Давления клапанов для вольво

Авто помощник

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы делаем диагностику тормозной системы Volvo. И особый вопрос к клапану ограничения давления Wabco. Машина 2007 года. Тормозная система поколения ABS-D, производства Wabco. Проблема заключается в следующем: в первом тормозном контуре завышенное давление по показаниям штатного манометра, по этой причине тормоза срабатывают жестко, происходит нагрев дисков и чрезмерный износ накладок. Подключаем диагностический интерфейс. Сравниваем показания датчиков переднего и заднего контуров, 1055 Бар и 840 Бар соответственно. Далее, чтобы убедиться в исправности измерительных компонентов подключаем манометр к переднему контуру, снимаема показания непосредственно на рабочем тормозе. Все верно, давление чрезмерно. В данном случаи у нас вопрос к клапану ограничения давления установленному непосредственно на ресивер. Демонтируем его и начинаем разборку. Принцип работы компоненты чрезвычайно прост. Присутствует вход 1 и выход 2. Между ними устанавливаются две пружины с разной силой сжатия. При давлении 8.5 бар входы соединены, а вот при достижении 9 Бар, давление воздуха превышает силу сжатия пружины и выход 2 перекрывается.

Давления клапанов для вольво

При разборке находим дефектную манжету. Скорее всего ее закусывало и выход два постоянно оставался открытым. Заказываем ремкомплект, его стоимость 2500 деревянных. Собираем и возвращаем на автомобиль. Снова подключаем диагностику. Все в норме, работа выполнена. О двигателях Mercedes , тут. Ремонт тахографов , по этой ссылке.

Видео:что делать если перестал работать насос низкого давления на ВольвоСкачать

что делать если перестал работать насос низкого давления на Вольво

Давления клапанов для вольво

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы делаем диагностику тормозной системы Volvo. И особый вопрос к клапану ограничения давления Wabco. Машина 2007 года. Тормозная система поколения ABS-D, производства Wabco. Проблема заключается в следующем: в первом тормозном контуре завышенное давление по показаниям штатного манометра, по этой причине тормоза срабатывают жестко, происходит нагрев дисков и чрезмерный износ накладок. Подключаем диагностический интерфейс. Сравниваем показания датчиков переднего и заднего контуров, 1055 Бар и 840 Бар соответственно. Далее, чтобы убедиться в исправности измерительных компонентов подключаем манометр к переднему контуру, снимаема показания непосредственно на рабочем тормозе. Все верно, давление чрезмерно. В данном случаи у нас вопрос к клапану ограничения давления установленному непосредственно на ресивер. Демонтируем его и начинаем разборку. Принцип работы компоненты чрезвычайно прост. Присутствует вход 1 и выход 2. Между ними устанавливаются две пружины с разной силой сжатия. При давлении 8.5 бар входы соединены, а вот при достижении 9 Бар, давление воздуха превышает силу сжатия пружины и выход 2 перекрывается.

Давления клапанов для вольво

При разборке находим дефектную манжету. Скорее всего ее закусывало и выход два постоянно оставался открытым. Заказываем ремкомплект, его стоимость 2500 деревянных. Собираем и возвращаем на автомобиль. Снова подключаем диагностику. Все в норме, работа выполнена. О двигателях Mercedes , тут. Ремонт тахографов , по этой ссылке.

Видео:Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.Скачать

Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.

Давления клапанов для вольво

Видео:Регулировка клапанов на Вольво FH12.Скачать

Регулировка клапанов на Вольво FH12.

Топливная система Вольво fh12

Топливная система Вольво fh12, двигатель D12D.

Топливо всасывается топливным насосом (1) через сетчатый фильтр (2) на датчике уровня топлива в баке, через электрический топливный насос (3) в корпусе топливного фильтра. Если двигатель оборудован фильтром предварительной очистки (4) и водоотделителем (5), топливо проходит также через них. Топливо затем проходит через охлаждающую спираль блока управления (6) к перепускному клапану (7), где топливо из бака смешивается с обратным потоком топлива из топливного канала головки цилиндров (8) и поступает далее к стороне всасывания топливного насоса. Топливный насос нагоняет топливо в топливный фильтр через главный фильтр (9) к продольному топливному каналу головки цилиндров. Этот канал обеспечивает каждый насос-форсунку (10) топливом через кольцеобразную канавку вокруг каждого инжектора в головке цилиндров. Перепускной клапан (7) управляет давлением в системе подачи топлива к инжекторам. Невозвратный клапан (11), расположенный в электрическом топливном насосе (3), предотвращает возврат топлива в бак при выключении двигателя.

Читайте также: Для чего нужен антисифонный клапан

В топливном насосе (1) имеется два клапана: Предохранительный клапан (12) позволяет топливу течь назад к стороне всасывания в случае слишком высокого давления, например, когда топливный фильтр забит. Невозвратный клапан (13) открывается при работе электрического топливного насоса (3).

Электрический топливный насос (3) используется в двух случаях: Выпуск воздуха из топливной системы, например, после замены топливных фильтров.

Слив воды из водного сепаратора.

Электрический насос активируется в обоих случаях с помощью выключателя (14) на панели приборов.

Выпуск воздуха из топливной системы

При нажатии выключателя (14) электрический топливный насос включается и работает около 5 минут. Выпуск воздуха начинается при заполнении топливной системы и увеличении давления. При этом воздух выталкивается через топливную линию (15) и воздушный вентиляционный клапан (16) вниз к топливному баку через обратную линию (17).

Для слива воды из водного сепаратора необходимо выполнение следующих условий:

Датчик (18) в водном сепараторе показывает высокий уровень воды

Ключ зажигания в положении езда

Используется стояночный тормоз

При нажатии выключателя (14) сливной клапан (19) открывается и выпускает воду. В то же время включается топливный насос для того, чтобы выгнать воду и воспрепятствовать попаданию воздуха в топливную систему. Слив воды занимает примерно 20 секунд.

Сливной ниппель (20) расположен на корпусе топливного фильтра. Ниппель используется при сливе топлива из системы, например, при замене насоса-форсунки. На корпусе топливного фильтра находится также датчик давления (21) для измерения давления подачи после топливного фильтра. Код неисправности отображается на инструментальной панели, если давление подачи меньше, чем значение, приведенное в перечне кодов неисправностей. В качестве дополнительной принадлежности может присутствовать подогреватель топлива (22). Он установленв нижней части водного сепаратора. Все виды топливных систем применяемых Volvo Group описаны по этой ссылке. Узнать о системе охлаждения двигателя D12D можно здесь. Сисетма управления двигателем , о ней говорим в этой статье.

Видео:Какое должно быть низкое давление топлива на вольво FH12Скачать

Какое должно быть низкое давление топлива на вольво FH12

Общая информация Volvo FH с 2012 года (+ обновление 2016 года)

Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volvo FH12 , замена масла Volvo FH12 , давление масла Volvo FH12 , масло для Volvo FH12 , как проверить уровень масла Volvo FH12 , уровень масла Volvo FH , замена масла Volvo FH , давление масла Volvo FH , масло для Volvo FH , как проверить уровень масла Volvo FH

Видео:В каких случаях менять датчик давления топлива на моторах Вольво?Скачать

В каких случаях менять датчик давления топлива на моторах Вольво?

1. Общая информация

Система смазки, обзор

Двигатель D13

Двигатель D16

Двигатель смазывается под давлением с помощью шестеренчатого насоса, расположенного на нижнем заднем углу и приводимого от коленвала двигателя. В блоке цилиндров просверлено два продольных масляных канала — главный смазочный канал (галерея) и канал охлаждения поршней. Главный смазочный канал соединяется с литым каналом, по которому смазочное масло подается на передачу. Расположенный посередине просверленный канал сквозь блок цилиндров и головку цилиндров направляет смазочное масло в клапан VCB/соединительную коробку и просверленную ось коромысла, благодаря чему по масляным каналам смазываются подшипники распредвала и подшипники коромысел. Канал прямо сквозь регулируемую промежуточную шестерню смазывает место зацепления приводной шестерни отбора мощности и двойную промежуточную шестерню (канал не показан).

Читайте также: Клапан обратный латунь осевой диск латунь 3002 вр aquasfera

Корпус масляного фильтра прикручен на правой стороне двигателя, в нем располагаются два полнопоточных фильтра и один неполнопоточный фильтр. Маслоохладитель расположен в рубашке охлаждения блока цилиндров на той же стороне.

Поток масла в двигателе регулируется клапанами, расположенными в блоке цилиндров, насосе и корпусе масляного фильтра.

Редукционный клапан (1) встроен в масляный насос, и его невозможно заменить отдельно.

Система смазки, клапаны

Двигатель D13:

  1. Редукционный клапан.
  2. Предохранительный клапан.
  3. Клапан охлаждения поршней с электрическим управлением.
  4. Клапан маслоохладителя с электрическим управлением.
  5. Нагнетательный выпуск на охлаждение поршней.
  6. Датчик давления охлаждения поршней.
  7. Перепускной клапан для полнопоточного фильтра.

Двигатель D16:

A. Предохранительный клапан. B. Редукционный клапан. C. Регулировочный клапан охлаждения поршней. D. Запорный клапан охлаждения поршней. E. Термостатический клапан маслоохладителя. F. Перепускной клапан для неполнопоточного фильтра. G. Перепускной клапан для полнопоточного фильтра.

Примечание:
Ниже на рисунке показано детализированное изображение корпуса фильтра и положение клапанов. Также при помощи стрелок показано направление потока масла в каналах между корпусом фильтра и блоком цилиндров.

Система смазки, принцип работы

Система смазки двигателей D13

Масло всасывается через сетчатый фильтр (1) в пластиковой трубке (2) из масляного поддона в смазочный масляный насос (3), который нагнетает масло через нагнетательную трубку (4) в каналы в блоке цилиндров. Масло направляется через маслоохладитель (5) в корпус фильтра (6) . После фильтрования в двух полнопоточных фильтрах (7) масло подается по соединительной трубке в главный смазочный канал (8) в блоке цилиндров для распределения по всем точкам смазки двигателя и на турбину сепаратора (9) , если используется частично открытая система вентиляции картера. Клапанный механизм смазывается по просверленному каналу вверх на клапан VCB (10) . На двигателях с EPG клапан VCB заменен на соединительную коробку.

Для смазки воздушного компрессора (11) и турбокомпрессора (12) по внешним шлангам подается масло, отфильтрованное полнопоточным фильтром (7) .

Тщательно отфильтрованное масло из неполнопоточного фильтра (13) смешивается с маслом для охлаждения поршня, которое направляется в масляный канал охлаждения поршней в блоке цилиндров. Оттуда масло разбрызгивается под давлением на поршни посредством форсунок охлаждения поршней (14) .

(A): Редукционный клапан поддерживает давление масла в требуемых пределах.

(B): Предохранительный клапан защищает масляный насос, фильтр и охладитель от превышения давления, когда вязкость масла слишком высока.

(C): Клапан маслоохладителя с электрическим управлением регулирует температуру масла, поддерживая оптимальное значение.

(D): Перепускной клапан для полнопоточного фильтра открывается и пропускает масло в обход, если масляные фильтры забиты.

(E): Клапан охлаждения поршней с электрическим управлением регулирует расход масла в канале охлаждения поршней.

Система смазки двигателей D16

Масляный насос (1) подает масло по нагнетательной трубке (2) в просверленные каналы в блоке цилиндров. Затем масло поступает в маслоохладитель (3) и корпус фильтров (4). Масло, отфильтрованное в полнопоточных фильтрах (5), поступает в главный смазочный канал (6) в блоке цилиндров и распределяется по всем точкам смазки двигателя. Смазка клапанного механизма в головке цилиндров осуществляется по каналам, высверленным до клапана VCB (7). В двигателях с EPG этот клапан заменен соединителем.

Воздушный компрессор (8) и турбокомпрессор (9) смазываются по наружным шлангам. Масло для смазки турбокомпрессора фильтруется в неполнопоточном фильтре (5). Масло, поступающее по каналу охлаждения поршней в блоке цилиндров, распыляется под юбки поршней из форсунок (11).

Читайте также: Грибовидный клапан опель астра a14net

A: Предохранительный клапан – защищает масляный насос, фильтр и маслоохладитель от чрезмерно высокого давления при высокой вязкости масла.

B: Редукционный клапан – поддерживает давление масла в необходимых пределах.

C: Регулирующий клапан охлаждения поршней – регулирует подачу масла по каналам охлаждения поршней для их защиты от перегрева.

D: Запорный клапан охлаждения поршней – подсоединяет контур охлаждения поршней, когда давление масла повышается до заданного давления открытия.

E: Термостатический клапан маслоохладителя – регулирует подачу масла на маслоохладитель. Он открывает подачу масла на маслоохладитель, когда достигается требуемая температура масла.

F: Перепускной клапан неполнопоточного фильтра – открываясь, пропускает масло в обход фильтра, если он забит.

G: Перепускной клапан полнопоточного фильтра – открываясь, пропускает масло в обход фильтра, если он забит.

Масляный насос и маслоохладитель

Двигатели D13

Смазочный масляный насос представляет собой шестеренчатый насос, расположенный сзади на двигателе и прикрепленный четырьмя винтами к крышке заднего коренного подшипника. Он приводится шестерней (1) непосредственно от шестерни коленвала. Шестерни насоса косозубые для уменьшения шума, а их валы вращаются в подшипниках, расположенных непосредственно в алюминиевом корпусе насоса. Клапан регулирования давления (2) расположен на масляном насосе, он регулирует давление в системе смазки посредством масляного канала (3) в заднем коренном подшипнике.

Клапан на корпусе масляного фильтра (не показан), управляемый блоком ECM, регулирует расход масла для поддержания оптимальной температуры масла.

Система всасывания состоит из двух частей и включает пластиковую трубку (4) с сетчатым фильтром и стальную или алюминиевую трубку (5).

Пластиковая трубка прикручена к раме жесткости. Металлическая трубка загерметизирована на концах резиновыми уплотнениями, она поставляется в двух вариантах длины, в зависимости от используемого масляного поддона и способа ее установки. Нагнетательная трубка (6) стальная, закреплена на блоке цилиндров. Она загерметизирована резиновыми уплотнениями.

Соединительная трубка от корпуса масляного фильтра подает масло в главный смазочный канал.

Маслоохладитель (7) прикручен непосредственно к крышке маслоохладителя (9), и направляющая пластина (8) обеспечивает, чтобы он полностью был окружен охлаждающей жидкостью.

Двигатели D16

Масляный насос (1) шестеренного типа закреплен четырьмя винтами на блоке цилиндров в задней части двигателя. Он приводится непосредственно от шестерни коленчатого вала. Для снижения шума насоса используются косозубые шестерни, а валы установлены на подшипниках в алюминиевом корпусе насоса.

Всасывающая труба состоит из двух частей. Пластмассовый сетчатый фильтр (3) закреплен винтами на усиливающей раме. Стальная всасывающая труба (4) уплотнена по концам резиновыми уплотнениями. Стальная нагнетательная труба (2) закреплена на блоке цилиндров с помощью накидной гайки и уплотнена относительно масляного насоса резиновыми уплотнениями.

Маслоохладитель (6), закрепленный винтами непосредственно на блоке цилиндров, полностью окружен охлаждающей жидкостью благодаря распределительной крышке (5). Каналы в блоке цилиндров обеспечивают нужное направление потока охлаждающей жидкости.

Система охлаждения поршней

Двигатели D13

Здесь показано протекание масла в системе охлаждения поршней, когда клапан (1) направляет поток масла в канал охлаждения поршней. Клапан (1) управляется блоком ECM, на который поступают сигналы от датчика давления (2). Форсунка охлаждения поршня направлена так, что струя масла попадает через впускное отверстие в зону охлаждения поршня.

Двигатели D16

На рисунке показано направление потока масла для системы охлаждения поршней, когда запорный клапан (D) открыт, а клапан (C) регулирует подачу масла в масляный канал охлаждения поршней. Форсунка охлаждения поршня направлена так, чтобы поток масла попадал во впускное отверстие полости охлаждения поршня.

Оптимальная работа системы охлаждения поршней обеспечивается посредством регулирующего клапана, поддерживающего сбалансированный расход масла независимо от оборотов двигателя.

Примечание:
Форсунки охлаждения поршня имеют крестообразную форму. Крышка регулировочного клапана имеет возвышение для указания наличия повышенного давления.

📺 Видео

Вольво FH. Увеличение мощности двигателя (правильное)Скачать

Вольво FH. Увеличение мощности двигателя (правильное)

Вольво S60. Клапан VVT.Скачать

Вольво S60. Клапан VVT.

Клапан AVUСкачать

Клапан AVU

Ремонт клапана ограничения давления редукционный клапан Volvo FHСкачать

Ремонт клапана ограничения давления редукционный клапан Volvo FH

VOLVO 21339179 PRESSURE LIMITING VALVE ; КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯСкачать

VOLVO 21339179 PRESSURE LIMITING VALVE ; КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Диагностика потери мощности на дизельном Вольво ХС60.Скачать

Диагностика потери мощности на дизельном Вольво ХС60.

VOLVO FH 13 в сервисе перепутали топливные клапанаСкачать

VOLVO FH 13  в сервисе перепутали топливные клапана

Перепускной клапан ВольвоСкачать

Перепускной клапан Вольво

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

X39-800-300-005Z Клапан регулировки давления Peugeot, Citroen, Volvo, FordСкачать

X39-800-300-005Z Клапан регулировки давления Peugeot, Citroen, Volvo, Ford

клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Прозрачные топливные трубки на Volvo FH 12 12.1d, D12AСкачать

Прозрачные топливные трубки на Volvo FH 12 12.1d, D12A

Вольво охладительСкачать

Вольво охладитель

ДВС троит. Прочикиваю электронную насос-форсунку.Скачать

ДВС троит. Прочикиваю электронную насос-форсунку.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток