигатели

Проверка компрессии должна выполняться на прогретом двигателе. Температура двигателя должна составлять по меньшей мере 30°С.

Двигатель с системой впрыскивания: снять реле топливного насоса.

Внимание: Провод высокого напряжения (центральный провод, клемма 4) вытащить из распределителя зажигания и с помощью подходящего вспомогательного провода соединить с массой автомобиля. Вспомогательный провод должен иметь такое же поперечное сечение, как и провод высокого напряжения, и с обоих концов иметь зажимы типа «крокодил». Не держать провод руками.

Вытащить все наконечники свечей зажигания. Для этого имеется специальный зажим, например HAZET1849. При этом захват наконечников производить только за металлические гильзы.

После этого продуть сжатым воздухом ниши свечей зажигания в головке цилиндров и вывернуть все свечи подходящим ключом.

Провернуть двигатель пару раз стартером, для того чтобы выбросить из цилиндров отложения нагара и сажу.

Внимание: коробку передач переключить на нейтральную передачу и включить ручной тормоз.

Компрессометр в соответствии с руководством по обслуживанию прижать к отверстий для свечи или ввернуть.

Попросить помощника полностью утопить педаль газа и в течении всей проверки удерживать ее ногой.

Двигатель провернуть примерно на 8 оборотов, пока изменение показаний на шкале прибора не прекратится.

Проверить последовательно все цилиндры и сравнить полученные значения с предписанными.

После этого ввернуть свечи зажигания и вставить провод зажигания, см. главу «Система зажигания».

Видео:Проверка компрессии VW Polo, Jetta, Skoda Rapid 1,6 CFNAСкачать

Проверка компрессии VW Polo, Jetta, Skoda Rapid 1,6 CFNA

Дизельный двигатель

Двигатели мощностью от 65 до 80 л.с.:

Снять электрический провод выключателя подачи топлива у топливного насоса высокого давления.

Ввернуть компрессометр вместо форсунки. При этом между измерителем давления и головкой цилиндров установить старую теплоизолирующую прокладку.

Внимание: Приведенные значения компрессии справедливы только при проверке компрессии компрессометром V.A.G-1381 и наличии переходника V.A.G-1323/2A.

Форсунки завернуть моментом 70 Нм. Внимание: Теплоизолирующую прокладку между головкой цилиндров и форсункой всегда заменять. Углубление в прокладке при установке должно быть обращено вверх. Топливопроводы затянуть моментом 25 Нм.

Подсоединить провод к выключателю подачи топлива.

Дизельный двигатель с наддувом и мощностью 90 и 110 л.с.

Отсоединить штекер клапана выключения подачи топлива у топливного насоса высокого давления.

Снять свечи накаливания, см. главу «Дизельный двигатель».

Компрессометр ввернуть вместо свечи накаливания. При этом между измерителем давления и головкой цилиндров установить старую теплоизолирующую прокладку.

Внимание: Приведенные значения компрессии справедливы только при проверке компрессии компрессометром V.A.G-1763 и наличии переходника V.A.G-1323/18.

Последовательно проверить все цилиндры.

Свечи накаливания завернуть моментом 15 Нм.

🎥 Видео

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsiСкачать

Пропуски воспламинение в цилиндре Фольксваген пассат б7 1.4 122 л.с tsi

И сколько же должно быть компрессии в дизеле ?Скачать

И сколько же должно быть компрессии в дизеле ?

12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?Скачать

12? или 16? или 10? Какая должны быть компрессия в двигателе? Когда делать капиталку двигателя?

Замер компрессии VW Пассат б5Скачать

Замер компрессии VW Пассат б5

Как измерить компрессию одному - легко и правильно!Скачать

Как измерить компрессию одному - легко и правильно!

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать

Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать

1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7

Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Скачать

Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.

разница компрессии на холодную и горячуюСкачать

разница компрессии на холодную и горячую

как быстро проверить компрессию двигателяСкачать

как быстро проверить компрессию двигателя

замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать

замер компрессии при сгоревшем клапане

ПОЧЕМУ НЕТ КОМПРЕССИИ В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ / КАК СНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ НА МОТОРЕ GOLF 1.4 / 1.6 и другиеСкачать

ПОЧЕМУ НЕТ КОМПРЕССИИ В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ / КАК СНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ НА  МОТОРЕ GOLF 1.4 / 1.6  и другие
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток