На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
На моем форде с пробегом 50к км, морда явно ниже чем задница, что наводит на мысль о том что подыхают аморты, либо просели пружины. Но купить их — не простая задача, а целый квест. Вопросов много, ответов 0. Возможно кто-то имел с этим опыт, и сможет мне помочь. К сожалению информацию так и не смог найти.
В общем, существует целых 5 видов передних амортизаторов на мой форд (буду указывать только левый аморт, дабы было меньше текста)
BV6Z-18124-C Strut, Left — Focus Electric. Left. From 2/4/13. Without touring. Without rs, handling suspension.
BV6Z-18124-D Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without rs, touring suspension.
BV6Z-18124-H Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/5/12. Without touring. Without handling suspension. Without rs, standard suspension.
CV6Z-18124-AS Strut, Left — Focus Electric. Left. From 12/15/14. Without touring. Without rs model. Performance suspension. Without handling suspension. Without rs, performance susp., from 12/15/2014.
CV6Z-18124-Y Strut, Left — Focus Electric. Left. Without touring. Heavy duty suspension. Without rs, heavy duty susp. Without handling suspension.
Собственно, исходя их этого, аморты бывают:
Standard suspension — стандартная подвеска
Handling suspension — улучшенная подвеска (Она типа пониже/усиленная или что?)
Touring suspension — туристическая подвеска (Что значит туристическая? Типа проходимая? На некоторых форумах в США пишут что она более жесткая)
Performance suspension — производительная подвеска. ЧТО? Чем она отличается от Handling и от стандартной?
Heavy duty susp — супер мега улучшенная подвеска ? Ничего не понятно. Совместимы ли они между собой? Можно ли например поменять вкруг стандартные амортизаторы, на улучшенные? Совместимы ли они со всеми пружинами? С пружинами кстати тоже не всё просто.
Пружин на мой форд (USA 2017 2.0L Duratec DI TI-VCT, коробка DPS6) оказалось целых 5 видов.
То есть по моему вин коду, каталог выдает целых разных 5 типов пружины, с разными кодами. Скорее всего это код жесткости и длинны пружины.
Но где какая пружина мне так и не понять. Какие мягче, какие жёстче? Можно ли заменив пружины в круг сделать форд выше? Без проставок, скажем так «заводским» способом? Просто подобрав правильные амортизаторы и пружин?
В общем, если кто-то обладаем этими супер мега знаниями, пожалуйста, поделитесь инфой, чем отличаются эти амортизаторы.
Читайте также: Замена задних амортизаторов ситроен с4 гранд пикассо
- Амортизаторы FF3
- Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги
- Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости
- Причины выхода из строя амортизаторов
- Характерные признаки неисправных амортизаторов
- Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал
- Оригинал и аналоги амортизаторов на перед
- Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески
- Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус
- Передних
- Задних
- Инструменты и материалы, которые понадобятся
- Заключение
- 💥 Видео
Видео:Замена опорных подшипников и опор на Форд Фокус 3Скачать
Амортизаторы FF3
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему — «Все хорошо, но диски не оригинальные» — согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы. вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться. мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее — Кто знает — существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
Так я спустя два дня, предварительно узнав, что у другого дилера есть один аммо в наличии попёрся туда. Опять вибростенд, без разговоров признают гарантийный случай. Я думаю — ну щас домой помчу на нормальной подвеске. и шо вы думаете??
Аммо прикручен тремя болтами (один снизу, два вверху), двух верхних болтов нет в наличии — все писец, приехали!! Говорят мол болты новые надо ставить иначе форд не оплатит гарантию. на мои предложения типа привезу болты/прикрутите старыми/потом заеду поменять болты — натыкаюсь на стену.
В итоге дилер у которого есть аммо в наличии, заказывает болты и говорит через неделю будет все в огне и типа приезжайте потом, мы позвоним. Я говорю. машина реально задом машет, а что если второй аммо потечет. а они отвечают — «ну потечет второй и его закажем и заменим».
А ещё предложили заменить аммо за деньги и на старые болты, а они закажут ещё один аммо с болтами и мне потом подарят! ..Засолить наверное чтобы..
Кстати менеджер из exist, при запросе аммо по vin-коду — убеждает меня что аммо ff3 взаимозаменяемы с C-MAX 2007, а на него уж аналогов море. Может и правда взаимозаменяемы?
цитата: |
Сегодня при замене на летнюю резину, обнаружил, что задний левый амо потеет. Пробег 9 тыс, ездил аккуратно, ямы не ловил. |
потение допустимо ,сталкивались в свое время с этой проблемой ,правда на мортизаторах kayaba.если рабочии характеристики аммо в норме—потение ничего не значит
цитата: |
нифига себе ничего не значит(((, могут послать лесом? |
я 12 лет иномарочными запчастями занимался-могу вам точно сказать что пошлют лесом
если течет масло и видно свежие подтеки -это одно) а если запотел чуть чуть и запылился-это другое
я же говорил)))это нормально,когда аморты немного потеют—от этого их хар-ки не меняются))) на стенде проверяли
Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Стойки амортизаторов Форд Фокус 3 — оригинал и аналоги
Форд Фокус третьего поколения является надежным современным автомобилем. Ресурс основных деталей этой машины позволяет эксплуатировать её в течение многих лет без необходимости проведения сложного ремонта. Задние амортизаторы Форд Фокус 3 также рассчитаны на длительный период использования. При бережном стиле вождения первая замена этих деталей может потребоваться только после пробега автомобиля 100 000 км. К сожалению, рано или поздно все равно возникнет необходимость в ремонте подвески. Чтобы выполнить эту операцию вовремя необходимо знать об основных признаках неисправности этой детали, а также о порядке замены амортизаторов.
Читайте также: Замена амортизатора стиральной машины хотпоинт аристон
Видео:Форд Фокус 3 РЕСТАЙЛИНГ с 14- г.в. Передние амортизаторы.Скачать
Замена амортизаторов Форд Фокус 3 по регламенту и необходимости
В регламенте обязательных технических работ не предусмотрена возможность замены амортизаторных стоек. Это означает, что водитель должен самостоятельно следить за работоспособностью этих деталей и обращаться в ремонтные мастерские, при наличии признаков неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, то водителю не потребуется заниматься приобретением и установкой этой детали. Официальный дилер обязан выполнить работу бесплатно в этот период.
Внимание! Если автомобилю уже не находится на гарантии, то работу по замене стоек можно выполнить самостоятельно в гараже, тем самым значительно сэкономив на оплате услуг автомеханика.
Видео:Качество передних амортизаторов Monroe (Монро) на Ford Focus 3Скачать
Причины выхода из строя амортизаторов
Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.
Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.
Видео:Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать
Характерные признаки неисправных амортизаторов
Если при движении на дороге с большим количеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, потребуется поменять амортизаторные стойки. Иногда такие «симптомы» могут наблюдаться и при износе резиновых прокладок в месте крепления детали.
Чтобы убедиться в том, что машине необходим ремонт подвески, следует раскачать кузов поочередно со стороны каждого амортизатора. Если после прекращения механического воздействия, машина будет совершено более 2 колебаний, то подвеска однозначно нуждается в ремонте.
Внимание! Если амортизатор заклинило, то какие либо вертикальные движения кузова со стороны неисправной детали практически невозможны.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал
Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.
Оригинал и аналоги амортизаторов на перед
Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:
- Правый: арт. 2318353.
- Левый: арт. 2318381.
Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.
Видео:Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать
Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески
Задние стойки автомобиля Форд Фокус 3 могут незначительно отличаться в зависимости от типа кузова. Оригинальные амортизаторы Ford Focus III 2015 года выпуска для кузова хэтчбек и седан следует искать под следующими номерами:
- Стандартная подвеска: арт. 1751388.
- Улучшенная стойка: арт. 1751389.
Для универсала артикулы запчастей этого типа будут следующими:
- Оригинал: арт. 1810120.
- Рестайлинг: арт. 1810121.
Читайте также: Замена резинок амортизатора ваз 2115
Аналоги задних стоек для хэтчбек и седан выпускаются следующими производителями:
- Monroe – 23988.
- Sachs – 315515.
- Kayaba – 349194.
Внимание! Для автомобиля с кузовом типа «Универсал» идеально подходят аналог Monroe 43128.
Видео:Стук амортизатора форд фокус 3 универсал.Скачать
Инструкция по замене амортизаторов Форд Фокус
Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтобы выполнить эту операцию качественно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.
Передних
Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:
- Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
- Снять крепление воздуховода.
- Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
- Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
- Включить ручной тормоз.
- Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
- Ослабить болты крепления переднего колеса.
- Приподнять автомобиль на домкрате.
- Снять переднее колесо.
- Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
- Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
- Отсоединить от датчика АБС провода.
- Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
- Открутить верхнее крепление стойки.
- Аккуратно снять стойку с автомобиля.
Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.
Внимание! Рекомендуется заменять оба передних амортизатора даже в том случае, если неисправна только одна деталь.
Задних
Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.
При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:
- Включить любую переднюю передачу.
- Ослабить крепление колеса.
- Приподнять автомобиль на домкрате.
- Снять колесо.
- Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
- Открутить верхнее крепление.
- Снять стойку.
Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.
Видео:Комплектация стойки асортизатора Monroe Original. Ford focus 3.Скачать
Инструменты и материалы, которые понадобятся
Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.
Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.
Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).
Внимание! Для того чтобы легко открутить резьбовые соединения рекомендуется использовать проникающую смазку, которую следует нанести на болты заранее (за 15 – 20 минут до начала работ).
Видео:Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать
Заключение
Хороших результатов при замене стоек Форд Фокус можно достичь только при использовании качественных запчастей. Выше были указаны основные типы амортизаторов, поэтому чтобы не ошибиться рекомендуется подбирать запчасти только по артикулу. Если приобретаются аналоги, то часто они могут быть качественнее оригинальных изделий, но только при условии, что изделие не является подделкой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Ford focus 3 рестайлинг замена, ремонт стойки амортизатора.Скачать
Замена всех амортизаторов стоек Форд Фокус 3Скачать
Как заменить заднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Форд Фокус 3 - быстрый осмотр днища после 9 лет эксплуатации (задняя подвеска)Скачать
Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена задних амортизаторов форд фокус 3Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как заменить задний амортизатор на форд фокус 3Скачать
Пружины передних стоек. Kayaba RA3444. Ford focus 3.Скачать