Для стандартных шин микроавтобуса Соболь (1 поколение) размером R15 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.0 bar, в задних – 2.1 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
Обычные |
Усиленные |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели ГАЗ Соболь обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ГАЗ Соболь 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.
• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.
• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.
• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.
• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.
• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.
• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.
- Давление в шинах соболь 27527
- Давление колес на соболе
- ГАЗ Соболь 2010, двигатель бензиновый 2.3 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
- Комментарии 15
- Расчет рекомендуемого значения
- Страница 19
- Размеры шин и дисков на ГАЗ Соболь 2019 года
- Общая справочная информация
- Таблица нормативных параметров давления в шинах автомобиля. Давление в шинах автомобиля таблица соболь
- Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь
- таблица по марке автомобиля и размеру шин
- Основные сведения о давлении в шинах и способах его измерения
- График контроля давления
- Оптимальное давление в шинах
- В чём опасность неправильного выбора давления в шинах
- Разное давление в шинах
- Давление в шинах в зависимости от сезона
- Таблица давления в колесах по марке автомобиля и размеру колес
- Стоит ли подкачивать шины
- Таблица давления в шинах автомобиля в атмосферах
- Оптимальное значение давления
- Как измерить давление в шинах
- Давление в грузовых авто
- Давление в легковых машинах
- Кто знает, какое должно быть давление в шинах автомобиля Соболь?
- Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах
- Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»
- Что ещё следует знать
- Заключение
- 🔍 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в шинах соболь 27527
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление колес на соболе
Автомобили семейства «Соболь» –
пассажирские, грузопассажирские и грузовые.
ГАЗ-2217 (автобус)
ГАЗ-2752 (фургон)
ГАЗ-2310 (с бортовой платформой)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)
передние колеса:
семиместный автобус – 260+10 (2,7+0,1)
одиннадцатиместный автобус – 260+10 (2,7+0,1)
ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 – 320+10 (3,3+0,1)
задние колеса:
семиместный автобус – 270+10 (2,8+0,1)
одиннадцатиместный автобус – 300+10 (3,1+0,1)
ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 – 380+10 (3,9+0,1)
Подскажите пожалуйста какое давление качать полноприводному СОБОЛЮ в шины?
Видео:Какое давление я накачиваю в колесаСкачать
ГАЗ Соболь 2010, двигатель бензиновый 2.3 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Комментарии 15
от индекса нагрузки шин зависит, если это жесткие грузовые шины с увеличенной нагрузкой можно 2,2 спокойно ездить, а то и меньше, как комфортнее, у меня нордман сув его если меньше 2,5 держишь, плющится начинает, опытным путем подобрал комфортные для себя 2,7 вкруг, больше 2,8 при обгонах зад начинает вилять
Не слушай никого.
В книжке написано 2,6 на оба моста для 4х4 и 3,0 для 4х2
Я себе качаю 3,0 и всё замечательно, если качать меньше 2,5 то машина по дороге плавать начинает, да и резина быстрее изнашивается.
У меня на фотках в БЖ видно на какой резине катаюсь.
Если резина МТ например BFG KM 1 при давление 3,0 съедает серединку протектора так как пятно контакта меньше, это констатация факта из опыта эксплуатации, так что каждой резине своё давление, но это моё мнение.
Естественно по резине надо смотреть.
Но в книжке например для Соболя 4х4 написано по кругу 2,6, а это и для BFG нормально.
Я 2 атм качаю иначе бубенцы звинеть начинают. У меня жеская очень машина надо что нибудь думать с рессорами
Так на резине обычно написанно сколько качать у меня на кумхо написанно 4 атм, я качаю 3,5 нормально так, а так если на глаз проверять на пустой наезжаешь на кирпич одним колесом и главное чтоб оно жопой на кирпиче не сидело ?
Я 2.2 сделал как будто при спущены шины!
после покупки проехал около 5000 тыщ. Машина была очень жесткой. померил давление, а там 3,2. По книжке это грузовая газель или бортовой соболь. на 2.2 у меня тоже проминается. но гораздо приятней ездить
Видео:ГАЗ-2752 Соболь. Мой рабочий автомобиль.Скачать
Расчет рекомендуемого значения
Как пользоваться калькулятором?
Господа посоветуйте правильное давление в шинах пассажирского Соболя, грузов не таскаю, ну бывает 2-6 человек прокатимся. Спасибо.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Вот что пишут на просторах инета:
Передние 3 — 3,3 атм, задние 3,9 атм. На отечеств. резине должен быть индекс «С» — ( 185-75-R16С). При меньшем давлении на передних — будет «есть» резину покрышек.
Давление (!) обязательно проверяйте хотя бы 1 раз в неделю.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Страница 19
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
Давление воздуха в шинах автомобилей типа
4×2, кПа (кгс/см
260+10 (2,7+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
215/65 R15
270+10 (2,8+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод. на 6 пас-
сажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод. на 10 пас-
сажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа
4×4, кПа (кгс/см
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно
указанным величинам.
Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
Видео:Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать
Размеры шин и дисков на ГАЗ Соболь 2019 года
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
215/65 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET45 | 5×139.7 | 108.5 | 2.4 |
225/60 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET45 | 5×139.7 | 108.5 | 2.4 |
255/45 R18 Тюнинг | 7Jx18 ET35 | 5×139.7 | 108.5 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
Маркировка шины транспортного средства 215/65 R16 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET45 | 5×139.7 | 108.5 | 2.4 |
255/45 R18 Тюнинг | 7Jx18 ET35 | 5×139.7 | 108.5 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
185/75 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET45 | 5×139.7 | 108.5 | 2.4 |
215/65 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET45 | 5×139.7 | 108.5 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
Маркировка шины транспортного средства 185/75 R16 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 Заводской комплект | 6.5Jx16 ET45 | 5×139.7 | 108.5 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.5 мм.
Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.
Видео:рекомендованное давление в шинахСкачать
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков ГАЗ Соболь 2019.
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для ГАЗ Соболь 2019?
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Видео:Шины на Газель соболь к 156Скачать
Таблица нормативных параметров давления в шинах автомобиля. Давление в шинах автомобиля таблица соболь
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь
Видео:TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
таблица по марке автомобиля и размеру шин
Недостаточное внимание к мелочам, касающимся технического состояния автомобиля – одна из проблем неопытных водителей. Многие из них не задумываются, какое давление должно быть в шинах ТС. Между тем этот параметр напрямую влияет на управляемость автомобиля и даже на уровень потребления им топлива.
Основные сведения о давлении в шинах и способах его измерения
Оптимальное давление в шинах – это не только безопасность движения, но и комфорт водителя при управлении им. Поэтому грамотные водители тщательно контролируют данный параметр, наряду с уровнем масла, необходимым количеством тормозной жидкости, уровня зарядки аккумулятора. Актуальность контроля давления связана также с тем, что при повышении или понижении растёт расход топлива, увеличивается скорость износа шин.
Основное предназначение шин – обеспечение сцепления с дорожным полотном. Если давление не достаточное, протектор стирается быстрее по причине увеличения площади контакта резины с асфальтом. Дополнительно происходит неравномерное истирание протекторов, с перемещением к внешнему краю. При недостаточном давлении в шинах развивается риск пробития покрышки и деформации колёсных дисков.
Слишком твёрдая шина отрицательно влияет на подвеску, передавая на неё удары от малейшей кочки на дороге. В результате происходит быстрый износ амортизаторов, сайлент-блоков, пружин. Страдает управляемость ТС, особенно на крутых поворотах и мокром асфальте, так как резина «проскальзывает».
Контроль оптимального давления в шинах «на глазок» или пинком по колесу не допустим. Хотя именно вид колеса может подтолкнуть водителя к внеплановому измерению специальными приборами. Но даже при визуальном благополучии колёс измерения производятся при сезонной смене колёс и перед дальними поездками. Измерить давление в шинах нужно также при подозрении на его снижение во время езды. Водитель может почувствовать снижение давления по поведению машины во время движения.
Для измерения давления в шинах существует специальное манометрическое оборудование. Манометрами оборудуются многие автозаправки. Специальное оборудование в обязательном порядке присутствует в шиномонтажных мастерских и СТО.
Водители, предпочитающие самостоятельно обслуживать свою машину, приобретают манометры следующих видов:
Важно. Давление измеряется до выезда на дорогу, на холодной резине. Проверяются все колёса для точной регулировки всех четырёх.
График контроля давления
В идеале давление в шинах проверяется перед каждым выездом из гаража. Но не каждый водитель располагает временем для такого измерения.
Поэтому специалисты рекомендуют следующую периодичность контрольных замеров:
Оптимальное давление в шинах
Давление в шинах – величина, зависящая от многих факторов:
Конкретные показатели будут зависеть от сочетания всех этих факторов, поэтому давление в шинах легкового автомобиля – величина непостоянная. При этом автопроизводители указывают нормы давления для каждой модели авто в руководстве по эксплуатации.
Справка. Многие производители автомобилей располагают небольшие таблички в области водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака. В них приводятся цифры рекомендуемого давления в задних и передних колёсах, ориентированные на загрузку автомобиля. Рекомендации по выбору давления также наносятся на боковую поверхность шин.
Для легковых автомобилей в среднем рекомендуется давление в передних колёсах 2,2 атмосферы, задних – 2 атмосферы. Но такие параметры не используются в тяжёлых машинах и внедорожниках. Отдельные производители рекомендуют повышать давление в задних шинах при максимальной загрузке автомобиля до 0,8 атмосфер.
В чём опасность неправильного выбора давления в шинах
Когда покрышки при движении не шуршат, а машина управляема, водители не задумываются о проверке давления. В надежде на собственный глазомер, водители часто теряют контроль над колёсами автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.
Избыточное давление в шинах делает покрышки чрезмерно твёрдыми,что приводит к следующим последствиям:
Важно. Особенно опасно перекачивать колёса, если резина старая, со стёртыми протекторами. Такие шины не рекомендуется накачивать до верхнего предела. Такие же рекомендации специалисты дают в случае использования шин с повреждениями.
Слабо накачанные колёса не менее опасны для авто. Давление колеса на поверхность дороги в этом случае происходит неравномерно, что ухудшает сцепление и потерю управляемости, особенно на мокром асфальте.
Сама шина интенсивно изнашивается. Из-за плохого качения колеса автомобиль идёт тяжело, следовательно, повышается расход топлива. Шина в плохо накачанном колесе деформируется. Следствием деформации является излом каркаса колеса. Обод начинает «жевать» резину, и покрышка придёт в негодность раньше времени.
Из-за повышенного трения покрышка начинает перегреваться. На большой скорости температура доходит до 150 градусов, а это может привести к взрыву покрышки и полной потере управляемости авто.
Разное давление в шинах
Наличие разницы в давлении колёс на автомобиле достаточно распространённое явление.
Причины разной степени накачки шин могут быть следующие:
Самый опасный момент в этой ситуации – экстренное торможение. Из-за разницы в давлении тормозной путь у колёс также будет разным. В результате машину поведёт в сторону и может даже развернуть перпендикулярно траектории первоначального движения.
Совет. Если водитель чувствует, что при движении машину ведёт в сторону, значит давление в колёсах разное. Дальнейшее движение в такой ситуации опасно, поэтому лучше остановиться, проверить давление и выровнять уровень накачки колёс.
Давление в шинах в зависимости от сезона
Сезонное давление в шинах зависит от температуры окружающего воздуха. Повышение атмосферной температуры воздуха в летний период приводит к дополнительному нагреву покрышки во время езды. Внутренний объём воздуха в этих обстоятельствах увеличивается, следовательно, давление повышается.
Минусовые температуры, напротив, приводят к снижению давления в шинах. Зимой колёса необходимо подкачивать чаще, чем летом. Критическое снижение давления приведёт к потере управляемости на зимней дороге, увеличению тормозного пути. Поэтому в зимний период рекомендуется повышать давление в шинах на 0,2 атмосферы, особенно если подкачка производится в условиях тёплого гаража. При выезде на холод произойдёт компенсированное снижение давления, и оно станет оптимальным.
Зимний период также характеризуется сменой температур и необходимостью передвигаться в условиях гололедицы и снежных заносов. В таких обстоятельствах некоторое естественное снижение давления можно считать плюсом, поскольку увеличивается площадь контакта покрышки с дорогой и как следствие улучшается управляемость машины.
По окончании периода снежных заносов и при передвижении по расчищенной магистрали давление выравнивается до рекомендуемых значений. Если этого не сделать, автомобиль начнёт «вилять», создавая этим опасность аварий.
Таблица давления в колесах по марке автомобиля и размеру колес
Каждый производитель автомобилей разрабатывает рекомендации по выбору давления в шинах в зависимости от сезона и размера колёс. Основные рекомендации для популярных марок автомобилей приведены в данных ниже таблицах.
Таблица легковых автомобилей:
Передние | Задние | ||
ВАЗ 2104 | 165/80R13 | 1,6 | 2,1 |
175/70 R13 | 1,6 | 2,2 | |
ВАЗ 2105 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2106 | 165/80 R13 | 1.6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | |
165/70 R13 | 1,8 | 2,1 | |
ВАЗ 2107 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2108/09/099 | 165/70 R13 | 1.9 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | |
155/80 R13 | 1.9 | 1,9 | |
ВАЗ 2115 | 165/70 R13 | 1,9 | 1,9 |
175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2110/11/12 | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 2,0 | 2,0 | |
185/60 R14 | 2,0 | 2,0 | |
ВАЗ 1118 Калина | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 |
185/60 R14 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2170/71 (Приора) | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 1,8 | 1,8 | |
185/60 R14 | 1,8 | 1,8 | |
ВАЗ 2121/13/14 (НИВА) | 175/80 R14 | 2,1 | 1,9 |
НИВА Шевроле | 205/70 R15 | 1,9 | 1,9 |
215/65 R16 | 1,9 | 1,9 | |
Тойота Corolla | 155/80 R13 | 2,1 | 2,0 |
165/70 R14 | 2,2 | 2,2 | |
175/65 R14 | 2,2 | 2,2 | |
185/65 R14 | 2,2 | 2,2 | |
195/55 R15 | 2,2 | 2,2 | |
Тойота RAV4 | 225/65 R17102H | 2,2 | 2,2 |
235/55 R18 99Н | 2,2 | 2,2 | |
Шевроле Лачетти | 185/65 R14 | 2,1 | 2,1 |
195/55 R15 | 2,2 | 2,2 | |
Фольксваген UP | 175|65R14 | 2,0 | 1,9 |
185/55 R15 | 2,0 | 2,5 | |
Фольксваген Lupo | 155/70 R13 | 2,1 | 2,0 |
175/65 R13 | 2,1 | 2,0 | |
Фольксваген Fox | 185|60R14 | 2,0 | 2,0 |
195/55 R15 | 2,0 | 2,0 | |
Ниссан Кашкай | 215/60 R17 | 2,3 | 2,1 |
215/60 R19 | 2,3 | 2,6 | |
Ниссан Альмера | 185/65 R15 | 2,0 | 2,0 |
195/60 R15 | 2,0 | 2,0 | |
195/55 R15 | 2,0 | 2,0 | |
Ниссан X-Trail | 215/70 R15 | 2,0 | 2,0 |
215/65 R16 | 2,0 | 2,0 | |
225/55 R18 | 2,3 | 2,1 | |
215/65 R16 | 3,1 | 3,1 | |
Киа Рио | 175/70 R14 | 2,1 | 2,1 |
185/65 R14 | 2,1 | 2,1 | |
205/45 R16 | 2,1 | 2,1 | |
УАЗ 452 (буханка) | 225/75 R16 | 2,5 | 2,5 |
УАЗ Патриот | 225/75 R16 | 2,0 | 2,4 |
235/70 R16 | 1,9 | 2,2 | |
245/70 R16 | 1,8 | 2,1 | |
245/60 R18 | 1,8 | 2,0 | |
УАЗ Хантер | 235/70 R16 | 2,0 | 2,3 |
225/75 R16 | 2,1 | 2,4 |
Давление воздуха в грузовых моделях автомобилей определяющий фактор потребительских свойств данного вида транспорта. К сожалению, большинство водителей уделяют недостаточно внимания контролю данного параметра, что отрицательно влияет на безопасность движения и долговечность подвески грузовиков.
Особенно опасно нарушение нормативов давления в том случае, когда автомобиль перевозит груз.
Многие водители считают, что повышение массы груза в кузове ТС влечёт за собой необходимость увеличения давления в шинах. На самом деле, это является заблуждением. Давление в шинах грузовых автомобилей нужно поддерживать постоянное, независимо от его загрузки. Давление должно быть достаточным и соответствовать рекомендациям производителя ТС.
Таблица грузовых автомобилей:
Передние | Задние | ||
КАМАЗ | 425/85 R21 | 5,6 | 5,5 |
ГАЗ 53 | 320/66 R18 | 3,0 | 4,5 |
457/66 R20 | 4,0 | 6,3 | |
Газ 2705/3302/33023 (Газель) | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 |
Газ 3221 (Газель) | 185/75 R16 | 3,0 | 2,8 |
Газель Соболь | 215/65 R16 | 2,7 | 3,1 |
185/75 R16 | 3,3 | 3,9 |
Стоит ли подкачивать шины
Использование даже самых качественных, брендовых шин не отменяет необходимости постоянного контроля в них давления. Проверять давление спецприборами и периодически подкачивать колёса нужно обязательно, чтобы внезапно не попасть в ДТП по причине спущенного или пробитого колеса.
Компрессор или насос для своевременной подкачки шин – необходимый атрибут автомобилиста, на какое бы расстояние от дома он не отъезжал. Подкачать колёса может понадобиться в любой момент.
Важно также держать в рабочем состоянии запасное колесо, чтобы при необходимости быстро установить его на автомобиль в экстренной ситуации. Давление в шинах под контролем – залог безопасной и комфортной езды в любое время года и при любых погодных условиях.
На видео специалист рассказывает о том, каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Таблица давления в шинах автомобиля в атмосферах
Сейчас в моде бескамерные покрышки, которые считаются наиболее чувствительными к давлению. Колебания этого показателя всего на 15-20% от нормы увеличивают износ шин почти на 30%, что окажет значительное влияние на безопасность дорожного движения.
Оптимальное значение давления
Если колеса транспортного средства накачаны, как положено, то водителю реже придется покупать новую резину и производить ремонт ходовой части авто. Также он сэкономит на топливе, а машина будет лучше управляться. Естественно, что и безопасность повышается.
Автомобильные шины созданы не для красоты. Их основная задача – это обеспечить хорошее сцепление транспорта и дорожного покрытия. Правильно накачанные шины равномерно распределяют нагрузку и пятно контакта между авто и дорогой становится оптимальным.
Манометр измерения давления
Ответственные водители всегда имеют доступ к таблице давления в шинах по марке автомобиля, где указаны все оптимальные значения, позволяющие эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство.
Измерение давления манометром
Как измерить давление в шинах
Тем, у кого автомобили напичканы всякими новейшими устройствами, не приходится особо себя утруждать процессом мониторинга давления в шинах. Система контроля TPMS позволяет следить за текущими показателями и отслеживать все изменения, происходящие внутри колеса, что влияет на своевременность решения возникших проблем.
К сожалению, не все авто обладают такой функцией в штатном режиме, это прерогатива дорогих марок, но установить систему могут все желающие владельцы автомобилей. Единственным недостатком является стоимость комплекта оборудования, хотя жизнь стоит дороже.
Вне зависимости, есть в машине автоматический мониторинг степени накачанности шин или нет, в арсенале автолюбителя всегда должен находиться такой прибор, как манометр. Как правило, он измеряет давление в колесах в атмосферах, хотя иногда используются и другие значения.
Беспроводной датчик давления колес
Помимо устройства для измерения давления, автомобилисту понадобится таблица давления в шинах автомобиля в зависимости от того какой марки авто, к какому типу относится: грузовому или легковому. Некоторое значение имеет и сезонность резины. На покрышках сбоку указывается максимально допустимое значение показателей накачки.
Давление в грузовых авто
Транспорт, предназначенный для перевозки грузов, находится в постоянной зоне риска, который связан с повреждением колес, ведь на них приходится большая нагрузка. Поэтому владельцы подобных транспортных средств обязаны иметь под рукой таблицу давления в шинах грузового авто.
На российских дорогах часто встречаются различные конфигурации автомобилей ГАЗ. Эта марка имеет большое распространение и машины используются в различных областях промышленности и бизнеса. На примере данного модельного ряда авто видно, как меняется ли норма давления у разных типов при использовании различных колес и нагрузки, согласно рекомендациям производителей транспортного средства.
Водители, которые имеют большой стаж вождения грузовых авто рекомендуют придерживаться данных в таблице, хотя и допускают некоторое повышение или понижение оптимальных значений, но незначительно. Влияет на это дорожное покрытие, зима или лето за окном, загруженность транспортного средства, сезонность покрышек и их производитель.
Давление в легковых машинах
Автомобиль, который относится к категории вождения В, имеет практически каждая семья в нашей стране. Таблица давления в шинах легкового автомобиля не имеет различий от подобной для грузового транспорта, при эксплуатации авто так же нужно учитывать загруженность машины. В каждом паспорте к транспортному средству указан максимально допустимый вес машины с нагрузкой, в которую входит не только багаж, но и пассажиры.
При расчетах оптимального давления разработчики автомобилей учитывают кучу нюансов. В первую очередь, на колеса давит вес машины. К примеру, Рено Логан весит около 980 кг, а Рено Каптур, в зависимости от своей конфигурации, может иметь вес от 1262 кг до 1426 кг. Первый рекомендуется для эксплуатации в городских условиях на асфальтовых дорогах, а второй является кроссовером, у которого расширенные возможности и он с успехом преодолевает препятствия легкого бездорожья. Как видно разница значительная, соответственно и нагрузка на колеса будет разная, а это влияет и на подбор размерности шин и на их накачку.
Неважно, какой автомобиль водит человек, он должен следовать рекомендациям производителей транспорта и шин. Для удобства разработаны таблицы, в которых содержится вся необходимая информация, помогающая водителям накачать колеса правильно, тем самым повысив безопасность, срок эксплуатации транспорта, его составляющих и шин.
Видео:Давление в шинах при езде по глубокому снегу!Скачать
Кто знает, какое должно быть давление в шинах автомобиля Соболь?
Оптимальным считаеться давление в шине 2,5. и зависит это от степени протектора самой резины и её износостойкости.
от резины зависит. ну где то от 2,2 до 2,8 атмосфер (кг/см)
Смотри на резине и на 0,1-0,2 перекачай, я на 21099 качаю 2,3 (на резине 1,8-2,0) хоть чуть-чуть и жесче, но меньше бензина жрет и диск меньше вероятности загнуть.
«ГАЗель» на сегодняшний день является одной из самых популярных марок малотоннажных отечественных автомашин. Многие автолюбители при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение именно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем ежедневно в самых различных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», а также более современная модификация «Газель-Некст», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.
Водитель любого транспортного средства знает, насколько важно обеспечить правильное давление в шинах, «ГАЗель» здесь не исключение. Избыточно или недостаточно накачанные колёса автомобиля могут стать причиной многих неприятностей.
Водитель должен выполнять периодическую проверку давления в шинах
Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах
Неправильно накачанные колёса влияют на следующие факторы при движении автомобиля:
Многие водители знают о следующих нюансах:
Вездеход на базе «Газели» на шине низкого давления 1300×700-24″
Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»
Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.
Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:
Оптимальное давление вы можете определить по специальной таблице, которая учитывает степень загруженности машины.
Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.
Что ещё следует знать
Вам нужно знать, что показатели давления во всех четырёх колёсах вашего авто должны быть одинаковыми. В противном случае ваше транспортное средство станет попросту неуправляемым.
На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.
Контроль давления в шинах
Распределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.
Проверяйте манометром степень накачки колёс не реже одного раза в две недели. Это важно не только для правильной эксплуатации вашей машины, но и для вашей безопасности.
Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.
Вы должны помнить, что перекачанные или недокачанные шины — это очень быстро изнашивающиеся покрышки и чрезмерный расход топлива. Неграмотно накачанные покрышки — это плохо управляемый автомобиль и большой риск возникновения аварийной ситуации.
Заключение
Водители малотоннажных отечественных автомобилей «Газель» часто становятся перед проблемой грамотного выбора степени накачки шин. Опытные автолюбители советуют в этом вопросе руководствоваться несколькими факторами: условиями эксплуатации машины и типом резины.
Грамотный выбор — это всегда компромисс между различными вариантами. При этом следует помнить, что правильность накачки влияет на вашу безопасность, экономию расхода топлива и степень изнашиваемости покрышек. Не забывайте контролировать ваши шины при помощи манометра и вовремя подкачивайте их. Управляемость вашей машины, а также изнашиваемость её различных узлов напрямую зависят от вас.
🔍 Видео
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Колёса на Соболь 4х4 245/70/16Скачать
резина на СобольСкачать
СОБОЛЬ 4Х4.Новые колеса...Good!!!Скачать
🚐 СОБОЛЬ на шинах низкого давленияСкачать
Шины, давление, экономия и безопасность.Скачать
СВЕРИМ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!#автошколадальнобоя#давление#шиныСкачать
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ШИН.Скачать