Деформация поршня после загиба клапанов

Авто помощник

все началось с загиба клапанов,сделали башку,новые клапана,и колпачки..направляйки сказали норм..ездил норм,как вдруг на повороте замаргал датчик давления,долил масло,после 200-300 км еще литр,и так не сколько месяцев..решил заехать и поменять колпачки,за одно и гидрики. выезжаю и тут тебе на,дымит и и при езде троит,поехал обратно,разобрали грешил на колпачки либо бракованные,либо отлетели,разобрали все норм..после предложили кап ремонт,сняли поршни и кольца были нормальные,могли еще 200 тысяч проездить,пробег 160тс.все сделали,запускаем,дымит,сказали так и должно быть..проездил ели как 5 сотен км.результата нет,поехал обратно скинули башку,поменяли направляйки и клапана,результат тот же..80 км и двух литров масло нет..даже скажем еще хуже сделали..за кап ремонт так и деньги и не отдал

Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 — «таблетки» с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. — как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь — тщательные промеры и подбор поршней

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

Ну у Вас уже все, что можно заменено . Теперь самое лучшее, имхо, скинуть поддон, голову, снять поршневую, на всякий случай еще раз промерить, купить поршневую 124 (два года назад у нас было шатуны 500×4 и поршни 2200), «затолкать» ее, все собрать обратно. И забыть Ваши хлопоты и расстройства как страшный сон . Заодно забыть о том, что когда-нибудь, в самый неудачный момент у Вас оборвет ремень и опять все по новой. . Удачи!

89823324057, 21 апреля 2016, 15:29, #31

да точили,поршни вроде D-шки 80.5 токарь подбирал

Серега_карел, 21 апреля 2016, 11:57, #30

Я что-то не понял, БЦ растачивали? При 160 т.км уже однозначно надо как минимум промерить. Беда в том, что поршни 21126 — «таблетки» с очень малой площадью площадью контакта с цилиндром и при малейшем несоответствии размеров его перекашивает (при перекладке, наверно, это лучше Женя Малой объяснит). А у Вас и пробег не маленький. И замена колпачков, направляющих и пр. — как мертвому припарка. Цилиндры надо промерить, м.б. точить, подбирать тщательно поршни. Кроме того, там по определению проблема в 4-м цилиндре из-за неоптимального теплового режима и конструктивного перекоса (эллипса), возникающего при соединении с КПП. Так что в первую очередь — тщательные промеры и подбор поршней

Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .

Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!

Малой13, 21 апреля 2016, 18:03, #35

Ну куда ты свой нос то суешь то неугомонный тюнир,пля как твою маленькую пиписку перекашивает в ведре, так и таблетки эти в цилиндрар- юбки то короткие!

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))

Читайте также: Приточный клапан в стену домвент оптима

Russo, 21 апреля 2016, 18:06, #36

Если ты собирешь мотор конечно у тебя все перекосится )))

не- не. Я как Михайлов- все для тебя куда мне с кривыми руками то- к тебе буду отправлять

Russo, 21 апреля 2016, 17:44, #33

russo,да 82,5 через свечной проем все видно и как масло плавает тоже

Russo, 21 апреля 2016, 17:59, #34

Сергей как может поршень в целиндре перекосить, бред не пешите .

Руслан, задай в любом поисковике «перекос поршня», можешь добавить «Приора»

Серега_карел, 22 апреля 2016, 09:41, #39

Руслан, задай в любом поисковике «перекос поршня», можешь добавить «Приора»

Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно .

аварийных ситуаций: встреча

клапанов с поршнем, когда гнет

клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае

Видео:поршня наоборот , загнет ли клапан ?Скачать

поршня наоборот , загнет ли клапан ?

недостатка масла и как следствие

перегрева, изменяется геометрия

шатуна. Изменение геометрии

приводит к тому, что оси отверстий в

нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае

перекосом, износ его будет более

значительным, а также износ стенки

цилиндра, и как следствие появится

Т е причина перекоса поршня это деформация шатуна в аварийных случаях , сам по себе поршень не перекосится .

Russo, 22 апреля 2016, 10:15, #40

Забил , как бы причина перекоса не то что ты писал вот дословно . А в случае аварийных ситуаций: встреча клапанов с поршнем, когда гнет клапана, или деформация нижней части головки шатуна в случае недостатка масла и как следствие перегрева, изменяется геометрия шатуна. Изменение геометрии приводит к тому, что оси отверстий в нижней и верхней части становятся не параллельными. В этом случае поршень будет работать с перекосом, износ его будет более значительным, а также износ стенки цилиндра, и как следствие появится стук двигателя Приора.

Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь.

Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти

Серега_карел, 22 апреля 2016, 12:27, #42

Руслан, ты издеваешься? Ты даже в поисковике находишь то, что хочешь. Причем тут несоосность отверстий в шатуне после удара? Тебе же писали, что 21126 крайне чувствителен к зазорам и т.д, при даже незначительном несоответствии размеров поршень перекашивает в момент перекладки. Поищи еще раз. У меня почему-то получается найти Вот здесь например описаны конструктивные особенности «таблеток» и проблема это не только вазовская http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-lada-kalina-dvs-vaz-11194-stuk-porshnej-raskhod-masla-otkrytoe-p/

ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .

Видео:Как определить гнет ли клапана ?Скачать

Как определить гнет ли клапана ?

Russo, 22 апреля 2016, 12:50, #43

ну и что там притензии чудака владельца . Ты пишешь за зазоры между поршнем и целиндром и типа из за этих зазоров может быть перекос, но ты не задумываешься что между цилиндором и поршнем еще находятся кольца которые прижимаются к стенкам целиндра находясь в поршне комментируя этот зазор не давая поршню гулять в разных плоскостях , если он гуляет то это говорит о том что нужно применять больше размером поршень .

Читайте также: У меня пролапс сердечного клапана

Ты внимательно прочитал информацию по ссылке? Похоже, нет. Ну да ладно.

Приходилось хоть раз устанавливать подшипник? Или выбивать? Подшиник то же узок.

то же самое происходит и с поршнем низким!

Это образный пример, как говориться на пальцах!

можно еще десяток примеров подобрать, прямо с ходу из жизни!

какой маразм, Руссо, кто ты? Говоришь не моторист,так кто? Филолог? Такую чушь то нести кольца у него держат

Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito

Ну зачем про подшипники начали? Чесали бы себе дальше про клапаны и цилиндры.? У меня как раз Б3 стоит после выбивания передних ступичных подшипников. Их зубилом дубасили, не знаю что не пошло, все раскромсали.?

Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло

Республика Дагестан г.Хасавюрт

Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет . после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.

Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Республика Дагестан г.Хасавюрт

OKABAN, 4 февраля 2011, 03:08

Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.

А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра

Олег у меня такой вопрос ..до ремня ни капля ни жрал.. я первый раз блок не разобрал. все как было заводские стояли.. просто головку снял новые клапана и сальники ставил собрал обратно. . после этого я разобрал еще три приоры и одна калина 1.4 16V у всех одна причина , раньше такого на десятках 1.5 такого не было. на приорах стоит поршня от фирмы GM германские а не российские . я одну приору переделал на десятку поменял с шатунами поршня от десятки .. + расточка блока 82.4 все нормально стало.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Возможно заводской залепон.

Зубастик, 4 февраля 2011, 15:32

Возможно заводской залепон.

Ну это как вариант, но сталкиваться с таким мне не случалось.

Но всё одно это кака то не вяжется. Я движки тоже собирал. Однажды нечто подобное было, но причина как нестранно, была имнно в сальниках клапонов. Я тоже и поршневую заменил, один хрен. Думаю, блин да что за хрень. а потом сальники заменил и чел (корефан) больше ко мне не презжал (только побухать) Серьёзно.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

master05, 4 февраля 2011, 14:37

вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?

Но и не факт что масло угорает из за поршневой. Сверху через клапана в таком случае. Клапана новые, а направляющие старые.

Читайте также: Отключение клапана егр форд транзит

Республика Дагестан г.Хасавюрт

Братва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов. вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. и вот вам пару фоток приоровские поршня.. :smilБратва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов. вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. .. e_2:

Деформация поршня после загиба клапанов

Республика Дагестан г.Хасавюрт

Здарово! короче я сделал ту приору которую я писал про то что масло жрет. оказывается у приоры после сгиба клапанов поршня тоже вместе с шатунами надо поменять.. я переделовал на 2112 десяточные 16V поршня Е класс с шат.. и все нормально ..

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

Ну во скока на выходе тому парню это всё обошлось?

приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .

ustas074, 10 июня 2011, 14:00

приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .

А компрессию не мерял в цилиндрах?

А почему так дорого 25-28 тысяч?

Видео:Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателяСкачать

Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателя

Сами поршни даже СТИ негнущиеся стоят 6500 комплект, значит родные еще дешевле

ustas074, 10 июня 2011, 14:00

приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .

У меня тоже загнуло клапана. Мастера с Вазовской СТО сказали, что если не менять поршневую будет кушать масло. По гарантии всегда меняют поршневую (поршень с шатуном в сборе). Мне из родного оставили только вкладыши

ustas074, 10 июня 2011, 14:00

Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .

🎥 Видео

встреча клапанов с поршнямиСкачать

встреча клапанов с поршнями

Загнуло клапаны ВАЗ 2110 1.5L / Устанавливаем безвтыковые поршни/Скачать

Загнуло клапаны ВАЗ 2110 1.5L / Устанавливаем безвтыковые поршни/

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДА

Как точно,быстро и доступно проверить гнутый шатун с двигателя автомобиля (мотоцикла)?Скачать

Как точно,быстро и доступно проверить гнутый шатун с двигателя автомобиля (мотоцикла)?

Последствия встречи поршней с клапанами.(видео от подписчика)Скачать

Последствия встречи поршней с клапанами.(видео от подписчика)

Гранта обрыв ремня ГРМ и его последствия.Скачать

Гранта обрыв ремня ГРМ и его последствия.

ПОЧЕМУ ГНЕТ КЛАПАНА НА БЕЗВТЫКОВОЙ ЛАДЕ ВЕСТА И ЛАДА ГРАНТА? (lada vesta lada granta FL 2019)Скачать

ПОЧЕМУ ГНЕТ  КЛАПАНА НА БЕЗВТЫКОВОЙ ЛАДЕ ВЕСТА И ЛАДА ГРАНТА? (lada vesta lada granta FL 2019)

Виды ВСТРЕЧИ. Когда гнёт клапана?Скачать

Виды ВСТРЕЧИ.  Когда гнёт клапана?

Гнутые клапана и маленькие отпечатки на поршнях, все обходится пока малой кровьюСкачать

Гнутые клапана и маленькие отпечатки на поршнях, все обходится пока малой кровью

Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршниСкачать

Переделка Гранты 8 кл на безвтыковые поршни

Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапаннойСкачать

Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапанной

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ И ТВОИ ДЕЙСТВИЯСкачать

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ  И ТВОИ ДЕЙСТВИЯ

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

гранта разница поршневой втык и безвтыкСкачать

гранта разница поршневой втык и безвтык
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток