На протяжении периода эксплуатации автомобиля необходимо постоянно контролировать давление в шинах ВАЗ 2110. Величина должна находиться в определенных пределах. Завышенные или заниженные показатели влекут негативные последствия. Перекачка колес снижает степень деформации резины, что приводит к уменьшению площади сцепления покрышек с дорогой. Сильная накачка приводит к ухудшению поглощения ударов о различные дорожные препятствия. Управлять автомобилем становится сложнее.
Слабо накачанные колеса в Ладе также создают ряд проблем. Становится сложнее преодолевать сопротивление дороги из-за увеличенного пятна контакта покрышек, повышается расход горючего. Проявляется на некачественной проезжей части, где любой бугор тормозит движение машины.
- Давление в резине R13 Лада 2110
- Давление в покрышках R14 ВАЗ 2110 летом и зимой
- Нормы давления в скатах автомобиля ВАЗ 2110: таблица
- Давление воздуха в шинах ваз 2111
- О давлении в колесах на отечественных автомобилях ВАЗ
- Давление в шинах ВАЗ-2110
- Какое должно быть давление в зимний период
- Таблица давления в колесах для разных моделей отечественных автомобилей по марке и размеру колес
- Какие приборы используются для измерения данного показателя
- Зачем проверять давление в покрышках
- Периодичность проверки показателя
- 📽️ Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в резине R13 Лада 2110
Часто на автомобиле устанавливаются шины 13 диаметра (радиуса). Летом при стандартной загрузке автомобиля, когда едут 3 человека, оптимальное давление — 1,9 атм. Величина распространяется на передние и задние колеса. Если нагрузка на автомобиль возрастает до максимума – накачку спереди доводите до 2,0, а сзади — 2,2 атм.
Зимой шины немного недокачивают, примерно на 0,1 атм. Причины в следующем:
- На скользкой дороге увеличение площади сцепления покрытия с колесом повышает устойчивость транспортного средства.
- Значительно сокращается тормозной путь автомобиля, что повышает уровень безопасности движения.
Помните о физическом явлении, которое заключается в понижении давления при выезде из теплого гаража на мороз. Иногда зимой колеса перед дорогой следует слегка подкачать.
Перед движением по ухабистой дороге давление необходимо уменьшить на 5-10%, что позволит не так сильно ощущать неровности. Это касается лета и зимы. При движении по трассе накачку лучше делать по стандарту.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Давление в покрышках R14 ВАЗ 2110 летом и зимой
Не исключение резина Р14. Существует стандартная величина накачки летом на передок и задок. Величина составляет 2,0-2,2 атм.
Во время движения по трассе придерживайтесь максимальной накачки — 2,2. Машина движется с необходимой динамикой с приемлемым накатом. Режим соответствует оптимальному расходу топлива. При движении по грунтовке или песку, колеса приспускают до 2 атм.
Зимой необходимо уменьшать накачку покрышек на 0,1 атмосферы.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Нормы давления в скатах автомобиля ВАЗ 2110: таблица
Представленные данные оптимальны для R13 и R14. Параметры отличаются при использовании покрышек летом, зимой и во время движения по хорошей или плохой дороге. Информация с маркировкой шин представлена в таблице.
Размерности | Давление летом в атм | Под нагрузкой | Зимой | По хорошей дороге | По плохой дороге | |||||
Передние | Задние | П | З | П | З | П | З | П | З | |
175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 2,0 | 2,2 | 1,8 | 1,8 | 1,9 | 1,9 | 1,8 | 1,8 |
175/70R14 |
Эксплуатируя автомобиль для удобной и безопасной езды, этих норм лучше придерживаться.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать
Давление воздуха в шинах ваз 2111
давление больше 2 атм не только не вредно, но и необходимо при поездках по трассе или просто на большой скорости.
давление ниже нормы просто недопустимо — вероятность прокола, пробоя и повреждения шины возрастает многократно. кроме того, максимально допустимая скорость приспущенной шины сильно снижается, такое колесо может «взорваться» на трассе — лопнет боковина.
на низкопрофильных шинах даление делают до 3 атм, а иногда и выше, так что не надо ля-ля про 2,4 атм, что это вредно. если корд шины выгибается под лишними 0,4 атм — такой шине место на помойке.
износ шин повышен как раз таки при недостаточном давлении.
а температурные колебания давления в шинах хоть сколько-нибудь заметны только у грузовиков, где и баллоны больше и давление в 2-3 раза выше. говорить об этом относительно шин 13″ и давления 2 атм просто смехотворно!
а вот лопнувшее на трассе приспущенное колесо это суровая реальность, с которой рано или поздно столкнется любой баран, «берегущий» шины от лишних 0,2 атм.
Хм. Спорить не буду, но Авторевюшники говорят, что давление должно быть норма, а не в плюс или в минус. И что отклонения и в ту, и в другую сторону одинаково вредны. Я им привык доверять, как правило, просто так они ничего не проповедуют.
[quote=»Falcon[SD] я это говорю со слов мастера спорта. обратитесь в любую школу водительского мастерства, вам все объяснят.[/quote]
В том-то и дело что он видимо мастер СПОРТА, а не мастер-механик.
В спорте одна цель — победить ЛЮБОЙ ценой. Он отгонял и ему пофиг, что после гонки половину деталей под замену.
А у автолюбителя несколько иная задача. По возможности ездить, так, чтобы не убивать машину, как можно дольше сохранять детали от поломок и износа.
А по сему, если не хочется дополнительного гемора с ходовой и проч. Лучше выполнять рекомендации производителя. Желательно, чтобы на наших направлениях именуемых дорогами было удобно не только водителю, но и машине )). Избыток как и недостаток давления считаю насилием над автомобилем.
В том-то и дело что он видимо мастер СПОРТА, а не мастер-механик.
В спорте одна цель — победить ЛЮБОЙ ценой.
речь шла о поведении авто на трассе, приводился пример лопнувшего колеса и что делать если это произошло чтобы не перевернуться — для обычного водителя, а не спортсмена, в автоспорте действительно много специфики.
смысл же моего высказывания в том, что давление ни в коем случае не должно быть НИЖЕ нормы. выше нормы, в принципе, не нужно, но т.к. ТОЧНЫХ МАНОМЕТРОВ вы в реальной жизни не встретите, то лучше подстраховаться и накачать чуть больше. не много. 3 атм это конечно перебор, но 2,2-2,3 атм шине никак не повредят, зато будут для вас гарантией что шина не лопнет на скорости «за 120» или во время переезда трамвайных рельс.
ТОЧНЫХ МАНОМЕТРОВ вы в реальной жизни не встретите
Поддерживаю на 200%. Как показывает личный опыт, подкачка колес до 2 атм. на разных шиномонтажках дает совершенно разное давление в колесах ?
К сожалению, очень часто разговор сводится к «одна бабка (пардон, мастер вождения) сказала. А также к совершенно невероятным безапелляционным заявлениям, типа «надо 3 атм».
А также к ссылкам на какие-то сайты каких-то производителей.
В машине все сбалансировано: конструкция подвески, загрузка осей, размер шин и давление в них. Причем давление зависит именно от размера шин для данной модели автомобиля, а не от производителя шин.
Требуемое давление также зависит от загрузки автомобиля и условий езды. Обычно все мануалы рекомендуют при полной загрузке и предстоящем длительном движении по трассе поднять давление на 0,1-0,2 атм. НО НИКТО И НИГДЕ НЕ НАПИСАЛ В МАНУАЛАХ, что надо в 2110 поднимать до 3 атм!
Производитель, проектируя шину, рассчитывает пятно контакта с дорогой и конструкцию шины, а подняв давление сверх меры, вы просто все это убиваете!
В мануале к моей 21103 приведена таблица давления для шин разной размерности и я следую именно этим данным.
Кстати, за давлением вообще-то надо следить: оно сильно меняется в зависимости от температуры воздуха. Колебания могут достигать 0,4 атм. Так что накачав зимой до 2,0 летом может быть и 2,4. И наоборот.
К сожалению, очень часто разговор сводится к . совершенно невероятным безапелляционным заявлениям, типа «надо 3 атм».
. НО НИКТО И НИГДЕ НЕ НАПИСАЛ В МАНУАЛАХ, что надо в 2110 поднимать до 3 атм! .
Повторюсь: 3.0 атм — по китайскому компрессору. Я это сразу прямо специально сказал. Но знаю, что батя по этому же компрессору свою десятку качал до 2.0 атм. Катался я на его десятке, машина хуже управляется в скоростных режимах, особенно при перестроениях и в поворотах. При маневрировании более сильная поперечная раскачка.
Я для себя опытным путем нашел оптимальное давление в шинах, при этом передние накачаны посильнее, чем задние на 0.15-0.2 атм. Потом замерил его по китайскому компрессору, оно оказалось на уровне 3.0 атм. Запомнил, поддерживаю. По этому же компрессору качал прошлую десятку, Опель и Ниву. Всегда это было оправданно.
Очевидно, что при более сильной накачке нагрузка равномернее распределяется по всей поверхности шины. Меньше деформация боковин и нагрузка на них. На асфальте меньше поперечное и продольное скольжение.
Все выводы основаны только на личном опыте и могут быть оспорены.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
О давлении в колесах на отечественных автомобилях ВАЗ
Автомобили ВАЗ принадлежат к списку известных марок. Эти машины и по сей день пользуются большим спросом среди российских автолюбителей. Многочисленные автомобилисты, которые являются ярыми поклонниками отечественного автомобильного производства, смело приобретают более современные модели: ВАЗ-2107, 2110, 2112, 2114 и 2115. Это свидетельствует о том, что даже после появления большого количества иномарок машины ВАЗ все еще востребованы. Чтобы обеспечить долгий срок службы транспортного средства, каждый автомобилист должен руководствоваться рекомендациями завода-производителя. При условии правильной эксплуатации машины можно избежать серьезных последствий, поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах.
Видео:Какое должно быть давление в шинах ВАЗ? 90 давление в шинах качают не правильно. Давление в колесахСкачать
Давление в шинах ВАЗ-2110
Отечественные производители шин всегда советуют автовладельцам регулировать давление в шинах. Как правило, данный показатель зависит от распределения нагрузки. Перекачав колеса, можно заметить следующие качества:
Давление в шинах для автомобилей ВАЗ-2110
- снижается коэффициент сопротивления;
- определяется низкая степень деформации;
- уменьшается размер пятна контакта с дорогой;
- снижается показатель поглощения ударов;
- значительно повышается управляемость авто.
При недокачанных колесах наблюдаются такие явления:
- увеличивается размер пятна контакта с дорогой;
- повышается коэффициент сопротивления;
- увеличивается расход горючего;
- повышается плавность хода;
- ухудшается управляемость транспортным средством.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Какое должно быть давление в зимний период
Рекомендуемое давление в шинах ВАЗ-2110 должно быть указано на специальном стикере. Как правило, эта информация указывается на кузове автомобиля со стороны водительской двери, реже — на дверце бардачка.
Завод-изготовитель рекомендует для модели ВАЗ-2110 давление в шинах поддерживать на уровне 1,9 кгс/см³ для передних и задних колес размером 175/70 R13 и 2,0 кгс/см³ — 175/85 R14.
По мнению некоторых водителей, в зимний период давление в колесах транспортного средства ВАЗ-2112 должно быть меньше, чем в летний. Это было подтверждено специалистами, когда данный показатель в покрышках особенно в зимний период значительно уменьшился.
Если этот показатель значительно снижается, тогда можно ожидать ухудшение управляемости. Соответственно, увеличивается расход горючего и уменьшается срок службы приблизительно на 30 %. При увеличенном давлении в колесах зимой легковой автомобиль теряет устойчивость.
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Таблица давления в колесах для разных моделей отечественных автомобилей по марке и размеру колес
Определить единицу измерения можно лишь после изучения основного обозначения. Например, БАР является популярным вариантом отражения показателя. Это обозначение относится к технической атмосфере. При помощи специального инструмента показатель измеряется в барах.
Существуют и другие факторы, которые оказывают влияние на параметр при измерении давления в перекачанных или не перекаченных покрышках.
К этим важным факторам можно отнести следующие:
- диаметр колеса;
- марку авто;
- тип применяемой резины;
- покрытие на дороге;
- стиль вождения.
Какие приборы используются для измерения данного показателя
Этот аксессуар разделяют на три категории:
- стрелочный (работает с помощью специальной пружины);
- механический (в основе цилиндрическая пружина);
- электронный считается более современным устройством, на котором установлен жидкокристаллический экран.
Наибольшей популярностью пользуется первый стрелочный манометр.
Основным преимуществом данной разработки является надежность. Кроме этого, такой прибор может позволить себе каждый автовладелец из-за невысокой стоимости.
Специалисты выделяют также недостаток прибора. Существует вероятность того, что он сразу же выйдет из строя в случае механического повреждения. Обычно пружина ломается достаточно быстро, особенно при резком ударе. Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки».
Многих автолюбителей, несмотря на рекомендации производителя, интересует, какое должно быть давление в шинах. Это важно знать для сохранности покрышек и безопасности дорожного движения. Неправильная эксплуатация транспортного средства приведет к износу и порче шин. Если давление в колесах в пределах нормы, тогда обеспечена комфортная/ безопасная поездка. Кроме этого следует учесть и другие положительные качества:
- автомобиль легко управляется;
- топливо расходуется в минимальном количестве;
- покрышки изнашиваются лишь через несколько лет.
Для простоты определения нормы ниже будет представлена таблица давления в шинах автомобиля.
Индексы скорости Т — до 190 км/ч, Н — до 210 км/ч.
Индексы грузоподъемности: 82-475 кг.
Вылет обода (ЕТ) — расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода.
Видео:Какое давление в шинах должно быть?Скачать
Зачем проверять давление в покрышках
Многие автомобилисты часто задаются вопросом, зачем нужно проверять давление в шинах. К чему это может привести? Как правило, отклонение данного показателя приводит к износу и повреждению резины, в результате чего ухудшается управление транспортного средства по бездорожью.
Какой должен быть показатель
Чтобы знать, когда нужно проводить техническое обслуживание, производитель предлагает рассмотреть следующие варианты:
- Если критерий превышает норму, тогда любая покрышка станет жесткой. Увеличивается риск того, что при вождении можно налететь на камень или выбоину, повредив при этом мягкую резину. Естественно, это связано с ухудшением качества сцепления с дорожным покрытием.
- В том варианте, если показатель не соответствует нормам, тогда расходуется больше горючего. Существует вероятность ускорения самого процесса износа изделий. Так как из-за повышенной площади покрышка соприкасается с дорожным покрытием.
Периодичность проверки показателя
Здесь многое зависит от пробега транспортного средства. В частности проверки рекомендуется делать не реже чем дважды в неделю. Это вызвано тем, что конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно будет постепенно выходить. В «зоне риска» находится и всесезонная резина, давление в которой снижается вместе с похолоданием. Следовательно, при выборе всесезонных шин нужно учитывать необходимость подкачки изделий в холода.
Проверять данный показатель рекомендовано во всех покрышках (даже в тех, которые находятся в запаске). При отсутствии времени на проверку такого важного показателя этот процесс можно выполнить лишь в том варианте, если намечается далекое путешествие. Существует такая категория автолюбителей, которая наглядно оценивает состояние покрышек. Не рекомендовано доверять собственной интуиции, ведь она может быть ошибочной. Для далекой поездки лучше всего провести тщательную проверку состояния каждого изделия.
В завершение следует отметить, что проверка давления в шинах моделей ВАЗ (2107, 2110 и др.) рекомендована 1-2 раза в течение месяца. Это касается тех стран, где наблюдаются резкие перепады температуры. Несоблюдение рекомендаций завода-производителя приведет к возникновению неприятностей при управлении транспортным средством.
📽️ Видео
Датчик давления в шинах для Ваз 2110Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Какое должно быть давление в шинах автомобиля?Скачать
R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?Скачать
Как правильно накачать автомобильные шины?Скачать
Давление в шинах! Какое давление качать в колёса!? ВАЗ 2106Скачать