Давление в зимних шинах матадор

Какой нажим должен быть в шинах? Этот вопрос интересует многих водителей, в особенности, когда сменяются сезоны. Ведь это влияет на изнашивание покрышек, управление машиной, расходование топлива, удлиненность пути тормозов и многое другое. Потому владельцы авто должны знать, какой нажим следует поддерживать в шинах авто и постоянно смотреть за этим. Это даст хорошую работу машины, обезопасит на дорогах и сэкономит деньги. Теперь поговорим обо всем подробно.

Разбор таких вопросов:

  • Каким должен быть нажим воздуха
  • Что нужно учитывать при выборе давления
  • Что произойдет если не докачать или перекачать
  • Какой нужен нажим в шинах зимой
  • Как переводятся единицы измерения нажима
  • Каковы табличные обозначения нажима в шинах не грузового авто

Какой нажим нужен в шинах

Следует отметить, что нажим в шине — это объем непостоянен. На него влияет температура вокруг и условия работы автомобиля. Так давление в зимнее время станет меньше, чем в летние месяцы. Так происходит потому, что при высокой температуре расширяется воздух в колесиках. Похожий процесс случается и при езде на больших скоростях, в то время сверху покрышка греется — нажим в шинах возрастает.

Когда поднимается температура воздуха в покрышечке на десять градусов нажим становится больше примерно на 0,1 бар. При уменьшении температуры все наоборот.

Выбирается давление в шинах по следующим критериям:

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Таблица с данными о давлении в колесиках стоит автомобиля.

  • марочка и модель автомобиля;
  • его вес и подъемность груза;
  • диаметр колесика;
  • время года эксплуатации, а также разновидности резины (для зимы, лета, всех сезонов);
  • качество дороги;
  • стиль вождения водителя.

Как правило, производитель машин сразу пишет, сколько нужно нажима в колесах для хорошей работы. на некоторых авто есть спец. шильдики (на изображении), которые расположены близ дверцы водителя или на люке бензинового бака, где есть необходимая информация о нажиме в колесиках спереди и сзади и все зависит от того, сколько людей в салоне или какой груз перевозится.

Советы по выбору нажима в шинах

Если пользуетесь не стоковой, а дорогой и подходящей для вашей манеры езды резинку, то узнайте у реализаторов, какой нажим способна выдержать покрышка. Обычно на ней сбоку фирма пишет технические особенности — размер, норма давления и прочую маркировочку покрышки. При эксплуатации нужно придерживаться только этих данных, а не тех, что приводят производители машин.

Правильно сделанный выбор нажима в шинах обеспечит не только хорошую, но и удобную езду машины. К примеру, если предстоит длинная езда по ровной дороге, то можно поставить самое большое значение, предполагающее в покрышке. Так увеличится накат и динамичность авто, ее управление, и снизится расходование топлива. И наоборот, если предстоит езда по грунту и песку, то снижаем давление до малого, что допустимо. Так увеличится место встречи покрышечки с поверхностью и уменьшится сильная ее реакция.

У многих внедорожных и военных колесах есть авто либо ручное регулирование нажима в шинах. Делать это нужно, чтобы увеличить проходимость на слабеньких грунтах.

Лампа сигнала на панели приборов и малом давлении в шине

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

При эксплуатации авто в условиях города — поставьте серединное, которое допускается, значение нажима. Это лучший выбор. И нужно измерять нажим раз в неделю. Обычно пользуются для этих целей ручным манометром. Есть авто последнего выпуска, в них контроль осуществляет ЭБУ, так как датчик встроен в золотник. Если падает давление, этот факт высвечивается на панели приборов.

Контролировать давление можно лишь на холодненькой резине!

Запомните, что нажим в колесиках становится меньше не только из-за обычного изнашивание резины, но и регулярной работы по плохим дорогах, где ямы и лежачие полицаи. Если покрышка стара, то утекать воздух будет быстрей. Потому какой нажим делать в шинах летом — выбираете вы, следуя вышеприведенных критериям и советам производителя.

Что будет, если давление установить неверно?

Нажим в шинах бывает в норме, занижен либо завышен. Для первого случая не стоит приводить доводов, все и так ясно. Об этом мы поговорим позже, когда начнем разбираться с давлением в шинах в летнее время, зимнее в отдельности по модулям авто и колесиков. Теперь поговорим о том, что будет, если нажим занижено. Это приведет к тому, что увеличатся пятнышки прикосновения покрышек с дорожным полотном. Из-за чего возникнет:

Что бывает при низком давлении в шинах:

  • изнашиваются покрышки неравномерно (сильный износ по краюшкам, чем в середине);
  • ухудшается накат и динамика автомашина, и как правило, повышается расход топлива;
  • перегревается поверхность колесика (даже до температуры +150°С, а при езде на огромной скорости способно даже взорваться, что несет в себе смертельную опасность!);
  • появляются изгибы на боковых сторонах покрышки, что ведет к ее неравному и сильному износу;
  • при разгонах, торможениях и в других случаях при езде по прямой авто «рыскает» по дорожке, нехорошо слушает руль;
  • ухудшается управление, сильно в зимнее время и на мокренькой дорожке.

Читайте также: Kia sportage 2018 размер шин

Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

При чрезмерном нажиме покрышки вы столкнетесь с такими проблемами:

Вот, что бывает, если неверное давление в шине:

  • покрышки изнашиваются неравномерно (при таком деле сильно износится часть в центре протектора);
  • есть риск взрывания покрышки на больших скоростях при появлении сильного давления (что представляет смертельную опасность);
  • уменьшается качественная характеристика тормозов из-за уменьшения площадки пятнышка прикосновения колесика с поверхностью;
  • увеличивается длина пути тормозов все из-за того же;
  • то, что кажется легким управлением авто, приведет к тому, что создастся аварийная ситуация, к тому же если водитель неопытен;
  • если попадет в яму, то повредится не только диск колесика, и детали кузова и подвесочки (при плохих дорогах не перекачивать колесики).

При наличии на вашем авто старенькой резины с большущей ездой, нельзя перекачивать, и даже доходить до предела не советуется. Подобная рекомендация актуальна и тогда, когда на поверхности имеются порезы либо шишечки. Выходит нельзя недокачивать и перекачивать их. Потому что выбирание нажима — всегда компромисс. В городе либо неровностям ездим по среднему накаченному колесу, а на трассе — при большом давлении.

Если недокачать или перекачать покрышку на пятнадцать -двадцать процентов приведет к тому, что износ увеличится на тридцать процентов. Выходит, если не следите за давлением, то эксплуатационный срок хорошенько сокращается.

Что бывает если в шинах неверное давление.

Выбираем нажим в шинах оптимально

При агрессивной манере езды можете повысить температуру покрышечки и воздуха внутри нее до того, что нажим вырастет до 4-5 атмосфер (касается это в особенности нажима шин в летнее время). Потому при старой резине и дефектной покрышечки не испытывайте судьбу, ездите спокойно, либо смените резину на новенькую.

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Какой нажим нужен зимой в шинах

Некоторые владельцы машин интересуются — какого оптимальное давление в шине для зимы? У нас такой же ответик — это написано в мануале. Зависимость тут состоит от вида авто, дискового размера и прочих особенностей. К тому же, нужно знать, что фирма оставляет небольшой диапозончик, где водитель выбирает некоторые значения, исходя их своих предпочтений и комфорта. Потому не так важно объем давления в шинах в зимнее время. Тут важно, чтобы нажим не вышел за представленный диапазон.

На морозном воздухе нажим упадет на 0,3-0,5 кгс/см2. Потому будут изменения в управляемости и пути тормозов. Потому нужно накачивать в боксах, где тепло, на 0,2-0,3 кгс/см2 более. Этот зазорчик для компенсации уменьшения нажима при выходе на холод. Сбоку резины для зимы (как и на всех покрышечках) есть допустимые нормы нажима. Помните, что ее мягкость чуток повыше, чем у той, что нужна для лета. Потому, чтобы повысить управляемость машину нужно накачать их немного сильней. Это нужно, если сильные морозы, когда нажим в покрышечке снижается из-за температуры. И тут не нужно переусердствовать, чтоб не было последствий, которые были описаны выше. При сильном пониженном температуры на улице проверяем нажим в покрышечках и, если нужно, подкачиваем ее. Это лишит вас от проблем, которые были описаны выше.

Единицы измерения нажима

Нужно знать, что нажим в шинах нужно измерять в различных единицах. У нас меряется в так именуемых атмосферах либо килограмм-силы на см2 (что идентично). На иномарках и покрышечках мы встречаем единицу бар (вне системы единичка измерения нажима) и ПСИ (фунт на дюйм в квадрате, тоже единица вне системы). Ниже приводится табличка для перевода единиц, которые были указаны повыше, нажима одни во вторые.

Техн.атмосфера (ат или at), аналогична кгс/см2

Фунт-сила на дюйм в квадрате (PSI)

Физич. атмосфера

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Техн. атмосфера (ат или at), аналогична кгс/см2

Фунт-сила на дюймв квадрате (PSI)

Физ.атмосфера

Примерный перевод. Как известно, по паспортным данным в колесики вашего авто нужно качать давление 2,2 атм. (другими словами 2,2 кгс/см2). Но на иностранном компрессоре манометровая шкала со значением в ПСИ. Для счета нужно значение 2,2 помножить на 14,223. Высчитав это, мы получаем нужные 31,3 ПСИ, сколько требуется докачать колесико.

Не нужно путать атмосферы техники и физики! У них отличия, хоть небольшие. В неприятных случаях, это сыграет роль рока.

Надеюсь, что информация, которая приведена выше, будет вам полезна и вы сможете так подобрать давление как в зимний период, так и в летний.

Табличные данные давления в шинах

Для развернутого ответа на вопрос, каков должен быть нажим в шинах мы приводим вам таблички, где есть данные о некоторых популярных в России авто. Надеюсь, что табличка нажима в шинах по модели машины и размеру колесиков поможет вам тогда, когда нет мануала либо шильда на каркасе. В определенных табличках мощности движков указаны по образцу Запада, в кВ, а не в л.с., так как сила мотора меряет в киловатт, глее один кВт равняется примерно 1,36 лошадкам, которые используются как стандарт у нас.

Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

Читайте также: Размер шин луаз 969

Таблица давления в шинах ВАЗ

Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах, кгс/см2
СтандартноеС нагрузкой
передзадпередзадпередзад
ВАЗ 2101165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
ВАЗ 2102165/80 R13165/80 R131,61,81,61,8
ВАЗ 2103165/80 R13165/80 R131,61,61,61,6
175/70 R13175/70 R131,71,91,71,9
ВАЗ 2104165/80R13165/80R131,62,11,62,2
175/70R13175/70R131,62,21,62,3
ВАЗ 2105165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2106165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
165/70R13165/70R131,82,11,82,1
ВАЗ 2107165/80R13165/80R131,61,91,61,9
175/70R13175/70R131,72,01,72,0
ВАЗ 2108/2109/21099165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
155/80R13155/80R131,91,91,91,9
ВАЗ 2114/2115165/70R13165/70R131,91,91,91,9
175/70R13175/70R131,91,91,91,9
ВАЗ 2110/2111/2112175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R142,02,02,02,0
185/60R14185/60R142,02,02,02,0
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина)175/70R14175/70R141,91,91,91,9
185/60R14185/60R141,91,91,92,1
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора)175/70R13175/70R131,91,91,91,9
175/65R14175/65R141,81,81,81,8
185/60R14185/60R141,81,81,81,8
ВАЗ 2190 (Лада Гранта)175/70 R13175/70 R131,91,91,91,9
175/65 R14175/65 R142,02,02,02,0
185/60 R14185/60 R142,02,02,02,0
185/55 R15185/55 R152,12,22,12,2
190/50 R15190/50 R152,32,42,32,4
195/45 R16195/45 R162,42,52,42,5
Лада Веста185/65 R15185/65 R152,12,12,12,1
195/55 R16195/55 R162,12,12,12,1
Лада Ларгус185/70 R14185/70 R142,42,62,42,6
185/65 R15185/65 R152,42,62,42,6
ВАЗ 1111 (Ока)135/80 R12135/80 R121,82,01,82,0
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива)175/80R16175/80R162,11,92,11,9

Давление в шинах ГАЗ (грузовики)

Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах, кгс/см2
СтандартноеС нагрузкой
маркатиппередниезадниепередниезадниепередниезадние
Газель2705185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
3221185/75 R16185/75 R163,02,83,02,8
3302185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
33023 «Газель-Фермер»185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
32213185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
322132185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
32214185/75 R16185/75 R163,03,03,03,0
Соболь2217 «Баргузин»215/65 R16215/65 R162,72,72,82,8
22171215/65 R16215/65 R162,73,12,73,1
2752215/65 R16215/65 R163,33,93,33,9
2310215/65 R16215/65 R162,72,72,82,8
Валдай33104215/75R17.5215/75R17.55,46,35,46,3
33106215/75R17.5215/75R17.55,46,35,46,3

Таблица давления в шинах Тойота

Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах, кгс/см2
СтандартноеС нагрузкой
маркадвигательпередниезадниепередниезадниепередниезадние
Starlet1,3145R13 S155R13 S22,22,12,4
1,3XLi/1,4XLi165/70R13 S175/60R14 T/H1,92,12,12,3
Corolla1,4XLi165/70R14 T2,42,22,52,5
Tercel 1,6165R13 S1,91,92,12,3
1,6Si/1,6GLi175/65R14 H185/65R14 H2,42,22,62,6
Carina1,6ES175/70R14 H2,22,12,72,8
1,6-2,0GLi185/65R14 H/V2,223,13,1
2,0GTI195/60R15 V2,12,12,92,9
Camry2,0 16V185/70R14 H/V1,91,92,12,1
2,2GL/2,5V6195/70R14 V205/65R15 V2,22,22,52,8
3,0V6205/65R15 V2,222,82,8
Celica1,6STi/Cabrio185/65R14 H205/60R14 V2,22,12,72,7
2,0GTI/T205/55R15 V215/50R15 V2,32,333
MR2GTI,2,0195/60R14 V205/60R14 V22,422,4
195/55R15 V225/50R15 V2,22,42,22,4
Supra3,0,24V225/50R16 Z2,52,52,62,8
235/45R17 Z255/40R17 Z2,42,32,52,4
Lexus GS300225/55R16 V2,22,22,42,5
>160 km/h225/55R16 V2,42,533,4
LS 400205/65R15 Z2,32,52,52,7
225/50R16 Z2,82,833,2
Previa Saloon (4×4)205/70R14 T/H215/65R15 T/H2,52,52,82,8
Modell F 4×4175R14 S195/70R14 S2,22,22,32,3
Lite Ace2,2175R14 S195/70R14 S2,32,32,32,3
Van/Kombi175R14 N33,7533,75
4-Runner2,4215R15 S235/75R15 S1,91,92,32,3
3,0V6265/75R15 S2222
Landcruiser 4×4215/80R16 S1,621,82,2
265/75R15 S1,821,82
275/70R16 H2,22,22,22,2
RAV 42,0 16V215 70 16 S216 70 16 S1,81,81,81,8
4 1994215 70 16 H216 70 16 H1,81,81,81,8
10 1996235 60 16 H235 60 16 H1,71,71,71,7
2,0 D4-D215 70 16 H215 70 16 H2222
215 70 16 S216 70 16 S2222
235 60 16 H235 60 16 H2222
2,0 WT-i215 70 16 H215 70 16 H2222
215 70 16 S216 70 16 S2222
235 60 16 H235 60 16 H2222
2 2006215 70 16 H215 70 16 H2,22,22,22,2
225 65 17 H226 65 17 H2,22,22,22,2
235 55 18 H236 55 18 H2,22,22,22,2
235 55 18 V236 55 18 V2,22,22,22,2
2,2D-4D225 65 17 H226 65 17 H2,22,22,22,2
2 2006235 55 18 H236 55 18 H2,22,22,22,2
235 55 18 V236 55 18 V2,22,22,22,2
Auris1,4 WT-i 02/07195/65 R 15 H195/65 R 15 H2,42,22,72,5
205/55 R 16 V205/55 R 16 V2,42,22,72,5
1,6 WT-i 02/07205/55 R 16 V205/55 R 16 V2,42,22,72,5
225/45 ZR 17W225/45 ZR 17W2,52,22,92,6
Avensis1,6i V V Ti 2000195/60 R 15 H195/60 R 15 H2,22,22,22,2
1,8i V V Ti&Auto195/60 R 15 H195/60 R 15 H2,22,22,22,2
YARIS1,5i V V Ti 05/00175/65 R 14 T175/65 R 14 T2,32,12,32,1
185/55 R 15 V185/55 R 15 V2,32,12,32,1
Prius175/65 R14175/65 R142,52,32,52,3
195/55 R16195/55 R162,52,32,52,3
195/65 R15195/65 R152,52,52,52,5
215/45 R17215/45 R172,32,22,32,2

Читайте также: Как баллончиками раскрасить шины

Таблица давления в шинах УАЗ

Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах, кгс/см2
СтандартноеС нагрузкой
передниезадниепередниезадниепередниезадние
УАЗ «Патриот» 2.7225/75 R16225/75 R162,02,4
235/70 R16235/70 R161,92,2
245/70 R16245/70 R161,82,1
245/60 R18245/60 R181,82,0
УАЗ «Патриот» 2.2D225/75 R16225/75 R162,22,4
235/70 R16235/70 R162,22,2
245/70 R16245/70 R161,92,1
245/60 R18245/60 R181,82,0
УАЗ «Хантер»235/70 R16235/70 R162,02,32,02,3
235/70 R16225/75 R162,12,42,12,4
УАЗ-452/2206/3741/3909/3962 («Буханка», «Таблетка»225 / 75 R 16225 / 75 R 162,22,2
УАЗ 469 и его модификации225 / 75 R 16225 / 75 R 162,22,2

Таблица давления в шинах Хендай

Модель автомобиляРазмеры шинДавление в шинах, кгс/см2
СтандартноеС нагрузкой
маркадвигательпередниезадниепередниезадниепередниезадние
Elantra1,5/1,6-16V175/70R13 T185/60R14 H2222
1,8GT, 16V195/50R15 V2,22,22,22,2
Sonata2,0/3,0V6195/70R14 H205/60R15 H2,12,12,12,1
S-Coupe1,5iLS/GT185/60R14 T/H195/50R15 V2222
Getz1,3175/65 R14 T175/65 R14 T2,12,12,22,2
1,6185/55 R15 H185/55 R15 H2,12,12,22,2
Santa Fe2,0215/70 R15 T215/70 R15 T2,12,12,12,1
225/70 R16 T,S225/70 R16 T,S2,12,12,12,1
2,0 TD225/70 R16 T,S225/70 R16 T,S2,12,12,12,1
2,2 CRDi235/65 R17 T,H235/65 R17 T,H2,12,12,22,2
2,7235/65 R17 T,H235/65 R17 T,H2,12,12,22,2
235/60 R18 H,V235/60 R18 H,V2,12,12,22,2
225/70 R16 T,S225/70 R16 T,S2,12,12,12,1
Tucson2,0215/65 R16 H215/65 R16 H2,12,12,12,1
2,0 CRDi215/65 R16 H215/65 R16 H2,12,12,12,1
235/60 R16 H235/60 R16 H2,12,12,12,1
2,7 V6235/60 R16 H235/60 R16 H2,12,12,12,1
Accent155/80 R13155/80 R132,12,12,12,1
185/60 R14185/60 R142,12,12,12,1
175/70 R14175/70 R142,12,12,12,1
195/55 R15195/55 R152,12,12,12,1

Постоянно смотрите нажим в колесиках вашей машины, и еще запасочки. Таким образом увеличится время функционирования резины, и вопрос безопасности будет решен. К тому же вы произведете экономию на резине и дорогом ремонте. Надеюсь, что материал, приведенный повыше, окажется полезной для вас.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔥 Видео

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать

    Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

    Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать

    Шипованные шины на льду: какое давление лучше?

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    Какое давление я накачиваю в колесаСкачать

    Какое давление я накачиваю в колеса

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

    Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

    Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать

    Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать

    Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцах

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать

    ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВА

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатацииСкачать

    Обзор летних шин Matador после 3-х лет эксплуатации

    Давление в шинах по снегу 2.5 против 0.5Скачать

    Давление в шинах по снегу 2.5 против 0.5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток