Парни, подскажите, седла клапанов менял кто нибудь на Урале? Опишите процесс, чего там как, кто в курсе..
Да лен проще не проще. чел может хочет затюнить бошки и поставить титановые сёдла.
Сёдла клапанов выпрессовываются под высокой темпетарурой спец оправкой, внешний вид которой указан в книжке по Уралам.
Больше ничего сказать не могу..
Новые головы купить проще, базара нет. Да и вообще проще все покупать и ничем себе мозг не парить, готовые бошки, баки, крылья, рули, колеса, мотик:) Тока скучно это.
метчиком на седле резьбу нарезаеш голову в духовку грееш градусов до 180-200 заворачиваеш по резьбе болт и клапаном старым через направляйку выбиваеш делать надо все быстро болт лучше холодный вот и все
нет не все надо же еще новые седла воткнуть так с этим еще проще голову греем седло в морозилку наставляем седло сверху клапан по направляйке и легонько вставляем на место . На днях так на фольце меняли .
в продаже я их не видел точить их надо , из чугуна с натягом 0,2-0,25 за одно и больше их зделать можно. Да и голову при запресовке греть надо сильнее порядка 350-400 градусов .
Timich05 , седла в продаже в мотолавке есть, меняются и без метчиков, хотя метчиком удобнее конечно.
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39912 тут посмотри,обсуждали.
Чтобы извлеч старое седло из головки, удобнее и проще всего его разрубить. Для этого необходимо изготовить из старого сверла или метчика небольшое зубило, заточенное с одного бока, наподобие стамески. Угол заточки 45. 60 градусов от боковой поверхности. Ширина зубила около 3 мм. Зубилом седло разрубается. Срубать нужно по-немногу. Образуется канавка. Когда толщина стенки седла останется менее 1 мм, рядом с прорубленной канавкой тем же зубилом седло слегка отбить к центру, чтобы дать трещину в прорубе. После этого седло можно вытащить. Чтобы запрессовать новое седло, необходимо промерить посадочное место нутромером. В сопряжении седло — головка необходим натяг 0,15-0,2 мм. Седла, которые продаются в магазине, не имеют единого размера. Подбирать нужно индивидуально. Перед запрессовкой головку необходимо нагреть до температуры около 250 градусов. Седло, установить на оправку с зазором 0,5 мм. Зафиксировать его можно, вставив между седлом и оправкой заточенные спички. Это необходимо, чтобы оправку после запрессовки не «прихватило». Оправка должна обеспечить соосность оси втулки клапана и посадочного места седла. Еще лучше, если перед запрессовкой седла втулку выбить, а направляющую часть оправки сделать под размер втулки с зазором 0,3 мм.
Ясно, понятно. А из чего уральские седла делают? Сталь, чугун?
а сёдла можно к примеру на Урал латуньевые как на Днепре поставить?
ещё не создавая темы:
какие напрявляющие лучше(токо маслосъёмные колпачки нафиг ненужны)
ещё мельком слашал что клапан какой-то от Днепра ставят, сопсно зачем, какой эффект, и какой клапан впускной выпускной?
Стоит-ли отдавать головки куда-то в сервис что бы заменили направляйки и сёдла? как проверить качество после них?
Какие пружинытарелки использовать? сильно жёсткие не хотелось бы, какие оптимальные?
Ураловские седла клапанов из специального чугуна. Также можно изготовить из бронзы марки АЖН 10-4-4, как на Днепре. Из первой попавшейся бронзы и латуни седла делать не следует. После нагревания, особенно выпускного седла, материал можеть дать усадку и седло просто выпадет из посадочного места. Из стали седла нельзя изготавливать, так как сам клапан стальной, то очень интенсивный износ будет седла и клапана. Для направляющих втулок подойдет бронза ОФ 10-1, ОФ 6,5-0,15. Заводские втулки из металлокерамики — самый пригодный для этих условий материал. Единственно, бывает несоосно отверстие втулки с осью ее образующей поверхности.
Диаметр Ураловских клапанов впускного-38мм, выпускного-35мм, Днепровский 40мм и 38мм, соответственно. Если разшарошить Ураловские седла клапанов под Днепровские клапана, то, возможно, увеличится коэффециент наполнения на больших оборотах двигателя и соответственно мощность.
- Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).
- А сейчас мы начнем с того какой
- Монтажа так как после монтажа втулка
- Средний большой грубо говоря так есть
- Теперь я пробую втулку 1408 и вижу что
- Нагрета до 200 250 градусов она не
- Состоянии у вас находится отверстие под
- Просачиваться масло вот и будет мотор
- Никуда не вывалится если у вас будет
- Же делаем с другой направляющей блин
- Тепловой зазор между стержнем клапана и
- Направляющей втулки и у вас не случился
- Втулки если вы смазали развертку и
- Направляющих втулок и пилоту то есть
- Тут очень такой есть момент когда пыль
- Шомпол она используется вычищаем все что
- Много вопросов и так прежде чем начать
- Вот это более острая тут не надо
- Объясняя как это все работает сначала
- 45 градусов затем вот этими двумя
- Видите острый угол очень острый не спуск
- Пугайтесь этого ужаса сейчас мы все это
- Начинает цеплять вот эту сторону теперь
- На минимальном расстоянии где будет
- Такого же размера как на противоположной
- Направляющую втулку пилот и делаем пару
- Вверх середина точно такого же диаметра
- Снят вниз все замечательно дробление
- Фаску убрать вниз точнее к центру
- Этого хватит теперь меняем пилоты
- Насчет керосина это старое заблуждение и
- Имеют преимущество то есть седло будет
- Честным то мне и самому все понравилось
Видео:🛠 Замена седел клапанов в домашних условиях.Скачать
Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).
[музыка] [аплодисменты]. [музыка]. [музыка]. [музыка]. [музыка] привет друзья меня зовут евгений духовский я рад видеть вас на канале вот. В этом видео ролике я постараюсь ответить на все вопросы и разложить по полочкам все ответы которые касаются ремонта головок тяжело советских оппозит мотоциклов будь то урал или небо лимон галлон происходит одинаково также в этом видео вы увидите какие инструменты применяются и порядок действий применения этих инструментов видео очень длинная так что предупреждаю что его надо смотреть полностью ибо где нибудь какой нибудь месте будет очень полезная информация.
Видео:Замена седлел клапанов головки Мотоцикла Урал - Днепр.Скачать
А сейчас мы начнем с того какой
Инструмент необходимого ремонта этих самых головку и так друзья какой инструмент нам необходим для ремонта головок двигателя мотоцикла урал днепр приобретите себе магазине вот такой комплект оправок для ремонта двигателя ну он так называется вообще да а сейчас я покажу что у нее уходит во первых это рукоять у которой имеется резьба внутри на которую накручиваются различного типа оправки то есть выглядит все это делал так допустим если вы работаете с направляющими втулками обычными стандартными то есть вот такого плана да то вот этой оправкой можно направляющую как установить то есть остап устанавливается направляешь к на наконечник оправки и на youtube наносятся удары молотком и также можно ее извлечь из головки с другой стороны вставляем и извлекаем также на себя удар и второй тип наконечника который используется для ремонта головок мотоцикла урал это вот такой наконечник под автомобильные втулки у него имеется специализированная фаска для того чтобы вот это место не разбила если вы будете использовать простой наконечник то это место разольется она очень хрупкая вот так вот все это дело выглядит вставляется внутрь фаски и направляющая втулка далее нанося удары на оправку устанавливается в головкам советую приобрести стоит недорого в районе 400 350 рублей далее идут измерительные приборы либо это микрометр вот такого плана. Либо это штангенциркуль желательно чтобы он был электронным типа у меня батарейка ну а если вы. Собираетесь работать седлами то есть производить их установку то вам необходимо вот такая оправка и показывал в предыдущем видеоролике наконечники оправки меняются это для выпускного седла мотоцикл урал это для вкусного седла это для мотоцикла днепр и так вот так все это дело выглядит одевается оправка на рукоять затем седло одевается на саму оправку и при правильно нагретой головки все это дело вставляется от руки ну или же это часть служит для того чтобы также внести удары молотком для работы по обработке сегодня вам понадобиться вот такой набор синко ок это бюджетный вариант стоит в порядка 1700 2000 рублей и купить его можно в любом автомагазине итак показываю в данный набор входит в 6 зенковку которых имеются различные углы и различные диаметры как это все дело работает вы увидите дальше почему у меня таких набора 2 потому что если вы обрабатываете долго чугунные седла одним и тем же набором и потом будете обрабатывать этим же набором бронзовые седла у вас друзья это просто не получится из-за этого у меня для бронзовых седел имеется отдельно точно такой же набор данный набор сможет обрабатывать как седло мотоцикла урал как и седла мотоцикла днепр мотайте it on a bus а вот это название. Также для работы нам потребуется вот такой комплект разверток они служат для того чтобы вы смогли развернуть направляющую втулку после ее.
Видео:Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,ДнепрСкачать
Монтажа так как после монтажа втулка
Осядет и вы можете просто не вставить клапан на свое место и так стоит комплект 300 рублей и у него имеется 2 развертки 1 размером 80 22 2 8 029 зачем. И как этим работать я покажу вам дальше друзья я забыл самый важный инструмент это молоток а без чего еще мы не сможем работать с нашими головками но естественно это направляющей втулки клапана [музыка]. [музыка]. [музыка]. [музыка] так друзья с инструментом мы с вами разобрались и теперь расскажу о порядок действий при установке новых направляющих втулок головку когда вы демонтируйте старые направляющие втулки из головки не спешите их ни в коем случае выбрасывать а лучше всего их пометьте и отставку для чего для того чтобы снять с них размер и удостовериться что при установке новых направляющих втулок у вас натяг втулки и отверстию будет соответствовать шести сотках так как отверстие может быть разбита и вы можете не узнать размер если у вас нет нутромеры маленьком этот инструмент очень дорогой и я не думаю что он у вас имеется снимаете размер со старой направляющей сравнивайте этот размер с новой направляющей втулкой и делайте выводы какой у вас будет натяг у меня этих направляющих втулок целая армия и у меня есть из чего выбирать но если же вы собираетесь ремонтировать допустим головку мотоциклы урал днепр лучше всего предварительно изъять старые направляющей втулки снять с них размер все это дело на листочке записать позвонить мне заказать у меня эти направляющие втулки с нужным натягом + 6 соток и я вам их пришлю а теперь я покажу как это все дело выглядит наглядно я сейчас постараюсь все объяснить просто во первых вам надо узнать что размер посадки отверстие под направляющую втулку с завода составляет 1400 все теперь вы это знаете и это хорошо запомните 1400 дальше вы и сжимаете старую направляющую втулку из головки берете измерительный прибор допустим это старый направляющая втулка меряете с нею размер и узнаете что размер данной направляющей втулки составляет 14 05 это все в идеале то есть 5-6 соток натяга это хороший натяг запомните это раз и навсегда но необходимо акцентировать внимание на то как это направляющая выходила при демонтаже туго она оттуда выходила или жанна вывалилась просто с одного удара очень вот это очень важно потому как если же направляющие и соответствует размера но вывалилась она очень просто оттуда то вам необходимо иметь направляющую втулку большего диаметра это например в толка 1408 но опять же 1408 тоже может туда. Очень легко войти тут есть такие свои тонкости и вам необходимо иметь конечно весь комплект направляющих у меня он имеется начиная от 14 05 потом 1408 и 1412 это определенные шаги. Размера натягов то есть маленький.
Читайте также: Рено меган гнет клапана или нет
Видео:Способы. Как удалить извлечь сёдла клапанов из головки . Замена седла 1 часть. Ремонт ГБЦ.Скачать
Средний большой грубо говоря так есть
Конечно и ремонтной направляющие у которых имеется размер 1425 такие у меня тоже есть итак узнаем что втулка имеет размер 1405 но вывалилась она отсюда легко что собственно и произошло с данными головками александра теперь я делаю выводы что 1405 стандартная втулка суда просто не подойдет потому что будет вот такой эффект вот перед вами 1405 я вставляю ее в отверстие она туда просто вставилась от руки и вот так она там бегает это плохо хотя размеры старый направляющей 1405 это друзья такие свои тонкости вот.
Видео:Мотоцикл Урал. #81. Втулки, седла, клапана. Обработка и притирка.Скачать
Теперь я пробую втулку 1408 и вижу что
Она вроде бы как туда не лезет но уже входит то есть три сотки натяга грубо говоря это очень мало это я знаю по опыту вот я сейчас вытащил даже видите чуть камеру не повалил и я знаю что у меня есть размер втулки следующий это 1412 которая собственно у меня суда и подойдет и я ее буду сюда устанавливать вот такая канитель друзья на всех 2 головках александра надеюсь вам было все понятно то есть запоминаете что 6 соток натяга это очень хороший натяг но головка мотоциклы урал терпит натяг до 1 десятки конечно если эта головка.
Видео:Как демонтировать седло из головки мотоцикла Урал и не навредить посадочному месту.Скачать
Нагрета до 200 250 градусов она не
Лопнет и треснет ничего с ней не произойдет но это если будут устанавливаться бронзовой направляющей втулки по тому как они осаживается при установке но если же вы переборщите с натягом то ваша головка просто лопнет и конечно будет не очень хорошо итак друзья надеюсь вам было все понятно а мы приступим к следующему этапу теперь мы с вами знаем какой размер направляющих втулок нам необходим вычищаем отверстие куда устанавливается направляющие очень тщательно очищаем и теперь можно брать головочку и ставите и греться градусов так на 200 до 250 но пока все это дело у нас согревает я расскажу вам о том на что еще надо обращать внимание перед установкой новых направляющих втулок друзья всегда обращайте внимание на то в каком.
Видео:15000 на 3 колеса. День 8. Сгорели седла клапанов. Будем менять.Скачать
Состоянии у вас находится отверстие под
Направляющую втулку примеру на этой головки явно видно повреждение отверстие направляющей втулки вот видите вот это вот это нехорошо и после установки направляющей втулки у вас через эти повреждения может.
Видео:Ремонт ГБЦ замена седла клапана мотоцикла ДНЕПР МТ ! Dnepr!Скачать
Просачиваться масло вот и будет мотор
Ваш дымить это плохо в таком случае необходимо поправить это отверстие специальная развертка который я показывал в предыдущем видеоролике по за седло вки головок также советую изобрести какой-нибудь такой импровизированный столик для того чтобы можно было заколачивать направляющей втулки и так этот столик у меня служит для установки сегодня у мотоцикла урал днепр оголовок также кладется головочку так вы видели это в предыдущем ролике устанавливаться седла также можно перевернуть головку положить хороший ровный кусочек лдсп перевернуть головочку и на этом маленьком столике вставлять убивать вколачивать направляющей втулки теперь можно направлять и подготовить перед тем как их устанавливать так как голова головка у нас уже почти нагрелась под подготовкой направляющих я имел ввиду то что их необходимо будет отметить по высоте например оригинально направляющей втулки так как у этой ссылке не имеется стопорного кольца и бортика упорного как он здесь да то есть втулка без каких-либо упоров но друзья не переживайте она.
Видео:Видеоотчет. Восстановление соосности седла клапана и стержня клапана.Скачать
Никуда не вывалится если у вас будет
Соблюдаться правильный натяг отмечаем размер например оригинальной втулки и далее необходимо эти втулочки все смазать маслица также друзья из личного опыта советую вам приобрести огнеупорные перчатки лучше отдать деньги и беречь свои руки от а помните как у меня в предыдущем видеоролике появилась клеймо и мази на руке что такого не было купить перчатки хотя они у меня убьют были но я просто забыл что головка горячая так для лучшего эффекта направляешь ки можно отнести положить в морозилку можно вот таким образом вернуть и положительный жег на улицу мороз но лучше если все делать по 30 потому что ну не надо чтобы на масло попадал снег пусть лежат и так что с. Нашей головкой мере внутри отверстия 233. Снаружи 103 чем естественно потому что там стенку тоньше здесь вся площадь головки прогревается но подождем еще пусть прогреется ничего с ней не случится алюминий может нагреваться до 800 градусов [музыка]. За [музыка]. В и так теперь можно замерить наружную температуру головки 201 градус то есть. Вся вот эта площадь все толщина головки прогрелась за 200 градусов не говоря уже о том сколько температура составляет внутри я направляющую втулку теперь можно устанавливать наши направляющей втулки и так принес одну направляющую втулку из снега одевая теперь перчатки пойду за головкой и начнем монтаж [музыка]. Вот такой результат получается точно так.
Видео:Притирка седла клапана мотоцикла урал своими руками.Скачать
Же делаем с другой направляющей блин
Забыл это надеть куртку чуть свитер не сгорела в головку вот имейте ввиду распиздяйство до хорошего не доводят друзья так повторно промажу направляющую кстати есть еще такой момент когда вы впускное отверстие то есть направляющие впускная садится немножко ту же нежели выпускная но я так уже не раз замечаю такие моменты имейте ввиду на и на будущее собака горячие. [музыка] прекрасно зашла с нормально натягом еще. Сидит на месте и до положенных меток и. Так пока она будет остывать я кину греться вторую головку лучше это. Делать вот так так чем старая должна уже. Из печься ну да спеклась [музыка]. [музыка]. Теперь я постараюсь объяснить зачем я показывал вот эти вот две развертки на самом деле нам нужно будет 1 развертка объясняю.
Видео:замена седел в головках цилиндра мотоцикл урал продолжениеСкачать
Тепловой зазор между стержнем клапана и
Направляющей втулкой в воздушном двигатели точнее двигатель воздушного охлаждения в особенности мотоциклетных двигателей составляет минимум 6 соток не бойтесь этой цифры это абсолютно нормальный размер теперь объясняю клапан точнее его стержень имеет размер 797 а направляющая втулка у. Нас немножко осела и так теперь нам необходимо создать зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой чтобы не было приклеивания этого самого клапана внутри.
Видео:Металлокерамические седла на урал днепр!Скачать
Направляющей втулки и у вас не случился
Сталинград между между клапанами и поршнем и так друзья делайте зазор одинаково как на впуске так и на выпуске делайте 6 соток это нормально повторяюсь для того чтобы нам сделать зазор 6 соток нам потребуется развертка 8 029 она близка к 803 то есть получится 797 стержень клапана 797 плюс 8 029 ну грубо говоря 803 да и у нас получится азор 6 соток это нормальный зазор теперь маленький нюанс внутри направляющих втулок который используя есть спиралевидные насечки служит а не для того чтобы удерживать нужное количество мостов для того чтобы клапан смазываться внутри это самое направляющие и при работе разверткой который разворачивает направился в толку необходимо именно развертка работать так чтобы она шла по ходу этих насечек нет ни в противоположную сторону а именно по этой спирали и развертку необходимо вращать только в одну сторону то есть нельзя вращать развертку в против часовой стрелки например только по часовой иначе вы ничего хорошего с инструментом не сотворите также есть он спас маски развертки конечно в теории вот как бы любой режущий инструмент должен подвергаться смазки особенно если этот инструмент работает одинаково сквер с одинаково твердыми поверхностями например сталь режет сталь ну понятно что например режущие режущий инструмент будет тверже чем обрабатываемый но как бы тут сказать есть такой нюанс как смазка развертки например да если вы будете смазывать развертку и проходить у меня снимаю стружку из направляющей втулки то будет такой нюанс как засорение это самой развертки и этих самых насечек внутри направляющие.
Видео:Как быстро снять седла клапановСкачать
Втулки если вы смазали развертку и
Прошлись ей до выборов весь этот мусор который в принципе потом не выдувается компрессором то необходимо очень тщательно вычистить все отверстия то есть вот эта вот насечку в которой может скопиться это тоже латунь или бронза до иначе это этот состав который скопился внутри насечки может потом попасть на клапан и при работе у вас клапан может заклинить если вы смазываете инструмент то необходимо будет после этого обязательно все это дело очень тщательно вымыть также из пилотом пилот наша рожках необходимо смазать почему потому что он создает некую пленку масло создаёт некую пленку между стенками.
Видео:Замена седла клапана гаражным способом.Скачать
Направляющих втулок и пилоту то есть
Уплотняет пилот а тем самым уменьшает его люфт а лифт у пилота особенного бюджетного бюджетного набора обязательно будет тем более сейчас я пройдусь развертками это на будущее если вы не смазывайте развертку то имеется риск того что вы просто как бы получить и дробление поверхности которая будет обрабатываться этой самый разве вот тут как двоякая такое например смазывать чугун чугунные втулки если вы обрабатывать черные в том что.
Видео:Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).Скачать
Тут очень такой есть момент когда пыль
Вот это вот чугунная накапливается вместе с маслом и может еще получится результат хуже чем со смазкой то есть чугунные втулки лучше не смазывать если вы проходите чугунные втулки развертку не смазывайте а если вы проходите например латунь бронза или что то такое то тут смазку конечно пригодится вывод делайте сами надеюсь все понятно а теперь мы будем проводить разворачивание в духе итак друзья повторять вставляем развертку 8 029 чтобы создать необходимый зазор смазываем ее и проводим операцию по. Разворачиванию втулки. [музыка] где он по ходу вращения насечек [музыка]. Плохой признак того что развертка идет жестко это когда у вас при разворачивании втулки происходит скрип то есть это уже признак дробления и лизать как бы вот могут создаться некие занозы внутри направляющие то есть когда скрипа нету это очень хороший знак [музыка]. Вот сколько стружки сняла развертка внутри направляющей втулки теперь отверстие необходимо тщательно вымыть и развертку тоже необходимо очистить то же самое смазываем развертку вставляем внутрь и 2 направляющей втулки и проводит проводим ту же сама операция пришел главный помощник вот дрова носится помаши рукой. И так после того прошлись разверткой напоминаю что необходимо очистить и отверстие направляющих втулок ну для этого вот жена мне принесла палочку от суши потому что я свою которая была в гаражик над потерял теперь вот так вот такими движениями как.
Читайте также: Что за клапан в авто егр
Видео:Мотоцикл Урал #72. Выравнивание плоскостей головка цилиндр и выпрессовка направляющих втулок.Скачать
Шомпол она используется вычищаем все что
Нам не нужно внутри направляющей втулки. Вот энное количество грязи на тряпочке и. Так производим чистку со всеми отверстиями направляющих итак друзья все направляющие втулки прошел разверткой все вычистил все чистенько красиво вот такой вид красавцы наше имеет итак теперь я хочу продемонстрировать вам нормальный лифт 6 соток направляющих втулках и так это у нас клапан вставляем у и проверяем люфт. Сейчас я стабилизирую. Такой вот небольшой люфт с для воздушного мотора это самое то и так во всех втулках. Вообще направляющей люфт проверяется вот так значит стержень клапана утопает до направляющие и затем вы качаете клапан. Люфт 6 соток на руку хорошо ощутим не надо этого бояться это нормально и так теперь переходим к следующему этапу а следующим этапом друзья является обработка с чего делся рожками да да это тот самый этап и которым задается очень.
Видео:Седла клапанов, направляющие втулки. Что греть ,что не греть.Скачать
Много вопросов и так прежде чем начать
Работу шар ушками я объясню вам кто из них кто и так мы наблюдаем что их имеется целых 6 штук для работы с головками мотоцикла урал понадобится все шарошки для работы с головками двигателя мотоцикла днепр понадобится только три шарошки так как там седла почти одинакового размера и понадобиться именно большого размера шарошки и так как мы знаем что в головках двигателем на циклы урал седла разного размера есть маленькая выпускной село есть большой впускной седло вот тут можно подразделить шарошки на эти 22 большие шарошки это шарошки выпуск впускного седла маленькие шарошки это шарошки выпускного все 2 специально для вас я их все промерил и подписал и так демонстрируя как я ранее говорил они имеют разный угол и разный размер тип теперь показываем что есть разные google и для чего они существуют возьму для примера клапан чтобы вы понимали смотрим на шарошки и видим что у шарошек на самом деле все углы разные. Да я это говорил ранее в другом ролике про ремонт головки вас автомобиля и так объясняю у платона рабочая фаска вот эта. Тоска рабочая составляет угол 45 градусов так есть и шарошка с углом 45 градусов обратите внимание вот эта шарошка 45 градусов вот эта шарошка более тупая.
Видео:Зенковка седел и притирка клапанов. Подробно и с пояснениями.Скачать
Вот это более острая тут не надо
Вдаваться в градусы вы знаете что у вас имеется среднее это 45 градусная чтобы вам не забивать лишней информации голову.
Видео:КАК ЛЕГКО РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ КЛАПАНА НА МОТОЦИКЛЕ УРАЛ/ДНЕПР? Чем и как засухарить ЛАЙФКАХСкачать
Объясняя как это все работает сначала
Делается фаска снимается вот это шарошки.
Видео:Как выпресовать седла с головки Днепр МТСкачать
45 градусов затем вот этими двумя
Вспомогательными шар ушками и топаз k равняется приравнивается к правильному размеру фаски полтора миллиметра то есть вот эта шарошка как вы видите она имеет очень острый угол и если мы ее переворачиваем то понимаем что она работает внутри седла вот эта шарошка тупой угол имеет она работает снаружи седла а 45 градусов работать по середине седла и того мы имеем три угла у седла и нам необходим. Угол рабочий 45 градусов теперь передем к его размерам значит так если кто-то будет пользоваться дорожками фирмы со и 6 7 зубов я так приблизительно специально снял для вас размер и если кто-то не догнал да и так вот эта шарошка диаметр 32 вниз выпуск специально для вас подписал вот это шарошка у нас 35 вверх выпуск и вот это шар розочка у нас 34 нa 35 может быть она будет это середина выписан это все выпуск вот эти шарошки то же самое те же самые углы но только большего размера друзья запоминайте больше шарошки размер значит кита шарошка работает с впускным седлом меньше с выпускным три размера три угла ничего сложного нет вот пожалуйста 38 низ вкус.
Видите острый угол очень острый не спуск
[аплодисменты] затем 38 середина вкус угол немножко тупее и самый тупой угол это у нас 40 вверх вкуса если мы перевернём то вы увидите что углы у них аналогично выпускным шарошкой острый угол 45 градусов. Середина и тупой верхней который снимает верхние кромки это снимает нижней итак запоминаем что обрабатываем сначала средней затем снимаем вот этими двумя металл и. Выравнивал песок обработанного в обработанной поверхности ничего сложного нет сейчас вы все это поймете хочу друзья вас предупредить что вы в дальнейшем не пугались при такой картине который я покажу вам далее после замена направляющей втулки а тем более мы еще меняли седло при установке клапана обратном направляющую втулку вы увидите между седлом и клапаном огромный просвет и это абсолютно нормальное явление именно поэтому я ранее говорил в ролике что лучше нет изымать направляющую втулку и производить замену седлать без нее так как все равно у вас потом будет большой просвет и вам придется делать те же манипуляции которые мы будем производить сейчас теперь мы берем шарошку нужного размера и производим следующие действия мы начинаем разворачивания седла до появления равномерного пятна контакта 45 градусов а теперь наглядно показывают то о чем я говорил берем клапан вставляем его направляющую в точку и смотрим отверстие. Ужас да друзья ужас но я повторять не.
Пугайтесь этого ужаса сейчас мы все это
Дело исправим итак друзья будем работать с выпускным седлом для этого я помечал шарошки и показываю вам еще раз берем диаметр шарошки 34 угол 45 градусов и добиваемся равномерного пятна контакта смазываем немножко пилот вставляемого. Направляющую втулку берем браток и. Начинаем производить круговые движения. [музыка] как вы слышите скрип уменьшается движение делаем плавный без лишних нажимов чтобы не убить инструмент надо чувствует немножко его. Сегодня мы спокойно и не торопясь. Итак провели пару движений и что мы наблюдаем смотрите друзья значит на что надо обращать внимание вот имеется угол срезанной 45 градусов а вот здесь. Этот угол очень-очень маленький он только появляется шарошка только.
Начинает цеплять вот эту сторону теперь
Нам необходимо сделать так чтобы шарошка прошлась по всей поверхности и.
На минимальном расстоянии где будет
Самый минимальный пятно контакта мы должны с вами получить размер примерно 1 и 5 миллиметра но сейчас вы поймёте очами и так продолжаем работу. По мере вращения маска будет становиться все больше и больше итак после n-ого количества движений наблюдаем следующую картину вот здесь фаска уже равняется примерно двум с половиной миллиметра а на этой стороне она еще очень маленькая вот тут примерно где-то миллиметр и теперь нам необходимо вот с этой стороны добиться фаски полтора миллиметров а затем я покажу что мы будем делать и так еще немного доработал седло пасочку здесь немножко расширил примерно где-то 182 миллиметра убрал все ступеньки то. Есть дробление у нас совершенно не имеется седло абсолютно гладкая точнее фаска и теперь давайте посмотрим что у нас получилось с тем просветом [музыка]. Он там еще маленькая маленькое пятнышко о нет да да да есть маленькое пятнышко которая сейчас уберется при помощи вспомогательных шарошек теперь что нам необходимо сделать до друзья смотрите значит у нас здесь имеется широкая паска здесь имеется узкая повторяясь бояться этого не надо для этого у нас есть вспомогательные шарошки если это выпускные шарошки то это нижняя диаметр 32 у которой имеется острый угол и верхняя шарошка у которой имеется очень тупой угол и диаметр 35 начнем работать с верхней и так установили шарошку которая работает по верхней кромке это тупая шарошка напоминаю и ставим ее в направляющую втулку не забывая смазывать пилот чуть было не забыл очень важное примечание нижние и верхние шарошки они очень коварные друзья имейте ввиду они могут моментально если вы сделать лишнее движение снять вам очень много седла будьте бдительны проверяйте лучше лишний раз сделали оба ротик вытащили проверили иначе вы просто влюбитесь вниз и все производим пару движений пару не больше. 1 2 2 круга сделали вынимаем теперь я. Покажу что получилось после пары движения верхней шарошкой получается вот такая вот картина смотрите друзья сверху появился снятый угол можно так назвать да вот сейчас я прилагаю свет и вы увидите разницу то есть у седла теперь имеется два угла верхней немножко снят если заметно фасочка и нижний который идет широкий 45 градусов на противоположной стороне этот угол верхней очень очень мало касаемо касался седла вот она тонкая тонкая полоска вот сверху это абсолютно нормально сейчас те же самые манипуляции я буду производить нижней шарошкой здесь появится точно такая же картина нижняя ели коснется а вот здесь нижняя подравняет эту широкую фаску именно до.
Такого же размера как на противоположной
Стороне и у нас получится с вами ровный круг и так друзья напоминаю что нам важно именно 45 градусная обработка вот именно кромка остальные углы у нас с клапаном не работают они только служат для того чтобы мы смогли выровнять фаску относительно клапана то есть именно сделать фаску нужны и правильной ширины надеюсь все понятно теперь я меняю пилот точнее шарошку устанавливать диаметр 32 вот такая острая и начинаем работать с нижней стороной и так установили внутреннюю шарошку который имеется диаметр 32 ну не знаю может кому-то черти поможет это ставим ее.
Направляющую втулку пилот и делаем пару
Лёгких движений не больше движение или оба ротиков слышите как она снимает. А после этих манипуляций друзья у нас получилось очень красиво и седло у которого имеется три фаски три угла да то есть это повторяюсь верхние снята фаска есть 45 градусов фасочка и нижняя маленькая кромочка тоже снята а сам поясок получился примерно 1 и 5 миллиметров и так на этой стороне у нас нет а другая картина немножко снизу поясок очень мало снял и сверху тоже чуть-чуть коснулся и это абсолютно нормально так как повторяясь рабочая фаска составляет именно 45 градусов а теперь давайте посмотрим на просвет так где тут план потом вставляем его на место и смотрим. [музыка] на просвет это нет это вот это это блэк клапана друзья просвет полностью исчез итак мы с вами добились правильной ширины пояска а теперь необходимо добиться правильного расположения этого самого пояска на клапане теперь я покажу как это сделать элементарно берем с вами абсолютно новый клапан и обычный маркер теперь все это дело закрашиваем маркером. Вот такой черный клапана своим получился [музыка]. Вставляем его направляющую втулку. Затем берем цанговый зажим которым презираем клапана цепляем его на лапы на сухую делаем пару. Трое при движении [музыка]. [музыка] снимаем все это делать [музыка] тип уверяем клапан [музыка] итак делаем выводы что у нас имеется правильной ширины фаска который располагается строго по центру клапана и это седло готова к притирания друзья а теперь мы делаем то же самое только с впускным седлом естественно для вкусного седла шарошки будут большего диаметра начнем с 45 градусный у которого у которой имеется размер 38 диаметр 38. [музыка] забываем смазать так те же самые манипуляции смазываем [музыка] вставляем прикольно звучит да и начинаем. Обработку до появления пятна касания полноценно [музыка] поработал шарошкой 45 градусов добился в самой узкой части нужной ширины пятна касание это где-то примерно полтора миллиметра невзирая на то что здесь конечно больше так как перекос у нас был до вот теперь и точно таким же образом мы меняем шарошку на тупую то есть у которой имеется диаметр 40 с тупым углом обрабатываем сначала ей а потом нижней шарошкой у которой имеется острый угол напоминаю вот так она выглядит 38 миллиметров диаметр и выравниваю поясок который находится в широкой части здесь поясок посещения за тронется повторяюсь нам нужен именно 45 градусов угол остальные углы с клапаном не работает и так поменяли шарошку на верхнюю смазали делаем пару движений точнее движение либо оборотов у кого как получается вот такая картина получается. Значит здесь вверху нас за тронулся снялся фасочка средне осталось в этом районе верхушка у нас не работала почти так красота теперь друзья делаем то же самое с внутренней шарошкой с нижней ну то есть вот этой острой вы уже не подумайте я просто хочу раз и навсегда положить конец вопросам диаметр хороших и вообще как это всё дело происходит так что из-за этого я объясняю все на пальцы и так заменили смазали вставили. [музыка] делаем пару движений его оборотов и смотрим очень легко повторяясь очень. Легко потому что нижняя и верхняя шарошка очень коварные. Итак после этих манипуляций получается вот такая красивая картина значит что мы имеем имеем три фаски если видно нижние. Среднее и совсем чуть-чуть снято верхушка теперь идем на противоположную сторону [музыка] то же самое совсем чуть-чуть затронут.
Читайте также: Клапан радиаторный под шестигранник
Вверх середина точно такого же диаметра
Снят вниз все замечательно дробление
Никаких нет все гладенько и ровном здорово теперь я покажу ситуацию которая будет возникать у вас потому что я ее специально подстроил и как из неё выходить сейчас покрашу клапан маркером и покажу где будет располагаться фаска на клапан так клапан у нас черный вставляем его сюда нажимаем. И производим ворота трое по движений. [музыка]. Достаём club что мы видим друзья фаска на клапане располагается ближе к стержню так ну-ка давайте быстренько думаете что в таком случае надо сделать я же не зря все это показывают правильное пошло ай. Ладно в общем что необходимо сделать чтобы.
Фаску убрать вниз точнее к центру
Клапана да чуть чуть проходим шарошкой 45 градусов и затем после прохода шарошкой 45 убираем нижней шарошкой внутренней кромочке чтобы фаска сместилась ближе к центру и все все дела итак вставляем 45 градусов. Проходим ей а затем нижний проходим чуть-чуть [музыка]. Очень неудобно камера стоит рядом.
Этого хватит теперь меняем пилоты
Проходим внутренней нижней шарошкой острый и так заменили шарошку проходим внутреннюю сторону поднимаем фаску наверх. [музыка] есть а теперь пробуем что у нас получилось я специально не стал стирать маркер то есть показать как было видно да что ближе к стержню сейчас я закрашу. Все это дело. Мы посмотрим на результат то есть черный песок вставляем клопы. [музыка]. И проверяем [музыка]. Ну чтож. Результат налицо фасочка. Нужного размера точнее нужно ширины и правильного расположения седло готова притирки так друзья давайте померяем какой ширины получилась маска. 1 и 3 миллиметра такая фаска делается специально для того что при протирании клапана она увеличится примерно до полутора миллиметров до полутора 1 и 8 миллиметра а это самый нормальный размер ну что ж давайте приступим в притирки и так сегодня мы обработали а теперь приступим к их притирки на что обращать внимание при притирке седел есть такое понятие как получения матовой поверхности вокруг точнее внутри седла да нет это немножко ложное понятие необходимо получить не просто матовую поверхность а получить некие царапинки по всему периметру седла такие некие полоски я сейчас покажу как они выглядят при правильно обработанном седле притирка занимает ровно три минутки и так клапан у нас еще не придирался вот он голенький без полосный клапан теперь я нанесу не вопреки ручную посту не надо делать pretty ручную пасту и штукатурки друзья купите его магазине она стоит копейки нанесли посту стержень клапана. Необходимо смазать копаем маслица на стержень размазываем у такая как а получилось теперь вставляем всё это дело на свое место и начинаем. Делать притирку так берем цанговый зажим. Цанговый зажим стоить порядка 200 рублей тоже купите не надо шлангами всякими мучаться и начинаем притирать клапана [музыка]. [музыка]. [музыка]. Сейчас я покажу вам те самые царапинки которых я говорил ранее итак друзья смотрим я увеличиваю изображение и у нас имеется фаска 45 градусов и это false . имеет некие полоски вот эти. Полосы должны проходить по всему периметру седла. Вот они пошли. Вот они продолжаются. То есть по всему седлу. Вот другая седло. Если же эти полосы идут не по всему селу например оканчиваются на половине седла то седло считается не придется необходимо будет продолжать притирку у меня уже все готово и седла притертой полностью. А вот так выглядит клапана после притирки фаска находится по центру клапанов и имеет правильный размер [музыка]. [музыка] так 5 марта понедельник 5:40 утра что-то я. Устал друзья вот в таком случае когда полосы имеется по всему периметру седла проливка никакая не требуется совершенно я никогда не проливаю головки нет такой привычки потому что я знаю что сто процентов и эта вещь будет держать все отлично но ради эксперимента я сейчас это сделаю я возьму клапана вот они клапана вставлю их без пружин и зальем бензина керосина нету и кстати. Насчет керосина вы думаете что он реально текучий и из-за этого проливает керосином не друзья вы ошибаетесь керосином проливает только потому что он менее токсичен а вот и все но если он такой текущей залейте тосола о на счете кучей логично и так я вставил клапана на. Свое место свеча у нас есть так попробую. Взять бензинчика стакане бензин и. Вообще хватает 10 секунд если клапана был держать 10 секунд это уже здорово остальное все прихлопа its а сама по идее в идеале да так умеет фонарик есть вот сейчас мы им будем светить современные моторы вообще не притираются вот ну конечно там технологии другие ну хорошо подождем и посмотрим что у нас получилось ни даже самому стало интересно пока все сухо никогда не. Проверял но интересно так что друзья.
Насчет керосина это старое заблуждение и
Некоторых книгах написано почему так есть вот пока мы ждём бензин уже 10. Секунд принципе прошло там еще все сухо вот я надеюсь что я до вас донес именно. То о чем у меня очень часто спрашивали и показал вам все тонкости в таких вот в. Простецких вещах надеюсь вам было все понятно в этом видео и я хочу просто этим роликом закрыт навсегда вопрос о том какие шарошки использовать какие инструменты использовать и какой порядок действий мы будем использовать при собственно обработки седел при установке их на свое место ну давайте посмотрим все таки что у нас там получилось вот так в это время прошло клапана у нас не стоят так же нам это. Посмотреть а что-то смотреть я уверен. Своей работе в принципе. Ну что ж все сухо пойдем на ту сторону. И здесь сухо друзья и бензин у нас никуда не делся и так для. Того чтобы еще раз убедиться что все слуха я попробую не затронув клапан просунуть палец палец сухой. То есть я демонстрирую что я именно полости лазию пальцем палец сухой теперь сюда далее. [музыка] вот туда-сюда и чего у нас тут и нечего. Палец сухой вот так друзья наблюдаете полосы по всему периметру и смело собираете головку на место итак. Головки си вымыты клапан смазан и готов к установке ставим клапан на свое место слушайте звук это. Здорово да зарплату на место теперь нижняя опорная тарелка две пружины малая большая затем вот такая красивая тарелочка наружние едва сухарика для того чтобы все это дело установить на место у меня имеется вот такое приспособление одеваем. Приспособление на место. Вот так здесь она упирается в центр клапана и при затяжке превращение рукояти стержень клапана у нас вылезает наружу все очень просто до безумия и так стержень полностью появился и теперь необходимо установить сухарики на свое место с помощью пинцета либо при помощи пальцев если у вас это получится. Rose. Вот и теперь остается выкрутить рукоять и так головки полностью сварены и имеют вот такой прикольный вид вот такие красивые тарелки это заслуга александра симакова. Друзья повторяю что клапана с такими сухарями автомобильными.
Имеют преимущество то есть седло будет
Изнашиваться равномерно также как и сам клапан потому что клапан имеет возможность вращаться с оригинальными сухарики ных мотоциклы урал такой возможности нет наши красавцы полностью в сборе и теперь они могут отправляться к своему законному владельцу александру павлову или саши что-то делал я надеюсь что он будет рад такому ремонт друзья если быть.
Честным то мне и самому все понравилось
Вроде бы все прошло удачно и выглядит очень красиво. Люблю смотреть на красивой железки. В таком виде ко мне это все пришло в таком же виде это все это уйдет обратно. В этом видеоролике друзья я постарался раскрыть вам все нюансы с которыми мы сталкиваемся при ремонте головок тяжело советских патентных мотоциклов если видео вам понравилось и помогло пишите об этом в комментариях а так же не забываем делиться им с друзьями и вступить в группу вконтакте так как там много чего интересного и люди находящиеся в группе видит ролики раньше чем вы а на этом все с вами был евгений плоский всем удачи рада вас видеть до скорых встреч пока [музыка]. [музыка]