Рис. 4.3. Гидравлический демпфер.
1,14, 19 — бронзовые втулки; 2-палец; 3,13, 20, 28 — уплотнительные кольца; 4 — заглушка; 5, 6, 7 — шарики компенсационного клапана; 8, 27 — клапаны; 9- пробка; 10 — стакан; 11 — шток; 12 — штуцер; 15 — корпус перепускного клапана; 16- конус перепускного клапана; 17 — пружина; 18 — гайка; 21 — чехол; 22 — амортизатор; 23 — корпус упора; 24 — цилиндр; 25 — цапфа; 26 — поршневые кольца; 29 — болт; 30 — крышка
гидродемпфера двумя цапфами установлен в игольчатых подшипниках 59 (рис._4.1.)
Видео:Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать
Рис. 4.1. . Втулка несущего винта:
1, 10, 19, 31, 39, 58, 62, 66, 81- гайки; 2- верхний конус; 3- компенсационный бачок гидродемпферов; 4, 17, 25, 40- пробки, 5,50 — корпус втулки; 6- скоба; 7, 8, 11, 12, 13, 18, 20, 22, 23, 28, 33, 34, 41, 51, 61, 64, 68, 69, 71, 72, 73- кольца; 9- цапфа осевого шарнира; 14, 65- шпонки; 15, 44, 54, 56, 67- пальцы; 16, 76- крышки; 21, 38, 63- манжеты; 24, 30, 59, 70, 74, 77, 80- подшипники; 26- распорная втулка; 27- роликовый подшипник; 29- корпус осевого шарнира; 32- стопорная пластина; 35, 41- пружины; 36- шайба; 37- заглушка; 43, 55, 82- пресс-масленки; 45- собачка центробежного ограничителя свеса лопасти; 46- нижний упор; 47- нижний конус; 48, 49- пластины контровочные 52- серьга; 57- гидравлический демпфер; 60- кронштейн; 75- валик рычага поворота лопасти; 78, 79- распорные втулки; 83- рычаг поворота лопасти; 84- болт; 85 — втулка
на кронштейнах 60, каждый из которых болтами укреплен на фланцах цапфы 9. Подшипники закреплены в гнездах кронштейна колпачковыми гайками 58 с пресс-масленками для смазки. С одной стороны цилиндр 24 (см. рис. 4.3) имеет дно, а с другой закрыт крышкой 30, притянутой к нему болтами. В отверстие дна цилиндра и крышки запрессованы бронзовые втулки 14 и 19, в которых перемещается стальной шток 11, выполненный заодно с поршнем. В поршне установлено восемь перепускных клапанов 27 таким образом, что четыре из них осуществляют перепуск жидкости в одном направлении, а четыре других — в направлении, противоположном первому.
Каждый из клапанов состоит из корпуса 15, конуса 16, пружины 17. Конус к гнезду в корпусе прижат пружиной. На конусе имеются отверстия: центральное и боковые. Если конус прижат к гнезду боковые отверстия перекрыты.
При перемещении штока с малой скоростью жидкость из одной полости в другую перетекает через центральные отверстия клапанов, создавая сопротивление движению штока. Поэтому с ростом скорости движения усилие на штоке будет возрастать (рис. 4.3 б) одновременно будет расти перепад давления между полостями демпфера. При достижении перепада давления между полостями демпфера 2 МПа (20 кгс/см2), клапаны открываются. При этом конусы перемещаются, сжав пружину, и жидкость через боковые отверстия из полости цилиндра с повышенным давлением перетекает в полость низкого давления (точка М на рис. 4.3. б). При открытых клапанах с дальнейшим ростом скорости движения усилие на штоке возрастает незначительно
На резьбовой конец штока 11 навинчен корпус 23 упора, к которому крепится амортизатор 22, состоящий из двух стальных шайб с завулканизированной между ними амортизационной резиновой шайбой. Амортизатор смягчает удар о задний ограничитель вертикального шарнира при раскрутке несущего винта. Корпус 23 упора через серьгу шарнирно соединен с пальцем горизонтального шарнира втулки.
Выходы штока из цилиндра герметизированы уплотнительными кольцами, на корпус 23 упора и цилиндр 24 надет резиновый гофрированный чехол 21. Другой конец штока 11 выходит из цилиндра внутрь стакана 10, ввернутого в крышку 30.
В крышке 30 гидродемпфера имеется прилив, в расточке которого установлен компенсационный клапан 8. Проточка «Л», выполненная на наружной поверхности корпуса компенсационного клапана, сообщена с входным штуцером 12, к которому из компенсационного бачка (рис. 4.1 поз.3) по гибкому шлангу постоянно подводится жидкость. Радиальные отверстия связывают эту проточку с внутренним осевым отверстием в корпусе клапана, где находятся три шарика: (рис._4.3.)
Читайте также: Аортальный клапан его размеры
Рис. 4.3. Гидравлический демпфер.
1,14, 19 — бронзовые втулки; 2-палец; 3,13, 20, 28 — уплотнительные кольца; 4 — заглушка; 5, 6, 7 — шарики компенсационного клапана; 8, 27 — клапаны; 9- пробка; 10 — стакан; 11 — шток; 12 — штуцер; 15 — корпус перепускного клапана; 16- конус перепускного клапана; 17 — пружина; 18 — гайка; 21 — чехол; 22 — амортизатор; 23 — корпус упора; 24 — цилиндр; 25 — цапфа; 26 — поршневые кольца; 29 — болт; 30 — крышка
два больших 5 и 7 и один малый 6. Каждый из шариков 5 и 7 сообщен каналом с одной из полостей цилиндра.
Шарики 5, 6 и 7 компенсационного клапана — свободно плавающие, поэтому при отсутствии колебаний лопасти относительно оси вертикального шарнира обе полости цилиндра соединены с проточкой «Л». При этом по шлангу, соединяющему демпфер с компенсационным бачком, происходят пополнение жидкостью внутренних полостей цилиндра, а также отвод пузырьков воздуха из последних в компенсационный бачок.
Во время работы гидравлического демпфера при перемещении штока с поршнем в цилиндре один из шариков (5 или 7) прижимается к своему седлу давлением жидкости и разобщает эту полость с компенсационным бачком. В то же время второй шарик через шарик 6 отжимается от своего седла первым шариком, и полость низкого давления остается связанной с компенсационным бачком (рис.4.3.а). Такая система обеспечивает надежную и бесперебойную работу гидравлических демпферов, предотвращая образование газовых пробок.
Компенсационный бачок установлен на верхней части корпуса втулки несущего винта на шпильках. Основание бачка отлито из алюминиевого сплава АЛ-9. Сверху к основанию приклеен колпак с заливной горловиной из органического стекла, что обеспечивает хорошую видимость наличия жидкости в бачке. На наружной стенке основания имеется пять штуцеров для отвода жидкости в гидродемпферы.
🔥 Видео
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать
работа редукционного клапанаСкачать
Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать
Клапан предохранительный регулируемый 10-250 бар в линию гидросистемы.Скачать
А ты, проверил свой клапан! ТНВД УТН ,нюансы о которых не говорят!!Скачать
Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать
Демонстрация работы демпфера пульсации при установке на перистальтический насос.Скачать
Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать
т 25 обратный клапан демпферСкачать
Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Клапан сброса давления (Предохранительный клапан. Переливной клапан) (pressure relief valve).Скачать
Чистка редукционного клапанаСкачать
Клапан предохранительный в корпусе VMP 1/2" 97-210 барСкачать
ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать