- Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. — низкая компрессия в двигателе
- Технические операции на автомобиле Lifan Solano / 620 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Lifan Solano , техобслуживание Lifan Solano , обслуживание двигателя Lifan Solano , ремонт Lifan Solano , запчасти Lifan Solano , моменты затяжки Lifan Solano , каталог запчастей Lifan Solano , техническое обслуживание Lifan 620 , техобслуживание Lifan 620 , обслуживание двигателя Lifan 620 , ремонт Lifan 620 , запчасти Lifan 620 , моменты затяжки Lifan 620 , каталог запчастей Lifan 620
- 1. Технические операции на автомобиле
- Проверка компрессии
- Проверка и регулирование оборотов холостого хода
- 💡 Видео
Видео:Замер компрессии двигателя Лифан Солано 2012 г.вСкачать
Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. — низкая компрессия в двигателе
Причины низкой компрессии двигателя
Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.
На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:
-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;
Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.
Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).
Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая
Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.
Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.
Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.
Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.
Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.
Читайте также: Как временно отключить тормозной цилиндр
После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.
По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.
Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.
Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.
Видео:Нет компрессии?! Давайте выяснять куда она делась!Скачать
Технические операции на автомобиле Lifan Solano / 620 с 2008 года
Видео:Пропала компрессия в цилиндрах ? Нашли причину.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lifan Solano , техобслуживание Lifan Solano , обслуживание двигателя Lifan Solano , ремонт Lifan Solano , запчасти Lifan Solano , моменты затяжки Lifan Solano , каталог запчастей Lifan Solano , техническое обслуживание Lifan 620 , техобслуживание Lifan 620 , обслуживание двигателя Lifan 620 , ремонт Lifan 620 , запчасти Lifan 620 , моменты затяжки Lifan 620 , каталог запчастей Lifan 620
Видео:Двигатель плохо заводится на горячую и запах бензина. Как узнать когда текут форсунки?Скачать
1. Технические операции на автомобиле
Проверка компрессии
1. Предварительно прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Отсоединить разъемы катушки зажигания.
3. Отсоединить провода высокого напряжения от свечей зажигания.
4. Постепенно извлечь провода из резиновой манжеты.
5. Вывернуть свечи зажигания с помощью специального приспособления.
6. Снять топливные форсунки (4 шт.).
1) Установить компрессометр в отверстия свечей зажигания.
2) Повернуть дроссельную заслонку в положение полного открытия.
3) После запуска двигателя проверить компрессию.
Примечание:
Для проверки компрессии необходимо использовать заряженную батарею, чтобы обороты двигателя составляли не менее 250 об/мин.
8. Повторить действия для каждого цилиндра.
Примечание:
Давление должно составлять не менее чем 1000 (для двигателя объемом 1,6 л). Минимально допустимое давление — 981 кПа. Разность давлений в цилиндрах должна составлять не более чем 98 кПа.
9. Если измеренное давление меньше допустимого, то необходимо смазать отверстие свечи зажигания небольшим количеством моторного масла, затем повторить действия. Если после этого давление в норме — повреждены поршневые кольца или стенки цилиндра. Если давление по-прежнему низкое — неплотное прилегание клапанов или утечка отработавших газов через прокладку головки блока цилиндров.
10. Вкрутить свечи зажигания с помощью специального приспособления.
11. Соединить провода высокого напряжения со свечами.
12. Соединить разъемы катушки зажигания.
13. Соединить разъемы топливных форсунок.
Регулирование клапанного зазора
Примечание:
Клапанный зазор измеряют и регулируют на холодном двигателе.
1. Отсоединить провода высокого напряжения от свечей зажигания.
2. Снять крышку головки блока цилиндров. Для этого:
- Отсоединить разъем и проводку от генератора, клапана регулирования подачи масла.
- Снять резиновую втулку.
- Снять электропроводку с головки блока цилиндров.
- Отсоединить два шланга принудительной вентиляции картера от головки блока цилиндров.
- Вывернуть четыре контргайки, снять прокладки и крышку головки блока цилиндров.
Читайте также: Как разжать передние тормозные цилиндры ваз 2107
3. Установить поршень цилиндра №1 в ВМТ. Для этого:
- Повернуть шкив приводного ремня коленчатого вала, совместить метку на шкиве с меткой на ремне.
- Проверить, чтобы метка «К» на шкиве ремня распределительного вала совпала с меткой на крышке подшипника, для этого нужно повернуть коленчатый вал (см. рисунок).
4. Проверить зазор в клапанах. Для этого:
1) С помощью калибра измерить зазор между толкателем и распределительным валом.
Примечание:
Проверять только те клапана, которые указаны на рисунке.
2) Записать измеренные значения, которые не соответствуют требуемым, чтобы в последующем подобрать нужную регулировочную шайбу.
Значение зазоров: впускной клапан — 0.15-0.20 мм, выпускной клапан — 0.20-0.25 мм.
3) Повернуть шкив приводного ремня коленчатого вала на 1 оборот, совместить метку на шкиве с меткой на ремне.
5. Проверить и отрегулировать зазор клапанов впускного распредвала. Для этого:
1) Снять впускной распределительный вал.
Примечание:
В связи с тем, что осевой зазор распределительного вала слишком мал, вал следует снимать горизонтально, в противном случае может повредиться упорный подшипник, вследствие чего последует повреждение распределительного вала.
2) Повернуть шкив распределительного вала, отверстия в шестерне должны находиться наверху. Таким образом, кулачки цилиндров №1 и №3 равномерно толкают толкатели.
3) Вывернуть два болта и снять крышку подшипника №1.
4) Измерить клапанный зазор. Проверять только те клапана, которые указаны на рисунке ниже.
4) Зафиксировать шестерню впускного распределительного вала на ведущей шестерни сервисным болтом Мб. Диаметр болта — 6 мм, шаг — 1 мм, длина -16. 20 мм.
Примечание:
При снятии распредвала убедится, что пружина не оказывает усилия на шестерню.
5) Вывернуть болты крпеления крышек подшипников (8 шт.) так, как показано на рисунке.
6) Снять крышки подшипников (4 шт.).
Примечание:
Если распредвал не снимается горизонтально, то следует ввернуть 2 болта, чтобы установить крышку подшипника №3.
7) Затем поднять шестерню распредвала, отвернуть болты (см. рисунок).
8) Снять регулировочные шайбы небольшой отверткой.
9) Измерить толщину снятой шайбы микрометром.
Примечание:
Не использовать другие приспособления для снятия распредвала.
10) Измерить толщину необходимой шайбы.
Значение зазора должно составлять 0,20 — 0,25 мм (для двигателя объемом 1,6 л).
11) Подобрать новую регулировочную шайбу.
Примечание:
Существует 16 видов шайб. Толщина каждой составляет от 2,5 мм до 3,30 мм с разницей 0,05 мм.
12) Установить новые регулировочные шайбы на толкатели клапанов.
Примечание:
В связи с тем, что осевой зазор распределительного вала слишком мал, вал следует снимать горизонтально, в противном случае может повредиться упорный подшипник, после чего последует повреждение распределительного вала.
Выполнение следующих операций позволит избежать выше описанной проблемы.
13) Повернуть шкив коленчатого вала, установить выпускной распределительный вал так, чтобы установочный штифт располагался немного выше верхней части головки блока цилиндров (см. рисунок).
14) Нанести смазку, на противоположную упорной части, часть распределительного вала.
Примечание:
Для установки не пользоваться метками на шестернях, которые предназначены для установки ВМТ.
15) Совместить метки каждой шестерни, установить зацепление шестерен распределительных валов.
16) Закрепить впускной распределительный вал на подшипнике и установить зацепление шестерен.
Примечание:
Таким образом, кулачки цилиндров №1 и №3 равномерно толкают толкатели.
17) Установить крышки подшипников (4 шт.).
18) Нанести небольшое количество моторного масла на нижнюю часть и резьбу болта крепления крышки подшипника.
Читайте также: Как высчитывать площадь цилиндра
19) Затянуть болты крепления крышек подшипников в последовательности согласно рисунку.
Примечание:
При установке крышки подшипника №1 проследить, чтобы метка находилась спереди.
Примечание:
Если метка на крышке подшипника №1 плохо видна, отделить головку блока цилиндров и шестерню распределительного вала отверткой, затем надавить на шестерню распределительного вала по направлению назад.
20) Нанести небольшое количество моторного масла на нижнюю часть и резьбу болта крепления крышки подшипника.
21) Установить и затянуть два болта крепления крышки подшипника.
22) Проверить клапанный зазор.
6. Проверить клапанный зазор выпускного распределительного вала. Для этого:
1) Снять регулировочные шайбы.
2) Повернуть коленчатый вал, чтобы выступающая часть кулачка распределительного вала находилась наверху.
3) Пометить верхнюю часть толкателя.
4) С помощью специального приспособления (А) запрессовать толкатель и установить специальное приспособление (В) между распределительным валом и толкателем.
5) Снять специальное приспособление (А) (см. рисунок).
Примечание:
Приспособление (В) устанавливать под небольшим углом стороной, отмеченной «9». Установить, как показано на рисунке.
Если приспособление (В) установится слишком глубоко, оно будет заклинено шайбами. Чтобы избежать этого, необходимо устанавливать его медленно со стороны впускного распредвала под небольшим углом. Профиль кулачка не позволит приспособлению (В) легко войти от стороны впуска до задней части подшипника N3. Шайба будет установлена со стороны выпускного распределительного вала.
6) Снять шайбы с помощью небольшой отвертки и магнита.
7) Измерить толщину снятой шайбы микрометром.
8) Измерить толщину необходимой шайбы.
Значение зазора должно составлять: 0,30 — 0,35.
9) Подобрать новую регулировочную шайбу.
Примечание:
Существует 16 видов шайб. Толщина каждой составляет от 2,5 мм до 3,30 мм с разницей 0,05 мм.
10) Установить новые регулировочные шайбы на толкатели клапанов.
Примечание:
Чтобы запрессовать толкатель, использовать приспособление (А), чтобы снять — приспособление (В).
11) Проверить клапанный зазор.
7. Установить головку блока цилиндров (ГБЦ). Для этого:
1) Удалить старый уплотнительный материал.
2) Установить прокладку крышки ГБЦ.
Примечание:
Использовать новые прокладки для контргайки.
8. Соединить два шланга принудительной вентиляции картера к крышке ГБЦ.
9. Ввернуть два болта для установки проводки и защитного кожуха.
10. Соединить разъем и проводку генератора, разъем клапана регулирования подачей масла, установить две резиновые втулки.
11. Подсоединить провода высокого напряжения к свечам зажигания.
Проверка и регулирование оборотов холостого хода
1. Выполнить следующие условия:
1) Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2) Воздушный фильтр должен быть установлен.
3) Все трубки и шланги системы впуска должны быть подсоединены.
4) Все энергопотребители должны быть отключены.
5) Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
3. Проверить обороты холостого хода, которые должны составлять 800 ± 50 об/мин (вентилятор системы охлаждения выключен).
4.Если измеренные значения не соответствуют требуемым, то проверить систему контроля оборотов холостого хода (ISC).
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
💡 Видео
Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать
Компрессия двигателяСкачать
Как замерить компрессию на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, Loncin, Zongshen, HondaСкачать
ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать
Как измерить компрессию одному - легко и правильно!Скачать
Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать
как быстро проверить компрессию двигателяСкачать
Пропала компрессия в одном цилиндреСкачать
лифан солано засадаСкачать
НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать
Lifan Solano//ФорсункаСкачать
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать