Делительный клапан т 40

Авто помощник

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

объясните причину закипания рабочей жидкости в гидросистеме трактора Т-40 и принцип работы клапана потока
заранее благодарен

Проверь, а не включен ли один из рычагов распределителя, также проверь не заклинил ли перепускной клапан на распределителе

промой масляный фильтр он на гидробаке если замусорились сетки масло тогда начинает проходить через аварийный клапан ( трубка с пружыной и шариком)

Шут его знает принцип работы этого клапана распределения потока.Здесь на форуме вычитал про тандем насосы.Буду искать и устанавливать а то прямо беда с этим рулевым.

Делительный клапан т 40

Шут его знает принцип работы этого клапана распределения потока.Здесь на форуме вычитал про тандем насосы.Буду искать и устанавливать а то прямо беда с этим рулевым.

Если интересно- принцип работы клапана деления потока.
Файлы:
kl.jpg

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

а своими словами если можно а то что то запутано

Делительный клапан т 40

а своими словами если можно а то что то запутано

Блин, вопрос на сто балов, постараюсь на сколь это возможно.

Когда не крутят руль и не работают гидравликой масло проходит через ГУР и распределитель практически без сопротивления. При этом давление в камерах под золотником и над ним одинаковое и он зависает посередине поддерживаемый снизу напором масла а сверху нажимом пружины. Когда крутнули руль, в ГУРе проход маслу перекрылся и в камере над золотником давление поднялось, оно суммируется с усилием пружины и золотник прижимается в низ. Когда золотник опустился вниз, он своим телом перекрыл выход на гидрораспределитель. В этом положении он останется до тех пор пока будет вращаться руль. Как только руль остановили, давление над золотником и под ним вновь выровнялось и он вернулся в среднее положение. Когда нажали рычаг гидрораспределителя, в нем перекрылся путь маслу и давление стало рости под золотником, к нему прибавляется давление которое там было изначально и их сумма преодолевая нажатие пружины поднимает золотник вверх. При этом он своим телом перекрывает выход на руль. Когда одновременно покрутили руль и включили рычаг на распределителе, давление одинаково поднялось как над золотником так и под ним, оно станет одинаково высокое и там и там. При этом золотник так же зависает посередине поддерживаемый с низу суммой возросшего и изначального давления, а сверху суммой возросшего давления и нажимом пружины.

Видео:Клапан потока.Что это и для чего?/Valve flow. What is it and for what?Скачать

Клапан потока.Что это и для чего?/Valve flow. What is it and for what?

Походу получилось еще запутаней чем в книге.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

установи дозатор на т-40 и не муч руки. Страница 123 из 200

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

А кто в курсе, гур на мтз можно переделать, как и наш?

А вот как он устроен, мтз гур

У соседа цилиндр висит, подключен к штатному гуру. И нш 16 поставил а то тормознутый стал

у моего знакомого тоже такая система, штатная система плюс цилиндр

А кто в курсе, гур на мтз можно переделать, как и наш?

А вот как он устроен, мтз гур

У соседа цилиндр висит, подключен к штатному гуру. И нш 16 поставил а то тормознутый стал

у моего знакомого тоже такая система, штатная система плюс цилиндр

Угумс, у знакомого тоже. Мтз под куном.

Фото,сильно не пенайте

И мне интересно, что это за штука на делителе потока? На перепускной клапан похоже))

Это я так понял предохранительный клапан. Для тех дозаторов у которых его нет.Такой я недавно советовал знакомому поставить . Он на МТЗ переделывает и этот клапан как раз на гуре МТЗ и ЮМЗ стоит

Видео:Регулировка клапанов, на тракторе т 40Скачать

Регулировка клапанов, на тракторе т 40

Да именно перепускной клапан из двигателя т-40,проблема появилась когда поставил дозатор орста 100 ,когда поворачиваеш руль до упора то трактор чють не глохнет мысля приходит что может лопнуть нш,вот и решил поставить перепускной клапан из движка а сброс сделать в рулевую колонку где стоит пробка для проверки давления гура,позже сделаю видео.

Читайте также: Схема подключения прикуривателя ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Хе , оказалось всё на многопроще чем я думал . Мысля то была , что делитель не работает толком . Вся беда из за этого делителя , ГУР то сам по себе нормальный .

А кто в курсе, гур на мтз можно переделать, как и наш?

А вот как он устроен, мтз гур

У соседа цилиндр висит, подключен к штатному гуру. И нш 16 поставил а то тормознутый стал

у моего знакомого тоже такая система, штатная система плюс цилиндр

Угумс, у знакомого тоже. Мтз под куном.

Делительный клапан т 40

Фото,сильно не пенайте

И мне интересно, что это за штука на делителе потока? На перепускной клапан похоже))

Это я так понял предохранительный клапан. Для тех дозаторов у которых его нет.Такой я недавно советовал знакомому поставить . Он на МТЗ переделывает и этот клапан как раз на гуре МТЗ и ЮМЗ стоит

Да именно перепускной клапан из двигателя т-40,проблема появилась когда поставил дозатор орста 100 ,когда поворачиваеш руль до упора то трактор чють не глохнет мысля приходит что может лопнуть нш,вот и решил поставить перепускной клапан из движка а сброс сделать в рулевую колонку где стоит пробка для проверки давления гура,позже сделаю видео.

Хе , оказалось всё на многопроще чем я думал . Мысля то была , что делитель не работает толком . Вся беда из за этого делителя , ГУР то сам по себе нормальный .

Да здесь не идёт речь о делителей потока. Не путайте грешное с праведным.

Правильно , я то думал что усовершенствие идёт делителя — из за этого поршнька . Подумал что клапан поставили для уменьшения давления как на нш 10 .

Видео:Делитель потока Т-40, старый и новый, чем отличаются? В поисках лёгкого руляСкачать

Делитель потока Т-40, старый и новый, чем отличаются? В поисках лёгкого руля

Насос поставить бы примерно вот сюда

А если вот сюда — вдруг получиться? Себе хочу именно сюда. А если еще воздухан перенести к кабине и забор воздуха с крыши то бачок с маслом для ГУРа как раз вместо воздухана встанет.

Я ошибался, направление вращения можно поменять оказывается))

Глаза боятся, а руки делают

Делительный клапан т 40

Насос поставить бы примерно вот сюда

А если вот сюда — вдруг получиться? Себе хочу именно сюда. А если еще воздухан перенести к кабине и забор воздуха с крыши то бачок с маслом для ГУРа как раз вместо воздухана встанет.

Я ошибался, направление вращения можно поменять оказывается))

Вот чётка сделано во уму

Я ошибался, направление вращения можно поменять оказывается))

всё ничего но гайка шкива может откручиваться.

Я ошибался, направление вращения можно поменять оказывается))

Да, действительно нет пределу совершенства. Вы оставьте как сделали — работает-же. Пни или другие препятствия скорее всего до насоса не достанут. А для других кулибиных отличная идея использовать ГУР ЗИЛ 130 в сороковке.

Я ошибался, направление вращения можно поменять оказывается))

Видео:Трактор т-40 замена распределительного клапанаСкачать

Трактор т-40 замена распределительного клапана

всё ничего но гайка шкива может откручиваться.

Думаю там не такая большая нагрузка

Я ошибался, направление вращения можно поменять оказывается))

Да, действительно нет пределу совершенства. Вы оставьте как сделали — работает-же. Пни или другие препятствия скорее всего до насоса не достанут. А для других кулибиных отличная идея использовать ГУР ЗИЛ 130 в сороковке.

Так точно, переделывать не буду уже, я в лес не езжу почти, думаю ещё долго проживет

Глаза боятся, а руки делают

Попался на авито дозатор МТЗ, долго сомневался, приобрёл, поставил — всё работает. Оказывается ХУ-85 был нерабочий, работал но плохо. Я уже думал насос качает плохо или клапан потока барахлит. Теперь осталось вал переделать под шлиц и немного переварить крепление насоса. На болгарском дозаторе всё просто было, крестовину зиловскую поставил и всё. Ещё необходимо придумать фиксатор какой нибудь, чтобы крестовина не выскакивала из дозатора. И втулку или подшипник, чтобы шлиц на дозаторе не разбивался.

Читайте также: Установка клапан противопожарный расценка

Ещё не пробовал греть трактор, проверить как дозатор на горячую работать будет. И ещё вопрос возник один. Клапан потока на ГУР перепускает 10-12 литров, дозатор на МТЗ питает НШ-10 и подает немного больше. Так может быть рассверлить отверстие в поршеньке клапана потока, чтобы больше шло на дозатор?

Ещё не пробовал греть трактор, проверить как дозатор на горячую работать будет. И ещё вопрос возник один. Клапан потока на ГУР перепускает 10-12 литров, дозатор на МТЗ питает НШ-10 и подает немного больше. Так может быть рассверлить отверстие в поршеньке клапана потока, чтобы больше шло на дозатор?

Рассверливай! Если навеска тебе не нужна быстрая)) сначала попробуй в деле, если покажется что медленно или туго, тогда подумаем о прочем))

Ааа, и ещё, этих 12 литров хватило на 250 дозатор. а тут сотка, всего должно хватать!

Ещё не пробовал греть трактор, проверить как дозатор на горячую работать будет. И ещё вопрос возник один. Клапан потока на ГУР перепускает 10-12 литров, дозатор на МТЗ питает НШ-10 и подает немного больше. Так может быть рассверлить отверстие в поршеньке клапана потока, чтобы больше шло на дозатор?

Сначала попробуй поработать, если не хватит, потом посмотрим. Да и рассверлить не так то просто, победитовым сверлом люди сверлили, обычные сверла не берут. Если при нагреве масла руль будет становиться тугим, то я бы сразу уже второй насос поставил, чтобы раз и навсегда избавиться от делителя потока.
И прямо перед делителем закрепи подшипник, он тебе и упором и фиксатором валика дозатора послужит

Глаза боятся, а руки делают

Делительный клапан т 40

Видео:Проблемы с гидравликой т 40. Реставрируем клапан (грибок).Скачать

Проблемы с гидравликой т 40. Реставрируем клапан (грибок).

Ещё не пробовал греть трактор, проверить как дозатор на горячую работать будет. И ещё вопрос возник один. Клапан потока на ГУР перепускает 10-12 литров, дозатор на МТЗ питает НШ-10 и подает немного больше. Так может быть рассверлить отверстие в поршеньке клапана потока, чтобы больше шло на дозатор?

Сначала попробуй поработать, если не хватит, потом посмотрим. Да и рассверлить не так то просто, победитовым сверлом люди сверлили, обычные сверла не берут. Если при нагреве масла руль будет становиться тугим, то я бы сразу уже второй насос поставил, чтобы раз и навсегда избавиться от делителя потока

Ещё не пробовал греть трактор, проверить как дозатор на горячую работать будет. И ещё вопрос возник один. Клапан потока на ГУР перепускает 10-12 литров, дозатор на МТЗ питает НШ-10 и подает немного больше. Так может быть рассверлить отверстие в поршеньке клапана потока, чтобы больше шло на дозатор?

Сначала попробуй поработать, если не хватит, потом посмотрим. Да и рассверлить не так то просто, победитовым сверлом люди сверлили, обычные сверла не берут. Если при нагреве масла руль будет становиться тугим, то я бы сразу уже второй насос поставил, чтобы раз и навсегда избавиться от делителя потока.
И прямо перед делителем закрепи подшипник, он тебе и упором и фиксатором валика дозатора послужит

Поработать пока не получается, вал не сделал ещё. Подшипник не подберу под родную вилку МТЗ, там размер 20.5мм. А втулкой делать не хочется. И крепление немного переделать. Дозатор МТЗ намного меньше, сдвинуть его вперед немного и шланги поприличней уложить. Ещё раздумываю может дозатор к кабине переставить, но смущают РВД через весь двигатель. Через двигатель желательно сделать трубками. И идея со вторым насосом мне нравится всё больше и больше.

И ещё меня терзают смутные сомнения насчет самой схемы исполнения. Получается поршень в ГУРе вал сошки сектором будет прижимать к корпусу и зеркало будет шлифовать поршнем, не помогут ни пластиковые кольца, ни резинки. В штатном ГУРе вроде как винт с гайками удерживают поршень. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Интересно есть на форуме народ который пользовался ГОРу достаточно долго, год например. Как часто придется менять резинки и кольца на поршне. Или может быть сразу уже переделывать под гидроцилиндр на мост?

Читайте также: Запорный клапан для душевой кабины

Интересно есть на форуме народ который пользовался ГОРу достаточно долго, год например.

посмотри начало темы,когда она началась увидишь.а переделывать начали ещё раньше-задай вопросы в личку.народ добрый,ответят.

И ещё меня терзают смутные сомнения насчет самой схемы исполнения. Получается поршень в ГУРе вал сошки сектором будет прижимать к корпусу и зеркало будет шлифовать поршнем, не помогут ни пластиковые кольца, ни резинки. В штатном ГУРе вроде как винт с гайками удерживают поршень. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Интересно есть на форуме народ который пользовался ГОРу достаточно долго, год например. Как часто придется менять резинки и кольца на поршне. Или может быть сразу уже переделывать под гидроцилиндр на мост?

Есть люди у которых уже 4 года работает эта система и не жалуются. На гидроцилинр никогда не поздно переделать

Глаза боятся, а руки делают

Ещё не пробовал греть трактор, проверить как дозатор на горячую работать будет. И ещё вопрос возник один. Клапан потока на ГУР перепускает 10-12 литров, дозатор на МТЗ питает НШ-10 и подает немного больше. Так может быть рассверлить отверстие в поршеньке клапана потока, чтобы больше шло на дозатор?

Сначала попробуй поработать, если не хватит, потом посмотрим. Да и рассверлить не так то просто, победитовым сверлом люди сверлили, обычные сверла не берут. Если при нагреве масла руль будет становиться тугим, то я бы сразу уже второй насос поставил, чтобы раз и навсегда избавиться от делителя потока.
И прямо перед делителем закрепи подшипник, он тебе и упором и фиксатором валика дозатора послужит

Поработать пока не получается, вал не сделал ещё. Подшипник не подберу под родную вилку МТЗ, там размер 20.5мм. А втулкой делать не хочется. И крепление немного переделать. Дозатор МТЗ намного меньше, сдвинуть его вперед немного и шланги поприличней уложить. Ещё раздумываю может дозатор к кабине переставить, но смущают РВД через весь двигатель. Через двигатель желательно сделать трубками. И идея со вторым насосом мне нравится всё больше и больше.

Можешь даже прямо вот так поставить, даже подшипник не пригодится. Но придётся тягу ручного газа перенести. Или же по старинке, как у большинства. А шлангам ничего не будет, там температуры большой нет

Видео:Клапан деления потока Т-40Скачать

Клапан деления потока  Т-40

Глаза боятся, а руки делают

Делительный клапан т 40

Ещё не пробовал греть трактор, проверить как дозатор на горячую работать будет. И ещё вопрос возник один. Клапан потока на ГУР перепускает 10-12 литров, дозатор на МТЗ питает НШ-10 и подает немного больше. Так может быть рассверлить отверстие в поршеньке клапана потока, чтобы больше шло на дозатор?

Сначала попробуй поработать, если не хватит, потом посмотрим. Да и рассверлить не так то просто, победитовым сверлом люди сверлили, обычные сверла не берут. Если при нагреве масла руль будет становиться тугим, то я бы сразу уже второй насос поставил, чтобы раз и навсегда избавиться от делителя потока.
И прямо перед делителем закрепи подшипник, он тебе и упором и фиксатором валика дозатора послужит

Поработать пока не получается, вал не сделал ещё. Подшипник не подберу под родную вилку МТЗ, там размер 20.5мм. А втулкой делать не хочется. И крепление немного переделать. Дозатор МТЗ намного меньше, сдвинуть его вперед немного и шланги поприличней уложить. Ещё раздумываю может дозатор к кабине переставить, но смущают РВД через весь двигатель. Через двигатель желательно сделать трубками. И идея со вторым насосом мне нравится всё больше и больше.

Можешь даже прямо вот так поставить, даже подшипник не пригодится. Но придётся тягу ручного газа перенести. Или же по старинке, как у большинства. А шлангам ничего не будет, там температуры большой нет

🔍 Видео

Клапан Потока Т 40Скачать

Клапан Потока Т 40

Регулировка клапанов на Т-40 за 15 секунд. Time LapsСкачать

Регулировка клапанов на Т-40 за 15 секунд. Time Laps

Притирка клапанов на Т 40Скачать

Притирка клапанов  на Т 40

Регулировка клапанов на Т-40 плюс полезная информация!!!Скачать

Регулировка клапанов на Т-40 плюс полезная информация!!!

Почему не поднимает навеску на Т 40 тракторСкачать

Почему не поднимает навеску на Т 40 трактор

Реулировка клапанов Т40 затроил трактор что случилось???Скачать

Реулировка  клапанов Т40  затроил трактор что случилось???

делитель потока на тракторе Т-40 эксперименты, подымаю давлениеСкачать

делитель потока на тракторе Т-40 эксперименты, подымаю давление

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40 ремонт двигателя трактора т 40Скачать

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40 ремонт двигателя трактора т 40

Регулировка клапанов трактора Т 40/Adjustment of tractor valves T 40Скачать

Регулировка клапанов трактора Т 40/Adjustment of tractor valves T 40

замена направляющих втулок клапанов т-40 на втулки ЗМЗ 402, HOWO евро3Скачать

замена направляющих втулок клапанов т-40 на втулки ЗМЗ 402, HOWO евро3

Меняем клапан гидроцилиндра ЦС75 навески т-40, резко опускаетсяСкачать

Меняем клапан гидроцилиндра ЦС75 навески т-40, резко опускается

НШ-32 и клапан распределения потока масла на т-40.Скачать

НШ-32 и клапан распределения потока масла на т-40.

Трактор Т-40/ Притирка клапанов/ Сборка поршневой группыСкачать

Трактор Т-40/ Притирка клапанов/ Сборка поршневой группы

ЛТЗ Т-40. Перепускной клапан гидрораспределителя. Неисправности и решение.Скачать

ЛТЗ Т-40. Перепускной клапан гидрораспределителя. Неисправности и решение.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток