- Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку
- Есть ли искра
- Проверить карбюратор, патрубок, прокладки
- Проверить поршень, замерить компрессию
- Осмотреть сальники
- Какая Компрессия Должна Быть На Бензокосе
- Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров
- Повреждение газовых триммеров
- Дефектные электрические триммеры
- Почему газовый триммер не запускается
- Топливный бак (качество топлива)
- Свеча и свечный канал
- Воздушный фильтр
- Видео: Какая Компрессия Должна Быть На Бензокосе
- Топливный фильтр
- дыхание
- Вытяжной воздуховод
- Недостаточное сжатие
- Электрический триммер вибрирует
- Триммер очень горячий
- 🔥 Видео
Видео:Компрессия на 4т низкая, мне нужна капиталка. Лёгкий развод клиента.Скачать
Диагностика неисправностей китайских мотокос: обо всем по порядку
Вы купили на распродаже замечательную китайскую мотокосу — мощность выше европейских аналогов, набор дополнительных элементов, дисков, ремень на плечо. Она отлично показала себя весной, поработала летом, скосила заросли малины осенью. Полежав зиму, перестала заводиться. Что это? Китайское качество или небольшая проблема? Об основных неисправностях и возможностях ремонта расскажем в статье на примере модели «Урал БК3650».
Видео:Что нужно учитывать при замене ЦПГ мотокосы F-40 на F-44Скачать
Есть ли искра
Модули двигатели делятся на 4 группы:
- зажигание — ротор, магнето, катушка зажигания, высоковольтный провод, свеча зажигания;
- топливная система — карбюратор, патрубок, прокладки между карбюратором и цилиндром, бензобак с трубками и фильтрами;
- цилиндро-поршневая группа с кольцами;
- стартер с сальниками и прокладками.
Очередность определения поломки начинаем с проверки наличия искры. Для этого снимаем насвечник, специальным ключом выкручиваем свечу. Она зажата и выкручивается неохотно. Увеличиваем рычаг ключа — работа пойдет веселее. Частые неисправности:
- пробив свечи;
- подгорание контактов;
- замасливание или копоть на контактах;
- пробив высоковольтного провода или отсутствие контакта в месте крепежа;
- неисправность катушки зажигания.
Проверяем свечу — вставляем в насвечник, приставляем отвертку к корпусу, к ней прикасаемся резьбой свечки, дергаем стартер. При работе магнето появляются искры в свече между основанием и центральным электродом. Для лучшего восприятия искры лучше приглушить свет.
Если искра слабая, очищаем электроды до металла или заменяем аналогичной и повторяем проверку. Искра увеличилась в размере и появляется при каждой заводке? Дело было или в грязной свече или не в ней. Значит, с зажиганием все нормально.
Видео:Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.Скачать
Проверить карбюратор, патрубок, прокладки
Снимаем карбюратор, осматриваем состояние патрубка и прокладок. Карбюратор откручивается шестигранным ключом. Этапы проверки:
- отсоединяем трубки карбюратора от бензобака с помощью плоской отвертки;
- осматриваем прокладку — она должна быть чистая и не рваная, чтобы исключить подсос воздуха;
- оцениваем визуально работу карбюратора — плавность хода заслонки, целостность резинок;
- подтягиваем крепления.
Проверяем патрубок — за ним тоже стоит прокладка. Китайцы забывают ее ставить. Сама деталь может дать трещину от перегрева или вибрации. Рваная прокладка способствует паразитному подсосу воздуха. Все прилегающие плоскости к двигателю и карбюратору должны быть ровные, без трещин и сколов.
Видео:Как замерить компрессию на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, Loncin, Zongshen, HondaСкачать
Проверить поршень, замерить компрессию
Сняв карбюратор, через окно увидим поршень. Проворачивая с помощью стартера, наблюдаем за перемещением. Должен двигаться плавно, без скрежета, не иметь заусенец, зазубрин, вертикальных рисок. Поршень удобно осматривать и через окно крепления глушителя.
Для определения состоянии поршневой системы замеряем компрессию. Для этого используем специальный компрессометр. Он вкручивается вместо свечи. В новой технике давление 7—10 бар. В бэушной — более 5,5 бар. Накачиваем с помощью стартера. Нормальное давление говорит о целостности поршня, стакана и колец.
Видео:Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно бытьСкачать
Осмотреть сальники
Если предыдущий осмотр не выявил тотальных повреждений аппарата, переходим к проверке стартера. Для замера «нижней компрессии» глушатся остальные проходы. Давление нагнетается через свечное отверстие. Выполняется замер специальным прибором. Сальники при этом смазываются мыльным раствором. Если он пузырится — сальник неисправен и требует замены.
В домашних условиях заглушить отверстие сложно, поэтому визуально осматриваем сальники со стороны сцепления и стартера. Должны отсутствовать потеки масла. Тогда сальники можно назвать рабочими. Со стороны стартера — снимается сам стартер и осматривается сальник под ним. Заодно визуально осматриваем сам стартер.
Читайте также: Цилиндры сцепления уаз хантер
Обследовав эти 4 группы аппарата, реально найти проблему и решить ее на месте. Зачастую основное решение — в замене свечи, сальников, прокладок. Это недорого. Если осмотр агрегата и замена неисправных частей не помогли, инструмент нуждается в профессиональном обслуживании и доскональном осмотре.
Видео:Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать
Какая Компрессия Должна Быть На Бензокосе
Триммер, как электрический, так и двигатель внутреннего сгорания (ДВС). незаменимый инструмент летом и осенью для владельцев коттеджей и частных домов. С его сорняками, небольшие кусты легко удаляются, а газон подстригается. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить проблему своими руками, пользователь данного оборудования должен сначала определить причину их возникновения.
Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров
Если вы не учитываете поломки, связанные со штангой и косилочной головкой, кусторез и электрический триммер обычно вызывают неисправности. в области двигателя.
Повреждение газовых триммеров
Типичные поломки газового триммера, чаще всего встречающиеся владельцами данного устройства:
- поломка двигателя;
- проблемы с карбюратором;
- проблемы с подачей топлива;
- Неисправность глушителя;
- сломанная коробка передач;
- стартер сломан;
- проблемы с воздушным фильтром;
- забит вентилятор на бензобаке.
Дефектные электрические триммеры
Поскольку электрическая газонокосилка намного проще, чем моторная газонокосилка, есть причины для ее выхода из строя.
Следует отметить, что при удалении некоторых из них лучше всего доверять специалисту.
По сути, триммер перестает работать должным образом в следующих случаях:
- неисправность электрического кабеля;
- неисправная кнопка управления;
- обмотка запущенного статора двигателя;
- Разомкнутый контакт на двигателе.
Почему газовый триммер не запускается
Причины, по которым газовый триммер перестал включаться, могут быть разными, поэтому необходима пошаговая диагностика устройства.
Топливный бак (качество топлива)
Имейте это в виду, прежде чем запускать ваше устройство проверить наличие и качество топлива. В этом случае не будьте жадными и экономными, а также «будьте разумны» относительно количества добавленной нефти. Все должно быть сделано в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к устройству, потому что, когда поршневая группа выходит из строя, это будет стоить около 70% от общей стоимости триммера. Заполните топливо с расчетом, что вы будете полностью использовать его на работе. Бензин, который остается в баке через некоторое время, теряет свои свойства и может привести к повреждению двигателя. Поэтому не готовьте смесь для дальнейшего использования и в больших количествах. Если щетка не работает, попробуйте слить старое топливо из бака и наполнить его свежеприготовленной смесью.
Важно! Заполнение устройства неизвестного происхождения чревато негативными последствиями. Бензин должен быть высокого качества, приобретаться на АЗС, а его марка не должна быть ниже АИ-95.
Свеча и свечный канал
Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, а триммер все равно не запускается. В этом случае стоит проверить канал свечи: он выбрасывает топливную смесь. Часто пользователи переводят воздушная заслонка в положение «ВЫКЛ» при запуске и при запуске двигателя не устанавливайте его в положение «ВКЛ», после чего он замерзает. Кроме того, попытка перезапустить ДВС вызывает заполнение свечи бензином, и запуск становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему с этим сайтом, выполните следующие действия:
- Необходимо открутить свечу зажигания, хорошо вытереть и высушить. При установке свечи зажигания в цилиндр двигателя она должна быть сухой.
- Слейте накопленное топливо из камеры сгорания. Это делается через отверстие, из которого вы откручиваете свечу.
- Если на электродах присутствует угольный электрод, его следует удалить тонкой пилкой или пилочкой для ногтей.
- Обязательно проверьте зазор между его электродами перед заменой детали. Зазор на свече должен составлять 1 мм. Вы можете использовать монету, чтобы проверить разрыв.
- Затем соберите устройство, прочитайте инструкции по запуску и попробуйте запустить двигатель снова.
Читайте также: Ремкомплект главного тормозного цилиндра фав 1041
Если двигатель не запускается, вам необходимо проверить искру. За это:
- отвинтить свечу;
- наденьте на него крышку высоковольтного провода;
- дотроньтесь до металлической части корпуса цилиндра (вы можете вставить трубный ключ для обеспечения контакта), как показано на рисунке ниже;
- потяните шнур стартера на несколько оборотов двигателя.
Как правило, искра будет проскальзывать между электродными электродами при каждом ходе поршня. Если возникает искра, причину, по которой двигатель не запускается, следует искать в других частях устройства.
Для лучшего понимания процесса тестирования свечи зажигания вы можете использовать это видео, где тест показан на примере бензиновых весов Союз.
Если искр нет, то в начале проверь кабель, может быть причиной является включение свечи в катушку. Вы можете позвонить с тестером. В случае обрыва цепи потребуется провод высокого напряжения.
Это также может быть причиной того, что искра исчезла Неисправность катушки зажигания (магнит). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнит) бензинового триммера Patriot.
Чтобы устранить проблему, вам необходимо использовать тестер для проверки магнитного триммера, а именно его первичной и вторичной обмоток. На первичной обмотке сопротивление должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если устройство показывает 0, это означает, что в обмотке произошло короткое замыкание, и если бесконечность является явным признаком разомкнутой цепи. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять от 6 до 8 кОм.
На некоторых катушках он может достигать 15 Ом.
Воздушный фильтр
В случае, если ваша щетка плохо запускается или умирает сразу после запуска, вам следует обратить внимание на воздушный фильтр, так как он может засориться, что приведет к тому, что воздух не попадет в камеру сгорания и воспламенение топлива не произойдет. Чтобы убедиться, что фильтр находится в корпусе, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он сделал это, то причина была найдена. Фильтр должен быть заменен или тщательно промыт и высушен перед установкой. Если вы нашли масло в воздушном фильтре, перед заменой его следует промыть бензином, хорошо отжать и высушить не менее 2 часов.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать
Видео: Какая Компрессия Должна Быть На Бензокосе
Если устройство все еще не запускается при удалении воздушного фильтра, рекомендуется проверить топливный фильтр.
Топливный фильтр
Этот фильтр очищает топливо от возможных загрязнений. Если он засорен, бензин не попадает в цилиндр и, соответственно, агрегат не работает и не задерживается после запуска. Топливный фильтр расположен на конце впускного шланга, который находится внутри топливного бака. Чтобы добраться до фильтра, нужно снять трубку с трубками, выходящими из фильтра.
Сняв заглушку, можно отсоединить впускной шланг и оставить его в баке. Это удалено с помощью пинцета.
Далее снимаем старый топливный фильтр со шланга и ставим новый, купленный заранее. Также возможно очистить топливный фильтр, если у вас нет нового. Фильтр должен быть прикреплен к шлангу с помощью пружинного зажима.
Вставьте впускную трубу в пробку и вставьте ее в бак.
Следует отметить, что в некоторых моделях триммеров впускной шланг расположен не внутри трубки, а внутри бака. Вы можете удалить его пинцетом или крючком.
дыхание
Дыхательный клапан. это обратный клапан, предназначенный для выравнивания давления в бензобаке. Если он забивается и не позволяет воздуху течь в бак, внутри топливного бака образуется вакуум, и топливо перестает поступать в карбюратор. Чтобы проверить клапан, снимите шланг от бака к карбюратору. Если газ не вытекает из бака, воздухозаборник забивается.
Пользователи триммера часто спрашивают себя: где фанат? Этот клапан обычно расположен в крышке бензобака и выглядит как следующая цифра.
Очистить вентилятор очень легко: разберите клапан и промойте все его компоненты. В некоторых кусторезах этот клапан может быть расположен непосредственно. на топливном баке. Вы не сможете найти его сразу, потому что он скрыт от глаз под корпусом стартера. Такой респиратор очищается обычной иглой.
Читайте также: Разборка главного тормозного цилиндра газель 3302
Вытяжной воздуховод
Причиной того, что триммер значительно потерял мощность и при попытке увеличить частоту вращения двигателя, он медленно поднимает их, часто является засорение выхлопного канала, через который выхлопные газы выходят из камеры сгорания.
Необходимо снять глушитель, чтобы горелка не попала внутрь цилиндра. Далее очистите выхлопную трубу от отложений углерода.
Это следует делать очень осторожно, не допуская попадания углерода в камеру сгорания.
После этой процедуры низкая мощность устройства и низкая скорость вращения режущей головки больше не будут вас расстраивать.
Недостаточное сжатие
Если сжатие недостаточно, запуск двигателя в большинстве случаев не удастся. Вы можете проверить сжатие использовать автомобильный компрессор.
- Снимите свечу зажигания с цилиндра двигателя.
- Вкрутите компрессор на свое место.
- Начните затягивать шнур стартера так же, как при запуске щетки. Делайте это до тех пор, пока стрелка на измерительном устройстве не перестанет двигаться в направлении увеличения. Это значение также покажет силу сжатия этого двигателя.
Каким должно быть сжатие? Обычно сжатие должно быть не менее 8 кг / см 2. Хотя даже при 8 кг / см 2 некоторые двигатели не работают на холостом ходу, поскольку топливо недостаточно прокачано. Если ваша косилка не превышает 8 кг / см 2, вам необходимо проверить цилиндр, поршень и кольца.
Плохое сжатие также может быть следствием наливной карбюратор. Убедитесь, что он качается. Если это так, затяните крепления, которые удерживают его на месте. Также, если карбюратор свободен, вы заметите, что бензин капает во время работы.
Электрический триммер вибрирует
Многие пользователи косилки заметили, что через некоторое время после того, как устройство начало работать, оно начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном на более дорогих моделях, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между двигателем и планкой. Но в некоторых случаях даже это не спасает от сильных вибраций. Причиной вибрации в триммере может быть небольшое количество или полное отсутствие масла на жестком или гибком валу, расположенном внутри сердечника устройства.
замена смазывание жесткого вала происходит следующим образом:
- откручиваем редуктор, расположенный внизу планки;
- Сняв коробку передач, вы увидите конец вала, который нужно вынуть, чтобы снять деталь;
- после снятия вала его необходимо смазать большим количеством специального масла «CV Joint-4» или обычного. «Litol-24»;
- нанесите небольшое количество смазки на вал и смажьте его равномерно по всей длине заготовки, включая пазы на концах стержня (если они работают вместе, вал необходимо будет заменить);
- После смазки вставьте вал в шток и замените редуктор.
Гибкая смазка вала составляет:
- откручиваем и снимаем косилочную головку;
- снимите шток с мотора, открутив пару болтов;
- вытянуть гибкий кабель из штанги;
- Смажьте кабель по всей его длине.
Для этого сначала нужно смазать конец кабеля, затем вставить его в сердечник, затем, двигаясь внутри трубы, смазать деталь и равномерно распределить ее по поверхности. Затем вставьте гибкий мотор в мотор и закрепите его.
Если смазка не помогает и вибрация продолжает возникать, необходимо заменить гибкий вал.
Триммер очень горячий
Перегрев триммера может происходить по многим причинам:
- бензин не имеет октанового числа, указанного в инструкции устройства;
- пропорции бензина и масла не наблюдались при приготовлении топливной смеси;
- смесь мазута готовилась в течение длительного времени (смесь не может храниться более 2 недель);
- триммер работает вне установленного времени;
- триммер малой мощности, используемый на густой и твердой траве, устройство перегружается и быстро нагревается;
- смещение в сторону стержня или крышка картриджа заклинило.
Последнее произойдет, если вы установите косилка не подходит для данного устройства, или когда ось смещена внутри стрелы. Эти изменения усложняют вращение, увеличивают нагрузку на двигатель, и он перегревается.
🔥 Видео
И сколько же должно быть компрессии в дизеле ?Скачать
Простой Способ Определение Компрессии в Цилиндре без КомпрессометраСкачать
Как просто поднять компрессию в цилиндрах, без разборки мотора!Скачать
Как измерить компрессию одному - легко и правильно!Скачать
Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Не заводится бензопила, замер компрессии в бензопиле и причиныСкачать
О правильности замера компрессии на 2ТСкачать
Как проверить КОМПРЕССИЮ в двигателе своими руками. #авто #ремонт #инструмент #автосервисСкачать
Компрессометр своими руками из свечи!Скачать
Компрессия 6 в одном из цилиндров. Снял ГБЦ.Скачать
Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать
Как проверить компрессию в цилиндре Днепра или УралаСкачать
Как замерять компрессию в двигателе. ВАЗ 2112 разброс давления в цилиндрах. АВТОпрактикСкачать