Причина: Наезд на высокой скорости на посторонний предмет (рельс, открытый люк и т.п.)
Рекомендации: Преодолевать препятствия, снизив скорость движения.
Сквозной пробой по протектеру.
Причины: Наезд шины на твердый предмет с острой кромкой.
Полный износ ресунка протектора.
Причины: Выработка ресурса шины; эксплуатация шины с избыточным внутренним давлением; особенности эксплуатации – частые ускорения и торможения; неисправность ходовой части транспортного средства.
Рекомендации: Систематическая проверка давления в шинах, наблюдение за индикатором износа, контроль технического состояния транспортного средства.
Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки.
Причины: Эксплуатация шины с недостаточным внутренним давлением; эксплуатация с перегрузом.
Рекомендации: Систематическая проверка давления в шинах; не допускать перегруза транспортного средства.
Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки.
Причины: Эксплуатация шины с избыточным внутренним давлением; эксплуатация шины без нагрузки.
Рекомендации: Систематическая проверка давления в шинах.
Односторонний износ.
Причины: Не правильный развал колёс в положительном или отрицательном направлении; деформация оси транспортного средства.
Рекомендации: Систематическая проверка установки колёс; проверка развала колёс на специализированном оборудовании; периодическая замена колёса между собой.
Местный износ протектора (пятнистый износ).
Причины: Разница в наружных диаметрах сдвоенных шин; разное давление в сдвоенных шинах; неисправная (поврежденная) подвеска.
Рекомендации: использование сдвоенных шин одного диаметра; Систематическая проверка внутреннего давления; контроль технического состояния транспортного средства.
Выкрошивание резины рисунка протектора.
Причины: эксплуатация шин на дорогах с неусовершенствованным, образивным и изношенным покрытием, а так же по щебню и камням.
Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору.
Причины: пробуксовка колёс.
Пилообразный износ рисунка протектора.
Причины: техническая неисправность транспортного средства (несоответствие углов схода и развала колёс их нормативным значениям, неисправность амортизаторов или тормозной системы).
Разрушение резины протектора.
Причины: последствия воздействия агрессивных жидкостей.
Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне.
Причины: наезд на препятствие с режущей кромкой.
Механическое повреждение (пробой) боковины.
Причины: разрыв каркаса, вследствие резкой деформации профиля шины, при ударе о дорожное препятствие; воздействие на шину предметов с острыми краями (камней, арматуры и т.п.).
Дефект от застревания посторонних предметов между сдвоенными шинами.
Причины: попадание камней и других посторонних предметов между сдвоенными шинами.
Результат: повреждение боковины, разрыв каркаса.
Рекомендации: контроль состояния колёс после эксплуатации транспортного средства в тяжёлых дорожных условиях.
Круговое механическое повреждение боковины.
Причины: повреждение боковины о предметы возвышающиеся над дорожным покрытием; контакт шины с выступающими деталями транспортного средства, вследствие нарушения правил эксплуатации.
Рекомендации: использование шин типоразмера рекомендованного производителем транспортного средства.
Расслоение в каркасе, вследствие повреждения посторонним предметом.
Причины: механическое повреждение боковины острыми предметами в процессе эксплуатации.
Причины: эксплуатация шины с недостаточным внутренним давлением; механическое повреждение шины.
Рекомендации: контроль давления в шинах; использование новых камер и ободных лент должного качества.
Читайте также: Если шины 16 радиус то какие диски
Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода.
Причины: эксплуатация с перегрузом; использование неисправных, неподходящих ободов.
Разрушение шины вследствие перегрева (подвулканизованный борт).
Причины: неисправная тормозная система; длительное торможение.
Разрыв бортового кольца и боковины.
Причины: неквалифицированный монтаж шин.
Рекомендации: монтаж шины на диск должен производить квалифицированный специалист, на исправном оборудовании.
Повреждение надбортовой зоны шины.
Причины: применение обода с деформированной, поврежденной коррозией закраиной реборды.
Все, вышеприведённые дефекты шин, возникают вследствие нарушения правил эксплуатации, что в свою очередь снимает гарантийные обязательства с производителя.
- Каталог дефектов шин (содержание)
- Дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения правил хранения, транспортировки или технологии производства:
- Раздел №1 — Повреждения протектора:
- Раздел №2 — Повреждения боковины:
- Раздел №3 — Повреждения каркаса:
- Раздел №4 — Повреждения борта:
- Раздел №5 — Разрушения брекера:
- Раздел №6 — Повреждения ездовых камер:
- Основные дефекты грузовых шин
- Дефекты шин
- Дефекты шин — производственные и эксплуатационные
- Дефекты шин автомобилей. Каталог неисправностей
- Экспертиза дефектов шин
- 🌟 Видео
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Каталог дефектов шин (содержание)
Дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения правил хранения, транспортировки или технологии производства:
Раздел №1 — Повреждения протектора:
- Сквозной пробой протектора с разрушением слоёв брекера и разрывом каркаса
- Сквозной пробой по протектору
- Полный износ рисунка протектора
- Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки
- Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки
- Односторонний износ
- Местный износ протектора (пятнистый износ)
- Выкрошивание резины рисунка протектора
- Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору
- Пилообразный износ рисунка протектора
- Разрушение резины протектора
- Отслоение протектора
- Местное отслоение протектора ошипованной шины
- Трещина по дну канавки
- Некачественный ремонт
- Параллельные слои брекера (или отсутствие детали брекера)
- Просвечивание и выход наружу нитей металлокорда брекера
Раздел №2 — Повреждения боковины:
- Сквозное механическое повреждение в плечевой зоне
- Механическое повреждение (пробой) боковины
- Дефект от застревания камней между сдвоенными шинами на задней оси автотранспортного средства
- Круговое механическое повреждение боковины
- Вздутие по боковине в процессе эксплуатации
- Разрыв резины боковины по месту вздутия
- Отслоение резины боковины от нитей корда каркаса с лучевыми разрывами резины боковины
- Отслоение резины боковины
- Мелкая сетка трещин старения
- Наплывы резины по боковине
- Пузыри в резине боковины
- Вздутие по боковине при монтаже
- Постороннее включение по боковине
Раздел №3 — Повреждения каркаса:
- Расслоение в каркасе вследствие повреждения посторонним предметом
- Излом каркаса
- Расхождение стыка каркаса с просвечиванием нитей корда
- Выпадение нитей первого слоя каркаса
Раздел №4 — Повреждения борта:
- Перетирание материалов бортовой зоны шины в месте соприкосновения с закраиной реборды обода
- Разрушение шины вследствие перегрева (подвулканизованный борт)
- Разрыв бортового кольца и боковины
- Повреждение надбортовой зоны шины
- Расслоение в надбортовой зоне
- Расслоение в надбортовой зоне по месту наплыва резины боковины
- Деформация бортового кольца
Раздел №5 — Разрушения брекера:
- Разрушение брекера с изменением конфигурации профиля покрышки
- Расслоение в плечевой зоне — расслоение по кромке брекера
- Расслоение между слоями брекера
Раздел №6 — Повреждения ездовых камер:
- Механическое повреждение ездовых камер
- Нарушение правил хранения ездовых камер
Видео:Начал ремонт грузовой шины, а там - труп ! Какие шины НЕЛЬЗЯ ремонтировать и почему?Скачать
Основные дефекты грузовых шин
Грузовой автомобильный транспорт используется для перевозки различных товаров и материалов на дальние расстояния. Основную нагрузку принимают на себя автомобильные шины. В процессе их активной эксплуатации неизбежно происходят повреждения. Различные дефекты, в свою очередь, подразделяются на возникающие в результате брака, допущенного в процессе производства и появляющиеся после активного использования. Негативно на состояние шин влияют погодные условия и климатические особенности, рельеф местности и состояние автомобильных дорог, по которым перемещаются грузовые автомобили. Ускоренному износу шин способствуют и сами автовладельцы.
Читайте также: Бюджетные зимние шины 15 радиус
Различают следующие виды повреждений:
• Пробой боковины колеса – повреждение появляется в следствие разрыва каркаса. Причина: резкая деформация профиля автомобильной резины. Появляется она после столкновения с препятствием, находящимся на дороге. Также негативные последствия возникают после воздействия на шину различных острых предметов, таких как арматура или камни.
• Сквозной пробой протектора, в результате которого происходит разрушение слоев брокера с разрывом каркаса шины. Проблема возникает после наезда на высокой скорости на предмет, находящийся на дорожном полотне. Это может быть рельс, открытый люк, строительный материал, глубокая яма на дороге. Снизить вероятность повреждения можно, снизив скорость движения на сложном участке.
• Сквозной пробой, который проходит по протектеру. Произойти он может после наезда на любой предмет, который имеет острую кромку.
• Износ рисунка протектора шины (полностью) – проблема вызвана выработкой ресурса шины. Также повреждение может быть связано с тем, что эксплуатация грузового транспортного средства проводилась в условиях повышенной нагрузки. Иногда ускорению износа рисунка на протекторе способствует неправильное (опасное) вождение, в процессе которого водитель применяет частые торможения или ускорения. Если рисунок на шине полностью стерся, нужно обратить внимание на ходовую часть – в некоторых случаях этот фактор указывает на наличие неисправностей в этом узле. Рекомендуется регулярно проверять давление в шинах (перед каждой поездкой), а также следить за показателями индикатора износа, проводить контроль состояния машины в целом.
• Износ рисунка протектора с усилением по краям беговой дорожки. Вызывает неисправность наличие внутреннего давления в шине. Возникать оно может по причине эксплуатации с перегрузом. Для того чтобы не допустить появления дефекта, рекомендуется исключить превышение нагрузки, а также проверять давление в шинах перед поездкой.
• Усиленный износ рисунка протектора, возникающий по центру беговой дорожки – наблюдается в том случае, когда эксплуатация грузовой машины производится с избыточным показателем давления в шинах. Дефект может возникать и в том случае, когда нагрузки в шинах вообще нет. Контролировать ситуацию поможет регулярное измерение давления.
• Односторонний износ – дефект вызывается наличием проблемы с развалом колес (положительное или отрицательное направление). Необходимо проверить транспортное средство на предмет наличия деформации оси. Для того чтобы не допустить деформацию, необходимо регулярно проводить проверку установленных колес и развала, а также периодически проводить замену колес между собой.
• Пятнистый износ — возникает, когда наблюдается разница в давлении сдвоенных шин или имеет место повреждение в подвеске. Необходимо проводить контроль состояния подвески, использовать сдвоенные шины одного диаметра.
Читайте также: Давление в шинах автомобиля газель пассажирская
Другие распространенные виды дефектов грузовых шин:
• Выкрошивание резины рисунка протектора.
• Износ рисунка (пилообразный).
• Сквозное механическое повреждение.
• Застрявшие посторонние предметы между сдвоенных шин.
• Износ каркаса или бортового кольца.
Подобные дефекты могут появляться, когда эксплуатация машины связана с поездками по дорогам ненадлежащего качества. Разрывы и повреждения элементов шин происходят также, когда монтаж был произведен без надлежащей квалификации (самостоятельно или неопытным мастером).
Видео:Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать
Дефекты шин
На любое колесное транспортное средство устанавливаются колеса. Они являются одними из основных элементов транспортных средств. Эксплуатация автомобилей без шин невозможна. Проблем с шинами при их эксплуатации предостаточно. Эти дефекты подразделяются на производственные и эксплуатационные. Далее мы поговорим про дефекты шин автомобилей.
Видео:"Медведев-Гид" завершает подробный ремонт повреждения на протекторе грузовой шины материалами ТЕСНСкачать
Дефекты шин — производственные и эксплуатационные
Сегодня дефекты шин очень распространенная проблема. Если Вы обратитесь с этой проблемой к дилеру или продавцу резины, то скорее всего получите ответ, что дефект возник из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Вам назовут множество причин, по которым Ваши шины стали непригодны к дальнейшей эксплуатации. Среди этих причин несомненно будет неправильный развал/схождение колес, неправильное давление с шинах и т.д. Далее Вам объяснят, что нарушены условия эксплуатации транспортного средства и случай не является гарантийным.
На заводе-изготовителе про дефекты шин тоже разговор короткий. Инженер завода получает рекламацию и тут же на основании данных каталога отписывается, что проблема эксплуатационная. Разбираться в причинах дефектов шин никто не желает. Шинный бизнес — очень доходный бизнес и нельзя подрывать репутацию завода-изготовителя. Далее мы приведем каталог дефектов шин автомобилей, чтобы Вы смогли сами разобраться в причинах дефектов.
Дефекты шин автомобилей. Каталог неисправностей
Экспертиза дефектов шин
Если у Вас возникли проблемы с шинами и Вам отказывает продавец в их замене на новые, то стоит задуматься об экспертизе дефектов шин. Далее результаты экспертизы могут лечь в основы досудебной претензии и/или искового заявления в суд. Экспертизу дефектов шин Вы всегда можете провести в нашем экспертном центре. Услуга это относительно недорогая. Сроки проведения экспертизы составляют 2 … 3 дня. Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, а также органами следствия и судами всех инстанций. Оплата возможна, как за наличный, так и безналичный расчет.
Эксперты нашей компании исследуют дефекты шин автомобилей и дадут ответ, что является причиной их возникновения — производственный дефект или эксплуатационный. Стоит помнить, что если дефект будет носить производственный характер, то деньги за экспертизу продавец Вам вернет после положительного разрешения спора.
Ваши вопросы и комментарии
Здравствуйте.
Облом шипов 80 % на зимней резине 2018 г.в., износ равномерный. Является ли производственным дефектом?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Экспертиза выхода шин из строя 3Скачать
Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Ремонт "ползуна" на шине после блокировки колеса - 100 ШИН завод по восстановлениюСкачать
Понятнее некуда! Самый подробный "Медведев-Гид" по ремонту протектора грузовой шины материалами TECHСкачать
Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать
Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать
Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать
Независимый эксперт: Проведение экспертизы дефектов шин.Скачать
Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать
Повреждения шинСкачать
Восстановление шин МоскваСкачать
Восстановленные шины или наваркаСкачать
🚚НЕ ПОКУПАЙ новые ШИНЫ НА ГРУЗОВИК 🚛ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ШИН и НАВАРКАСкачать
ремонт бокового повреждения шины на вулканизаторе ОЛКОСкачать
Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать