ну, может быть конструктора твоего авто решили что он не нужен. А инженеры автотаза все таки решили немного продлить службу ремня гены внедрив резиновый демпфер в шкив его привода.
У меня цельный стоит ни какой резины там нет.
А шкив привода генератора то какой ?
Резиновый демпфер присутствует только в поликлиновых шкивах (2111)
900 наших доларов это многовато
посоветовали не брать поликлиновый.
Kimi.f1 что значит конструктоа моего авто
с чего такое утверждение что на двиг 2111 только шкив с демпфером?
И ремень не рвет ни разу уже 50т.км
У демпфера немного другая функция , чем предохранять от обрыва ремень генератора .
шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральной и наружной частями шкива)
И не на всех двигателях девяток с поликлиновым приводом генератора устанавливается (заводом) шкив с демфером .
На часть двигателей устанавливается чугунный шкив без демпфера.
И не на всех двигателях девяток с поликлиновым приводом генератора устанавливается (заводом) шкив с демфером .
А почему. Логика есть какая-то, или ставят, шо есть.
что надо ставить цельнометаллический и не стоять потом на дороге, с развалившимся демпфером.
демпфер служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала и, благодаря этому, уменьшению уровня шума и облегчения условий работы привода распределительного вала. правда, приход от него «невооруженным глазом» не заметен. у мну его нетути и я не плАчу!
Ну и как шкивок для ремня генератора может уменьшить колебания на распредвале.
Посмотрел я на свой шкив — да есть толстая резиновая прослойка, всетаки поменяю как ни как 150000 тыс. прошла моя ласточка заслужила.
Видео:бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать
Замена демпфера ваз 2114
› Logbook › Замена демпферного шкива коленвала ( демпфер крутильных колебании)
Началось с того, что больше трёх тысяч оборотов ни на одной передаче выжать не мог.
Машину начинало дёргать, приходилось отпускать педальку и давить послабее, вылезал чек, и бк показывал ошибку дпкв.
Т.к с финансами был небольшой напряг всё оттягивал диагностику.
Но тут наступил апокалипсис и больше двух тысяч она ваще не давала.
Плюнув на всё и почитав всякого в паутине сделал заключение, что это скорее всего демпфер.
Часто при ремонте автомобиля необходимо снять шкив коленвала ВАЗ 2114. Опытный автомобилист выполняет эту операцию за четверть часа, а вот начинающий сталкивается порой со множеством проблем при снятии. В статье дана подробная инструкция, как снять шкив коленчатого вала ВАЗ 2114, а также видео, в котором можно увидеть процесс снятия.
Видео:Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.Скачать
Зачем нужно скручивать шкив коленвала?
Демонтаж шкива коленвала выполняется по разным причинам.
Шкив коленчатого вала
Чаще всего его приходится снимать при замене ремня ГРМ или замене уплотнительных сальников коленвала. Обычно ремень меняется либо согласно регламенту, либо с выявлением дефектов, требующих его замены. Сальники меняются при возникновении масляных подтеков из-за износа изделий.
На ВАЗ 2114 шкив коленвала крепится с помощью болта. Во время снятия возникает проблема при откручивании крепежного болта. Во-первых, к нему неудобно добираться. Во-вторых, на заводе его всегда очень сильно закручивают, чтобы он не открутился в дороге. Если крепежный элемент открутится во время движения, это может привести к дорогостоящему ремонту. Во время эксплуатации благодаря правой резьбе затяжка усиливается. Кроме того, имеет место коксование и прикипание детали. Таким образом, иногда болт очень тяжело сорвать.
Инструменты
Для успешного выполнения демонтажа шкива коленвала ВАЗ 2114 и замены расходников следует приготовить следующие инструменты:
- стандартный набор ключей;
- домкрат;
- опору или пенек;
- торцевую головку;
- удлинитель;
- съемник для шкива;
- монтировку, отвертки.
Работы удобнее проводить на подъемнике или канаве для осмотра.
Этапы работы
Для того чтобы снять шкив коленвала на ВАЗ 2114, нужно демонтировать некоторые детали и узлы. Весь процесс снятия диска коленчатого вала состоит из следующих шагов:
- Сначала для демонтажа ремня генератора нужно выкрутить стопорный болт и ослабить болт натяжения.
- Далее необходимо поднять перед машины и демонтировать правое переднее колесо.
- В верхней части моторного отсека ВАЗ 2114 следует снять воздушный фильтр, грязевой щиток мотора.
- Далее снимаем ремень генератора.
- Чтобы зафиксировать маховик от проворачивания, нужно открыть заглушку с боковой стороны сцепления ВАЗ 2114. Затем вставить отвертку или монтировку в открывшийся проем между зубьями маховика.
Фиксируем маховик и откручиваем болт
Если открутить крепежный элемент руками не удалось, можно воспользоваться стартером. Откручиваем болт крепления
После выполнения необходимой замены при обратной установке шкива коленвала посадочные места следует обработать солидолом, чтобы детали надевались без усилий. Таким образом, можно избежать перекосов.
Видео:БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.Скачать
Видео «Замена сальника коленчатого вала на автомобиле ВАЗ»
В этом видео можно видеть, как открутить гайку крепления и демонтировать шкив коленвала.
Читайте также: Обратный клапан для компрессора как работает
Незнаю видели вы видео власа прудова, так он показывал шкив грм приоровский, он более прочный в отличие от 2109 инж у которого там просто шпонка, которая часто обламывается. Соответственно меняется демпфер на приоровский(2112) и вуаля — можно забыть о поломке шпонки… Так вот можно ли эти шкивы поставить на 9ку?
Комментарии 62
Тебе эти шкивы не подойдут, профиль зуба другой ( полукруглый)… Придётся менять верхний шкив на грантовский если у тебя 8v, или оба на приоровские если у тебя шеснарь… А ещё ремень с другим профилем зуба нужен… Либо гранта либо приора в зависимости от ситуации. Вот что нa второй фото шестерня с 16кл, и демпфер или кaк его что нa первом фото тоже с 16кл моторa, тaм рaзное число зубьев в отличие от 8кл. я себе с шестнаря поставил и забыл об этом геморрое. Всё подходит, главное затягивай хорошо, а то и это будет не надолго блин мужики! 11лет колупаю эти машины, но об этой проблеме впервые слышу, могу одно сказать, следите за затяжкой болта шкива и все будет хорошо не только инжекторные тоже причем даже 2 Если часто валишь — штифтуй! сам мучался пока в норм сервис не заехал. только это не тот сервис, на котором вывеска красивая а тот что множечтво знакомых рекомендуют! И будет тебе СЧАСТЬЕ!
ЗЫ: Удачи на дорогах! я тож один раз в сервис поехал толку нет Сереж(опирался на ник). Я сам тож первый раз поехал в сервис сделали всё норм вроде было! Потом смотрю стук какой-то посторонний. Открыл капот и слышу что не в движке и не в корробке, а какой-то пластасовый! Вижу демпфер о кожух задевает, думаю показалось! Трогаю кожух грм(машина ваз 2114 8кл 1.5). Он весь трясётся. Спросил у знакомых посоветовал малый к его бывшему коллеге заехать(хотя сервис аля гараж). Приехал тот глянул грит над смотреть! Покурил пока он смотрел. Меня зовёт, говорит тебе криво шестерню коленвала поставили. пошёл за шестернёй. Пока ходил оказалось что и демпфер надо новый! и втулку разрезную. Проматалзя за ЗЧ около 2 часов! принёс всё норм вроде. Он всё поставил, накинул ремень, начал гайку тянуть. Вот отсюда саое интересное. Оказалось мне шпильку ролика сорвали. Он кое как обратной стороной ею завернул на герметик. Всё норм стало!
Решил Маму в гости привезти из другого города. Туда норм съездил, обратно не доехал 80 км встал! Повезло в кавычках что у дальнобойшика на Газели)) если можно так выразиться патрубок тосольный лпонул и он остановился в 300 метрах от меня. Я ему помог чем смог замотать. Хорощо что тосол из багажника не выложил после долива(у самого патруббок лопался). Кароч он меня дотащил до города! денег не взял( ну можно сказать что 2.5 литрами тосола я с ним расплатился). Меня пугали мол что движку разбирать на координатный станок голову чтобы шпильку новую поставить. Нифига подобного. Позвонил проверенным людям, они мне шпильку заменили без разбора движка. Денег немного ушло и качество работы на ура!
Пускай раскрыто слишком, но зато проникнешься))))
Найди норм сервис или гараж тебе всё норм сделают и будет счастье! Источник
Видео:21 Замена шкива коленчатого валаСкачать
Проворачивает шкив коленвала ваз 2114
Видео:Сравнение шкивов коленвала (ГРМ) 1118 и 2108Скачать
Шкив коленвала ваз 2114
Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада Шкив привода генератора меняется одинаково на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта. Шкив привода генератора расположен на «носке» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правого колеса) и приводит во вращение с помощью ремня генератор и, если есть в комплектации, кондиционер и гидроусилитель руля. Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива. Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. При сломанных зубьях машина может не заводиться, так как датчик коленвала (ДКВ) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для отсчета зажигания. Отслоение бывает на демферных шкивах (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. Она выполняет роль гасителя колебаний (антирезонансную) на коленчатом валу двигателя. Бывает, что наружную обойму немного проворачивает. Тогда зубчатый шкив смещается относительно мертвой точки и как результат – машина становиться «вялой» при разгоне, нестабильными становятся обороты холостого хода (ХХ). При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести. Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива. Такие повреждения легко диагностируются отсутствием вращения ремня генератора. В редких случаях разбивает посадочную шпонку на валу, и шкив начинает вибрировать и проворачиваться. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит». Проверить состояние шкива довольно легко. Для этого нужно осмотреть состояние зубчатого венца на сколы и трещины. Зубчатый венец находится на наружной обойме ближе к двигателю (указан стрелкой) и хорошо наблюдается сверху: После этого нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-ти клапанном моторе снимаем резиновую заглушку на КПП и добиваемся совмещения метки на маховике с прорезью на пластине: Можно проверить по метке на распедвалу. Чтобы добраться до метки, необходимо открутить пластиковый защитный кожух. Крепиться тремя болтами «на 10» (два показаны на фотографии, нижний под шлангом с торца кожуха): После того, как открутили кожух, вытаскиваем его вверх. На шкиве распредвала есть метка (правая стрелка). Совмещаем ее с выступом металлической пластины (левая стрелка). Вращать двигатель удобнее, установив автомобиль на 4-ую или 5-ую передачу и толкать в одну сторону. Можно провернуть за болт на шкиве коленвала, но тогда придется снимать пластиковый брызговик за колесом. В 16-ти клапанном моторе необходимо снимать пластиковый защитный кожух ГРМ. Он крепиться на 5-ти винтах под шестигранный ключ «на 5». Подробно описано в статье замена датчика фаз на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта (16 клапанов) .
Читайте также: Причины прогоревшего выпускного клапана
- Металлическая щетка
- Домкрат
- Подставка под автомобиль
- Балонник
- Ослабляем натяжку ремня генератора. В машинах без кондиционера ремень натягивается генератором. Для этого ослабляем гайку «на 13»:
- Ослабляем гайку крепления оси генератора. Тоже «на 13». Проще добраться из-под днища автомобиля.
🔥 Видео
СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать
Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать
Провернуло демпферный шкиф коленвала.Скачать
Восмерит(болтается) шкив генератора ВАЗ. Что делать?Скачать
так расслаивается демпфер , шкив коленвала ВАЗСкачать
Не развивает обороты / Не тянет / Пропала мощность / ДВС ВАЗ-2115 / 2114 / 2110 / ИнжекторСкачать
19 или 20 зуб на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...Скачать
Люфт шкива коленвала ваз 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта. Демпферный шкив.Скачать
#1 ПРОВЕРНУЛО ШКИВ КОЛЕНВАЛА. Замена проводов и свечей на ВАЗ 2115Скачать
как выставить вмт вазСкачать
Пропала мощность двигателя ЛАДА Приора : немного о шкиве коленвала / как выбрать !?Скачать
Замена зубчатого шкива (демпфера)Скачать
ШКИВ КОЛЕНВАЛА ГРМ НА РЕЗИНЕ ПРОВЕРНУЛО, НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ .Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать
Стук в двигателе 2110 8 кл Что нужно знать Помпа Ролик грм Клапана ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА!Скачать