Демонтаж цилиндра выдвижения стрелы кму

Авто помощник

Демонтаж гидроцилиндра с крана необходимо производить в следующей последовательности:

— установить стрелу на стойку поддержки стрелы;

— опустить на землю крюковую подвеску;

— расстопорить и вынуть ось 13 (рисунок 24);

— выбить клин из обоймы 15, освободить канат;

— работая грузовой лебедкой, намотать канат на барабан;

— отсоединить гидроцилиндр подъема стрелы от основания стрелы (раздел 13.3.4.10);

— заглушить двигатель шасси и отключить массу аккумуляторных батарей;

— отсоединить кабель, идущий по стреле, от клеммной колодки под капотом и от блока обработки данных (БОД) ограничителя нагрузки в кабине крановщика;

— отсоединить концы проводов, проложенные по стреле, от клемного набора, смотать провода в кольцо и закрепить на стреле;

— отсоединить рукава РВД от гидроцилиндра выдвижения секции стрелы;

— зачалить стрелу в сборе, приподнять ее до разгрузки оси 9 (рисунок 24), вынуть шплинт, снять шайбу и через алюминиевую (медную) выколотку выбить ось. Снять и опустить стрелу на козлы;

— отсоединить штепсельный разъем 3 (рисунок 68) на оголовке стрелы и штекерные разъемы к МЗОН;

— освободить от крепления кабель на оголовке стрелы;

— вынуть шплинт 2 и снять с оголовка ось 1 (рисунок 68);

— отсоединить трубопроводы от обратного управляемого клапана и гидроцилиндра выдвижения секции;

— отвернуть два болта на проушине штока гидроцилиндра и снять обратный управляемый клапан;

— расстопорить и вынуть ось 17 (рисунок 25) крепления штока гидроцилиндра к основанию стрелы;

— снять упоры 31 с основания 5;

— зачалить и приподнять секцию до образования зазора между нижним поясом секции 2 и накладками 36 на основании 5;

— отвернуть болты и извлечь накладки 36, используя отрезок согнутой «крючком» проволоки.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ извлекать накладки руками во избежание защемления рук при непроизвольном проседании секции._

Выдвинуть секцию 2 из основания 5 (не полностью), обеспечив удобство строповки;

— зачалить секцию 2. Поднять секцию до натяжения стропов и выдвинуть ее из основания;

— положить секцию с гидроцилиндром на козлы;

— вывернуть болты 19 (рисунок 25) и снять втулки 18;

— выдвинуть гидроцилиндр с шарниром 22 из секции и установить его на подставки;

— снять стопорные кольца 24, вынуть две оси 23 и отделить шарнир от гидроцилиндра.

Разборку гидроцилиндра необходимо производить в следующей последовательности:

— установить цилиндр на стеллаж или деревянные подкладки;

— ослабить гайку 13 (рисунок 41) и отвернуть гайку 14 с резьбовой части гильзы 11;

— выдвинуть шток с крышкой 15 и фланцем 16 из гильзы 11;

— установить шток на деревянные подкладки (количество подкладок по длине штока не менее трех);

— установить упор в отверстие проушины 18 и отвернуть гайку 1;

— снять со штока 10 кольцо проставное 3, поршень 6, проставку 8, уплотнительные кольца 27, кольцо 9, крышку 15 и фланец 16;

— снять с поршня 6 манжеты 4, кольца 5, ленты 7, с крышки 15 -уплотнительные кольца 12, манжеты 4, шайбу защитную 21, кольцо защитное 26, с фланца 16 — грязесъемник 19, защитное кольцо 20;

— извлечь замковое кольцо 17;

— установить упор в отверстие И штока и отвернуть проушину 18, снять уплотнительные кольца 27 и защитные шайбы 24.

Сборку производить в следующей последовательности:

— установить на шток 10 кольца 27, шайбы 24;

— навернуть на шток 10 проушину 18 до совпадения в них отверстий под замковое кольцо 17;

— установить замковое кольцо 17;

— установить на шток 10 гайку 14, фланец 16 с грязесъемником 19 и кольцом защитным 20;

— установить крышку 15 с манжетами 4, шайбой защитной 21, кольцом защитным 26, кольцами упорными 22, лентами 23 и кольцом 12;

— установить на шток 10 кольцо 27, шайбу 24, кольцо 9, проставку 8, поршень 6 с шайбой 25 и манжетами 4, лентами 7, кольцом защитным 5 и кольцом проставным 3;

— навернуть на шток 10 гайку 1 до упора, совместив в них отверстие под кольцо замковое 2;

— установить кольцо замковое 2;

— установить шток в сборе 10 в гильзу 11;

— завернуть до упора гайку 14 и законтрить ее гайкой 13.

При сборке, для исключения срезания уплотнительных колец и манжет, тщательно следить за чистотой и величиной заходных фасок, глубиной канавок для установки уплотнительных колец и манжет.

Перед установкой штока в сборе в гильзу цилиндра 11 тщательно выверить оси штока и гильзы (выверку производить подкладками или гидродомкратами).

При установке штока с поршнем в гильзу цилиндра, для исключения срезания кромок манжет 4 поршня, необходимо на резьбовую часть гильзы цилиндра надеть и закрепить разьемную втулку (рисунок 63).

Втулка устанавливается на гильзу цилиндра отверстием диаметром 115 мм до упора в торец. Через конусное отверстие втулки диаметром 100 мм в гильзу цилиндра вводится поршень со штоком.

Читайте также: Как умирает главный тормозной цилиндр

После сборки гидроцилиндр испытать на герметичность давлением 24 МПа (240 кгс/см2) в течение трех минут. При испытании масло сначала подавать в полость А, при этом течь масла из полости В не допускается, после чего масло подавать в полость В. Течь масла из полости А не допускается.

Кроме этого не допускается течь масла через уплотнения крышки 15 со штоком 10 и гильзой 11, а также фланца 16 со штоком 10.

Демонтаж цилиндра выдвижения стрелы кмуДемонтаж цилиндра выдвижения стрелы кму

Видео:Демонтаж гидроцилиндра стрелы крана ИвановецСкачать

Демонтаж гидроцилиндра стрелы крана Ивановец

ДЕМОНТАЖ И РАЗБОРКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТРЕЛЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-45717

Демонтаж и разборка стрелы может понадобится для ремонта гидроцилиндра выдвижения стрелы, замены тросов выдвижения или втягивания верхней секции, замены плит скольжения (установленых в задней части секций стрелы), либо иного ремонта механизма изменения длины стрелы.

Снятие телескопической стрелы с крана производить в следующей последовательности:

  • установить стрелу на стойку поддержки стрелы;
  • опустить на землю крюковую подвеску;
  • снять клиновую обойму (рис. 1, вид А), для чего вынуть кольцо 19 (рис. 1, вид Б-Б), отвернуть гайку 18 и вынуть ось 20;
  • снять зажим 27, выбить клин 22 из обоймы 21 и освободить канат от обоймы 21;
  • работая грузовой лебёдкой, намотать канат на барабан;
  • отсоединить гидроцилиндр подъема стрелы от основания стрелы;
  • заглушить двигатель шасси и отключить «массу» аккумуляторных батарей;
  • отсоединить провода, проложенные по стреле, от клеммного набора, установленного на поворотной платформе;
  • разъединить штепсельные разъемы «L» и «Угол» на блоке обработки данных ограничителя нагрузки ОНК-140-01М, и вывести жгуты этих проводов к основанию стрелы;
  • закрепить отсоединенные провода на основании стрелы;
  • отсоединить от гидроцилиндра выдвижения (втягивания) секций стрелы и от обратного управляемого клапана КОУ1 рукава высокого давления;
  • застропить стрелу в сборе и подцепить к крюку крана грузоподъемностью не менее 5 т;
  • натянув стропы, разгрузить ось 9 (рис. 1);
  • отвернуть гайки 7 с оси 9 (рис. 1, вид Г-Г);
  • снять оседержатель 13 и через алюминиевую или медную выколотку выбить ось 9;
  • снять стрелу с крана и уложить ее на козлы или другие технологические подставки обеспечивающие устойчивое положение стрелы.
  • разъединить штепсельный разъем и штекерные соединения на оголовке стрелы, освободить жгут проводов, идущий от барабана датчика длины стрелы, от креплений на оголовке стрелы и намотать его на барабан;
  • освободить от креплений габаритные фонари в сборе с кронштейнами и закрепить их проволокой (веревкой) на основании стрелы;
  • отсоединить обратный управляемый клапан от гидроцилиндра выдвижения (втягивания) секций стрелы;
  • отвернуть контргайки и гайки 56, 87 с тяг 57 и 85, вынуть оси, 38 и 81, снять планки 84, снять с втулок канатов 6 и 8 тяги 57 и 85 (рис.2, вид Е, Ф-Ф);
  • вывернуть винты 35 (рис.3, вид Б);
  • расстопорить, отвернуть гайку 51 и вынуть ось 53 (рис.3, вид Т-Т) крепления проушины штока гидроцилиндра 7 к основанию 4 стрелы;
  • застропить и выдвинуть на 0,5 м секции 1 и 2 из основания 4;
  • снять упоры 16 и 18 (рис.3, вид В-В, Д-Д) со средней секции стрелы 2 и основания 4;
  • приподнять секции 1 и 2 (рис. 2) до образования максимального зазора между нижним листом секции 2 и накладками 63 на основании 4 (рис. 4, вид Д3);
  • замаркировать накладки 63 и места их установки;
  • отвернуть болты 70 и извлечь накладки 63 (рис. 4, вид Д3) , используя отрезок согнутой «крючком» проволоки. Извлекать накладки руками ЗАПРЕЩАЕТСЯ;
  • отвернуть болт 72 и снять скобу 71 (рис. 4, вид И) ;
  • привязать к коушу каната 8 отрезок проволоки диаметром 1 мм длиной 1 м, завести конец каната 8 через отверстие в нижнем листе основания 4 в зазор между нижними листами секции 2 и основания 4 и, используя привязанную проволоку, протащить коуш каната 8 в направлении оголовка стрелы;
  • застропить секции 1 и 2, приподнять их краном до натяжения стропов и выдвинуть из основания стрелы вместе с канатами 6 и 8. Положить секции 1 и 2 с гидроцилиндром на козлы;
  • выдвинуть верхнюю секцию 1 из секции 2 (не полностью), обеспечив удобство строповки;
  • застропить секцию 1 и приподнять ее до образования зазора между нижним листом секции 2 и накладками 63;
  • отвернуть болты 65 и извлечь накладки 63 (рис. 4, вид Д2) , используя отрезок согнутой проволоки. Извлекать накладки руками ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Замаркировать накладки 63 и места их установки;
  • вынуть ограничители и снять канат 8 с блока 31 (рис.5, вид Р-Р);
  • отсоединить гидроцилиндр 7 от секции 2, для чего, разгрузив втулки 54, вывернуть болты 55 и вынуть втулки 54 (рис.5, вид П-П);
  • выдвинуть секцию 1 с гидроцилиндром 7 из секции 2 и установить ее на козлы;
  • смотать канат 8 в бухту;
  • вынуть оси 88 и снять концевые втулки канатов 6 с траверсы 79 (рис.5, вид Н, Ч);
  • отметить положение и место установки крышек 90 (при изготовлении крышки обрабатываются совместно с секцией стрелы);
  • отвернуть болты 80, снять крышки 90 и траверсу 79 с секции 1;
  • выдвинуть гидроцилиндр 7 с канатами 6 из секции 1 и установить его на подставки;
  • снять ограничители с блоков 24, ролики 19, 21 и блоки 24 (рис.5, вид Ж) с кронштейна 5 (рис.2);
  • снять канаты б с гидроцилиндра, расстелить и выпрямить ветви каната на полу, исключив загрязнение каната;
  • наложить на параллельные ветви каната четыре бандажа из проволоки диаметром 1 мм, что исключит переплетение и скручивание ветвей каната в последующих операциях;
  • смотать канаты 6 в бухту;

Видео:Манипулятор Kanglim 2056. Потекла стрела.Скачать

Манипулятор Kanglim 2056. Потекла стрела.

Перегиб (ч.1)

Демонтаж цилиндра выдвижения стрелы кму Демонтаж цилиндра выдвижения стрелы кму Демонтаж цилиндра выдвижения стрелы кму Демонтаж цилиндра выдвижения стрелы кму Демонтаж цилиндра выдвижения стрелы кму Демонтаж цилиндра выдвижения стрелы кму Демонтаж цилиндра выдвижения стрелы кму Демонтаж цилиндра выдвижения стрелы кмуСтрела для крана-манипулятора, как, впрочем, и для любого другого крана, по сути главный элемент его силовой конструкции. И перегруз – одна из наиболее часто встречающихся причин ее повреждений. КМУ ломается из-за непонимания водителем схем рабочих зон, таблички с изображением которых расположены на стреле. Каждому грузу соответствуют допустимые вылет и угол подъема. Именно несоблюдение этих параметров ведет к поломке стрелы. Повреждение стрелы означает конец работе и начало убытков, ведь без КМУ машина превращается в обычный грузовик. А еще затраты на ремонт и, самое главное, риск ранения людей при аварии, а это и уголовная ответственность виновников, и потеря имиджа фирмы, за которым может последовать даже ее ликвидация. Чтобы избежать всех этих несчастий, собственник должен смотреть в будущее и покупать стрелу с запасом: если предполагается поднимать грузы до 2 т – брать КМУ грузоподъемностью 3,2 т. Разница в стоимости КМУ ближайших по грузоподъемности типоразмеров редко превышает 100…150 тыс. руб. Так разве не стоит такой суммы гарантия безаварийной и надежной работы без перегруза КМУ? Но если поломка все же произошла? Перевозчик, оставшись без грузоподъемного механизма, начинает активно искать, где бы его отремонтировать. А тут как в сказке…

Видео:Ремонт цилиндра выдвижения стрелы КМУ. SHIN MEIWA / UNIC /TADANO / NANSEI / MAEDA. МанипуляторСкачать

Ремонт цилиндра выдвижения стрелы КМУ. SHIN MEIWA / UNIC /TADANO / NANSEI / MAEDA. Манипулятор

Направо пойдешь

    Аргументы «против»
  • Современные профилированные стрелы неремонтопригодны как таковые.
  • Сделать качественный провар шва внутри профиля, особенно на середине длины секции, не имея сложного, дорогого заводского сварочного оборудования, невозможно.
  • Для изготовления профилированной стрелы применяются особые сорта стали, которые сваривают при особых режимах, а процесс идет с применением электродов особого состава.
  • Металл стрелы потек, деформировался, растянулся или сжался – придать ему форму, близкую к первоначальной, возможно, но восстановить идеальную геометрию и первоначальную прочность – нет.
  • При деформации металла стрелы в нем образуется множество микротрещин и концентраторов напряжения, что делает ремонт данного звена бессмысленным.

Видео:упала установка манипулятора крановщик чуть не погибСкачать

упала установка манипулятора крановщик чуть не погиб

Налево пойдешь

А что делать, если нет возможности обратиться в фирменный сервис или нет денег на оплату услуг официалов? Тогда надо обратиться к сторонним организациям, в них недостатка нет. Независимые мастера утверждают, что стрелу КМУ можно не только восстановить рихтовкой, но и заменив деформированную часть. Про рихтовку скажем так – как бы мастера ни старались, а первоначальную геометрию стреле вернуть не удастся ни при каких условиях. Все манипуляции с газовой горелкой для местного разогрева и осаждения растянутого металла приводят лишь к его отпуску и потере прочностных свойств. Это вообще не выдерживает никакой критики. Иными словами, от предложения лучше сразу отказаться.

Второй путь решения проблемы – операционный. Чтобы восстановить стрелу, а точнее пострадавший ее участок, его вырезают и на это место вваривают аналогичный по размерам фрагмент, заимствованный от стрелы крана-манипулятора «донора». Разумеется, аналогичной модели. Совместимость геометрии профиля ремонтируемой стрелы и ввариваемого участка должна быть идеальной. Но и такой путь решения проблемы 100%-ного эффекта не дает, поскольку сложно проварить стрелу изнутри качественно, особенно если речь идет о наложении швов в центральной области звена. И даже если у мастеров имеется сварщик с длинными, тонкими, как щупальца спрута, руками или автомат, позволяющий работать в ограниченном пространстве, то сам сварочный шов, являясь слабым звеном, снижает нагрузку на секцию стрелы и ее грузоподъемность в целом. Все доводы о качественном внешнем шве, даже с наложенными поверх ремонтируемых зон латками, необходимо подвергать сомнению.

Третий путь решения проблемы – «ампутация» поврежденной части секции стрелы. Кажется, что такой путь решения проблемы весьма привлекателен как с точки зрения сохранения прочности конструкции, так и невозможности дальнейшего развития микротрещин, вызванных усталостным напряжением металла. Судите сами. Деформированный участок вырезан, причем с припуском, в котором могли образоваться и сохраниться усталостные напряжения, а оставшаяся от секции стрелы короткая культя будет даже прочнее более длинного, оригинального звена. Чем короче плечо, тем большую нагрузку оно держит. Получается весьма складно! Да только при такой операции нарушается кинематика работы КМУ и требуется внести конструктивные изменения в привод выдвижения стрелы. И это уже не такая простая, как кажется, работа. Для сохранения работоспособности крана-манипулятора ремонтникам приходится не просто менять гидроцилиндр, корректируя длину его штока (рабочий ход), но и учитывать его силовые характеристики применительно к давлению, развиваемому насосом гидравлической системы КМУ.

Не стоит забывать и то, что укороченное звено сокращает рабочую зону КМУ, а значит, крюк не всегда дотянется до находящегося далеко от грузовой платформы груза. Справедливости ради отмечу, что полный вылет стрелы КМУ используется не часто. Еще один недостаток неофициальной технологии ремонта – безболезненно «ампутировать» можно обычно вторую секцию Г-образной стрелы КМУ. Именно она, как свидетельствует практика ремонтных организаций, чаще всего страдает от перегруза. Отметим, что Z-образные стрелы, как правило, ремонтируются только по фирменной технологии, т. е. с заменой погнутой секции на новую или бывшую в эксплуатации.

    Доводы «за»
  • Перевозчик за сравнительно небольшие деньги получает отремонтированный кран-манипулятор.
  • Время ремонта обычно не превышает 1 месяца, и это очень важно при наличии у перевозчика постоянного пакета заказов.
  • Вылет стрелы и зона рабочего покрытия КМУ при ремонте методом «ампутации» деформированного участка сокращаются незначительно, обычно не более чем на полметра. При этом общая прочность конструкции не ухудшается.
  • В самом худшем случае – ремонте стрелы путем вваривания ремонтного участка – грузоподъемность КМУ снижается примерно на 30% от номинальной. При этом недостаток грузоподъемности можно компенсировать уменьшением вылета стрелы, на котором производят подъем груза.

Несмотря на необходимость согласовать кинематику выдвижения стрелы при ремонте КМУ методом укорочения одного из колен стрелы, т. е. привязать к новым условиям работы гидроцилиндр выдвижения данной секции, цена ремонтных работ с «ампутацией» деформированной части колена колеблется от 45 до 80 тыс. руб. В самых неблагоприятных случаях она может доходить до 120 тыс. руб. В сравнении со стоимостью новой секции стрелы, которую необходимо предварительно заказать, ждать месяцы и еще стоять в очереди на замену, которая также может растянуться до недели, такой метод ремонта выглядит очень привлекательно.

Ремонт краноманипуляторной установки может быть промежуточным этапом между заказом новой стрелы и ее ожиданием. Как показывает практика, даже на складах фирменных СТО порой нет отдельных секций стрел. И это справедливо не только по отношению к продукции европейских, японских, корейских, китайских производителей КМУ, но и, что самое удивительное, российских.

Современные краноманипуляторные установки не просто имеют значительный запас прочности, позволяющий им без разрушения работать в предельных режимах нагрузки, но и оборудованы приборами и системами безопасности, предотвращающими перегруз КМУ и ее выход из строя, в том числе из-за повреждения стрелы. Однако нарушения правил эксплуатации, в том числе незаконное отключение приборов и систем безопасности, может привести к печальным последствиям, особенно на дешевых и низкокачественных кранах-манипуляторах. Одним из путей возвращения КМУ в рабочее состояние является опять-таки в нарушение законов и правил кустарный ремонт. Несмотря на опасные его последствия, данная услуга предлагается на рынке, и никуда от этого не деться. Вариантов ремонта несколько. Каждый из них имеет свои особенности и степень риска. Но стоит ли экономить и подвергать себя и окружающих опасности?

🌟 Видео

unic 343 снятие 3 секции стрелы или внутринии скальзуныСкачать

unic 343 снятие 3 секции стрелы или внутринии скальзуны

Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелыСкачать

Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелы

Раскачивается СтрелаСкачать

Раскачивается Стрела

Стрела Юник 340(UNIC) Замена манжет в телескопеСкачать

Стрела Юник 340(UNIC) Замена манжет в телескопе

Гидроцилиндр выдвижения стрелы КС 3577-4Скачать

Гидроцилиндр выдвижения стрелы КС 3577-4

Вовремя не поменял скользуны, попал на ремонт сегмента стрелы.Скачать

Вовремя не поменял скользуны, попал на ремонт сегмента стрелы.

Как почистить гидрозамок задвижения стрелы манипулятор Тадано, где находится гидрозамок задвижения.Скачать

Как почистить гидрозамок задвижения стрелы манипулятор Тадано,  где находится гидрозамок задвижения.

Разбор стрелы и замена уплотнений крана КС 4574АСкачать

Разбор стрелы и замена уплотнений крана КС 4574А

Не задвигается стрела манипулятораСкачать

Не задвигается стрела манипулятора

Замена шланги на цилиндре выдвижения аутригера.Скачать

Замена шланги на цилиндре выдвижения аутригера.

Ремонт стрелы КМУ ТаданоСкачать

Ремонт стрелы КМУ Тадано

Гидроцилиндр выдвижения стрелы автокрана Ивановец 25тСкачать

Гидроцилиндр выдвижения стрелы автокрана Ивановец 25т

Манипулятор ИНМАН ИТ180, ремонт каретки блока гидроцилиндров стрелыСкачать

Манипулятор ИНМАН ИТ180, ремонт каретки блока гидроцилиндров стрелы

Пластины скольжения секций стрелыСкачать

Пластины скольжения секций стрелы

Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать

Полный ремкомплект гидроцилиндра

Ремонт стрелы манипулятора DONGYANG и сервис KANGLIMСкачать

Ремонт стрелы манипулятора DONGYANG и сервис KANGLIM
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток