Демонтаж гбц ваз 2114 8 клапанов

Авто помощник

Видео:Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114Скачать

Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114

Как правильно произвести замену прокладки ГБЦ на ВАЗ 2114 своими руками

Демонтаж гбц ваз 2114 8 клапанов

Неисправность головки блока цилиндров приведет к некорректной работе автомобильного двигателя в целом. Этот узел состоит из множества элементов, но чаще всего автовладельцы сталкиваются с необходимостью смены уплотнителя. В статье разберем, в каких случаях производится замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 и как поменять это изделие самостоятельно.

Где находится прокладка ГБЦ на ВАЗ 2114?

Последствия несвоевременной замены

Видео «Как происходит процесс замены прокладки»

Видео:Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2109, 2110, 2111, 2112, 2114 (8 клапанов)Скачать

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2109, 2110, 2111, 2112, 2114 (8 клапанов)

Где находится прокладка ГБЦ на ВАЗ 2114?

В автомобиле ВАЗ 2114 инжектор с двигателем 8 или 16 клапанов уплотнитель устанавливается в месте соединения ГБЦ с самим блоком. Конструктивно этот элемент состоит из нескольких слоев. Качественное уплотнение обеспечивается благодаря листовой стали, фибре, картону и другим материалам, которые спрессовываются между собой и покрываются одним слоем герметика.

Демонтаж гбц ваз 2114 8 клапанов

Поврежденная прокладка ГБЦ ВАЗ 2114

Видео:Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тдСкачать

Замена прокладки ГБЦ  ВАЗ  8 клапанный двигатель . Ваз 2114, 2112, 2110 Калина , Гранта, DATSUN и тд

Когда нужно менять?

Проверить работоспособность уплотнителя необходимо в случае появления первых признаков неисправности.

Симптомы того, что прокладка ГБЦ прогорела:

  1. В радиаторном устройстве, а также расширительном резервуаре охладительной системы в антифризе появляются пузырьки. Это говорит об отсутствии герметичности. Уплотнитель проверяется в первую очередь.
  2. Отработанные газы выходят через уплотнительное изделие головки блока цилиндров 2114. Обычно это происходит после ремонта ГБЦ, если автовладелец сильно затянул болты, фиксирующие устройство.
  3. Появление белого дыма из глушителя, напоминающего пар. Его наличие говорит о том, что в цилиндры силового агрегата попала охлаждающая жидкость, проникающая в систему смазки через пробой в прокладке головки.
  4. Появление белой пенной эмульсии на щупе для контроля уровня моторной жидкости. Это связано с отсутствием герметичности в системе смазки и попаданием хладагента в масло. Такая проблема может свидетельствовать о наличии трещин в блоке цилиндров силового агрегата.
  5. Падение мощности автомобильного двигателя, увеличение расхода топлива. При нажатии на педаль газа водитель может ощущать провалы, мотору требуется больше времени для набора скорости. При езде в гору двигатель будет произвольно глохнуть, обороты силового агрегата могут плавать. При сильном повреждении прокладки силовой агрегат самопроизвольно останавливается на светофорах или при активации нейтральной передачи.
  6. Наличие следов моторной жидкости в антифризе. Если вы откроете крышку расширительного бачка, то увидите в хладагенте масляные пятна.
  7. Залитые хладагентом свечи зажигания. Если вы по очереди отсоедините высоковольтные провода от устройств и выкрутите их из посадочных мест, то увидите, что они залиты охлаждающей жидкостью. Определить визуально это сложно. Потрогайте пальцем жидкость, оставшуюся на свечах, после чего попробуйте на вкус одну каплю вещества, но не глотайте его. Если на языке остался сладковатый привкус, то свечи залиты антифризом.

О том, как правильно определить необходимость проведения ремонта силового агрегата в «четырке», вы можете узнать из видео, снятого каналом «Ремонт Двигателя! И интересное!»

Видео:установка протяжка гбц ваз инжектор 8 клапанов калинаСкачать

установка протяжка гбц ваз инжектор 8 клапанов калина

Выбор прокладки

Изделие должно отвечать следующим свойствам:

  • упругая деформация, которая не позволит быстро износиться прокладке;
  • непроницаемость жидкостей — воды и моторного масла;
  • устойчивость к воздействию газов;
  • сохранение своих характеристик на протяжении долгого времени;
  • устойчивость к различным химическим воздействиям.

При прогорании в соответствии с техническим руководством для обеспечения рабочего состояния механизма необходимо использовать только оригинальные прокладки.

Артикул такого изделия — 21083-1003020. Размеры этой прокладки оптимально рассчитаны под установку в посадочные места на головку ВАЗ 2114. Изделие изготовляется на заводе АвтоВАЗ. Можно использовать аналоги от производителей Патрон, Рейнз, Мастер-Спорт, Триалли и т. д. Стоимость некоторых аналогичных изделий может быть в 2-3 раза выше оригинала.

Обзор неисправности пробитой прокладки и процедура решения проблемы показана на ролике, опубликованном каналом KV Avtoservis.

Видео:Замена прокладки ГБЦ ваз 2114 1.6 двигатель 8 кл.Скачать

Замена прокладки ГБЦ ваз 2114 1.6 двигатель 8 кл.

Меняем своими руками

Правильно заменить своими руками прокладку без опыта не так просто. Но если проверка инжекторного двигателя показала, что причина заключается в пробитом уплотнителе, то можно попытаться все сделать самостоятельно. Для этого следуйте инструкции, приведенной ниже.

Необходимые инструменты

Что потребуется для выполнения задачи:

  • набор гаечных ключей;
  • торцевые ключи;
  • комплект шестигранных ключей;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • новый уплотнитель для ГБЦ ВАЗ 2114;
  • ведро или обрезанная бутылка, в которую будет сливаться отработанный хладагент;
  • чистая ветошь;
  • динамометрический ключ для закручивания болтов головки блока.

Канал «Jecos представляет» опубликовал ролик, в котором показан обзор поврежденной прокладки ГБЦ на ВАЗ 2114.

Алгоритм действий

Инструкция по замене прокладки своими руками:

  1. Загоните машину в гараж с ямой. Допускается выполнение работ на эстакаде.
  2. Отключите напряжение в бортовой сети транспортного средства. Отройте капот, ослабьте болт на минусовой клемме батареи и отсоедините ее.
  3. Поршень цилиндра 1 необходимо зафиксировать в положении верхней мертвой точки. Для этого селектор переключения КПП в салоне установите в нейтральное положение. Подставьте под колеса кирпичи либо противооткатные башмаки. Открутите болты, фиксирующие правое колесо автомобиля и демонтируйте его. Выкрутите винты крепления брызговика моторного отсека и снимите изделие. Затем открутите винты, фиксирующие переднюю крышку ремешка привода распредвала, после чего отсоедините и ее. Коленчатый вал мотора проворачивается за винт фиксации к нему шкива генераторной установки. Устройство поворачивается до того момента, пока метки на шкиве распредвала не совпадут с отметками, нанесенными на заднюю крышку. Извлеките заглушку из технологического отверстия на картере сцепления, удостоверьтесь в том, что отметки на маховике совпали.
  4. Откройте пробку слива охлаждающей жидкости, подставив под нее ведро или обрезанную бутылку. Подождите, пока хладагент полностью не выйдет из системы.
  5. Сбросьте давление в топливных магистралях транспортного средства.
  6. Ослабьте хомут и отсоедините приемную магистраль выхлопной системы от выпускного коллектора.
  7. Выполните демонтаж крышки головки блока цилиндров, для этого надо отключить дроссель, а также ресивер и впускной и выпускной коллекторы.
  8. Отверткой ослабьте хомут, который фиксирует воздухоподводящую магистраль к дросселю. Демонтируйте его с узла с патрубком забора воздушного потока и корпусом очистительного устройства.
  9. Слева от ГБЦ вашего автомобиля вы увидите несколько проводов заземления, то есть массы. Их надо отключить и демонтировать топливную рампу с другими компонентами системы.
  10. Выкрутите болты, фиксирующие переднюю крышку, после чего демонтируйте ремешок газораспределительного механизма. Коленчатый вал должен быть зафиксирован от проворачивания.
  11. Ослабьте болт, фиксирующий натяжной ролик, демонтируйте его. Также снимите дистанционную шайбу. Выкрутите винт, фиксирующий зубчатый диск распределительного вала, демонтируйте его.
  12. Выполните снятие задней крышки. Для этого открутите гайку, которая ее крепит, после чего выкрутите другие винты, фиксирующие устройство. При помощи отвертки с крестовым наконечником выкрутите болты и ослабьте хомуты, по очереди отключив все магистрали от выпускного шланга ГБЦ. Речь идет о подводящем патрубке радиаторного устройства, магистралей термостата и шлангах дросселя и отопительной системы. Проверьте их целостность, при необходимости поменяйте. После откручивания гаек отсоедините топливные магистрали слива и подачи горючего.
  13. Используя шестигранный ключ, выкрутите десять винтов фиксации. При откручивании рекомендуем проворачивать их поочередно на половину оборота, сначала средние болты, а затем боковые. Это позволит снизить величину давления и предотвратить вероятность деформации ГБЦ. Болты извлекаются из посадочных мест с шайбами.
  14. Выполните снятие головки блока с уплотнительной прокладкой.
  15. Произведите очистку поверхностей головки и блока от остатков старой прокладки и грязи, а также металлической пыли. Удостоверьтесь в том, что в резьбовых отверстиях нет моторной жидкости. В противном случае ее надо удалить. Производите очистку аккуратно, чтобы не повредить поверхности.
  16. Выполните монтаж новой прокладки. При установке учтите положение двух центрирующих втулок. Монтаж надо выполнить так, чтобы отверстие с медной окантовкой располагалось между цилиндрами 3 и 4. Это отверстие используется для прохождения моторной жидкости по системе смазки. Перед монтажом головки удостоверьтесь в том, что на первом цилиндре закрыты клапаны.
  17. Выполните монтаж ГБЦ. При установке болты ставятся в технологические отверстия. Все винты закручиваются в соответствии со схемой, размещенной ниже — сначала центральные, затем боковые. Что касается затяжки, то сначала болты закручиваются динамометрическим ключом с усилием 20 Нм. После этого, соблюдая очередность затяжки, производится закручивание болтов на 69,4 – 85,7 Нм. Все элементы должны быть затянуты с одинаковым усилием. Затем винты закручиваются на 90 градусов, и на финальном этапе болты доворачиваются еще на 90 градусов.
  18. После монтажа ГБЦ производится установка всех отсоединенных ранее компонентов в обратном порядке. Подключаются на место отключенные патрубки, а также провода со штекерами контроллеров. На завершающем этапе выполните диагностику и произведите регулировку зазоров в приводе клапанов. Установите на место ремень ГРМ. Удостоверьтесь в том, что он целый и хорошо натянут.
  19. Залейте в охладительную систему свежий антифриз. Заведите мотор, прогрейте его и убедитесь в том, что утечка хладагента отсутствует.

Читайте также: Мерить зазоры клапанов инструмент

Фотогалерея

Фото замены приведены ниже.

Видео:Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2110, 2111, 2112, Калина 8 клапановСкачать

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2113, 2114, 2110, 2111, 2112, Калина 8 клапанов

Стоимость замены

Цена новой прокладки варьируется в районе 300-600 рублей в среднем.

Видео:Цена ремонта гбцСкачать

Цена ремонта гбц

Последствия несвоевременной замены

Если замена будет выполнена не вовремя, это приведет к серьезным проблемам. Из-за пробитой прокладки моторное масло начнет попадать в систему охлаждения, что нарушит ее работу в целом. Антифриз не сможет качественно охлаждать силовой агрегат. Печка будет работать слабо, снизится мощность мотора, появятся проблемы в его эксплуатации. Двигатель будет глохнуть, в некоторых случаях его запуск невозможен, при нажатии на педаль газа могут ощущаться провалы.

Из-за попадания антифриза в систему смазки масло потеряет свои свойства. Смазывание трущихся узлов и деталей будет менее эффективным, что приведет к их ускоренному износу и повреждению. Двигатель будет троить, из-за потери свойств антифриза он может перегреваться. В зимнее время года возникнут сложности с пуском мотора. Если не менять прокладку и продолжать так использовать автомобиль, это может привести к поломке силового агрегата и необходимости выполнения его капитального ремонта.

Видео:Подробное Снятие Головки Инжектора ВАЗ 21083Скачать

Подробное Снятие Головки Инжектора ВАЗ 21083

Видео «Как происходит процесс замены прокладки»

Канал PADuCT опубликовал видео, в котором в ускоренном режиме показана процедура замены уплотнителя ГБЦ в автомобиле ВАЗ 2114.

Видео:Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапановСкачать

Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 8 клапанов

Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) на ВАЗ 2114

Головка блока цилиндров – это крышка, предназначенная для того, чтобы закрывать собой блок цилиндров. Она также незаменима и для некоторых других функций, которые являются не менее важными в работе силовой установки автомобиля.

Во время работы мотора на саму головку подается газовоздушная смесь, и благодаря выпускному коллектору производится отвоз газов выхлопа.

Видео:ВАЗ-2114,ВАЗ-2115.(2108,09,10...)Замена прокладки ГБЦ.Скачать

ВАЗ-2114,ВАЗ-2115.(2108,09,10...)Замена прокладки ГБЦ.

Когда следует заняться заменой головки блока цилиндров

ГБЦ – это достаточно прочный рабочий узел, поэтому ремонту либо полной замене он подлежит не так часто. На автомобилях, произведенных на территории Российской Федерации, ГБЦ приходится снимать из-за протечки цилиндров либо когда износилась прокладка.

А иногда головку блока цилиндров снимают для произведения доработки. Снять этот агрегат на автомобиле с любым количеством клапанов достаточно легко, хотя могут потребоваться определенные навыки.

В связи с этим, если вам потребовалось в первый раз снять ГБЦ самостоятельно, то делать это лучше всего под контролем человека, который ранее уже сталкивался с подобной задачей.

Видео:Быстрый способ замены ГБЦ Ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 (8 клапанов)Скачать

Быстрый способ замены ГБЦ Ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 (8 клапанов)

Признаки неисправности

Итак, когда все моменты рассмотрены, осталось перечислить признаки выхода из строя прокладки ГБЦ:

Белый дым с глушителя — признак неисправности прокладки ГБЦ

Достаточное количество эмульсии на крышке заливной горловины.

Эмульсия на крышке заливной горловины

Читайте также: Контейнер для хранения влажных салфеток с клапаном

Это интересно: Сальник распредвала ВАЗ 2110 8 клапанов — как выполнить замену своими руками

Видео:Замена прокладки ГБЦ Калина 1,6 8кл своими силами потому что везде очередьСкачать

Замена прокладки ГБЦ Калина 1,6 8кл  своими силами потому что везде очередь

Процесс работы

Отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовые клеммы.

Как видим, произвести ремонт ГБЦ на ВАЗ-2114, имеющий 8 клапанов, достаточно простое, хоть и немного трудоемкое занятие, а значит, справиться с ним может каждый человек, имеющий хотя бы небольшое представление о данном агрегате.

Видео:Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

Как правильно выполнить замену прокладки своими руками?

Если вы заметили признаки пробитой прокладки гбц ваз 2114, и после осмотра убедились, что это действительно так, то единственным путем решения этой проблемы остается замена прокладки.

Безусловно, выполнить это можно и в автосервисе, но стоить эта, в общем-то несложная операция, будет довольно дорого. Именно поэтому можно выполнить замену прокладки самостоятельно.

Самое первое, что понадобится для этого сделать — это отключить все подключенные к двигателю устройства и приборы, снять ремни и т.д. Будет не лишним при этом записать все, что было снято (чтобы в последствии не оказалось чего «лишнего»).

Затем надо открутить крепежные болты головки.

Для этого предварительно очищаем их от загрязнений, ржавчины и технических жидкостей, а затем поочередно их откручиваем (предварительно каждый из болтов надо слегка провернуть, и только проделав эту процедуру со всеми болтами, выкрутить их уже полностью).

После этого демонтируем изношенную прокладку, а на ее место устанавливаем новую (при этом нужно ориентироваться на втулки и выступы — они помогут установить прокладку в правильно положение, без неровностей и перекосов).

Когда новая прокладка установлена, остается только выполнить обратное подключение всех агрегатов, а потом зафиксировать ГБЦ при помощи болтов.

Следует обратить особое внимание, что делать это следует никак не «на глаз» — это приведет к очень быстрому износу прокладки, и менять ее придется заново. По этой причине, закручивание болтов осуществляется только с использование динамометрического ключа и только на ту величину, которая прописана в паспорте.

Необходимые инструменты

Что потребуется для выполнения задачи:

  • набор гаечных ключей;
  • торцевые ключи;
  • комплект шестигранных ключей;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • новый уплотнитель для ГБЦ ВАЗ 2114;
  • ведро или обрезанная бутылка, в которую будет сливаться отработанный хладагент;
  • чистая ветошь;
  • динамометрический ключ для закручивания болтов головки блока.

Канал «Jecos представляет» опубликовал ролик, в котором показан обзор поврежденной прокладки ГБЦ на ВАЗ 2114.

Алгоритм действий

Инструкция по замене прокладки своими руками:

  1. Загоните машину в гараж с ямой. Допускается выполнение работ на эстакаде.
  2. Отключите напряжение в бортовой сети транспортного средства. Отройте капот, ослабьте болт на минусовой клемме батареи и отсоедините ее.
  3. Поршень цилиндра 1 необходимо зафиксировать в положении верхней мертвой точки. Для этого селектор переключения КПП в салоне установите в нейтральное положение. Подставьте под колеса кирпичи либо противооткатные башмаки. Открутите болты, фиксирующие правое колесо автомобиля и демонтируйте его. Выкрутите винты крепления брызговика моторного отсека и снимите изделие. Затем открутите винты, фиксирующие переднюю крышку ремешка привода распредвала, после чего отсоедините и ее. Коленчатый вал мотора проворачивается за винт фиксации к нему шкива генераторной установки. Устройство поворачивается до того момента, пока метки на шкиве распредвала не совпадут с отметками, нанесенными на заднюю крышку. Извлеките заглушку из технологического отверстия на картере сцепления, удостоверьтесь в том, что отметки на маховике совпали.
  4. Откройте пробку слива охлаждающей жидкости, подставив под нее ведро или обрезанную бутылку. Подождите, пока хладагент полностью не выйдет из системы.
  5. Сбросьте давление в топливных магистралях транспортного средства.
  6. Ослабьте хомут и отсоедините приемную магистраль выхлопной системы от выпускного коллектора.
  7. Выполните демонтаж крышки головки блока цилиндров, для этого надо отключить дроссель, а также ресивер и впускной и выпускной коллекторы.
  8. Отверткой ослабьте хомут, который фиксирует воздухоподводящую магистраль к дросселю. Демонтируйте его с узла с патрубком забора воздушного потока и корпусом очистительного устройства.
  9. Слева от ГБЦ вашего автомобиля вы увидите несколько проводов заземления, то есть массы. Их надо отключить и демонтировать топливную рампу с другими компонентами системы.
  10. Выкрутите болты, фиксирующие переднюю крышку, после чего демонтируйте ремешок газораспределительного механизма. Коленчатый вал должен быть зафиксирован от проворачивания.
  11. Ослабьте болт, фиксирующий натяжной ролик, демонтируйте его. Также снимите дистанционную шайбу. Выкрутите винт, фиксирующий зубчатый диск распределительного вала, демонтируйте его.
  12. Выполните снятие задней крышки. Для этого открутите гайку, которая ее крепит, после чего выкрутите другие винты, фиксирующие устройство. При помощи отвертки с крестовым наконечником выкрутите болты и ослабьте хомуты, по очереди отключив все магистрали от выпускного шланга ГБЦ. Речь идет о подводящем патрубке радиаторного устройства, магистралей термостата и шлангах дросселя и отопительной системы. Проверьте их целостность, при необходимости поменяйте. После откручивания гаек отсоедините топливные магистрали слива и подачи горючего.
  13. Используя шестигранный ключ, выкрутите десять винтов фиксации. При откручивании рекомендуем проворачивать их поочередно на половину оборота, сначала средние болты, а затем боковые. Это позволит снизить величину давления и предотвратить вероятность деформации ГБЦ. Болты извлекаются из посадочных мест с шайбами.
  14. Выполните снятие головки блока с уплотнительной прокладкой.
  15. Произведите очистку поверхностей головки и блока от остатков старой прокладки и грязи, а также металлической пыли. Удостоверьтесь в том, что в резьбовых отверстиях нет моторной жидкости. В противном случае ее надо удалить. Производите очистку аккуратно, чтобы не повредить поверхности.
  16. Выполните монтаж новой прокладки. При установке учтите положение двух центрирующих втулок. Монтаж надо выполнить так, чтобы отверстие с медной окантовкой располагалось между цилиндрами 3 и 4. Это отверстие используется для прохождения моторной жидкости по системе смазки. Перед монтажом головки удостоверьтесь в том, что на первом цилиндре закрыты клапаны.
  17. Выполните монтаж ГБЦ. При установке болты ставятся в технологические отверстия. Все винты закручиваются в соответствии со схемой, размещенной ниже — сначала центральные, затем боковые. Что касается затяжки, то сначала болты закручиваются динамометрическим ключом с усилием 20 Нм. После этого, соблюдая очередность затяжки, производится закручивание болтов на 69,4 – 85,7 Нм. Все элементы должны быть затянуты с одинаковым усилием. Затем винты закручиваются на 90 градусов, и на финальном этапе болты доворачиваются еще на 90 градусов.
  18. После монтажа ГБЦ производится установка всех отсоединенных ранее компонентов в обратном порядке. Подключаются на место отключенные патрубки, а также провода со штекерами контроллеров. На завершающем этапе выполните диагностику и произведите регулировку зазоров в приводе клапанов. Установите на место ремень ГРМ. Удостоверьтесь в том, что он целый и хорошо натянут.
  19. Залейте в охладительную систему свежий антифриз. Заведите мотор, прогрейте его и убедитесь в том, что утечка хладагента отсутствует.

Читайте также: Клапан кип принцип работы

Это интересно: Как осуществить капитальный ремонт авто марки Рено Меган 2 своими руками

Видео:ВАЗ-2114: часть № 2 - Замена ПРОКЛАДКИ под головку блока цилиндров (ремонт своими руками)Скачать

ВАЗ-2114: часть № 2 - Замена ПРОКЛАДКИ под головку блока цилиндров (ремонт своими руками)

Выводы

Устройство 8-клапанного инжекторного двигателя ВАЗ-2114 достаточно похоже на первые поколения этого мотора – «Самара». Конечно, конструкторы внесли много изменений в особенности силового агрегата, но во многом они остались похожи. Ремонт и обслуживание данного двигателя необходимо проводить регулярно, что продлит не только его ресурс, но и понизит износ деталей, которые расположены внутри.

На автомобиле установлен бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный двигатель, с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением, модели 2111 или 11183.

Поперечный разрез двигателя 11183 (1,6i):

1 – пробка сливного отверстия поддона картера; 2 – поддон картера двигателя; 3 – коленчатый вал; 4 – масляный фильтр; 5 – насос охлаждающей жидкости; 6 – выпускной коллектор; 7 – поршень; 8 – штанга крепления впускного трубопровода; 9 – прокладка впускного трубопровода и выпускного коллектора; 10 – впускной трубопровод; 11 – форсунка; 12 – топливная рампа; 13 – ресивер; 14 – кронштейн; 15 – крышка головки блока цилиндров; 16 – корпус подшипников распределительных валов; 17 – распределительный вал; 18 – шланг системы вентиляции картера; 19 – толкатель клапана; 20 – головка блока цилиндров; 21 – болт крепления головки к блоку цилиндров; 22 – клапан; 23 – свеча зажигания; 24 – прокладка головки блока цилиндров; 25 – верхнее компрессионное кольцо; 26 – нижнее компрессионное кольцо; 27 – маслосъемное кольцо; 28 – поршневой палец; 29 – штуцер для установки масляного щупа; 30 – шатун; 31 – маховик; 32 – блок цилиндров; 33 – прокладка поддона картера; 34 – масляный щуп; 35 – маслозаборник

Блок цилиндров – чугунный, с выточенными в нем цилиндрами. Внутренние полости блока для охлаждающей жидкости образованы при его литье, а каналы подачи масла выполнены сверлением. В нижней части блока выточены пять опор коренных подшипников коленчатого вала. Крышки коренных подшипников обрабатываются вместе со своими опорами и потому не взаимозаменяемы. Чтобы не перепутать крышки при установке, на них нанесена маркировка порядкового номера подшипника, начиная от шкива коленчатого вала. В крышке второго коренного подшипника выполнены два резьбовых отверстия под болты крепления маслозаборника. В опоры и крышки коренных подшипников установлены сталеалюминиевые вкладыши. По обеим сторонам опоры третьего коренного подшипника выполнены гнезда для установки упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Переднее полукольцо – сталеалюминевое (с одной стороны желтое, с другой – стального цвета), заднее – металлокерамическое (желтого цвета с обеих сторон).

Видео:Установка ГБЦ ВАЗ. Пошаговая инструкция.Скачать

Установка ГБЦ ВАЗ.  Пошаговая инструкция.

Как выбрать высоковольтные провода?

Важно не только грамотное подключение высоковольтных проводов на ВАЗ 2114, но и выбор детали. Во время покупки следует ориентироваться на два основных фактора – сопротивление, и пробивное напряжение. Чем слабее уровень сопротивления, тем быстрее импульс будет передаваться. А величина пробивного напряжения показывает насколько ВВП будут устойчивыми и долговечными. Имея доступ к характеристикам проводов разных марок, можно сравнить их, и выбрать оптимальный вариант для себя и своей машины. Ниже представлена сравнительная таблица пронепроводов различных брендов на ВАЗ 2114.

PS: Вам удалось заменить свечные провода? Может у вас остались какие-либо сложности или вопросы? Тогда обязательно напишите об этом в комментариях, и мы постараемся вам помочь!

🎦 Видео

Прогорел клапан ВАЗ 2114. Демонтаж-монтаж ГБЦ. Притирка клапановСкачать

Прогорел клапан ВАЗ 2114. Демонтаж-монтаж ГБЦ. Притирка клапанов

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Замена прокладки ГБЦ на ваз 2114Скачать

Замена прокладки ГБЦ на ваз 2114

ошибка при сборки головки блока цилиндров (гбц) ваз 2108 -- 15.Скачать

ошибка при сборки головки блока цилиндров (гбц) ваз 2108 -- 15.

снятие и установка ГБЦ ВАЗ 2109 ПОШАГОВОСкачать

снятие и установка ГБЦ ВАЗ 2109 ПОШАГОВО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток