Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

Авто помощник

ну, может быть конструктора твоего авто решили что он не нужен. А инженеры автотаза все таки решили немного продлить службу ремня гены внедрив резиновый демпфер в шкив его привода.

У меня цельный стоит ни какой резины там нет.

А шкив привода генератора то какой ?
Резиновый демпфер присутствует только в поликлиновых шкивах (2111)

Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

900 наших доларов это многовато

посоветовали не брать поликлиновый.

Kimi.f1 что значит конструктоа моего авто

с чего такое утверждение что на двиг 2111 только шкив с демпфером?

И ремень не рвет ни разу уже 50т.км

У демпфера немного другая функция , чем предохранять от обрыва ремень генератора .

шкив привода генератора, одновременно служащий демпфером крутильных колебаний коленчатого вала (за счет упругого элемента между центральной и наружной частями шкива)

И не на всех двигателях девяток с поликлиновым приводом генератора устанавливается (заводом) шкив с демфером .

На часть двигателей устанавливается чугунный шкив без демпфера.

И не на всех двигателях девяток с поликлиновым приводом генератора устанавливается (заводом) шкив с демфером .

А почему. Логика есть какая-то, или ставят, шо есть.

что надо ставить цельнометаллический и не стоять потом на дороге, с развалившимся демпфером.

демпфер служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала и, благодаря этому, уменьшению уровня шума и облегчения условий работы привода распределительного вала. правда, приход от него «невооруженным глазом» не заметен. у мну его нетути и я не плАчу!

Ну и как шкивок для ремня генератора может уменьшить колебания на распредвале.
Посмотрел я на свой шкив — да есть толстая резиновая прослойка, всетаки поменяю как ни как 150000 тыс. прошла моя ласточка заслужила.

Видео:Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.Скачать

Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.

Шкив ВАЗ-2112 коленвала демпферный SLON 2112100505804 — 2 отзыва

Видео:Меняем демпфер на полно металлический ВАЗ 2112 16 кл.Скачать

Меняем демпфер на полно металлический ВАЗ 2112  16 кл.

Артикул: 2112-1005058-04 , артикулы доп.: 2112-1005058

Код для заказа: 005328

Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

Шкив коленвала демпферный

Устанавливается на инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ.

Обеспечивает:

  • снижение шума двигателя
  • уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах
  • передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля
  • вращение вспомогательных механизмов через ременную передачу

Характеристики:

  • Остаточный дисбаланс, не более, г/мм: 50
  • Собственная частота колебаний, Гц: 480±25
  • Масса, кг: 1,6
  • Габариты, мм: 160х44

Использована информация: СК-Промавто

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part44482″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302489″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302491″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302488″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/val_kolenchatyiy_i_mahovik-109/#part1302487″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part3438604″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/val_kolenchatyiy_i_mahovik-10/#part3438605″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/val_kolenchatyiy_i_mahovik-58/#part4189777″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/val_kolenchatyiy_i_mahovik-58/#part4189778″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-113/#part4223491″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-113/#part4223490″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/106010__kolenval__mahovik-118/#part4202576″>ДEMПФEP B CБДвигатель / 106010. Коленвал, маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/106010__kolenval__mahovik-118/#part4202575″>ДEMПФEP B CБДвигатель / 106010. Коленвал, маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part40174″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/val_kolenchatyiy_i_mahovik-95/#part48790″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578817″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578818″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578819″>ДемпферДвигатель / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-18/#part3652364″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_mahovik-18/#part3652365″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-19/#part3652389″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и диск приводной
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-19/#part3652390″>ДемпферОсновные элементы двигателя / Вал коленчатый и диск приводной
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a123__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-93/#part4209902″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A123. Вал коленчатый и диск приводной
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a123__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-93/#part4209903″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A123. Вал коленчатый и диск приводной
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-91/#part4209850″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a121__val_kolenchatyiy_i_mahovik-91/#part4209851″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a122__val_kolenchatyiy_i_mahovik-86/#part4242197″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a122__val_kolenchatyiy_i_mahovik-86/#part4242198″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A122. Вал коленчатый и маховик
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a121__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-85/#part4242175″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и диск приводной
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a121__val_kolenchatyiy_i_disk_privodnoiy-85/#part4242174″>ДемпферОсновные элементы двигателя / A121. Вал коленчатый и диск приводной

    Читайте также: Можно ли смешивать масла в коробке передач приора 16 клапанов

    • Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов
    • Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов
    • Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов
    • Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов
    • Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов
    • Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

    Видео:бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать

    бьет демпферный шкив ВАЗ частая причина

    Демпфер приора 16 клапанов

    Видео:Демпфер крутильных колебаний ВАЗ 2110-1005058-04Скачать

    Демпфер крутильных колебаний ВАЗ 2110-1005058-04

    Шкив коленчатого вала ВАЗ 2112 , 2170 c демпфером 16 V.

    Двигатель ВАЗ 2112 – четырехцилиндровый, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным (фазированным) впрыском топлива. Двигатель ВАЗ 2112 разработан на базе двигателя автомобиля ваз 2110, но имеет много измененных или оригинальных деталей, что связано в первую очередь с установкой на двигатель автомобиля ВАЗ 2112 16-клапанной головки и привода двух распределительных валов, а также с другой системой подачи воздуха в цилиндры.

    Шкив коленвала с демпфером обеспечивает:

    — Привод вспомогательных механизмов (генератор, кондиционер) через ременную передачу.

    — Передачу импульсов числа оборотов на электронную систему управления двигателем посредством зубчатого профиля.

    — Уменьшение шума двигателя.

    — Защиту механизма газораспределения двигателя от колебаний коленчатого вала (уменьшение амплитуды колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах) при помощи резинового массива, запрессованного между установленной на коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом.

    Зубчатый венец, который присутствует на демпфере, позволяет датчику отслеживать положение коленчатого вала.

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — крышка масляного насоса; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — катколлектор; 6 — масляный фильтр; 7 — шкив привода генератора; 8 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 — кронштейн задней опоры силового агрегата; 10 — регулятор холостого хода; 11 — впуск ной трубопровод; 12 — датчик положения дроссельной заслонки; 13 — дроссельный узел; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — передняя верхняя крышка привода ГРМ; 16 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 17 — кронштейн верхнего крепления генератора; 18 — блок ци- линдров; 19 — передняя нижняя крышка привода ГРМ; 20 — генератор; 21 — ремень привода ГРМ; 22 — кронштейн крепления генератора и передней опоры силового агрегата.

    Конструкция и применяемые материалы позволяют демпферу сохранять свои характеристики под постоянной нагрузкой в среде минеральных масел и смазок.

    Специально подобранные характеристики резинового массива обеспечивают эффективное гашение колебаний различной частоты, возникающих при работе двигателя на различных режимах.

    Современные технологии производства резинового массива и металлических частей демпфера обеспечивают ему ресурс, сопоставимый со сроком эксплуатации автомобиля.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120100505804; 21120100505800.

    ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115, ВАЗ-2114, ВАЗ-2113, ВАЗ-1117, 1118, 1119, ВАЗ 2170.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно заменить ш кив коленчатого вала ВАЗ 2112 c демпфером на автомобиле семейства ВАЗ 16 клапанном.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Видео:Шкив демпфер вала коленчатого ВАЗ 2112 16 кл.Скачать

    Шкив демпфер вала коленчатого ВАЗ 2112 16 кл.

    Перестановка демпферов крутильных колебаний на ВАЗ

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Основной проблемой при стыковке приводной шестерни коленчатого вала и демпфера крутильных колебаний на 8 клапанном моторе ВАЗовского переднеприводного семейства, является фиксирующая цилиндрическая шпонка. Со временем она разбивается и попросту вылетает. Дальше происходит смещение демпфера вместе с задающим шкивом (хотя бы на зуб позже) и появляются проблемы с зажиганием. Вплоть до отключения цилиндров.

    16 клапанные модели ВАЗа уже лишены данной шпонки, а центровка и установка шкивов осуществляется за счет прилива на приводной шестерке и паза на демпфере. На данных моделях (двигатель 2112, 21124, 21126, 21127, 21129) применяется более широкий ремень привода ГРМ и нагрузки на сопряженные детали выше. 8 клапанные модели устанавливаемые на современные Калины, Гранты, Приоры, 2114-2115 используют конструкцию образца начала инжекторной эпохи ВАЗ (разработка GM в 1995 годах).

    Читайте также: Заглушка клапана егр пежо боксер

    2108 (2110 инж) 21100-1005053-24 (применяется на 8 клапанных инжекторных моторах 21083, 11186, 21116, устанавливается на автомобили ВАЗ 21083, 21093-21093, 2110, 2111, 2112, 2113-2115, 2190, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Лада Калина2, Богданы) и демпфер 2112 21120-1005058 (используется на всех 16 клапанных моторах кроме мотора 1,8 литра которые устанавливаются на LADA Vesta Cross? LADA vesta SW, LADA Xrey).

    Указанные шкивы работают в паре со следующими шкивами (шестернями) коленвала:

    21080-1005030 и шкивом 21100-1005030-00 соответственно. На моделях 8 клапанных моторов с объемом 1.6 литра используется более высокий блок цилиндров, и установочная метка расположения поршня первого цилиндра в ВМТ смещена на 2 градуса.

    По габаритным размерам детали стыкуются и устанавливаются на 8 клапанный мотор без дополнительных переделок кронштейнов генератора. Разница лишь в болтах крепления шкива к коленвалу и нужна дополнительная шайба. Список деталей прилагается.

    Вместо шкива 21100-1005053-24 ставим 21120-1005058
    Вместо шкива 21080-1005030- ставим 21100-1005030-00
    Вместо болта 15540433 (м12х1,25х30) устанавливаем либо оригинальный 21100-1005076 или любой другой м12х1,25х35
    Шайбу подбираем по размеру, или берем ориджинал 21100-1005065

    Видео:Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать

    Какой шкив коленвала лучше?  неисправности демпферного шкива причины

    Ремонт Priora 97-2

    Видео:СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать

    СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.

    Снятие опор силового агрегата

    Снимаем опоры для замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опор, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям. Снятие опор проводим также при демонтаже силового агрегата, а снятие задней опоры еще и при демонтаже головки блока цилиндров.

    Видео:БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.Скачать

    БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.

    Снятие левой опоры

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Головкой «на 15» с удлинителем ослабляем затяжку верхней стяжной гайки подушки опоры.

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Снизу автомобиля головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (для наглядности левый грязезащитный щиток моторного отсека снят)…
    …и снимаем шайбу.

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кузову.

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Снимаем левую опору.
    Для разборки опоры окончательно отворачиваем верхнюю стяжную гайку подушки опоры.

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Детали левой опоры:
    1 — верхняя гайка;
    2 — верхний ограничитель;
    3 — подушка;
    4 — нижний ограничитель;
    5 — шпилька;
    6 — шайба;
    7 — нижняя гайка
    Верхний ограничитель опоры имеет две лыски.
    При установке опоры…

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    …отбортовки обоймы подушки должны быть обращены вверх.
    Собираем левую опору, не затягивая до конца верхнюю стяжную гайку, после чего устанавливаем левую опору в обратной последовательности. При этом лыски на шпильке, исключающие ее проворачивание, должны расположиться в пазу кронштейна коробки передач.
    При окончательном затягивании верхней стяжной гайки необходимо следить за тем, чтобы лыски верхнего ограничителя были расположены параллельно оси крепежных отверстий опоры.

    Видео:Сборка мотора ваз 1,6 16кл...Какой шкив поставить 😎Скачать

    Сборка мотора ваз 1,6 16кл...Какой шкив поставить 😎

    Снятие правой опоры

    Снимаем ремень привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).
    Устанавливаем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Надеваем на гайку крепления правой опоры к кронштейну двигателя головку «на 17», после чего…

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    …вставляем удлинитель в головку…
    …и отворачиваем гайку.

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к лонжерону кузова.
    Опустив кронштейн с опорой вниз, выводим резьбовую часть болта опоры из отверстия в кронштейне двигателя и, переместив узел вперед…

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    …вынимаем правую опору с кронштейном.
    Головкой «Torx Е-10» отворачиваем…

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    …два винта крепления опоры к кронштейну…
    …и снимаем опору с кронштейна.
    Для разборки опоры…

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    …ключом «на 15» отворачиваем стяжную гайку подушки, удерживая головку болта ключом того же размера.

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Детали правой опоры:
    1 — гайка;
    2 — верхний ограничитель;
    3 — подушка;
    4 — нижний ограничитель;
    5 — болт
    Подушки левой и правой опор взаимозаменяемые.
    При сборке правой опоры отбортовки обоймы (см. левую опору) должны быть обращены вверх, а лыски верхнего и нижнего ограничителей, а также стяжной гайки подушки должны расположиться параллельно оси крепежных отверстий опоры. Собираем опору с кронштейном, затянув два винта.
    Установку правой опоры с кронштейном проводим в обратной последовательности, при этом…

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    …стяжная гайка 2 подушки должна разместиться в прямоугольном гнезде 1 кронштейна двигателя.

    Видео:Пропала мощность двигателя ЛАДА Приора : немного о шкиве коленвала / как выбрать !?Скачать

    Пропала мощность двигателя ЛАДА Приора : немного о шкиве коленвала / как выбрать !?

    Снятие передней опоры

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Головкой «на 15» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну генератора и передней опоры, удерживая болт накидным ключом того же размера.
    Вынимаем болт.

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления передней опоры к кронштейну поперечины передней подвески…

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    …и снимаем переднюю опору.
    В отверстии левой щеки кронштейна установлена разрезная распорная втулка (показана стрелкой).
    Устанавливаем переднюю опору в обратной последовательности.

    Видео:оборвало ДЕМПФЕРНЫЙ шкив коленвала на ПРИОРЕ заменаСкачать

    оборвало ДЕМПФЕРНЫЙ шкив коленвала на ПРИОРЕ замена

    Снятие задней опоры

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к кронштейну двигателя, удерживая болт ключом того же размера (для наглядности датчик неровной дороги с кронштейном и электромагнитный клапан продувки адсорбера сняты).
    Вынимаем болт.

    Читайте также: Сухарики клапанов служат для

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кузову (болт ввернут в закладную гайку, установленную в закрытом коробе кузова).

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    …и снимаем опору.
    Сборку удобнее начинать с установки болта крепления опоры к кузову, т. к. отцентровать закладную гайку удобнее, пока опора может перемещаться. Болт не затягиваем. Затем, совместив отверстия в опоре и в кронштейне двигателя, вставляем болт. Затягиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну двигателя и болт крепления опоры к кузову.

    Видео:Демпфер крутильных колебанийСкачать

    Демпфер крутильных колебаний

    Лада Приора 21126 замена шкива коленвала и ремня генератора. Видео

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    На ремонте у нас автомобиль Лада Приора 21126, 2013 года выпуска, на котором необходимо произвести замена шкива коленвала и ремня генератора, покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях. Машина приехала на «галстуке», не заводится.

    Заглянули под капот, шкив стоит боком. Зуб шкива на датчик положения коленчатого вала, отошёл. Считывание не происходит, машина в итоге заглохла. Ключом на 17 ослабляем вот этот болт:

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Поднимаем автомобиль, снимаем переднее правое колесо. Демонтируем боковой пластиковый пыльник при помощи Торкс Т30:

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Если у вас есть помощник, то попросите его сесть в машину и нажать на тормоз, включив пятую передачу. У нас его нет, поэтому воспользуемся крепкой отвёрткой, которой мы заблокируем тормозную систему (включать пятую передачу также необходимо):

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Откручиваем болт «подушки». Снизу держим ключом на 15, сверху ключом на 17:

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Болт выкручиваем снизу не до конца. Если сверху посмотреть в отверстие, видно что он только прошёл кронштейн и на уровне гайки остановился. Сделано это так, потому что есть гайка с направляющей шайбой, она не должна перекашиваться и потом не пришлось нам мучатся её наживлять. Мы приподнимаем поддон, у нас двигатель вместе с кронштейном поднимается и мы сможем ремень просунуть под этот кронштейн и обвести его вокруг подушки. Проталкиваем его вниз и вытаскиваем, точно также снизу подсовываем новый. Устанавливаемый нами ремень генератора фирмы ContiTech размер 6PK номер 1125. После установки нового ремня, подтягиваем болт.

    Новый шкив «Демпфер коленчатого вала ВолгаАвтоПром номер 2112-1005058, он чугунный без резинового компенсатора, обрывать его как старый уже не будет. Устанавливаем его и затягиваем:

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Переставляем отвертки в тормозах наверх и подтягиваем шкив, при включенной пятой передаче. Закручиваем гайку, одеваем ремень, смотрим чтобы он сидел на всех шкивах снизу. Наживляем натяжной ролик. Для этого воспользуемся вот таким ключом натяжителя:

    Демпфер крутильных колебаний ваз 2112 16 клапанов

    Включаем зажигание и проверяем работоспособность системы.

    Видео замена шкива коленвала и ремня генератора в Лада Приора:

    Резервное видео как заменить шкив коленвала и ремень генератора в Ладе Приоре:

    📸 Видео

    19 или 20 зуб на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...Скачать

    19 или 20 зуб  на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...

    Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?Скачать

    Что выбрать 8 клапанный или 16 клапанный двигатель ВАЗ?

    Люфт шкива коленвала ваз 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта. Демпферный шкив.Скачать

    Люфт шкива коленвала ваз 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта. Демпферный шкив.

    Ваз 21124 16 кл. Болтается шкив коленвала.Скачать

    Ваз 21124 16 кл. Болтается шкив коленвала.

    Приора сильно затупила и вскоре заглохла и не заводится. Провернуло шкив коленвала.Скачать

    Приора сильно затупила и вскоре заглохла и не заводится. Провернуло шкив коленвала.

    Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать

    Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегом

    21 Замена шкива коленчатого валаСкачать

    21  Замена шкива коленчатого вала

    15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2110-2112 ДВЕНАШКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ С АЛИЭКСПРЕСС VAZ LADA ЖИГА ТАЗЫ БПАНСкачать

    15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2110-2112 ДВЕНАШКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ С АЛИЭКСПРЕСС VAZ  LADA ЖИГА ТАЗЫ БПАН
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток