Дайхатсу мира сколько цилиндров

Дайхатсу мира сколько цилиндров

Авто помощник

Сразу скажу, машина для двоих, даже не пытайтесь залезть в неё в 4-5. В крайнем случае, можно сдвинуть переднего пассажира и посадить третьего человека. Нельзя сказать, что места для ног в Daihatsu Mira водителю полно, но для езды по городу вполне достаточно, мой рост 200 см. Машина до 80 ускоряется отлично, дальше двигатель начинает просто гудеть. Брал только для города, поэтому мне «за глаза». Шумоизоляция в Daihatsu Mira практически отсутствует, после 40 км/ч прекрасно слышны колеса. Кондиционер работает отлично, холодит отлично, машина «подтупливает», но для города не критично. Полный привод на Daihatsu Mira просто не замечаешь, зато зимой комфортно и безопасно.

Видео:Toyota Pixis Дайхатсу мира ес, безпробежный авто по честной цене, подробный расчет стоимостиСкачать

Toyota Pixis Дайхатсу мира ес, безпробежный авто по честной цене, подробный расчет стоимости

Читайте также: Цилиндр с круглыми краями

Достоинства : полный привод. Маневренность. Отличный выбор доля города.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция.

Итак, первые впечатления были не очень хорошими. Но позже сделал вывод — идеал для города (собственно для этого и приобреталась). Ну а теперь плюсы и минусы. Габариты Daihatsu Mira — ну просто нереально удобно ездить по городу, я с содроганием вспоминаю время, когда парковался в городе на «Форестере». Стоимость содержания (масло в двигатель около 2 или 3 литров, бензина кушает около 6 литров). Стоимость запчастей на Daihatsu Mira довольно высока, выбор не велик (машина свежая и редкая, воздушный фильтр обошёлся около 700 рублей). Низкий клиренс (особенно плохой передний свес, пару раз шоркал бампером с непривычки). Ну и общие впечатления: машина довольно шустрая, разгон до 60 км круче, чем у «Королла» 1,5 (один раз устроили с другом «драг-рэйсинг»), после – «сдувается», и потом уже довольно неплохо едет в районе 90 -100 км. В крутые горки лучше заранее разгоняться. После «Форестера» тяжеловато смириться с её валкостью. Думаю поставить жесткие стойки и резину пошире. Манёвренность Daihatsu Mira тоже поражает, если убрать валкость – будет отличный городской болид для игры в шашки между полосами. Шумоизоляции нет никакой. После покупки сменил масло в двигателе и воздушный фильтр, остальные жидкости в порядке. Поставил тахометр, магнитолу, динамики и «шумку» передних дверей, сам установил сигнализацию. В целом, автомобилем доволен, свои задачи выполняет на все 100%. Думаю, покатаюсь, год-другой и на продажу (правда, думаю с ликвидностью у Daihatsu Mira не очень хорошо), а потом куплю в следующем кузове.

Видео:Daihatsu Mira, 4wd, без блокировок.Скачать

Daihatsu Mira, 4wd, без блокировок.

Достоинства : маневренность. Удобство в городе.

Недостатки : нет шумоизоляции. Низкая.

Комплектация у меня самая минимальная: ручные стеклоподъемники, АВС отсутствует. Мотор: 58 л/с, цепной, 3-х цилиндровый. Магнитолы, колонок, сигнализации, короче, не было ничего. Все радости жизни были куплены и установлены. Покупали зимой, резина была R12 на штамповке, на лето купили 13. За 6 месяцев поменяно было только масло в двигателе и одна лампочка ближнего света. Шумоизоляция в Daihatsu Mira отсутствует вообще, собираюсь в скором времени исправить это. В салоне бывают скрипы, но только при большой загрузке. Едет машинка бодро, хотя на обгоны по трассе я решаюсь редко, при 100% пустой «встречной», в городе же она чувствует себя превосходно. Паркуюсь я легко, меньше меня только «Смарт» и велосипед. При этом спокойно езжу в деревню или на дачу, клиренс 160 мм, но, при аккуратной езде, этого хватает, а если застряну, одна человеческая сила вполне способна вытолкнуть этот авто из грязи. В салоне, конечно, грустно. Но за такую цену — я довольна. Все черно-серенькое, пластик, как вы понимаете, не высшего сорта. При этом сиденья удобные, посадка высокая, обзорность просто прекрасная, машинка маленькая, ездить на ней очень удобно, к габаритам я привыкла сразу же. Багажник у Daihatsu Mira просто огромный, возила там 4 колеса и 4 диска — влезли легко, в салоне комфортно спереди, сзади просто мягкая лавочка, сидеть неудобно, ездить там можно только на короткие расстояния.

Достоинства : компактная. Удобно парковаться. Большой багажник.

Видео:Дайхатсу Мира ЕС. Тест драйв , обзор, замер максимальной скорости.Скачать

Дайхатсу Мира ЕС. Тест драйв , обзор, замер максимальной скорости.

Первые впечатления признаюсь, были не очень. Daihatsu Mira показалась жутко маленькой и смешной. Салон после Хонды – аскетизм и простота. Пластик дешевый, обшивка сидений простая. В салоне грязь и неприятный запах (прокуренный). Еду домой и думаю, как буду ее продавать уже завтра. Проехав 300 км начали проявляться первые плюсы: расход 5 л (весной дело было), 120 Daihatsu Mira идет уверенно (за счет четырехступенчатого автомата, как оказалось не на всех «Мирах»), и по динамике не сильно отличается от Хонды. Посадка удобная, над головой сантиметров двадцать места. Приехал домой уставший (еще в дождь сильный ехал), лег спать, надеясь на то, что утро вечера мудренее. На следующий день отмыл салон, надел колпаки, разложил по местам «вонючки», тряпочки, зарядки, в общем, обжился и остался доволен. Как вариант передвижения – пойдет. Но самые приятные моменты прояснились после первого месяца эксплуатации. Тяга до 60-70 км сумасшедшая (говорят на 4-дверных версиях похуже). Чувствуешь себя пилотом детского аттракциона автомобильные гонки. Часто веселюсь тем, что когда трогаюсь со светофора и вижу нетерпеливо поджимающийся в зад автомобиль – просто нажимаю в пол педаль и через несколько секунд вижу далеко позади грустные фары. Автомобиль провоцирует на хулиганство. Управляемость отменная. Руль чувствительный. Двери открываются на угол 90 градусов, что вызывает недоумение окружающих. При сложенных задних сиденьях уложил в один ряд пять мешков опилок, во второй ряд вошло бы еще пять. Лавка вместо задних сидений не очень критична. Летом ездили купаться вчетвером, по мнению сзади сидящих — все отлично. На дальние расстояния Daihatsu Mira — не вариант, но по вполне можно троих четверых доставить из пункта А в пункт В. Четырехступенчатый автомат на трассе очень выручает. 120 км машина идет легко, двигатель шепчет. Парусность по трассе низкая, ветром не бросает. За счет удлиненной колесной базы идет как по рельсам. По снегу проходимость приличная, ни разу не застрял.

Читайте также: Устройство главного тормозного цилиндра опель вектра а

Достоинства : расход. Динамика. Управляемость. Удобная посадка.

Недостатки : аскетичный салон.

Видео:Дайхатсу Мира E sСкачать

Дайхатсу Мира E s

За 2 года владения Daihatsu Mira показал себя с лучшей стороны. Конечно, иногда не хватает дорожного просвета, но в городских условиях даже зимой это не сильно мешает. С парковкой проблем нет вообще. Она такая маленькая, что заехать можно в любую щель. Теперь понимаю головную боль от парковки больших и неповоротливых джипов и прочих гигантов. Т.к. машина с Японии, обогрева двигателя не было. Поставил российский вариант — завожусь в любой мороз. Поменял свечи 3 штуки по 180 руб. (Bosch). Масло лью Равинол (Германия) 5W30 синтетика. Замена масляного фильтра проще простого — доступно и просто. Поменял передние тормозные колодки на оригиналы Япония — 800 руб., воздушный фильтр оригинал — 1800 руб. Что самое интересное — старт с места на светофоре очень быстрый, пока все разгонятся, я уже отрываюсь. Но метров через 100 догоняют. Вообще самая комфортная её скорость — от 60 до 100 км/ч. Звук мотора Daihatsu Mira даже не меняется. Салон впереди удобный и широкий. Сзади, конечно, тесновато, разве что детей посадить. Если откинуть задние сиденья, получается огромный и вместительный багажник. По ходовой — ничего не гремит и не жужжит. Всё сделано по-японски крепко, надежно и просто. Вывод: Машина имеет свои плюсы и минусы. Где-то не хватает мощности, но по городу вполне достаточно. Это не джип и не вездеход, хотя есть пониженная передача. Авто больше всего подходит как первое. Маленький расход бензина, смешной налог — всё это только в плюс. Для девушек авто подойдет как никакое другое, несмотря на то, что правый руль.

Достоинства : динамика. Маневренность. Вместительный багажник. Недорогая в обслуживании.

Недостатки : тесный салон сзади.

Двигатель без наворотов, имеется ГУР. Жидкости, заливаемые в различные системы (охлаждение, гидроусилитель и т.п.) — самые простые и купить их можно без труда. Ну и конечно расход. Главный, пожалуй, параметр. Про зиму писать не буду. Думаю, понимаете почему. Разные ситуации зимой. То ждешь кого-то, то оставишь машину, потом греешь, то ездишь без остановок, поэтому сложно оценить фактический расход. Но по моим очень примерным ощущениям зимой он был от 5.5 до 7. Повторяю — очень примерно. Другое дело — лето. По трассе на расстояние 500 км у меня уходило не больше 20 литров. В городском режиме около 5 литров. Должен сказать, что кондиционер у меня есть, но я им почти не пользуюсь. Шумит он, и я его почти не включал. Прочитав другие отзывы, немного удивился расходу в 5.5 по трассе. На автомате, правда. Ну как говориться, что есть — то есть. Бензин лью 95, иногда 92, когда 95 просто нет на тех заправках, где находишься. На 95 Daihatsu Mira тянет веселее. Фары светят очень хорошо, регулируются. В салоне красоты никакой нет, темный пластик, так сказать обстановка «спартанская». Что еще добавить. Машина для неспешной, экономичной езды. Шумная — это да. Но это решаемо. Покупаем «шумку» и обклеиваем. По поводу обгонов. Нужно к этой машине привыкнуть, перед обгоном подумать хорошо и прикинуть, получиться или нет. Все-таки лошадки в двигателе просыпаются примерно при 3.500-4000 оборотах. Поэтому еще раз скажу — аккуратнее с этим (обгоны я имею ввиду). Все-таки это «кей-кар». Парковаться на Daihatsu Mira очень хорошо, да и разворачивается она на маленьком пятачке. Управляемость очень хорошая, руль мизинцем можно крутить. Подвеска жестковатая. Зато по трассе никогда не зацепишь «брюхом» на кочках даже на хорошей скорости. По трассе Daihatsu Mira едет очень неплохо. От проходящих фур меня не кидало (как пишут некоторые в отзывах). Весной, когда был реальный ветер метров 15-20 в секунду тогда да, так там любую машину шатать будет. Высота машины позволяет свободно сидеть за рулем с ростом 185 см. За 9 месяцев только езда и две замены масла.

Видео:ЭКОНОМИЧНЫЙ Авто из ЯПОНИИ - DAIHATSU Mira ES, 2015Скачать

ЭКОНОМИЧНЫЙ Авто из ЯПОНИИ - DAIHATSU Mira ES, 2015

Читайте также: Lexus rx350 2006 расположение цилиндров

Достоинства : экономичная. Резвая. Удобная. Отлично держит дорогу на трассе.

Недостатки : шумоизоляция. Салон простоват.

Первые впечатления — типичная городская малолитражка для девочки. Внешне Daihatsu Mira небольшая. Расстроил салон. По размерам вопросов нет — удобная посадка, все продумано. Родной магнитофон ничего не пел кроме простых дисков (не читает MP3), и флэшки через прикуриватель, колонки стояли только в передних дверях и что-то там «бубнели» на матерном японском языке (хотя в задних дверях есть сетка и места для установки). Сиденья светлые. Машина вообще не имеет никакой шумоизоляции. По нормальной дороге – тишина, по латочному ремонту дороги — как ведро с болтами. Загнал, заклеили всю «шумкой» 3 мм толщиной (крышу, двери дважды). Ушло в аккурат 14 листов. Сейчас думаю докупить утеплитель под капот, а то для кузова «шумка» не пойдет, поплавится. Проехал до и после. Стала как танк, даже идет по-другому. Слышно немного подвеску, а по кузову просто класс. Еще по салону. У Daihatsu Mira оказался АБС, ЕСП, 2 подушки безопасности, автомат. Есть кондиционер. Полный электропакет всех дверей, складывающиеся все зеркала, японские резиновые коврики (спереди и сзади). Для города пойдет. Встала необходимость выезда в Томск (расстояние 747 км). По дороге Daihatsu Mira идет уверенно, по хорошей без латок шел 90-110. Держал 3-3,5 тыс. оборотов по тахометру. Нет датчика температуры двигателя. Получилось, за всю дорогу заправился 3 раза, в общем количестве израсходовал 35 литров 92 бензина (10 литров, и 2 раза по 15 литров). По-прямой идет нормально. Удивило что для городской машины очень хорошо продумана посадка водителя (при том, что руль не регулируется никак), после 11 часов езды только общая усталость и никаких затеканий и перекосов в организме.

Достоинства : управляемость. Посадка водителя. Экономичность.

📺 Видео

ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ? АВТО ИЗ ЯПОНИИ ДО 500 ТЫСЯЧ/DAIHATSU MIRA E:S/ОБЗОРСкачать

ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ? АВТО ИЗ ЯПОНИИ ДО 500 ТЫСЯЧ/DAIHATSU MIRA E:S/ОБЗОР

Машина за 200 тысяч. Обзор Daihatsu Mira 2014 год.Скачать

Машина за 200 тысяч. Обзор Daihatsu Mira 2014 год.

Daihatsu Mira L275V 2009Скачать

Daihatsu Mira L275V 2009

Daihatsu Mira:ES 2018 года! Новенький! В Максимальной комплектации! ЗАВОДСКОЕ СОСТОЯНИЕ!Скачать

Daihatsu Mira:ES 2018 года! Новенький! В Максимальной комплектации! ЗАВОДСКОЕ СОСТОЯНИЕ!

Daihatsu, Mira 4wd, самый не честный замер расхода, блокировка муфты 4wdСкачать

Daihatsu, Mira 4wd, самый не честный замер расхода, блокировка муфты 4wd

Обзор Daihatsu Mira ES 2017Скачать

Обзор Daihatsu Mira ES 2017

Расход DAIHATSU MIRA 4WD полный приводСкачать

Расход DAIHATSU MIRA 4WD полный привод

Daihatsu Mira E. S. Обзор.Скачать

Daihatsu Mira E. S. Обзор.

Самое ДЕШЁВОЕ авто из Японии | Daihatsu MiraСкачать

Самое ДЕШЁВОЕ авто из Японии | Daihatsu Mira

ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА / Реалии аукционов Японии / Daihatsu Mira E:SСкачать

ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА / Реалии аукционов Японии / Daihatsu Mira E:S

Японец за 200 Тысяч!! Обзор Daihatsu Mira 660cc; 4WD; Автоподбор !Скачать

Японец за 200 Тысяч!! Обзор Daihatsu Mira 660cc; 4WD; Автоподбор !

5 лет за рулем кей кара с аукциона Японии. Дайхатсу Мира.Скачать

5 лет за рулем кей кара с аукциона Японии. Дайхатсу Мира.

Самая экономичная японская тачка (Daihatsu Mira)!!!!Скачать

Самая экономичная японская тачка  (Daihatsu Mira)!!!!

Daihatsu Mira eS | Обзор кей кара б/п по РФ.Скачать

Daihatsu Mira eS | Обзор кей кара б/п по РФ.

Daihatsu Mira ES новый кузов. Обзор.Скачать

Daihatsu Mira ES новый кузов. Обзор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток