У меня 406, 1998год, автомат, 2л, 16кл, 132л.с., 158000км.
Меряли компрессию: 11,10.5,11,10.5
- nm_by
- VadimShayh
- x_treem1982
- Саньчес
- x_treem1982
- AlexVP
- x_treem1982
- x_treem1982
- x_treem1982
- x_treem1982
- x_treem1982
- Саньчес
- zIBiT
- VadimShayh
- mike/64rus
- VadimShayh
- Stas_rus
- Саньчес
- Саньчес
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Правильная проверка компрессии. Метод?
- Правильная проверка компрессии. Метод?
- 🔍 Видео
nm_by
Имя: Николай
Откуда: Пинск, Беларусь
VadimShayh
Имя: Вадим Шайхетдинов
Откуда: Челябинская область
Откуда: Петербург
Мастера сказали, что хорошая компрессия, но вы же знаете какие бывают мастера
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Откуда: Россия, Смоленск
[quote=»GIS»]
Меряли компрессию: 11,10.5,11,10.5
У меня 1.8 8клап, 98год, 200000пробег. После покупки тоже замеряли: 12.5, 12.5, 12.5, 12,2 .
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Откуда: Россия, Смоленск
AlexVP
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО
Откуда: Россия, Москва.
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Откуда: Россия, Смоленск
Откуда: Петербург
Из того, что я здесь прочитал делаю вывод, что моя компрессия 11,10.5,11,10.5 — это очень мало.
Отсюда следующие вопросы:
1. Чем это черевато?
2. Из-за чего она уменьшается? Как быстро она уменьшается?
3. Как ее увеличить?
Откуда: Петербург
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Откуда: Россия, Смоленск
GIS: Из того, что я здесь прочитал делаю вывод, что моя компрессия 11,10.5,11,10.5 — это очень мало.
Отсюда следующие вопросы:
1. Чем это черевато?
2. Из-за чего она уменьшается? Как быстро она уменьшается?
3. Как ее увеличить?
Откуда: Россия, Москва.
GIS: Из того, что я здесь прочитал делаю вывод, что моя компрессия 11,10.5,11,10.5 — это очень мало.
Отсюда следующие вопросы:
1. Чем это черевато?
2. Из-за чего она уменьшается? Как быстро она уменьшается?
3. Как ее увеличить?
Читайте также: Датчик спутниковой навигации бинокль предметное стекло мерный цилиндр ботаническая папка
ЦПГ -Цилиндро Поршневая Группа
1. нечем)
2. Уменьшаеться из за износа ЦПГ
3. а зачем? из старого мотора новый не сделать без капиталки, а стоит она, как чугунный мост!
Откуда: Россия, Москва.
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Откуда: Россия, Смоленск
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Откуда: Россия, Смоленск
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Откуда: Россия, Смоленск
Откуда: Петербург
Масло почти не ест.
Никуда масло не выдавливает
Не дымит
Тянет отлично
Вы мне скажите, с моей компрессией мне надо париться??
Если не надо, то насколько долго?
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
GIS: Масло почти не ест.
Никуда масло не выдавливает
Не дымит
Тянет отлично
Вы мне скажите, с моей компрессией мне надо париться??
Если не надо, то насколько долго?
zIBiT
Откуда: Москва
Все верно сказали. 10-10 — нормально. Главное, чтобы не было 11-11-7-11. Это дэф уже.
З.Ы. И не «ЦПГ», а «ШПГ» — шатунно-поршневая группа
VadimShayh
Имя: Вадим Шайхетдинов
Откуда: Челябинская область
mike/64rus
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Михаил
Откуда: Саратов
VadimShayh
Имя: Вадим Шайхетдинов
Откуда: Челябинская область
Stas_rus
Имя: Stanislav
Откуда: Kaliningrad
Откуда: Петербург
перед замером машина стояла где-то около часа
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Саньчес
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Откуда: Москва
Вот что нашёл, может пригодится кому.
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в
цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало
износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой
эффективности работы двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, при этом аккумулятор должен быть
полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.
2. Снимите разъемы с топливных форсунок системы впрыска топлива.
3. В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр.
4. Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать
двигатель стартером. После проворачивания коленвала на один или два оборота
давление сжатия должно увеличиваться до максимума и затем стабилизироваться.
Сделайте запись максимального полученного результата.
5. Аналогично проверьте остальные цилиндры.
6. Давление сжатия во всех цилиндрах не должно отличаться больше чем на две
единицы. Обратите внимание, что величина сжатия должна быстро увеличиваться на
исправном двигателе; низкое давление сжатия на первом обороте коленвала,
сопровождаемое постепенным увеличением давления на последующих оборотах
коленвала, указывает на износ поршневых колец. Низкая величина давления на
первом обороте коленвала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем,
указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока
цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней
клапанов может также привести к низкому давлению сжатия.
7. Peugeot не определяет точное давление сжатия, однако если давление сжатия в
цилиндрах меньше 10, то это говорит об износе двигателя.
8. Если давление в одном цилиндре пониженное, то проведите следующее испытание.
Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте
давление сжатия.
9. Если заливка масла в цилиндр увеличивает давление сжатия, это указывает, что
изношен цилиндр или поршневые кольца.
10. Низкое давление в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки
между цилиндрами.
11. Если давление в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных и двигатель
работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок
распредвала.
12. Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания
покрыта толстым слоем нагара.
13. После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подключите к ним
высоковольтные провода.
Читайте также: Дефектация блока цилиндров гильз цилиндров
Видео:Пежо 3008 замер компрессииСкачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Peugeot 308 двигатель EP6 valvotronic отключает цилиндрСкачать
Connect with your social network account
Видео:Пежо 308. Убитый ЕР-6.Скачать
Правильная проверка компрессии. Метод?
Правильная проверка компрессии. Метод?
Сообщение Bear_250_05 » Вт ноя 15, 2011 6:17
Сообщение dimon0582 » Вт ноя 15, 2011 10:46
Сообщение vovan » Вт ноя 15, 2011 17:27
Первый момент — система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.
Второй момент — компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе — большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в «предстартовом» положении — практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.
Сообщение dimon0582 » Чт ноя 17, 2011 13:47
vovan писал(а): Первый момент — система управления не будет выдавать импульсы на катушки и на форсунки, если не поступают импульсы от датчика частоты вращения коленвала. Для мозгов, если этот датчик отключен, коленвал не вращается, т.е для них ситуация, когда зажигание включено, но двигатель заглушен. Самый безопасный режим для электроники.
Второй момент — компрессия должна измеряться при полностью открытой дроссельной заслонке. На пыже педаль газа электронная, будет ли она открывать заслонку на заглушенном двигателе — большой вопрос, в режиме заглушенного двигателя она должна находится в «предстартовом» положении — практически закрыта. Чтобы хоть как-то это побороть, надо отсоединить патрубок вентиляции картерных газов от крышки клапанной коробки. В идеале надо диагностической прогой открывать полностью заслонку или отсоединять дроссельный узел. Только при этих условиях цифры, полученные при измерении компрессии, можно считать корректными.
🔍 Видео
Какая компрессия должна быть у здорового двигателя ?Скачать
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно бытьСкачать
Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать
1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
Мотор троит/Нет компрессии в одном цылиндре/НАШЁЛ ПРИЧИНУ!!!Скачать
Компрессия Двигатель в ремонт или нет?Скачать
Компрессия двигателяСкачать
И сколько же должно быть компрессии в дизеле ?Скачать
Пропала компрессия в одном цилиндреСкачать
Р1339 Ер6. Пропуски сгорания в 3 цилиндре. Пежо Ситроен МиниСкачать
Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать
Пежо 308 Пропуски сгорания 4 цилиндра- Р 1340Скачать
Как измерить компрессию одному - легко и правильно!Скачать
Как без компрессометра проверить компрессию дизеля за 1 минутуСкачать
Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта.Скачать
Ошибка P1340 и P0013 на Пежо 308. Отключение 4 цилиндра. Решение проблемы! Peugeot 308.Скачать
замер компрессии при сгоревшем клапанеСкачать