Давление в цилиндре штиль 180

Авто помощник

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравилось и, самое главное, воспользовались, просмотрели мои видео и фотографии по ремонту бензиновых инструментов, я прошу вас сделать все возможное финансовое содействие для электронных кошельков:

WebMoney. R397899742942 или Z103294956413

Деньги пойдут платить за серверы, хостинг, доменное имя и разработку сайта.
Что касается вас, Евгений Кравченко.

Сегодня мы будем измерять сжатие. Для этого нам понадобится. электрическая дрель с обратной функцией и максимальная скорость около 2500-3000 об / мин, автомобильный компрессор, гибкий вал для передачи вращения от сверла к коленчатому валу бензопилы и, строго говоря, экспериментальные образцы и Poulan 2250.

Стоит отметить, что Stihl. это абсолютно рабочая пила (для ремонта, которую они заменили на шнур стартера), но Poulan с сознательно разрушенным поршнем.

На обеих цепных пилах карбюраторы демонтируются для точности измерения (сопротивление всасывания должно быть как можно меньше), крышки стартеров снимаются (чтобы убрать гибкий вал с головкой на «13» на гайки, фиксирующие маховики), свечи зажигания и кнопки выключения отвинчиваются в положении «выключено»

Не заводится бензопила Штиль 180. Замеряем компрессию в цилиндре.

Как измерить компрессию в бензопиле.

Замер компрессии на 2-х тактных двигателях

штиль 180 замер степени сжатия сколько должно быть бар(атмосфер) при замере рабочего движка.

Так. Наш «джентльменский комплект» ?

В отверстие свечи вставляется компрессметр с его хвостовиком, сверло с гибким валом и головка надета на гайку маховика. Включите электронную почту. Просверлите направление вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды, и измерение выполнено.

Результат составляет 0,5 МПа или 5 атм.

Теперь настал черед для Stihl MS 180. Процедура такая же.

Результат. 0,95 МПа или 9,5 атм.

Этот вопрос рассылки не был ни преподаванием, ни объяснением. Я бы сказал, что в нем мы заявили о том, что, когда 5 не работает, в 9.5 он РАБОТАЕТ. Выводы, как говорится, делают это сами!

Рак хомяка. Пойдите и заблудитесь:

У меня сейчас в ремонте есть пила HUSQVARNA 268.
Сжатие 5,5 атм.
Мотор также «работает» (начинает). Но как только вы начнете водить холст в дереве. «он выйдет».
Результатом диагноза является потертость на рабочей поверхности поршня и цилиндра.

У меня нет опыта использования этого инструмента, если вы поделитесь своим опытом (я думаю, что посетители сайта будут вам очень благодарны.

«картинки задиров». конечно, вы можете.
Следите за новостями сайта, уже готовится статья о разборке HUSQVARNA 268.

Если я не ошибаюсь, этот препарат называется
«ХАДО гель-ревитализант для бензинового двигателя»?

Видео:Не заводится бензопила Штиль 180. Замеряем компрессию в цилиндре.Скачать

Не заводится бензопила Штиль 180. Замеряем компрессию в цилиндре.

Бензопила: вопросы и ответы. Часть 3.

Давление в цилиндре штиль 180

Я периодически мониторю запросы поисковых систем, по которым приходят посетители на сайт из поисковых систем. По этим запросам, а так же по вопросам, которые задают в комментариях выбираю наиболее частые и отвечаю на них в рубрике «Бензопила: вопросы и ответы». С предыдущими частями можете ознакомиться здесь:
«Бензопила:вопросы и ответы»
«Бензопила Husqvarna 137e: Вопросы и ответы.»

Итак самые популярные запросы последних нескольких месяцев:

Вопрос: «Какая компрессия должна быть у двигателя бензопилы?»

Ответ: Нормальной компрессией для бензопил считается 8-12 атмосфер (0,8-1,2 МПа). При компрессии ниже 8 атмосфер двигатель не будет выдавать необходимую мощность, крутящего момента не хватит для стабильной работы бензопилы. Как замерить компрессию в двигатели бензопилы? Для этого необходим компрессометр — устройство для замера компрессии. Замеры проводятся на горячем двигателе. Иногда для диагностики проводят замеры и на холодном, дабы по различию результатов установить причину неполадок.

Пошагово: Снимаем крышку бензопилы. Откручиваем свечу. Крайне желательно демонтировать карбюратор или же снять воздушный фильтр. После этого наконечник компрессометра вставляется в свечное отверстие двигателя бензопилы и стартовым шнуром вращаем поршень до достижения максимальных показаний компрессометра.

Самой частой причиной падения компрессии является износ колец. Проверить это можно весьма просто- после того как Вы обнаружили, что у Вашей бензопилы показатель компрессии ниже нормы залейте в цилиндр 10-20 миллилитров масла и проверьте компрессию еще раз. Если показатели выросли, то дело в износе колец.

Посмотрите видео о замере компрессии в бензопилах:

Вопрос: «Что такое сапун? Где он находится в бензопиле?»

Сапун- клапан, задачей которого является нормализация давления в бензобаке по мере расхода топлива. Для чего необходимо нормализовать давление? Так как бензин вырабатывается, а крышка бензобака герметична, то в баке образуется вакуум, а значит давление на его стенки существенно возрастает. Сапун выравнивает давление в баке с атмосферным. Находится в самом бензобаке. Его засорение может привести к плохому запуску бензопилы или делает его невозможным. Прочистит его очень просто — иголкой.

Видео:STIHL MS 180 - пропала мощность, плохо заводится, ЧТО В ЦИЛИНДРЕ / разборка диагностика бензопилыСкачать

STIHL MS 180 - пропала мощность, плохо заводится, ЧТО В ЦИЛИНДРЕ / разборка диагностика бензопилы

Stihl ms 180

Давление в цилиндре штиль 180

бензиновая, бытовая, 1.5 кВт, 31.8 см³, шаг цепи 3/8 дюйма, длина шины 35 см, антивибрация, 4.2 кг

11 лет на сайте
пользователь #199229

Читайте также: Вертикальный криогенный цилиндр амортизационная группа

У меня такая! Отдал 215$! За такие деньги самое то.

11 лет на сайте
пользователь #223656

Малавато будет! Годится только дровишек попилить. Но Stihl отличная контора! Но сам 180, это любительская, а не полупрофессиональная техника!

11 лет на сайте
пользователь #267621

У меня такая! Отдал 215$! За такие деньги самое то.

Фильтр посмотри какой воздушный стоит, если однослойный, которые раньше шли на эту модель, может лучше заменить на двухслойный, который сейчас выпускается для этих пил.

11 лет на сайте
пользователь #199229

marstil, Спс!

11 лет на сайте
пользователь #219801

взял работаю нормальная техника

12 лет на сайте
пользователь #156290

распилил сосну, елку. без проблем. пилит супер!

Все вопросы в ЛС с ссылкой на тему, цитату не убирайте

12 лет на сайте
пользователь #190458

Режет хорошо, но последнее время стали появлятся непонятные проблемы с подачей топлива.

13 лет на сайте
пользователь #115807

очень слабенькая, для мелких работ

10 лет на сайте
пользователь #328941

вполне приличный агрегат. Пользуюсь 2 года. В быту для стройки нормально, только хотелось чуть мощнее.

Работаешь на полном газу, если бревнышко солидно. Запаса мощности нет.

10 лет на сайте
пользователь #376262

shax1, может быть, два года по разу в год. За 2 года эта пила клякнула-бы 2 раза. Стыдно брать такой слабенький сучкорез, скупой платит дважды.

11 лет на сайте
пользователь #311934

Force2, по Вашим постам создается впечатление, что вы или «лижбы потрепаться» или никогда не держали эту пилу в руках. за эи деньги отличная вещь. пилит хорошо быстро. и многим не надо дубы и буги валить. для садовых работ предостаточно. да и дерево любое положить хватит сил(без крайностей). И стыдного в покупке этой вещи ничего не вижу. Каждый берет себе по нуждам а это очень неплохая вещь.

10 лет на сайте
пользователь #376262

Dammit, это плохая вещь, и дерево любое она не положит, возможно с вами на спор.

10 лет на сайте
пользователь #376262

Dammit, но ничего удивительного, если вы ездите на ваз-2102, наверное — тоже хорошая вещь?

11 лет на сайте
пользователь #311934

Force2, а Вы, уважаемый, на чем ездите если не секрет ?

14 лет на сайте
пользователь #92040

Force2, конечно STIHL MS 660 или STIHL MS 880 мощнее чем 180, так же как БТР-90 пройдет там где любой джип застрянет. И обладатель данной мощной пилы обычно в 95% наемный вальщик леса или пильщик дров

Но если мне нужна пила, которую я использовал для расчистки заросшего старого сада от кленов, одичавших слив и тополей. и только один сезон она хорошо поработала (в смысле много и часто), то сейчас мне надо только подровнять деревья ( а это от случая к случаю) и еще какая мелкая работа ( доску отрезать в размер, дровишки для шашлыка). мне нафиг и не нужна STIHL MS 660 , хотя я могу ее себе позволить. А вот автомобиль я использую каждый день, поэтому и брал новую , и поверь это не Логан или Саманд. А какая машина . да и пила. у тебя . мне глубоко фиолетово.

Теперь о самой пиле, минусы я уже описал как и основные плюсы в своем отзыве. Немного дополню. Цепь еще родная, три заточки прошла. Максимальный диаметр спиленного мною дерева 40 см, конечно шина коротковата , но спилить можно и дерево большего диаметра, хотя за несколько приемов.

Довольно легкая, поэтому на вытянутых вверх руках спиливал старые сучья довольно долго. Хорошо пилит и мягкую древесину(клен,тополь) и чуть медленнее твердую (дуб,груша).. но пилит. очень удобно спиливать ей деревья под самый корень, практически возле самой земли, и не задевая ее

Насчет масла. в мануале написано, что если масло STIHL то разбавлять его с бензином нужно в пропорции 1:50, а масла других производителей в пропорции 1:25. Но при продаже меня менеджер предупредил, если масло STIHL HP (красное, минералка) то разбавлять ее нужно все равно 1:25, и только если HP Super (зеленое, п/синтетика) или HP Ultra (зеленое, синтетика) , то их в пропорции 1:50. Т.к я купил масло Husqvarna особо не заморачивался с пропорциями ..1:25. В качестве масла для смазки. идут старые запасы от предыдущих авто, как моторные так и трнсмисионные. и нет проблем с утилизацией.

Видео:STIHL MS 180 - не попади на ремонт бензопилы. Советы от механика сервиса бензоинструмента.Скачать

STIHL MS 180 - не попади на ремонт бензопилы. Советы от механика сервиса бензоинструмента.

Как проверить компрессию STIHL 180

Главная страница » Как проверить компрессию STIHL 180

Давление в цилиндре штиль 180

Видео:Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.Скачать

Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.

Похожие записи

Видео:STIHL MS180 оригинал или палёнка и нечестные сервисы / РАЗНЫЕ ЗАПЧАСТИ / ПРОВЕРКА НА ВЕСАХСкачать

STIHL MS180 оригинал или палёнка и нечестные сервисы / РАЗНЫЕ ЗАПЧАСТИ / ПРОВЕРКА НА ВЕСАХ

Нет Искры В Бензопиле Причины AURAMM.RU

Нашему клиенту остается неисправности бензопил делят на две главные группы: проблемы мотора с полными его узлами не системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) не неисправности других узлов (тормоз цепи, система смазки, муфта сцепления, шина не пр.).

Перейдем конкретно к главным узлам зажигания безредукторной бензопилы. Перечислю части системы зажигания:

  • Маховик с магнитами (магнето)
  • Модуль зажигания
  • Свеча накаливания
  • Бронепровод (провод высочайшего напряжения)
  • Провода замыкания (включения-выключения)

Тут я называю маховик – магнето. По сути, магнето, это общее заглавие всего генератора, а не непосредственно маховика с магнитами. Потому не акцентируйте на мою привычку именовать, в этом случае, «вещи не своими именами»)).

Что такое маховик? Для начинающих дровосеков объясню, что зрительно это припоминает гигантскую (конкретно в бензопиле) шестерню-вентилятор из дюралюминия, лопасти которого, при вращении играют, сначала, роль остывания мотора. Устанавливается маховик с левой части бензопилы, сходу за крышкой стартера. Крепится маховик посадкой на коленвал со шпонкой и на две шпильки. На конце вала нарезана резьба, для фиксации маховика гайкой. Эту гайку нужно прочно заворачивать при установки маховика, в неприятном случае он может срезать шпонку, которая исключает свободный ход. Кстати, шпонка, размещена на коленвалу так, что когда магниты соотносятся с сердечником модуля зажигания, поршень был на должном уровне (верхней мертвой точке) для высечения искры и воспламенения горючего.

Читайте также: Измерительный прибор для цилиндров

С торца маховика, посреди лопастей, установлены мощные магниты с разной полярностью «север-юг». Обычно, установлены два магнита, но на неких моделях бензопил их может быть больше. Напротив их с другой стороны маховика инсталлируются противовесы, для равномерного вращения.

Давление в цилиндре штиль 180

Мощные магниты с разной полярностью «север-юг», которые при вращении маховика делают магнитное поле

Рядом с магнето (маховиком) на определенном расстоянии (зазор) установлен модуль зажигания (катушка с электрической платой в полимерной либо текстолитовой «рубашке» на пластинчатом железном сердечнике, который еще делает функцию крепления к корпусу пилы). Модуль зажигания может быть установлен с разной стороны – справа от магнето (маховика), слева либо сверху – находится в зависимости от модели бензопилы.

Модуль зажигания Хускварны с высоковольтным проводом

От модуля (катушки) идут провода включения-выключения (прерыватель) и кабель (бронепровод), вмонтированный в колпачок, куда вставляется свеча накаливания. Провода включения-выключения имеют небольшое сечение, в отличие от свечного кабеля, по которому движется высокое напряжение. Свеча имеет боковой и центральный электрод, корпус и соответственно изолятор. Вкручивается свеча в головку цилиндра и передает искру для воспламенения топливной смеси в ДВС.

Система смазки цепи

При значительном (небольшое считается нормальным) подтекании масла нужно проверить герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса. Они могут спадать или трескаться. Нарушение герметичности маслопровода, кроме потеков, может приводить и к недостаточной смазки цепи. Насос начинает подсасывать воздух, что сказывается на его производительности. Нет искры на бензопиле | видео на запорожском. Нарушение герметичности устраняют заменой трубок или заделкой их герметиком.

Самой серьезной поломкой системы смазки являются трещины в корпусе маслонасоса. В этом случае его придется заменить.

НЕТ ИСКРЫ В БЕНЗОПИЛЕ, замена катушки зажигания/NO SPARK IN THE CHAINSAW, ignition coil replacement

В данном видео рассмотрена поломка катушки зажигания, её замена и запуск бензопилы. А также смотрим мой.

Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам: из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра.

Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро. Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя. Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор. Фильтр следует почистить или промыть в воде с каким-нибудь моющим средством, просушить и установить обратно.

Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой. Обычно это делается с помощью трех винтов — максимальных и минимальных оборотов и винта холостого хода. Регулировку нужно проводить в строгом соответствии с инструкцией, несоблюдение которой может привести к поломке двигателя. Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) — чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора. Нет искры на бензопиле no sparks chainsaw — YouTube. Пример регулировки карбюратора бензопилы смотрите в статье Работа бензопилой.

Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны. Карбюратор — одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют особенность незаметно выскакивать из своих мест и безвозвратно теряться, так что, разобрав это капризное устройство, можно его и не собрать.

Ниже изображена схема другого карбюратора бензопилы.

Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюратора бензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра. Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку.

Глушитель. почему нет искры на бензопиле? — Узнайте ответ экспертов бесплатно! Нередко причиной неисправности двигателя, особенно в том случае, когда двигатель нормально работает на малых оборотах и глохнет под нагрузкой, становится забивка продуктами сгорания искрогасителя глушителя, которая препятствует нормальному выхлопу. Ремонт в данном случае состоит в снятии глушителя, разборке (если он разборный) и его мокрой чистке от нагара с использованием моющих средств. Неразборный глушитель после мойки сушится феном. Помните, что нагар содержит вещества являющиеся канцерогенами, и сухая чистка, вследствие которой возможно их вдыхание, недопустима. При снятии глушителя, выпускное отверстие двигателя затыкается чистой тряпкой.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  • Компрессию в цилиндре;
  • Компрессию в картере;
  • Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Читайте также: Нет компрессии в цилиндре в форд мондео

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

НЕ ЗАВОДИТСЯ STIHL 170 /180. ПРИЧИНЫ.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕ ЗАВОДКИ ДВИЖКА.ОТСУТСТВИЕ ИСКРЫ НА СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ(ЗАМЕНИТЬ СВЕЧУ.

Если вы видите черные отложения углерода или много топлива, возможно, что карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.

Если ваш пилообразный пуск запускается, но сразу же останавливается, проблема заключается в поиске карбюраторной струи или топливного фильтра. Возможно, они забиты.

Чтобы проверить, поврежден ли перегородка, необходимо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает ли из него топливная смесь.

Если пила не начинает горячий, проблема может быть в глушителе. Иногда он забивается из выхлопных газов.

Довольно часто разрыв пилы происходит из-за небольшого количества смазки для цепи. Это происходит с забитыми каналами или утечкой нефтепровода.

Также проверьте соединения труб с соплами масляного насоса, как они протекают.

Очень плохо, когда в цилиндре произошел сбой. При его проверке вы можете обнаружить неровности или чипы, это может быть причиной проблемы.

Стоит отметить, что STIHL. это абсолютно рабочая пила (для ремонта, которую они заменили на шнур стартера), но Poulan с сознательно разрушенным поршнем.

На обеих цепных пилах карбюраторы демонтируются для точности измерения (сопротивление всасывания должно быть как можно меньше), крышки стартеров снимаются (чтобы убрать гибкий вал с головкой на «13» на гайки, фиксирующие маховики), свечи зажигания и кнопки выключения отвинчиваются в положении «выключено»

Видео:Частая ошибка,при сборке MS 180. Немного о вопросах ко мнеСкачать

Частая ошибка,при сборке MS 180. Немного о вопросах ко мне

Алгоритм поиска и устранения неисправностей

Если вы точно уверены, что сможете собрать бензопилу после разборки, то отвертку вам в руки. Для установления истинной причины неполадки необходимо проанализировать состояние и особенности поведения пилы.

Сжатие в цепных пилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Сжатие в цепных пилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравилось и, самое главное, воспользовались, просмотрели мои видео и фотографии по ремонту бензиновых инструментов, я прошу вас сделать все возможное финансовое содействие для электронных кошельков:

WebMoney. R397899742942 или Z103294956413

Деньги пойдут платить за серверы, хостинг, доменное имя и разработку сайта.
Что касается вас, Евгений Кравченко.

Сегодня мы будем измерять сжатие. Для этого нам понадобится. электрическая дрель с обратной функцией и максимальная скорость около 2500-3000 об / мин, автомобильный компрессор, гибкий вал для передачи вращения от сверла к коленчатому валу бензопилы и, строго говоря, экспериментальные образцы и Poulan 2250.

Бензопила теряет мощность под нагрузкой

Если в процессе работы мощность пилы куда-то пропала, то проблему следует искать в следующих местах:

  • В глушителе. Он, как вы уже поняли, имеет свойство забиваться.
  • В забитом топливном фильтре.
  • В плохо работающем топливном насосе.

Не заводится бензопила STIHL 180. Замеряем компрессию в цилиндре.

Бензопила не развивает полной мощности

Помимо рассмотренной выше проблемы с недостатком поступления в цилиндр бензина или воздуха, причина слабой мощности может заключаться в забитом глушителе.

Если не производить периодическую очистку забитого продуктами сгорания глушителя, то проблема плохой мощности двигателя может быть не единственной.

Видео:Ремонт Stihl 180, задрало цилиндрСкачать

Ремонт Stihl 180, задрало цилиндр

Как проверить компрессию STIHL 180

Компрессия в бензопилах STIHL MS180 и POULAN 2250.

Уважаемые посетители моего блога! Если вам понравились, а самое главное принесли пользу, просмотренные мои видео и фотоматериалы по ремонту бензоинструмента, то прошу вас внести посильную материальную помощь на электронные кошельки:

WebMoney – R397899742942 или Z103294956413

Деньги пойдут на оплату серверов, хостинга, доменного имени и на развитие сайта.
С Уважением к Вам, Евгений Кравченко.

Сегодня будем измерять компрессию. Для этой цели нам понадобятся – электрическая дрель с функцией реверса и максимальными оборотами около 2500-3000 об/мин, компрессометр автомобильный, гибкий вал для передачи вращения от дрели на коленвал бензопилы и, собственно говоря, сами подопытные образцы бензопил STIHL MS180 и Poulan 2250.

Стоит упомянуть, что STIHL абсолютно рабочая пила (в ремонт сдали на замену шнура стартера), а вот Poulan с заведомо угробленной поршневой.

На обоих бензопилах для точности замера демонтированы карбюраторы (сопротивление на впуске должно быть как можно меньше), сняты крышки стартеров (для того чтобы иметь возможность надеть гибкий вал с головкой на «13» на гайки крепящие маховики), выкручены свечи зажигания и клавиши выключения находятся в положении «выкл.»

Компрессометр своим хвостовиком вставляем в свечное отверстие, дрель с гибким валом и головкой надеваем на гайку маховика. Включаем эл. дрель с направлением вращения против часовой стрелки. 3-4 секунды и замер сделан.

Теперь очередь за STIHL MS 180. Процедура такая же.

Данный выпуск рассылки получился и не обучающим, и не объясняющим. Я бы сказал,что в нём мы констатировали факт: при 5 не работает, при 9.5 РАБОТАЕТ. Выводы, что называется, делайте сами!

Почему дымит бензопила

Чаще всего излишний дым появляется при чрезмерном добавлении масла в топливную смесь, которое не успевает до конца сгореть. Также следует проверить, не сбились ли настройки карбюратора.

📸 Видео

На чём не стоит экономить при замене поршневой бензопилы Stihl MS 180Скачать

На чём не стоит экономить при замене поршневой бензопилы Stihl MS 180

Бензопила Stihl MS180. Опять работали без масла. Замена поршневой.Скачать

Бензопила Stihl MS180. Опять работали без масла. Замена поршневой.

Гибель поршневой на Stihl 180 из-за плохой фильтрации воздухаСкачать

Гибель поршневой на Stihl 180 из-за плохой фильтрации воздуха

Качественная сборка неоригинальной ЦПГ Stihl MS 180 Часть 1Скачать

Качественная сборка неоригинальной  ЦПГ Stihl MS 180 Часть 1

Stihl 180 Проблема неоригинальной поршневойСкачать

Stihl 180 Проблема неоригинальной поршневой

Система подачи топлива в цилиндр - частая проблемаСкачать

Система подачи топлива в цилиндр - частая проблема

Заливает свечу бензопилы | Устранение проблемыСкачать

Заливает свечу бензопилы | Устранение проблемы

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180Скачать

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

STIHL MS 180. Жидкий удар, а не компрессия. ПричиныСкачать

STIHL MS 180. Жидкий удар, а не компрессия. Причины

Качественная сборка неоригинальной ЦПГ Stihl MS 180 Часть 2Скачать

Качественная сборка неоригинальной  ЦПГ Stihl MS 180 Часть 2

Топ косяков в stihl ms180 которые легко исправить. Детские болезни штиль 180 и их устранение.Скачать

Топ косяков в stihl  ms180 которые легко исправить. Детские болезни штиль 180 и их устранение.

Ремонт STIHL 180 бензопила НЕ ЗАВОДИТСЯСкачать

Ремонт STIHL 180 бензопила НЕ ЗАВОДИТСЯ

Штиль 180. Проверка герметичности двигателя тонометром#ВикторПолевСкачать

Штиль 180. Проверка герметичности двигателя тонометром#ВикторПолев
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток