Давление в цилиндре триммера

Авто помощник

Видео:Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.Скачать

Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.

Что делать, если не заводится бензокоса или триммер. Окончание

Давление в цилиндре триммера

Журналисты ProfiDom.com.ua в данной публикации завершают обзор вероятных неисправностей бензокосы и способов их починки

Видео:Что нужно учитывать при замене ЦПГ мотокосы F-40 на F-44Скачать

Что нужно учитывать при замене ЦПГ мотокосы  F-40 на F-44

Как влияет сапун на возможность запуска мотора бензокосы

Исключив неисправности фильтров бензокосы, как это было рассказано в предыдущей публикации, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке. Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум). Чтобы разрядить вакуум внутри бака, используется сапун — своего рода клапан, который находится на крышке бака инструмента. Этот клапан имеет фильтрующий элемент, посредством которого фильтруется поступающий в бак воздух.

Давление в цилиндре триммера

С течением времени, фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера, в виде невозможности его запуска, связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

  • Выкрутить крышку бензобака
  • Если при вывинчивании, произойдет стравливание воздуха, то уже можно со 100% уверенностью предположить, что из строя вышел сапун
  • Закрутить крышку и произвести запуск двигателя бензокосы. Если триммер заводится, но уже через некоторое время (когда снижается количество топлива в баке) глохнет, то необходимо прочистить сапун

Прочистить сапун можно посредством обычной швейной иголки. Многие, даже, не знают об этой немаловажной детали, поэтому, часто не понимают, что делать, когда не заводится двигатель бензокосы. Отвечая на вопрос влияния сапуна на запуск мотора, нужно сказать, что он имеет прямое воздействие. Избыточное давление в баке препятствует подаче топлива в карбюратор, поэтому, двигатель не запускается.

Видео:Обзор поршневой группы китайского триммераСкачать

Обзор поршневой группы китайского триммера

Засорение глушителя

Что еще может быть причиной того, что невозможно завести двигатель бензотриммера? Еще перед тем, как прибегнуть к более кардинальным действиям, следует проверить исправность глушителя или выпускного канала. Это не касается новых триммеров, которые практически не имеют особой выработки. Если же триммеру уже много лет, и при этом, инструмент не подвергался диагностическим мероприятиям, то следует произвести проверку засоренности глушителя.

Давление в цилиндре триммера

Если засорен глушитель бензокосы, то выхлопным газам некуда выходить, и поэтому двигатель невозможно завести. В один миг, засориться выпускной канал не может, поэтому накануне должны были проявляться примерно. такие признаки:

  • Увеличение громкости звука работы мотора, что связано с преодолением большого сопротивления выхлопными газами для их выпуска
  • Черный дым из глушителя — нагар, который оседает на стенках выхлопной системы
  • Нестабильная работа двигателя
  • Мотор глохнет самостоятельно при работе на холостых оборотах

Исключить или подтвердить этот фактор можно, путем осмотра выхлопной системы. Если противоискровая сеточка имеет значительные засорения, то несомненно, причина невозможности запуска двигателя заключается в выпускном канале. Сеточку необходимо очистить, только делать это необходимо осторожно, так как черный нагар представляет собой очень опасный канцероген, который может спровоцировать серьезные заболевания дыхательной системы человека. Для очистки противоискровой сеточки и стенок глушителя триммера, следует использовать специальные средства, а работы проводить с применением защитных средств.

Видео:Греется мотокоса?! Что делать? Порядок действий при подозрении на перегрев цилиндра.Скачать

Греется мотокоса?! Что делать? Порядок действий при подозрении на перегрев цилиндра.

Что делать, если не заводится коса на «холодную»

Для начала, разберем ситуацию, когда невозможно запустить двигатель бензокосы на холодную. Что это означает? Наверняка, многие сталкивались с такой ситуацией, когда триммер заводится на горячую просто отлично, но стоит только сделать небольшой перерыв, как возникает проблема. Эта проблема с запуском двигателя после его остывания. В чем может быть причина?

Конечно, все вышеописанные факторы никто не исключал, но если ситуация встречается постоянно, тогда нет необходимости их проверять. Если на горячую бензокоса заводится хорошо, а на холодную возникают проблемы, тогда следует искать причины внутри ЦПГ (цилиндро-поршневой группы).

Давление в цилиндре триммера

Для выявления неисправности понадобится воспользоваться компрессометром. Вкручиваем компрессометр в отверстие вместо свечи, и после этого, приводим в действие ручку стартера. Измеряем давление внутри цилиндра — компрессию.

Читайте также: Замена выжимного цилиндра сцепления ваз 2101

Величина компрессии должна быть около 8-12 атмосфер. После того, как инструмент прогрелся (достаточно поработать 15-20 минут), следует повторить процедуру проверки. Если компрессия на горячем двигателе ниже 8 атмосфер, похоже есть неисправность ЦПГ. Это означает, что изношены кольца, поршень и стенки цилиндра.

Исправить ситуацию можно путем замены ЦПГ. При замене, немаловажно учитывать такую рекомендацию, как обильное промазывание деталей моторным маслом внутри цилиндра. Это необходимо для того, чтобы в первые минуты пуска нового цилиндра с поршнем не произошло формирование задиров.

При снижении компрессии двигателя, увеличивается расход топлива, а также, падает производительность инструмента. Работать таким инструментом можно, однако, с каждым последующим часом работы увеличивается износ. В один прекрасный день, бензокосу, вовсе, невозможно будет запустить, даже, при прогреве.

Важно! Прогреть двигатель бензокосы с низкой компрессией можно, путем дергания ручки стартера. При прогреве, происходит расширение металл, тем самым возрастает компрессия.

Видео:Как проверить компрессию в картере двухтактного двигателя. Триммер не заводится быстраядиагностика.Скачать

Как проверить компрессию в картере двухтактного двигателя. Триммер не заводится быстраядиагностика.

После зимы двигатель не запускается

Часто, с наступлением весны, большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас ProfiDom.com.ua разберется, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно, завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже, если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого, — осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  • Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  • Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструментаКатушка зажигания бензокосы неисправна не заводится коса

Давление в цилиндре триммера

  • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  • Произвести все вышеупомянутые действия, так как, за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы

Проведите диагностику инструмента, и только после этого, можно начинать более серьезный ремонт: чистку карбюратора.

Видео:Неожиданная и очень оригинальная поломка триммера (ТАКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ!)Скачать

Неожиданная и очень оригинальная поломка триммера (ТАКОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ!)

Триммер не заводится по причине неисправности карбюратора

Одной из самых сложных причин невозможности запуска бензокосы, является карбюратор. Этот механизм отвечает за приготовление и исправную подачу топливо-воздушной смеси в цилиндр. Если карбюратор засорен или отрегулирован неправильно, то бензокоса может не заводиться или работать нестабильно.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе рассказывают журналисты ProfiDom.com.ua

Давление в цилиндре триммера

Если регулировка не помогает восстановить стабильную работу двигателя инструмента, или триммер вовсе не заводится, тогда следует снять карбюратор, и произвести его ремонт. Весь ремонт карбюратора заключается в том, что нужно разобрать его, прочистить все каналы и составные элементы. При необходимости? — произвести замену вышедших из строя деталей^ мембран, фильтров и т.п.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр м 412 фенокс

Могут быть следующие виды неисправностей его несиправностей:

  • Засорились каналы и жиклеры — для очистки можно использовать специальные жидкости, однако лучше всего произвести разборку механизма с тщательной его промывкой. Причиной засорения каналов и жиклеров карбюратора является хранение инструмента с топливом в баке
  • Износ прокладок карбюратора — резиновые уплотнители способствуют тому, что нарушается герметичность механизма, в результате чего нарушается исправность функционирования
  • Неисправность мембран карбюратора — они отвечают за закачку топлива в устройство

Чтобы убедиться в неисправности ЦПГ, следует произвести проверку компрессии, что описано выше.

Видео:Не заводится бензокоса. Все просто!Скачать

Не заводится бензокоса. Все просто!

Как правильно хранить бензокосу и исключить проблемы с ее запуском

От правильности подхода к хранению триммера зависит ее запуск. Причем, это касается не только зимнего продолжительного хранения. При хранении бензокос и триммеров, необходимо учитывать ряд следующих правил

  • Перед тем, как убрать инструмент в зипун для зимнего хранения, следует произвести слив топлива из бака. Кроме того, остатки топлива требуется также удалить, а сделать это можно, путем запуска двигателя, дав ему поработать некоторое время, пока он не заглохнет
  • Хранить инструмент желательно в сухом помещении
  • Перед запуском двигателя после длительной паузы более 2-3 месяцев, необходимо предварительно осмотреть электроды свечи, а также проверить основные узлы — воздушный фильтр, высоковольтный провод и прочее
  • При эксплуатации инструмента, нужно учитывать, что перегрев мотора негативно влияет на эксплуатационный ресурс, поэтому нужно делать перерывы при работе, особенно, если для работы применяется триммер с двухтактным двигателем. Агрегаты с четырехтактными моторами не только мощнее, но еще и более выносливые
  • После зимы, первым делом, нужно проделать следующее: в свечное отверстие влить немного масла, переместив предварительно поршень в крайнюю мертвую точку. Это необходимо для того, чтобы смазать детали ЦПГ при запуске мотора, тем самым исключив их быстрый износ

Только, при правильном подходе к поиску причин, почему не заводится триммер, можно самостоятельно найти и устранить поломку. Причем, для этого вовсе не нужно быть специалистом, и разбираться досконально в конструкции бензиновых агрегатов. Действуйте по порядку в последовательности, которая представлена в материале, и восстановить работоспособность бензокосы будет проще простого.

Видео:перегрев и замена поршневой на бензо триммере - не заводится ремонт газонокосилкиСкачать

перегрев  и замена поршневой  на бензо триммере  - не заводится  ремонт газонокосилки

Давление в цилиндре триммера

_________________
в спорах рождается ИСТИНА [AND] flud.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Готовлюсь к последнему Экзамену

Компания Mornsun разработала и серийно производит новый вид продукции – AC/DC-преобразователи серии LM в перфорированном кожухе. Источники питания выпускаются в диапазоне мощности 15…350 Вт. на стандартные выходные напряжения 3,3…48 В. Характеризуются невысокой стоимостью, имеют компактные размеры, хорошие показатели КПД и ЭМС, устойчивы ко входному напряжению до 305 В.

настройка карбюратора должна помочь. мой опыт. у меня мотоцикл минский, каждый день когда то карбер чистил и настраивал.

П.С. если есть на карбюраторе обагатитель — вытащи его, и пробуй заводить. или если пыхнет, чихнет, то тогда зажигание выставляй.

_________________
Не умеешь — не берись, но не взявшись не научишься.

Управление лампами накаливания автомобиля – одна из задач, прекрасно решаемых интеллектуальными ключами PROFET+ производства Infineon. Однако, в силу больших пусковых токов при включении ламп, разработка узлов их коммутации на основе этих ключей требует учета всех особенностей и характеристик как самих ламп, так и системы электропитания конкретной модели автомобиля.

Читайте также: Как разобрать тормозной цилиндр 412

Движок двухтактный 1 цилиндровый
при заводе из карбюратора не только засасывает но и на выдув еще идет. Еще посмотрю сам поршень. Задиры (или как точнее выразится царапины — не глубокие) на конце (не на головке) видел.
все таки сниму сейчас поршень.
электро хорошо но 15 соток горы косить.
один жиклер видимо запал (при отсосе жидкости из карбюратора появляется воздух) к слову карбюратор без поплавковый
3 (на рисунке) залип и не закрывается.

3 условия:1- наличия искры на свече Есть
(2 магнита на валу — никак не сдвинешь) искра есть

2- наличия нужного количества бензина(исправной работы карбюратора)
предполагаю что есть (иначе хоть раз бы пыхныл но этого не происходит)

3 — нормальная компрессия(изношенные кольца и юбка поршня порой не в состоянии нормально сжать топливную смесь, отсюда и проблемы запуска холодного двигателя. На горячем дв. легче — поршень от температуры расширяется и компрессия увеличивается).
заметил что в последние время стал плохо заводиться с холодного состояния

Вложения:
25x.jpg [44.45 KiB]
Скачиваний: 1006

_________________
в спорах рождается ИСТИНА [AND] flud.

Давление в цилиндре триммера

_________________
в спорах рождается ИСТИНА [AND] flud.

_________________
в спорах рождается ИСТИНА [AND] flud.

Простите, а что такое тример.

_________________
С уважением ко всем присутствующим.

А просто газонокосилка написать. религия не позволяет?
Сорри за оффтоп.

Судя по тому, что искра слабая, возможна проблема в катушке, которая искру дает. пара замкнутых витков на ней и искра. «уйдет в землю».

Газонокосилка подразумевает ездящий агрегат на колёсиках, а триммер — это то, что держится в руке.

Видел мужика с электротриммером — вот мучился он с подводящим проводом.

Интересно, а аккумуляторные триммеры бывают?

_________________
Всё хорошо в меру.

_________________
в спорах рождается ИСТИНА [AND] flud.

_________________
С уважением ко всем присутствующим.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: участник и гости: 32

🔥 Видео

Не заводится бензопила, замер компрессии в бензопиле и причиныСкачать

Не заводится бензопила, замер компрессии в бензопиле и причины

Частая неисправность триммеров.Скачать

Частая неисправность триммеров.

Карбюратор триммера (бензокосы) переливает бензин. одно из решений проблемыСкачать

Карбюратор триммера (бензокосы) переливает бензин. одно из решений проблемы

Как Восстановить перегретую ПОРШНЕВУЮ (ЦИЛИНДР) РемПростСкачать

Как Восстановить перегретую ПОРШНЕВУЮ (ЦИЛИНДР) РемПрост

Как правильно одевать поршень на коленвал мотокосы или бензопилыСкачать

Как правильно одевать поршень на коленвал мотокосы или бензопилы

Взаимозаменяемость поршневых на китайском триммере 43-52куб.Скачать

Взаимозаменяемость поршневых на китайском триммере 43-52куб.

Не заводится бензокоса, свеча сухая. Поменял всё...почти. Последняя надежда)Скачать

Не заводится бензокоса, свеча сухая. Поменял всё...почти. Последняя надежда)

Как определить неисправность поршневой на бензопиле \ Экспресс диагностика цпг бензопилыСкачать

Как определить неисправность поршневой  на бензопиле \\ Экспресс диагностика цпг бензопилы

Как определить реальную мощность бензотриммера(бензокосы)Скачать

Как определить реальную мощность бензотриммера(бензокосы)

О правильности замера компрессии на 2ТСкачать

О правильности замера компрессии на 2Т

Убитые поршневые бензопил и мотокосСкачать

Убитые поршневые бензопил и мотокос

Карбюратор бензокосы не прокачивает топливо.Скачать

Карбюратор бензокосы не прокачивает топливо.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток