Легковые автомобили преобладают на дорогах населенных пунктов и трасс. И это естественно, ведь они имеют огромный модельный ряд с массой конфигураций. В зависимости от размера кошелька и желания, человек может выбрать авто с подходящими для него параметрами и опциями. Мобильность и престижность необходима современному человеку, однако, не стоит забывать о жизни.
Некоторые водители уделяют особое внимание подушкам и ремням безопасности, установке детских кресел, но напрочь забывают о важности контроля над давлением воздуха в шинах. Но именно из-за того, что автолюбитель не знал, какое должно быть давление в покрышках его машины случается половина аварий на дорогах.
- От чего зависит накачка шин
- Какая размерность шин самая распространенная
- 205/55 R16
- 215/65 R16
- 245/70 R16
- На что обращать внимание при накачке шин
- Как определить степень накачки без манометра
- Давление в шинах Bridgestone
- Давление в шинах Bridgestone
- Четыре функции шин
- Давление воздуха в шинах
- В чём измеряют давление
- Как измерить давление в шине?
- Инструкция для измерения давления в шинах Bridgestone
- Bridgestone Blizzak Blizzak ICE шины
- Модернизированные кромки блока
- Обновленный компаунд Bridgestone Blizzak Ice
- Асимметричный рисунок протектора
- Главные преимущества Bridgestone Blizzak Ice
- Существующие размеры шины Blizzak ICE
- Особенности шины
- Состав резины
- Конструктивные достоинства
- Эффективность
- Акустика
- Управляемость
- Выводы
- Шины Bridgestone Blizzak ICE — отзывы
- Руслан, Нижневартовск
- Михаил, Волгоград
- Никита, Москва
- Видео обзор
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
От чего зависит накачка шин
Действительно, показатель давления не является величиной постоянной, на его изменение влияет несколько факторов, три из которых самые важные.
- Время года и перепады температуры должны всегда учитываться, поэтому водитель обязан корректировать количество воздуха в шинах относительно погодных условий.
Давление в шинах R16 зимой всегда должно быть выше, чем летом. При нагревании воздушная масса расширяется, если колесо перекачано, то может взорваться. Это правило действует и при выборе скорости движения, ведь покрышка трется об асфальт и температура внутри ее становится выше. Так что любителям быстро ездить, да еще и в жаркое время года, надо вспоминать школьные уроки физики и следить за давлением в шинах.
Зимой не рекомендуется бессмысленно снижать давление, так как это может привести к плачевным результатам, но и перекачивать шины нельзя. Зимняя резина мягче летней, поэтому площадь соприкосновения покрышки и дороги больше. Это позволяет наиболее эффективней управлять авто на скользких дорогах. При использовании всесезонных шин иногда требуется немного понизить показатели.
Характеристики шин от давления
- Передние и задние колесные пары накачиваются по-разному, неважно зима на улице или лето. Это правило незыблемо.
Для каждого автомобиля предназначены колеса определенного размера. Эту информацию можно посмотреть в паспорте к транспортному средству или на шильдике, расположенном на раме водительской двери. Там же указано и рекомендованное давления для таких шин.
- Условия эксплуатации имеют очень важное значение.
Если на улице метель или оттепель, то давление в зимних шинах R16 следует немного снизить. Это рекомендует сделать и при движении по песку или по неровным сельским дорогам.
Нельзя забывать о весе автомобиля при покупке нового комплекта колес, а также о его грузоподъемности. Перед тем, как отправляться в путь, надо уточнить, какое должно быть давление в шинах в данный момент, при данных обстоятельствах.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Какая размерность шин самая распространенная
Несмотря на разнообразие легковых автомобилей, большинство из них ездят на одинаковых колесах, радиус которых R16. Существует не так и много размерностей, но есть те, которые называют популярными, так как они чаще встречаются.
205/55 R16
Например, такими колесами обладает одна из конфигураций Шкоды Октавии. Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки. Из наших «соотечественников» подойдет такая резина представителю АвтоВАЗа автомобилю Ларгус Кросс.
215/65 R16
Колеса с таким размером подходят на Ниссан Кашкай. Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.
245/70 R16
Таким размером может похвастаться УАЗ Патриот. Рекомендуемое производителем давление 1,8 для передних колес и 2,1 для задних.
Из вышеуказанных примеров видно, что даже если автомобили имеют один диаметр диска, в нашем случае R16, то другие показатели могут разница и установить не соответствующие машине колеса не получится. А исходя из модели авто и его веса, производится оптимальная накачка шин. Особенное внимание нужно уделить зимней «обувке».
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
На что обращать внимание при накачке шин
Накачать шины или проверить давление не составляет особого труда и справиться с этой задачей сможет даже новичок или женщина. Для начала стоит посмотреть рекомендуемые параметры и определить оптимальные значения. Затем необходимо вооружиться манометром и насосом. Можно приступать к работе.
Бывалые водители поделились небольшими, но очень важными секретами.
- В летнее время, приступать к проверке давления в шинах и производить накачку надо после того, как резина полностью остынет после поездки. Лучше производить процедуру рано утром или в вечернее время.
- Зимой же сложно обойтись без теплого гаража, где авто должно простоять минимум два часа.
- Измерение давления лучше производить неоднократно с перерывом 3-5 минут.
Эти советы помогут добиться отличных результатов и сделают автомобиль безопасным и надежным.
Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
Как определить степень накачки без манометра
Иногда случается так, что под рукой нет необходимого устройства для проверки давления воздуха в колесах, но водитель подозревает проблему. В такой ситуации надо оценить примыкание покрышки к дороге.
- Если пятно контакта распределяется по всей ширине покрышки, то все в порядке.
- Если до дороги достают только крайние части, а середина втянута внутрь, то давление недостаточное.
- Если прикосновение с дорожным покрытием у шины лишь серединной ее частью, то колесо явно перекачано.
Когда есть возможность проехать по луже и далее по сухой дороге немного, то вся картина будет хорошо видна по отпечатку протектора.
Неважно, какая размерность шин автомобиля – это может быть 215/65 или 205/55, или любая другая, так же как и диаметр диска. Не имеет значение и марка автомобиля. Главное, чтобы колеса соответствовали транспортному средству, а давление в них было рекомендуемым производителями. Это сбережет от неприятностей, а вождение будет приятным времяпрепровождением.
Видео:Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
Давление в шинах Bridgestone
Максимальная нагрузка на шины автомобиля, их состояние и срок службы напрямую зависят от давления, которое поддерживается в колесах.
Оптимальное давление в шинах определяет производитель автомобиля.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в шинах Bridgestone
Международная корпорация Bridgestone является одной из самых популярных шинных марок в мире. Компания была создана в 1931 году успешным японским предпринимателем Шоджиро Ишибаши. С 1925 по 1930 годы Шоджиро занимался пошивом традиционной японской обуви. А позднее в 1931г основал массовое производство автомобильных шин. Мало кто знает, что фамилия основателя Шоджиро переводится как “stone – bridge”, то есть Bridgestone.
Читайте также: Решить вариант огэ по математике шины
Сегодня в 21 веке, Bridgestone является ведущей компанией по производству автомобильных шин в мире. В 2011 году компания отпраздновала 80 летний юбилей. В честь, которого руководители решили усовершенствовать производственную философию, презентовав обновленную систему развития бренда в будущем.
Философия компании основывается на японских традициях создателя: “Служить и работать ради общества”. Чтобы миссия компании работала эффективнее, были написаны обновленные принципы для демонстрации приверженности работников к идее оказания наилучших услуг всем клиентам.
Азиатский менталитет и его культура, унаследованная за многие тысячелетия – это единая система ценностей, которая объединяет всех сотрудников транснациональной корпорации по всему миру.
Видео:Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Четыре функции шин
- Автомобильные шины поддерживают вес автомобиля. По статистике среднее авто в мире весит около 1.4 тонн, также, как и 30 человек.
- Выдерживают неровности, ямы и другие косяки на асфальте. Давление, находящееся в шинах, действует как амортизатор или пружина, которая смягчает удары.
- Свойства торможения и тяги. Сила трения колес на поверхности дороги, способствует торможению машины.
- Рулевое колесо – как средство управления.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление воздуха в шинах
Воздушное давление в колесных шинах автомобиля – это очень важная штука. Оно должно быть нормальным, не слишком избыточным и не слишком низким. Плохо подкаченные шины, влияют на управляемость и ведут к быстрому износу шин.
Многие люди не знаю, что при низком давлении в шинах – увеличивается вероятность сдува колеса. По статистике 70% плохо накаченных покрышек лопаются во время дороги. Поэтому дорогие водители, если вы отправляется в долгое путешествие, обязательно перепроверьте шины – это сэкономит вам время и деньги.
Если автомобиль при скорости более 100 км/ч начинает дергаться и болтаться — это явный признак взрыва покрышки. Остановившись проверьте все 4 колеса и крепежи болтов. Если вы недавно были в СТО, скорее всего ошиблись именно там.
Большое давление в шинах, также ведет к плохой управляемости. Но в случае перекачки, вас будет трясти при любой неровности. В общем будет жестко.
Каждый автомобиль уникален, поэтому рекомендуем вам посмотреть инструкцию по эксплуатации. Иногда информацию о шинах печатают сбоку водительской двери или на люке. Если вы все же не нашли информацию или у вас старый автомобиль, инструкция которого давно потеряна – обратитесь к официальному дилеру или скачайте мануалы в интернете. В мануале расписаны все стандартные параметры давления на вашу машину.
Не удивляетесь тому, что параметры задних и передних колес отличаются – это сделано специально для комфортной езды по технологии производителя. Не забывайте, что все стандартные параметры не учитывают загруженность автомобили и тип шин.
Большинство людей не пользуются стандартными параметрами своего заводского автомобиля, а предпочитают всем известный советский стандарт:
- 2.2 атмосферы на передние колеса;
- 2 атмосферы на задние колеса;
- плюс если авто перегружен, на задние колеса накачивается давление в 2.4 atm.
Этот метод подойдет не всем машинам, поэтому рекомендуем использовать только стандартные заводские настройки. Дабы избежать непредвиденных поломок и аварий во время пути.
Полезная информация о шинах Bridgestone
- Резина, которая используются для шин Bridgestone, содержит чёрный уголь – это вспомогательный материал, который укрепляет шины;
- Автомобильные шины Bridgestone это не только высококачественная резина, но и метало-полимерная смесь, которая сделана по уникальной технологии японцев;
- Шины имеют ограничения по скорости: Q – 160 км/ч, S – 180 км/ч, H – 210 км/ч, V – 240 км/ч;
- Свойства не шипованных авто шин Bridgestone. Они сделаны по уникальной технологии вспененной резины, которая позволяет автомобилю поддерживать качественное сцепление с дорогой. Воздушные пузырьки, используемые в технологии Bridgestone, увеличивают срок годности шин до 3-4 сезонов.
Технология Run Fat позволяет ездить даже при проколотой шине.
Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
В чём измеряют давление
У нас в России давление в шинах исчисляют в Атмосферах (кг/см2). В Северной Америке давление в шинах исчисляется в PSI (фунты/дюйм). Чтобы не запутаться вот вам пример:
- 1 psi = 0.068 atm;
- 1 atm = 14.706 psi;
К примеру, у вас Японский Lexus с шинами Bridgestone в 29 psi, чтобы рассчитать оптимальное давление. Нужно будет PSI разделить на 14.706. В результате мы получаем: Атмосфера = 29/14.706 = 1.972 atm. Если округлить, получается 2 атмосферы.
Также в некоторых странах давление в шинах может, измеряется в Килопаскалях. Здесь 1 atm равен 101.325 kPa.
Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Как измерить давление в шине?
Чтобы измерить давление воздуха в автошинах имеется огромное количество различных инструментов. Например:
- Стрелочный манометр (пружина манометрическая);
- Классический механический работает на цилиндрической пружине;
- Электронный.
Самым лучшим и современным манометром на сегодняшний день — является электронный. Сейчас его используют почти во всех крупных городах мира. Первые два инструмента используются, но очень редко. Стрелочные манометры очень точные, но они портится под большим давлением.
Классический механический манометр надежней, но он обладает плохой точностью.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Инструкция для измерения давления в шинах Bridgestone
- Проверяйте только холодные. При движении диски и шины нагреваются, учтите это;
- Давление в шинах проверяется с помощью манометра, он должен быть у вас в багаже;
- Чтобы проверить утечку воздуха смочите ниппель шампунем с водой. Если появятся пузырьки, значит, у вас имеется утечка;
- Не забудьте закрутить колпачок ниппеля, многие об этом забывают.
Давление в автомобильных шинах постоянно скачет. В среднем за месяц давление в колесах падает примерно 10-20 КПА. Поэтому обязательно проверяйте давление в шинах 1-2 раза в квартал.
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Bridgestone Blizzak Blizzak ICE шины
Bridgestone Blizzak Ice — это шина для зимнего времени, которая одинаково эффективно может быть использована на большинстве современных моделей автомобилей. Базой для этого продукта стала модель VRX2, от которой был позаимствован «рисунок» беговой поверхности протектора. Однако в Blizzak Ice был применен существенно обновленный компаунд, который обеспечивает более устойчивый контакт с ледяной коркой, а также увеличивает срок эксплуатации шины.
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Модернизированные кромки блока
Близак айс отличает уникальная форма кромок блоков. Использованный оригинальный рисунок протектора позволяет заметно увеличить площадь контакта с дорожным покрытием. Это особенно актуально в зимнее время при езде по обледенелой дороге. Даже в таких условиях шины Bridgestone Blizzak Ice обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. А специальная форма кромок помогает легко выдавить лишнюю воду, неизменно образующуюся при езде по ледяной корке, в ближайшую канавку на протекторе.
Читайте также: Все размеры шин газ 66
Видео:Как правильно накачать автомобильные шины?Скачать
Обновленный компаунд Bridgestone Blizzak Ice
Для изготовления беговой части протектора Blizzak Ice была использована резиновая смесь Active Multicell второго поколения. От своего предшественника данный материал отличается повышенным количеством пор. Это способствует хорошему впитыванию влаги с дорожного полотна и максимально плотному прилеганию шины к нему.
Также новый компаунд Близак айс выгодно отличает содержание в нем силики и полимерных материалов. Первый компонент помогает компаунду оставаться эластичным даже при сильных морозах. Функция же полимеров — сделать материал более прочным и обеспечить различную длину молекулярных связей между разными компонентами компаунда. В итоге мы получаем высокоэластичный, прочный материал, который великолепно сцепляется даже с обледенелым дорожным покрытием.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Асимметричный рисунок протектора
Для Близак айс характерна увеличенная площадь контакта протектора с покрытием дороги. Отличительными чертами нового дизайна рисунка стали увеличенные блоки, расположенные максимально плотно.
Они спроектированы таким образом, чтобы давление от автомобиля распределялось равномерно. Этот фактор не только улучшает сцепление Blizzak Ice с дорожным полотном, но и стабилизирует его. В результате управление автомобилем становится более надежным.
Центральная часть протектора Bridgestone Blizzak Ice состоит из блоков, расположенных W-образно. Это делает их более устойчивыми к продольным силам ускорения. Благодаря этому шины Близак айс ведут себя более стабильно при торможении и разгоне.
Видео:Какое давление в шине должно бытьСкачать
Главные преимущества Bridgestone Blizzak Ice
Подводя промежуточные итоги, можно выделить основные преимущества шин Blizzak Ice:
- плотно расположенные укрупненные блоки с особой формой кромки, улучшающие контакт с обледенелым покрытием;
- использованный в Близак айс обновленный компаунд, улучшающий сцепление с дорожным полотном;
- блоки W-образной формы в центральной части, стабилизирующие Blizzak Ice во время торможения и разгона;
- плотно расположенные ламели, обеспечивающие отличный контакт с дорожным покрытием.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Существующие размеры шины Blizzak ICE
Параметры шины | Ширина шины | Высота профиля | Диаметр шины | Индекс нагрузки | Символ скорости | Тип |
175 /70 R13 82S | 175 | 70 | 13 | 82 | S | T |
175 /70 R13 87S | 175 | 70 | 13 | 87 | S | T |
175 /70 R13 91S | 175 | 70 | 13 | 91 | S | T |
185 /70 R14 88S | 185 | 70 | 14 | 88 | S | T |
175 /65 R14 82S | 175 | 65 | 14 | 82 | S | T |
185 /65 R14 86S | 185 | 65 | 14 | 86 | S | T |
175 /70 R14 84S | 175 | 70 | 14 | 84 | S | T |
185 /60 R14 82S | 185 | 60 | 14 | 82 | S | T |
185 /60 R15 84S | 185 | 60 | 15 | 84 | S | T |
195 /55 R15 85S | 195 | 55 | 15 | 85 | S | T |
205 /60 R15 91S | 205 | 60 | 15 | 91 | S | T |
205 /70 R15 96S | 205 | 70 | 15 | 96 | S | T |
195 /50 R15 82S | 195 | 50 | 15 | 82 | S | T |
185 /55 R15 82S | 185 | 55 | 15 | 82 | S | T |
185 /65 R15 88S | 185 | 65 | 15 | 88 | S | T |
195 /60 R15 88S | 195 | 60 | 15 | 88 | S | T |
205 /65 R15 94S | 205 | 65 | 15 | 94 | S | T |
195 /65 R15 91S | 195 | 65 | 15 | 91 | S | T |
215 /55 R16 93S | 215 | 55 | 16 | 93 | S | T |
225 /55 R16 95S | 225 | 55 | 16 | 95 | S | T |
205 /65 R16 95S | 205 | 65 | 16 | 95 | S | T |
215 /60 R16 95S | 215 | 60 | 16 | 95 | S | T |
205 /55 R16 91S | 205 | 55 | 16 | 91 | S | T |
225 /60 R16 98S | 225 | 60 | 16 | 98 | S | T |
205 /60 R16 92S | 205 | 60 | 16 | 92 | S | T |
215 /65 R16 98S | 215 | 65 | 16 | 98 | S | T |
185 /55 R16 83S | 185 | 55 | 16 | 83 | S | T |
195 /55 R16 87S | 195 | 55 | 16 | 87 | S | T |
245 /40 R17 91S | 245 | 40 | 17 | 91 | S | T |
235 /55 R17 99S | 235 | 55 | 17 | 99 | S | T |
215 /60 R17 96S | 215 | 60 | 17 | 96 | S | T |
215 /45 R17 87S | 215 | 45 | 17 | 87 | S | T |
225 /60 R17 99S | 225 | 60 | 17 | 99 | S | T |
245 /45 R17 95S | 245 | 45 | 17 | 95 | S | T |
205 /50 R17 89S | 205 | 50 | 17 | 89 | S | T |
235 /45 R17 94S | 235 | 45 | 17 | 94 | S | T |
225 /50 R17 94S | 225 | 50 | 17 | 94 | S | T |
215 /55 R17 94S | 215 | 55 | 17 | 94 | S | T |
215 /50 R17 91S | 215 | 50 | 17 | 91 | S | T |
225 /45 R17 91S | 225 | 45 | 17 | 91 | S | T |
225 /55 R17 97S | 225 | 55 | 17 | 97 | S | T |
225 /60 R18 100S | 225 | 60 | 18 | 100 | S | T |
245 /50 R18 100S | 245 | 50 | 18 | 100 | S | T |
225 /55 R18 98S | 225 | 55 | 18 | 98 | S | T |
245 /45 R18 99S | 245 | 45 | 18 | 99 | S | T |
255 /45 R18 99S | 255 | 45 | 18 | 99 | S | T |
245 /40 R18 93S | 245 | 40 | 18 | 93 | S | T |
235 /50 R18 97S | 235 | 50 | 18 | 97 | S | T |
245 /45 R18 96S | 245 | 45 | 18 | 96 | S | T |
275 /35 R18 95S | 275 | 35 | 18 | 95 | S | T |
215 /55 R18 95S | 215 | 55 | 18 | 95 | S | T |
235 /45 R18 94S | 235 | 45 | 18 | 94 | S | T |
235 /40 R18 91S | 235 | 40 | 18 | 91 | S | T |
225 /45 R18 91S | 225 | 45 | 18 | 91 | S | T |
225 /40 R18 88S | 225 | 40 | 18 | 88 | S | T |
255 /40 R19 96S | 255 | 40 | 19 | 96 | S | T |
245 /45 R19 98S | 245 | 45 | 19 | 98 | S | T |
245 /40 R19 98S XL | 245 | 40 | 19 | 98 | S XL | T |
225 /45 R19 92S | 225 | 45 | 19 | 92 | S | T |
255 /45 R19 104S XL | 255 | 45 | 19 | 104 | S XL | T |
Видео:Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
Особенности шины
Обзор от Авторамблера: Рисунок протектора некоторых шин выглядит вполне традиционно-обыденно и долго изучать его нет ни желания, ни смысла. А «печать» на Blizzak Ice притягивает взгляд своей несколько необычной асимметрией. Как тут не вспомнить модель-предшественницу Bridgestone Blizzak VRX с довольно «спокойным» рисунком одной половины протекторами и зубьями-молниями на другой его части.
Модель Ice не случайно следует проторенной дорожкой. Она – прямая наследница VRX и, согласно заявлению производителя, является самой цепкой фрикционной покрышкой за всю историю Bridgestone. Не перегибают ли шинники палку, или, может, они дали слово своим маркетологам, а те перестарались с рекламациями? На самом же деле Blizzak Ice имеет интересные конструктивные особенности, способные вывести ее в авангард среди предшествующих и ныне производимых «липучек» Bridgestone.
Состав резины
Наледь со слоем воды и околонулевая температура – сложные условия для фрикционных шин, в которых они проигрывают своим шипованным «коллегам».
Для увеличения сцепных свойств и более эффективного отвода влаги из пятна контакта в покрышке применен состав резиновой смеси Active Multicell Compound II нового поколения.
Компаунд позволяет реализовать своего рода эффект губки за счет микропористой структуры – вода проникает в пузырьки на внутренних стенках рисунка протектора и быстро удаляется.
Конструктивные достоинства
Характерные ламели и канавки находятся под разными углами друг относительно друга – такая компоновка позволяет повысить стабильность ездовых свойств на снегу и льду. Пятно контакта шины увеличено, в том числе благодаря пересмотру формы кромок протектора. Чем больше зона, которой колесо опирается на дорожное покрытие, тем выше сила трения при торможении.
Увеличивая зацеп, разработчики не забыли и об акустике – шина стала заметно тише в том числе благодаря оптимизации размеров и расположения канавок. Еще одним аргументом в пользу Ice можно считать существенно повышенную изностостойкость – она жестче, блок протектора меньше деформируется.
Эффективность
Bridgestone Blizzak Ice неплохо цепляется за дорогу, эффективность торможения улучшена на 10%, ресурс покрышки вырос на 22%, а уровень шума снижен на целый 31%! Цифры-цифры… Но каков «Айс» в деле? Подвеска нашего автомобиля крепко сбита и чуть жестковата – от нее дефекты покрытия не скроешь. После переобувки на «липучки» особенного ездового дискомфорта мы не почувствовали. Шины достаточно мягко проходят разнокалиберные неровности, от мелких трещин до выбоин с острыми краями. И да – они действительно весьма тихие!
Акустика
Легкий гул проникает в салон сквозь слои шумоизоляции, но «криминалом» тут не пахнет и вообще наивно было бы ждать от зимних колес молчания летних покрышек. В целом, акустический фон не превышает субъективный порог дискомфорта и нисколько не раздражает. Проходимость по снегу для переднеприводного автомобиля размерного касса D с не бог весть каким дорожным просветом пока что можем охарактеризовать как достаточную – с головой в экстрим мы не кидались, ограничиваясь рабочими каждодневными ситуациями. Для них потенциала Blizzak Ice хватает с головой.
Управляемость
Поведение шин в дисциплине «управляемость» нас интересовала особенно! С Blizzak Ice руль прогнозируемо стал чуть более «ватным», но реакции автомобиля на управляющие действия водителя остались достаточно точные. На разнородном покрытии, когда под слева снежная кашица, а справа асфальт траекторная стабильность не вызывает нареканий вне зависимости от того, встрепенулась система курсовой устойчивости или нет. А еще удалось оценить так интересовавшее нас торможение на локальных участках наледи.
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Выводы
Что тут сказать… Замедляется автомобиль неплохо, антиблокировочная система начинает стрекотать отнюдь ни после первого касания педали. Но все это, повторим, в гражданских режимах и на сравнительно очищенных городских улицах. Каков итог? По нашему мнению, Bridgestone Blizzak Ice достойные «липучки» для каменных джунглей. За их пределами мы бы предпочли шипы.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Шины Bridgestone Blizzak ICE — отзывы
Руслан, Нижневартовск
Прошлые шины стояли Blizzak REVO GZ, за 5 лет проехал 48000 км., эксплуатация круглогодично(60 % город, 40 % охота и рыбалка), нареканий нет,поменял по причине износа протектора. Взял эти т.к. всегда пользуюсь шинами этой фирмы( липучкой). Да цена кусается но качество и безопасность стоит этих денег. Про достоинства и недостатки писать не хочу, т.к. это бесполезная болтовня, каждый выбирает те шины в которых он уверен.
Главное не нарушать скоростной режим и к езде подходить с головой. Всем безопасной дороги.
Михаил, Волгоград
Шины супер, хотя сначала был немного расстроен, ведь пересел я на них с шипованной резины и никогда не ездил на лпучке, но потом я ощутил всю их прелесть. Сразу скажу если у вас в городе не чистят снег, или плохо чистят возьмите лучше шипы, а эта резина начинает творить чудеса если хоть чуть чуть видно асфальт, она прямо действительно прилипает к нему, дорогу держит и останавливается на 5, в общем я доволен своим приобретением.
Никита, Москва
Сначала купил себе пару баллонов Blizzak VRX (made in Russia) на ведущие колеса вперед, понравились сразу: тишина мягкость управляемость комфортные, правда на асфальте часто срабатывал ABS, так как их нужно обкатывать 1000 т км примерно пока специальные борозды не сотрутся, единственный минус это то что они чувствительны к колее(учитываю температуру на улице от -5 до 6 градусов), решился докупить оставшиеся 2 баллона, поизучал больше о покрышках и решил взять Blizzak ICE, зная что они уже для японского рынка, по сути улучшенная версия отличной резины Blizzak VRX, поставил вперед на ведущие и вуаля — колейность почти исчезла, обкатывать не обязательно, если купили во время снегопадов то не бойтесь ездить сразу, справляется на отлично, брал 205\55\R16.
На все сезоны беру резину только Bridgestone, когда-то был опыт, экспериментировала с резиной) . На зиму раньше брала шипы ,в этом году взяла Bridgestone Blizzak Ice. Я в восторге. В связи с тем какие у нас зимы….шипы конечно хороши на снегу, но ЭТИ липы не уступают на мой взгляд. На шипах иногда, как на коньках тормозишь) по заснеженным местностям тоже отлично проезжаю) Часто по работе приходится ездить по дворам, поэтому для меня важна хорошая проходимость резины. один раз пробовала Bridgestone Blizzak VRX не сравнить… резина не очень. Blizzak Ice рекомендую, цена обоснована. Использую 3 месяца.
Видео обзор
Смотрите довольно подробный, семнадцатиминутный видеоролик от продавца автомобильных шин: