- Lifan Х60 5дв. кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — повышенная компрессия в двигателе
- Проверка компрессии в цилиндрах автомобиля своими руками
- Не всё так просто
- Процесс измерения шаг за шагом
- Что именно нужно делать
- Давление в цилиндрах лифан х60
- Мотор Мастер Клуб
- LIFAN X60 VVT давление топлива
- LIFAN X60 VVT давление топлива
- Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
- Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
- Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
- Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
- Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
- Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
- Проверка компрессии в цилиндрах Lifan X60 с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Lifan X60 , моменты затяжки Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , мануал Lifan X60 , manual Lifan X60 , схема Lifan X60 , характеристики Lifan X60 , устройство Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , коды ошибок Lifan X60
- 2. Проверка компрессии в цилиндрах
- 📽️ Видео
Видео:Ремонт ДВС Lifan X60 (LFB479Q или 1ZZ-FE?)Скачать
Lifan Х60 5дв. кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — повышенная компрессия в двигателе
Повышенная компрессия в двигателе : причины
Причины высокой компрессии в двигателе
П овышенная компрессия обычно указывает на то, что в двигателе возникли проблемы. Как правило, основным признаком является неустойчивая работа двигателя, изменение цвета выхлопа и повышенный расход масла.
Обычно автолюбители во многих случаях сталкиваются с так называемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка двигателя и проблемы с маслосъемными кольцами приводят к тому, что лишнее масло и нагар фактически уменьшают объем камеры сгорания. В результате происходит увеличение компрессии.
Другими словами, к повышению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Частой причиной также является перегрев двигателя, когда масло от высоких температур теряет свои свойства и быстро загрязняет камеру сгорания.
Еще в списке причин можно выделить использование присадок в систему смазки, заливку неподходящего для двигателя или низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию двигателя на низкосортном горючем и т.д.
Так или иначе, но скопление кокса и нагара приводит к тому, что происходит уменьшение объема камеры сгорания, в котором сжимается топливно-воздушная смесь. Естественно, в таком случае при замерах компрессометр будет показывать слишком высокую компрессию.
Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести неправильная установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении шкивов по меткам при замене ремня или цепи ГРМ приведут к тому, что элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) или звеньев (на цепных моторах) вперед или назад.
Чтобы избежать возможных проблем, необходимо с повышенным вниманием следить за расположением меток на шкивах, корпусе двигателя и т.д., то есть выставлять привод ГРМ, а также правильно натягивать цепь или ремень.
Также причиной высокой компрессии может оказаться совокупность проблем с маслосъемными колпачками и кольцами. Если после откручивания свечей в цилиндрах виден явный избыток масла в виде толстой масляной пленки на стенках цилиндра, тогда это явно указывает на необходимость замены сальников клапанов.
Если суммировать информацию, почему возникла повышенная компрессия в двигателе, причины следующие:
— много масла в цилиндрах двигателя (залегли кольца, изношены сальники клапанов и т.д.);
— изменение объема камеры сгорания в результате скопления отложений и нагара, а также перегрев двигателя и отложения сгоревшего масла;
Н а компрессию влияет температура воздуха, состояние воздушного фильтра. При замерах желательно отсоединить фильтр воздуха. Также важно понимать, что на многих СТО компрессометры имеют большую погрешность.
На практике это требует нескольких повторных замеров на горячем двигателе, причем желательно разными и заранее откалиброванными приборами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю после замеров определяли компрессию, например, 12.5-13, а на другом сервисе показатели по всем цилиндрам уже были около 16.
Читайте также: Штуцер тормозного цилиндра ваз 2112
Для решения проблемы высокой компрессии можно воспользоваться несколькими доступными способами. Первый- разборка двигателя, физическая очистка поршней и камеры сгорания от нагара, замена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Более дешевым и менее эффективным решением является возможность раскоксовки двигателя. В двух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, после чего смытые со стенок и поверхностей отложения затем выгорают во время работы мотора.
Видео:Lifan X60 ремонт двигателяСкачать
Проверка компрессии в цилиндрах автомобиля своими руками
Многих интересует ответ на вопрос, как замерить компрессию в цилиндрах мотора. Важно то, что измерять компрессию надо в каждом цилиндре отдельно – можно обнаружить «неравномерность», которая вызывает вибрацию двигателя. Общее снижение компрессии ведёт к повышению давления в картере, что влечёт ускоренный перенос паров масла во впускной коллектор. Но главное, что мотор с пониженной компрессией плохо заводится на морозе: чем температура ниже, тем эффект заметнее. А определение понятия «компрессия» выглядит так: давление в цилиндре в тот момент, когда поршень находится в верхней мёртвой точке.
Видео:Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать
Не всё так просто
Заметьте, что речь не идёт о давлении, создаваемом при горении смеси. И значит, перед тем, как измерить компрессию, нужно выкрутить свечи, чтобы в цилиндрах ненароком не образовалась искра.
Казалось бы, понятие компрессии было определено однозначно. Однако, посмотрим теперь, как в действительности работает любой 4-тактный двигатель. Станет ясно, что значение компрессии на такте сжатия (B) и на такте выпуска (D) будет отличаться – на втором из них выпускной клапан всегда открыт! Значит, будем считать, что компрессия – это максимальное давление, измеренное на такте B.
Измерять значение мы будем так: стартёр крутит вал, смесь в цилиндры не подаётся, а воздух перекачивается поршнями из впускного коллектора в тракт выпуска. Представим себе график, показывающий зависимость давления от времени. Максимальное значение, то есть верхняя точка на графике – это и есть значение компрессии.
Зависимость давления от фазы (0 – ВМТ такта сжатия)
Закрытие впускного клапана совпадает с прохождением нижней мёртвой точки (НМТ). Важно, что на отрезке от -10 Гр. до +10 Гр. относительно НМТ скорость движения поршня будет минимальной. А каждый зубец на ремне ГРМ соответствует 5-ти градусам.
Перескок ремня на 1-2 зубца в любую сторону ведёт к малозаметному изменению компрессии. Но есть другие очевидные причины, ведущие к её понижению :
- «Залегание» компрессионных колец в канавки вследствие образования нагара;
- Появление механических дефектов на клапанах;
- Неплотное прилегание клапанов к сёдлам, загибание клапана. Также клапан может быть «зажат» из-за образования нагара;
- Общий износ деталей двигателя, когда делается вывод о необходимости капремонта.
Иллюстрация к пунктам 1, 2 и 4 приведена на фото:
Перед тем, как померить компрессию, нужно учесть, что появление нагара в цилиндрах ведёт к её повышению. Используя различные добавки к топливу, попытайтесь снять нагар, а уж затем проводите любые измерения.
Образование нагара, так же как его постепенное удаление – это естественный процесс для любого двигателя. Поэтому, приведённый выше совет – просто распространённая рекомендация. Следовать которой в 99% случаев не так уж и обязательно.
Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Процесс измерения шаг за шагом
Есть много рекомендаций о том, как правильно проверить компрессию, и везде сказано, что в цилиндрах должно быть создано максимальное давление. То есть, дроссельную заслонку надо открывать «по максимуму»! На самом деле компрессию иногда измеряют и с закрытой заслонкой: в цилиндры поступает мало воздуха, а его утечки, если они есть, станут заметны сразу. Так, например, вычисляют дефект неплотного прилегания клапана. Значение, получаемое в ходе измерений, может составлять 7-9 бар – это если заслонка закрыта полностью. Если в одном цилиндре – 8, а в остальных – 9, то вывод напрашивается сам собой.
Вообще же нужно рассчитывать на другие цифры: новый двигатель ВАЗ всегда «выдаёт» 13 бар, а с изношенными кольцами значение снижается до 11-ти.
Что именно нужно делать
Прежде всего, запаситесь исправным аккумулятором, заряженным на 80-90%. Крутить вал двигателя будет стартёр, и процесс измерения займёт не одну минуту. Перед тем, как проверить компрессию, нужно будет освободить свечные отверстия в цилиндрах – это нужно, чтобы разгрузить стартёр «по максимуму». В общем, сам двигатель надо будет правильно подготовить:
- Клеммы АКБ должны быть не окислены и надёжно подключены;
- Мотор нужно прогреть до температуры, при которой с ним ещё можно работать – 70-80 Гр. будет достаточно;
- Зажигание выключают, дают мотору немного остыть, а дальше проводят демонтаж свечей, как при замене;
- Нужно будет отключить: штекер от разъёма каждой форсунки, низковольтный штекер (или штекеры) от модуля катушек зажигания;
- Кто пропустит любое действие на шаге 4, пусть пеняет затем на себя;
- Главное – очистить пространство возле свечных колодцев от мусора и пыли, что следует сделать ещё на шаге 3.
Читайте также: Теплоизоляция труб базальтовый цилиндр
То, как выглядят отключаемые элементы, можно понять из фото:
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Давление в цилиндрах лифан х60
Столкнулся с данным авто впервые, нужна помощь!
Приехал данный автомобиль с жалобой на плавающие обороты, плохой запуск утром и неровную работу ДВС.
ДВС стоит 1,8 VVT-i, я так понимаю тойота.
Подключаю сканер и вижу, что действительно богатит, коррекция длит -19, а давление во впуске 54-57 кПа, соответственно ДВС потряхивает и понятно почему богатит. При вкл. зажигании ДАД показывает 100, условно исправный.
Читал на просторах интернета и здесь на форуме, что у них частая проблема с клапанами VVT-i, но как его проверить? ультрасканом, сканматиком, лаунчем не смог на рабочем ДВС отключить по очереди каждый клапан.
Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ, но по ней можно проверить клапан только на впускном валу.
Подскажите как можно проверить клапана? Какие еще могут быть причины высокого давления на данном авто? Поделитесь эталоном осциллограммы! Впуск продымил, подсосов нет, проверит ВУТ и КПА. Еще вопрос на ХХ обороты 750-780 и ЭДЗ открыта на 14% это нормально для данного авто? Многовато вроде как.
Заранее благодарю за помощь!
дроссельную заслонку промыл смазал? клапан егр не сифонит? клапан фаз выпускного вала достань, осмотри визуально на предмет заедания оси тарелок золотников, подай на него напряжение — убедись что тарелки перемещаются из одного крайнего положения в другое и назад, чаще всего клапан тупо механически заедает изза попадания частички стружки
как проверить егр? ну тупо вырежь глухую прокладку из пивной банки и перекрой его канал в любом удобном месте.
вааще не показатель, — чем выше частота тем ниже зависимость от негерметичности.
Дунь пневмотестером в цугундеры — посмотри куда шипит
Читайте также: Разборка цилиндра подъема кабины скания
масло в моторе в пределах уровня? бензином не воняет? клапан продувки абсорбера не залип в открытом положении? что клиент рассказывает как проявилась неисправность — не стого не с сего при остановке на светофоре? метки на месте? (эталонки у меня нет, я даже не знаю он цепной или ременный)
Сравнил с эталоном, метки вроде на месте(плс минус 1 зуб, но это у меня осц криво снята), проверю все таки клапана, подую пневмотестером в цилиндры и проверю ЕГР.
Спасибо всем огромное кто принял участие, по результатам отпишусь!:super:
Завтра или послезавтра автомобиль будет, проверю все. Спасибо за информацию
По поводу клапана ЕГР и ВКГ разберусь, на некоторых китайцах клапан ВКГ стоит отдельно на патрубках, завтра ил послезавтра машина приедет все посмотрю, отпишусь обязательно!
Видео:Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Скачать
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 30.10.2021, 03:31
Видео:лифан х60 lifan x60 что за звук (как будто стравливает давление)Скачать
LIFAN X60 VVT давление топлива
LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение orca174 » 02.10.2017, 09:16
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение orca174 » 02.10.2017, 10:03
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение Torpedo » 02.10.2017, 11:18
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение orca174 » 02.10.2017, 12:42
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение Никола » 02.10.2017, 14:37
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение orca174 » 02.10.2017, 15:02
Re: LIFAN X60 VVT давление топлива
Сообщение пытливый » 02.10.2017, 17:27
Видео:Лифан х 60 расход маслаСкачать
Проверка компрессии в цилиндрах Lifan X60 с 2011 года
Видео:Лифан Х60 после капремонта. Видеоэндоскопия цилиндров двигателяСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan X60 , моменты затяжки Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , мануал Lifan X60 , manual Lifan X60 , схема Lifan X60 , характеристики Lifan X60 , устройство Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , коды ошибок Lifan X60
Видео:Двигатель Lifan для X60 2012 после ;Solano 2010-2016Скачать
2. Проверка компрессии в цилиндрах
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя производится следующим образом.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушить двигатель после прогрева.
3. Отсоединить разъемы проводов топливных форсунок.
4. Извлечь реле топливного насоса.
5. Снять все катушки зажигания со свечами с двигателя.
6. Вставить компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
7. Выжать педаль сцепления (чтобы снять пусковую нагрузку с двигателя) и до упора выжать педаль акселератора, чтобы открыть дроссельную заслонку.
8. Вращая коленчатый вал двигателя стартером, считать максимальное значение компрессии.
9. Повторить описанную процедуру для остальных цилиндров двигателя и сравнить полученные значения компрессии со спецификацией (см. таблицу ниже).
Параметр | Значение |
Стандартное значение компрессии | 1300 кПа (13.3 кг/см²) |
Минимальное значение компрессии | 1000 кПа (10.2 кг/см²) |
Максимальная разница между значениями компрессии в разных цилиндрах | 100 кПа (1.0 кг/см²) |
Примечание
Для проверки компрессии в цилиндрах двигателя необходимо использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для обеспечения частоты вращения не менее 250 об/мин.
Если значение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя слишком низкое, необходимо влить небольшое количество моторного масла в соответствующий цилиндр через отверстие под свечу зажигания и повторить шаги с 5 по 7 для повторного измерения компрессии. Если компрессия возросла, это указывает на износ или повреждение поршневых колец и/или зеркала цилиндра. Если значение компрессии не изменилось, возможной причиной может быть заклинивание или неплотная посадка клапана, либо повреждение прокладки головки блока цилиндров.
📽️ Видео
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
Двигатель Lifan для X60 2012 послеСкачать
5 функций Lifan X60, о которых возможно вы не знаете. Секретки LIFAN X 60.Скачать
Ремонт двигателя Lifan X60 часть 3Скачать
Lifan x60 жрёт масло, миникапиталкаСкачать
Стук двигателя Lifan X60 часть 4Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Lifan X60Скачать