Оптимальное давление в покрышках BMW X3 устанавливается производителем в зависимости от разновидности монтируемых скатов и комплектации машины. Изготовитель рекомендует тщательно контролировать показатели накачки.
Если давление будет отличаться от нормы – это приводит к негативным факторам.
- На резине пропадает накат.
- Увеличивается расход топлива при недостаточном давлении.
- Если скаты перекачаны – сильно падает сцепление с дорожным покрытием.
- Неправильный износ протекторной части покрышки.
Учитывайте, что на колесах с технологией Ранфлет, оптимальные показатели будут сильно отличаться от стандартных модификаций.
Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
Бескамерки R17
На стандартных шинах в режиме частичной загрузки, производитель рекомендует поддерживать давление в пределах 2,2/2,3 Атм, для передней и задней оси. В режиме наполненности машины, параметр нужно увеличить до 2,4/2,7 Кг/см. Это позволит компенсировать прожим ската и предупредит повреждение колес.
Учитывайте, что оптимальные показатели актуальны не только на лето, но и зимой. Естественное падение давления компенсируется подкачкой шин +0,1 Бар на каждые -10 градусов ниже нулевой отметки.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Колеса R18
В стоковых версиях скатов, рекомендуемые параметры не отличаются от модификации R17. В усиленных модификациях потребуется держать степень накачки в 2,6/3,0 БАР, что чрезмерно много для стандартных версий.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в покрышках Х3 R19
Для более крупной, низкопрофильной резины потребуется удерживать накачку на отметке в 2,4/2,5 Бар на перед/сзади. В режиме максимальной загрузки транспортного средства производитель требует подкачивать покрышки на предел 2,6/2,9 Атм.
Некоторые автолюбители пренебрегают правилом и держат давление на 0,2-0,3 ниже, чем прописано в мануале производителя, аргументируя это улучшением комфорта при передвижении. С другой стороны, в таком режиме значительно повышается риск повредить шину или диск на ухабе.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Давление в скатах Х3 R20
В заводских двадцатках устанавливается низкопрофильная резина. Благодаря достаточной ширине ската, накачку здесь можно поддерживать на уровне сборок с 19 катками.
Видео:Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
X3 E83: давление в резине
Для сборки на 17 катках устанавливается накачка — 2,2/2,3 БАР. Это позволяет нормализовать поведение авто на неровной дороге и гладких участках трассы. В остальных модификациях — придерживайтесь стандартных параметров.
Читайте также: Недостатки шины в информатике
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Давление в колесах Х3 F25
Кузов считается самым популярным в России. Здесь монтируются диски размерностью R17, R18 и R19. Точные данные по накачке покрышек можно найти в сервисном руководстве автомобиля, либо на стойке левой двери. Для облегчения восприятия, данные выведены в схематическом формате. Оптимальным вариантом будет — 2,2/2,3.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Давление в резине BMW Х3 G01
На автомобиле (2018-2021 г.в.) устанавливаются низкопрофильные шины типа Р18, Р19 и R20. Здесь производитель рекомендует качать до 2,5/2,7 Кг/см для передних и задних колес.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Как сбросить ошибку давления в скатах X3
Если машина во время езды выдает неисправность – падения наддува катков, не следует паниковать. Нужно выполнить следующую последовательность действий.
- Остановиться и проверить накачку колес. Если в одном из них давление упало – нужно выровнять до рекомендуемого параметра.
- Далее потребуется проехать на авто примерно 6 км, чтобы система самостоятельно устранила системную поломку.
Важно, что ничего самостоятельно делать не нужно – БК самостоятельно считает обновленную информацию и уберет код неисправности.
Правильное давление катков Х3 зависит от разновидности монтируемых шин. Заводские параметры нанесены на боковине передней левой двери и могут незначительно регулироваться в зависимости от дорожной обстановки.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
Давление в шинах BMW X3 E83
Полезность – 95% | Распечатать |
Для стандартных шин внедорожника X3 (E83) размером R19 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.4 bar, в задних – 2.5 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.1 | 2.2 |
2.3 | 2.6 |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.9 |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.2 | 2.3 |
2.4 | 2.7 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.3 | 2.4 |
2.5 | 2.8 |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.4 | 2.5 |
2.6 | 2.9 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
2.7 | 2.8 |
2.9 | 3.2 |
2.5 | 2.6 |
2.7 | 3.0 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 2.9 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 3.1 |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 2.9 |
2.8 | 2.9 |
3.0 | 3.1 |
2.6 | 2.7 |
2.8 | 3.1 |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для BMW X3, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели BMW X3 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля BMW X3 E83, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
сброс датчика давления в шинах bmw X3 E83Скачать
Любителям разноширокой резины на БМВ посвящается или как убить раздатку за 1,5 тыс. кмСкачать
Датчик давления на BMW X3 (G01) 2017 - № 36106887147Скачать
Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать
Разноширокая резина на полноприводной БМВ - как влияет ее износ на агрегаты трансмиссииСкачать
Какое давление в шине должно бытьСкачать
Особенности датчика давления на BMW 5-series, 7-series, X3 - № 36106872803Скачать
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАПАСКУ ДОКАТКУ НА АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать