Дефендер шины низкого давления

Доброго времени суток, дайте пожалуйста совет.
Приобрёл Дефендер 90 2003 г.в., сейчас стоит 2 дюйма лифт OME и 33-и колёса.
Хочу обуть его в 35-е Simex Extrim Traker 2.
Влезут -ли они без дополнительного лифта?(на форуме club4x4 прочитал что 35-е встают при минимальном лифте)
Резать ли арки?
Знакомые уверяют что необходимо поставить 2см проставки под кузов и тогда колёса станут как родные.

Тут дело не только в высоте но и в ширине колеса. Я так понимаю сейчас стоят 10,5 а будут 12,5. Поскольку колеса несколько шире это нужно компенсировать дополнительным отрицательным выносом диска. Иначе передние колеса при максимальном повороте руля будут упираться в реактивные тяги моста. Это не весть какая беда потому как такой выворот колес бывает только на небольшой скорости да и при желании лечится небольшим закрепощением рулевого редуктора, но проще взять диски с вылетом. Но тогда появляется новая проблема — колеса выступают за расширители, а с 2 дюймами лифта могут за них и цепляться. Самый простой и распространенный вариант — вынести пластиковые расширители наружу на металлической или алюминиевой ленте требуемой ширины. Так и эстетика не нарушится и экстерьер сохраниться без особых изменений, можно совсем демонтировать расширители и заменить их на резиновые. Тут уже выбор за вами. Коли вы решите проблему с расширителями то при 2 дюймах лифта 35 колеса встанут без проблем, так как мы неоднократно ставили 33 колеса на Деф без какого бы то ни было лифта ограничиваясь переделкой расширителей.

Леонид, имели ли вы опыт применения усиленных полуосей, шрусов и главных пар от
ashcroft transmissions? Если да, то поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Хочу заказать их себе почтой

Нет не имел. Я ставил Scorpion Racing и Maxidrive вроде бы ни той ни другой конторы сейчас нет.

Заказывая усиленные полуоси и шрусы не забудьте заказать фланцы к ним. Передние совершенно точно другие будут.
А еще я бы рекомендовал поставить усиленную рулевую тягу.

Читайте также: Шины зимние в альметьевске

А что вы думаете о блокировках
Detroit Truetrac — перед и
Detroit Locker — зад ?

Сомневаюсь насчёт последней, может поставить в задний мост ту же что и в передний?
В соревнованиях участвовать вряд-ли буду, но машина 70% времени будет передвигаться в лесу.

Вот про блокировки ничего не скажу так как сам на Дефендерах имел дело только с ARB посему разностороннего опыта нет.

Давление в шинах Land Rover Defender 1 поколение

Полезность – 87% | Распечатать

Для стандартных шин внедорожника Defender (1 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

Видео:Шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слояСкачать

Шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слоя

Дефендер шины низкого давления

передних колесзадних колес

С нагрузкой Дефендер шины низкого давленияДефендер шины низкого давленияДефендер шины низкого давленияДефендер шины низкого давленияДефендер шины низкого давления

Дефендер шины низкого давления

передних колесзадних колес
Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.12.2
2.32.6
2.42.5
2.62.9
2.22.3
2.42.7
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.22.3
2.42.7
2.32.4
2.52.8
2.52.6
2.73.0
2.32.4
2.52.8
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.22.3
2.42.7
2.32.4
2.52.8
2.52.6
2.73.0
2.32.4
2.52.8
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.42.5
2.62.9
2.52.6
2.73.0
2.72.8
2.93.2
2.52.6
2.73.0
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.62.7
2.82.9
2.82.9
3.03.1
2.62.7
2.83.1
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.62.7
2.82.9
2.82.9
3.03.1
2.62.7
2.83.1

Дефендер шины низкого давления

Дефендер шины низкого давления

Дефендер шины низкого давления

Дефендер шины низкого давления

Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Land Rover Defender, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Видео:Обзор шин низкого давления на вездеход АрсланСкачать

Обзор шин низкого давления на вездеход Арслан

Дефендер шины низкого давления

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Дефендер шины низкого давления

При значительном падении давления на приборной панели Land Rover Defender обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать

Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Land Rover Defender 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Дефендер шины низкого давления

Все поколения Land Rover Defender

Видео:Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/ОбзорСкачать

Где я взял диски для шин низкого давления/Компания Contur Car/Обзор

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

Видео:Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.Скачать

Шины низкого давления для трактора МТЗ. Разбрасыватель Амазон.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.Скачать

    Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.

    Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать

    Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРО

    Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROSСкачать

    Монтаж диска на шину низкого давления AVTOROS

    Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать

    Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищ

    Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROSСкачать

    Сравнительный тест шин низкого давления Х-TRIM и МАХ-TRIM марки AVTOROS

    Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.Скачать

    Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

    Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LTСкачать

    Презентация и тест новой шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT

    диски для шин низкого давленияСкачать

    диски для шин низкого давления

    Шины низкого давления для трактора КировецСкачать

    Шины низкого давления для трактора Кировец

    Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать

    Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

    Шины низкого давления .Обдирка шины ви 3 (Краз лапоть).Скачать

    Шины низкого давления .Обдирка шины ви 3 (Краз лапоть).

    Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.Скачать

    Опыт использования шин низкого давления на предприятиях АгроБелогорья.

    Шины низкого давления MAМОНТ 1780х710 для вездехода ПолярникСкачать

    Шины низкого давления MAМОНТ 1780х710 для вездехода Полярник
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток