Демпфер в пружину амортизатора

Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы автовладельцев. Корейские межвитковые подушки

Со временем автомобиль, на котором используется пружинная подвеска, проседает. Появляются небольшие крены, ухудшается комфорт. Стоимость оригинальных пружин достаточно высока, а «прокатать» их, как рессоры, не получится. Как избавиться от кренов в поворотах и при этом увеличить клиренс? Для этого используются автобаферы. Плюсы и минусы, отзывы об этих устройствах – далее в нашей статье.

Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

Характеристика

Появился этот продукт на российском рынке относительно недавно. Иное название — межвитковые проставки, или подушки-буферы. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.

Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬСкачать

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ АВТОБАФЕРЫ НА АВТОМОБИЛЬ

Материал

Материал, из которого изготавливаются автобаферы TTC – прозрачный уретан. На ощупь он очень упругий, благодаря чему отлично поглощает различные вибрации, колебания и удары при работе подвески. Более дорогие корейские автобаферы делают из синтетического каучука. По стоимости он на порядок дороже своих аналогов – порядка 7 тысяч рублей за комплект на четыре пружины. Материал имеет свойство быстро восстанавливать свою геометрию. Даже при наезде на крупную яму элемент качественно отработает удар и поглотит большую часть его энергии. Некоторые их ставят чтобы машина не садилась сильно при загрузке.

Демпфер в пружину амортизатора

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Разновидности

Межвитковые проставки различают по размерам и диаметру витков. Каждая модель имеет свою маркировку. Как правило, это латинские буквы C, D, E, А и прочие. Расстояние между витками может составлять от 1,3 до 6,8 сантиметров.

Демпфер в пружину амортизатора

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Функциональность

Производители позиционируют данное устройство как нечто, призванное повысить безопасность и комфорт в езде. При установке автобаферов автомобиль становится более четким в управлении. Его не кренит на поворотах и не качает при торможении.

Демпфер в пружину амортизатора

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Как установить своими руками

Для самостоятельного монтажа вам не требуется специальное оборудование и особые инструменты. Все, что вам нужно – это обыкновенный домкрат. Поставив автомобиль на ручной тормоз, вывешиваем полностью одно из колес. Для удобства установки можно предварительно снять его. Далее, когда витки пружины полностью растянутся, помещаем элемент в пазы. Если на витках имеется грязь, ее можно очистить при помощи бензина или уайт-спирита.

Демпфер в пружину амортизатора

Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Преимущества

Какие имеет автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Значительной доработкой это трудно назвать, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витков позволит вам сделать это. При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок, вам не нужно искать или изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса его ход будет минимальным. Также устройство борется с провисшими пружинами. Витки не будут ударяться друг о друга.

Демпфер в пружину амортизатора

Видео:Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуемСкачать

Дешевые проставки в пружины, надо ли? Тестируем, пробуем

Как определить износ амортизаторов?

Если они вышли из строя, то установка уретановых подушек будет бессмысленной. Поскольку их цена достаточно серьезная, перед покупкой следует произвести диагностику амортизаторов и стоек подвески. Сделать это можно без демонтажа. Следует раскачать автомобиль вверх-вниз и посмотреть, как он будет бороться с колебаниями. Если машина вернулась в спокойное состояние за 1-2 колебания, стойки целые. Но когда она продолжает прыгать, это ненормально. Во время поворота такой автомобиль устремится на обочину или полосу встречного движения. Также состояние амортизаторов проверяется на ходу. Если при движении вы слышите характерные стуки в одном из четырех колес, скорее всего, пробилась стойка. Внешний осмотр тоже не помешает. Если на корпусе амортизатора имеется течь, это явно признак износа.

Демпфер в пружину амортизатора

Видео:Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать

Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.

Сколько служит?

Поскольку материал изготовления может быть разным, срок эксплуатации уретановых подушек существенно отличается. Он составляет от 2 до 7 лет. Отзывы владельцев отмечают, что наиболее качественным и относительно недорогим считается изделие из уретана. Они такие же выносливые, как и каучуковые аналоги. Помните, что цвет должен быть прозрачным. При добавлении красителей знайте, что производитель смешивал материал с другими компонентами. Это значительно удешевляет процесс изготовления, но вместе с тем снижается их прочность и срок службы. Качественное изделие меньше раскачивает автомобиль, что очень полезно при поездках на дальние расстояния. Ввиду хорошего поглощения ударов и вибраций такими подушками, увеличивается срок службы амортизаторов, снижается риск их течи. Также они снижают уровень посадки машины при большой загрузке. Она не проседает на днище и не цепляет им на кочках. Это большой плюс.

Видео:Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостаткиСкачать

Установка проставок в передние пружины (автобаферы) Достоинства и недостатки

Недостатки

Какие имеют автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают основной недостаток – высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек будет стоить порядка полутора тысяч рублей. Также многим не нравится жесткость подвески. Мол, машина плохо отрабатывает ямы и кочки. Но зачастую это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе нужно тщательно измерять диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие – и подушка не будет нормально держаться. Также отзывы владельцев отмечают плохое качество креплений. Даже при соответствии подушки размерам пружины она вылетает из пазов. Все из-за низкого качества пластиковых хомутов, которые перетираются металлическими витками и обрываются. В связи с этим автомобилисты решают закреплять изделия на металлических хомутах. Но такие крепления могут протереть проставку или витки пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых хомутов и при наличии деформаций меняйте их на новые. Автобаферы нельзя устанавливать на жесткие спортивные пружины. Это может спровоцировать появление трещин витков ввиду увеличенной нагрузки на них. Подушка устанавливается только на стандартные пружины.

Видео:Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать

Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ Мазда

Как выбрать?

Мы только что рассмотрели, какие имеют автобаферы плюсы и минусы. Отзывы автомобилистов могут сильно различаться. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не советуют их устанавливать. А все дело в качестве изготовления.

Демпфер в пружину амортизатора

Видео:Установка пневмобаллонов в заднюю подвескуСкачать

Установка пневмобаллонов в заднюю подвеску

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего нужны автобаферы. Как видите, это хороший способ вернуть подвеске былую жесткость и восстановить клиренс просевших пружин. Некоторые в качестве альтернативы устанавливают пневматические баллоны. Они имеют нечто схожее с пневмоподушками, однако накачиваются не из салона, а вручную, компрессором. Функция приблизительно одинаковая, однако при каждой загрузке нужно контролировать давление. С автобаферами ничего накачивать не нужно. Но они в 2 раза дороже баллонов.

Читайте также: Артикул задних амортизаторов лифан солано

Видео:НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?Скачать

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНЫ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ?

Межвитковые демферные проставки в пружины

Демпфер в пружину амортизатора

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.
Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.

Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Демпфер в пружину амортизатора

Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта

Демпфер в пружину амортизатора

Демпфер в пружину амортизатора
Демпфер в пружину амортизатора

Демпфер в пружину амортизатора

Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть
Демпфер в пружину амортизатора
Демпфер в пружину амортизатора

Демпфер в пружину амортизатора

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
— Ну не нашел я минусов

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:
Демпфер в пружину амортизатора
Демпфер в пружину амортизатора
Демпфер в пружину амортизатора

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Как усилить пружины на авто своими руками?

Видео:Тестирование на вибростенде проставок (баферов) Amortect в СТО официального дилера RenaultСкачать

Тестирование на вибростенде проставок (баферов) Amortect в СТО официального дилера Renault

Автомобиль для дороги или наоборот

Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится все быстрее. Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.

Проставки для увеличения клиренса

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Что такое амортизатор

Современный амортизатор это сложный механизм, который гасит колебания, поглощает толчки и обеспечивает постоянный контакт колес с дорожным покрытием при движении авто. Он устанавливается рядом с колесом. При помощи рычажной системы механические нагрузки (толчки и колебания) передаются от вращающегося колеса на механизм.

Данная деталь оснащается пружиной, которая обеспечивает быстрый возврат штока после сжатия при наезде на кочку. Если этот процесс не будет происходить быстро, то на бездорожье автомобиль станет неуправляемым.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Мелочь и немаленькие последствия

Специалисты по ремонту прекрасно знают, что единой точки для определения просвета над дорогой не существует.

Первая точка, которая может повлиять на увеличение дорожного просвета, — передний бампер. Знакомая всем ситуация при парковке в городе у высокого бордюра: случайный наезд на него, скрежет и хруст. Ситуацию могли бы спасти 2–3 сантиметра.

Передний бампер практически всех современных автомобилей имеет своеобразную «юбку» шириной от 2 до 3 см. Она может быть выполнена из пластика или резины. Именно эти сантиметры были нужны в случае парковки. Пластиковая деталь стоит дешево, и ее легко заменить в случае поломки. Резиновую на зиму лучше снимать.

Не стоит забывать о второй точке под поддоном картера. Просвет 12–17 см очень мал. Весной появляются «подснежники» — глубокие ямы, залитые водой. Как говорят в народе, сорвал «подснежник» — оставил поддон. Такой случай крайне неприятен как при возникновении, так и при ремонте.

Машина с увеличенным просветом

Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

Как поставить межвитковые проставки на задние пружины

У тех, кто никогда не сталкивался с задачей установки баферов, несомненно возникнет вопрос, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. Приспособления для задних колес представляют собой несложные изделия из полиуретана в виде широкого кольца с боковым разрезом. Пластик обеспечивает амортизацию, но в тоже время является достаточно жестким, чтобы эффективно поддерживать задняя часть кузова. О том, как правильно выбрать межвитковые проставки на заднюю пружину, читайте в отдельной статье. Сейчас речь пойдет об установке.

Автобаферы отличаются от проставок местом установки. Первые фиксируются в центре стойки между витков пружины. Важно, чтобы количество свободных витков над аксессуаром и под ним было одинаковым. Проставки фиксируются над пружиной. Собственно говоря, они ее даже не касаются, соединяясь только с опорой и чашей. Проставки увеличивают клиренс подобно тому, как гайка установленная между поверхностью и головкой болта не дает закрутить крепеж до упора. При покупке автобаферов нужно учитывать, что они бывают для передних и задних стоек. Устанавливать их нужно обязательно парами.

Автобаферы на задних колесах устанавливаются немного труднее, чем на передних. Как правильно поставить межвитковые проставки на задние пружины:

1. поставить машину на домкрат;

2. очистить пружины от грязи;

3. если производитель рекомендует, смазать пружину силиконовым маслом;

4. надеть бафер между витками в центре пружины, раздвинув его края.

Аксессуар выглядит как широкая лента, свернутая в кольцо, с внутренней стороны которой есть желобки. Они должны попасть на металл пружины и прочно сесть. Лишний кусок проставки придется обрезать.

Затем двумя хомутами фиксируют проставку на пружине:

— верхнюю часть к верхнерасположенному витку; — нижнюю часть к нижележащему витку.

Видео:Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris

Вариантов много, что выбрать

Каждый водитель самостоятельно решает, как поднять машину.

Читайте также: Амортизатор задний fox dhx2

Самый простой вариант — замена штатных шин на шины с более высоким профилем. Это самое быстрое и, по мнению многих, наиболее безболезненное для ходовой части автомобиля решение. Однако при значительной стоимости такое решение не слишком эффективно.

Чуть больший эффект достигается увеличением диаметра дисков. Стоит обратить внимание, что не стоит устанавливать диски и шины большего диаметра, чем предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства. Превышение значений влечет за собой повышенную нагрузку и быстрый износ ступичных подшипников, стоек, амортизаторов и так далее.

Второй вариант — заменить севшие амортизаторы. Можно ли увеличить клиренс автомобиля с помощью такой замены? Ответ скорее отрицательный, ведь когда автомобиль стоит, его кузов висит на пружинах, соответственно, амортизаторы на подъем никакого действия не оказывают. Они срабатывают в движении, при раскачке или съезде с бордюра, когда машина с разбитыми амортизаторами бьет носом. Исправный амортизатор решает эту проблему. Таким образом, на увеличение клиренса амортизаторы не влияют.

Замена севших амортизаторов

Третий вариант — поднять заднюю часть машины с помощью резиновых проставок, которые устанавливаются на пружину вместо стандартных, изготовленных заводом-изготовителем. Такие проставки способны удерживать массу автомобиля и при этом не подвержены деформации.

Можно ли с применением такого способа увеличить дорожный просвет, не испытывая при этом дискомфорта в езде, не деформировав кузов и не спровоцировав окисление и коррозию? Однозначный ответ — да! Кроме этого, такой вариант считается одним из самых безопасных как для езды, так и для конструкции вашего автомобиля.

Четвертый вариант — установка проставок между нижними креплениями задних амортизаторов и проушинами задней балки. Речь идет о так называемых «домиках». Этот способ удобен возможностью выбора высоты клиренса за счет специальных отверстий в самих проставках. При этом такое решение является быстрым и недорогим. Не следует забывать, что после такой процедуры потребуется дополнительно отрегулировать фары, регулятор тормозных усилий, угол наклона оси поворота передних колес.

На видео — установка проставок:

Пятый вариант — один из худших способов увеличить клиренс автомобиля в домашних условиях. Снимаются старые пружины, взамен устанавливаются усиленные пружины кустарного производства или не соответствующие этой модели автомобиля.

Кузов висит на пружинах, ход амортизаторов либо снижен, либо отсутствует, что приводит к поломке. Помимо этого, езда становится некомфортной, подвеска не отрабатывает свою функцию из-за отсутствия должной работы амортизаторов, что влияет на увеличение тормозного пути и ухудшает управляемость автомобилем.

Шестой вариант — простой, не дорогой, но при этом ненадежный. В пружину устанавливается межвитковая вставка. Последствия — уменьшение степени сжатия пружины со всеми вытекающими последствиями, описанными в пятом варианте

Седьмой вариант — увеличение клиренса автомобиля при помощи установки полиуретановых проставок между кузовом автомобиля и опорой стойки. Ввиду повышения жесткости этот способ оказывает повышенное воздействие на износ кузова при движении по неровным дорогам.

Восьмой вариант — установка алюминиевых проставок между опорой и кузовом автомобиля. Эти детали имеют отличные показатели прочности, а при использовании разных размеров можно добиться значительного увеличения дорожного просвета. Они не уменьшают комфорт при движении. Единственный минус в использовании — провоцирование коррозийных процессов, в особенности зимой, когда дорожные покрытия обрабатываются песчано-солевыми смесями.

Девятый вариант — установка пластиковых проставок, как в 3, 7 и 8 варианте. Отличные показатели износостойкости, комфортности в применении, универсальность. Конечно, есть минус — слишком высокая стоимость.

Видео:Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать

Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуации

Конструкция амортизатора

Большинство амортизаторов состоят из таких узлов:

  • Стальная полая трубка (цилиндр). С одной стороны она заглушена. К этой части приварена проушина, которая позволяет закрепить стойку на ступице колеса. Резервуар заполнен жидкостью (смесью газа и жидкости или же только газом), обеспечивающей компенсацию нагрузки при сжатии поршня. На открытой стороне установлен сальник штока, предотвращающий вытекание жидкости из полости.
  • Шток амортизатора. Это стальной прут, сечение которого зависит от модели механизма. Он помещается в резервуар. С одной стороны шток крепится к опорному подшипнику, а с другой к нему прикреплен поршень, помещенный внутрь цилиндра.
  • Поршень. Этот элемент перемещается внутри цилиндра, создавая давление на жидкость или газ внутри трубки.
  • Перепускной клапан. Устанавливается на поршне, и имеет несколько отверстий с подпружиненными клапанами. При движении поршня срабатывает одна группа клапанов, обеспечивающая перетекание из полости под поршнем в часть над ним. Плавность хода обеспечивается сопротивлением из-за небольших отверстий (жидкость не успевает быстро перемещаться между полостями). Подобный процесс происходит при ходе отдачи (когда поршень поднимается), только в этом случае срабатывают клапаны другой группы.

Устройство современных демпферных механизмов постоянно совершенствуется, что повышает их эффективность и надежность. Конструкция амортизаторов может существенно отличаться в зависимости от модификации механизма. Однако принцип работы остается неизменным. При толчке шток перемещает поршень внутри цилиндра, в котором сжимается жидкость или газ.

Иногда амортизаторы путают с газовыми пружинами, которые устанавливаются на ляду багажника или на капот. Хотя они внешне похожи, каждый из них выполняет свою функцию. Демпферы гасят толчки, а газовые пружины обеспечивают плавное открывание и удержание в таком положении тяжелых крышек.

Видео:⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать

⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?

Нужно помнить

Неплохо отметить некоторые моменты, которые требуют внимания всех желающих внести изменения в дорожный просвет своего автомобиля.

  • Подняв свой автомобиль, вы вносите изменение в его поведение на дороге, особенно на больших скоростях. В пользу повышения проходимости вы жертвуете устойчивостью.
  • Совместно с подъемом авто проведите профилактические и ремонтные работы в подвеске автомобиля.
  • Не делайте все самостоятельно, доверьтесь профессионалам.
  • После увеличения клиренса не преувеличивайте возможности своего автомобиля, даже если сделано максимальное увеличение.

В заключение хочется напомнить, что каждый автомобиль соответствует определенным видам дорожного покрытия. Исходя из этого, производители рассчитывают его конструкционные особенности, дорожный просвет, проходимость. Если легковой автомобиль, предназначенный для езды по ровным дорогам, ездит по полям, ухабам, колеям, грязи, то никакие манипуляции с его подвеской не помогут сделать из него внедорожник — автомобиль с повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом.

Читайте также: Длина амортизатора опель омега а

В любом случае именно вам придется решать, стоит ли увеличивать дорожный просвет, а информация, изложенная в статье, должна пригодиться в принятии решения.

Как заменить амортизаторы

Замена амортизаторов производится в следующей последовательности.

  1. Поднять машину на подъемнике. Если она поднимается при помощи домкратов, то, меняя передние амортизаторы, машину нужно поставить на ручник, а при установке задних – включить передачу (в заднеприводных машинах передние колеса нужно заблокировать другим способом, например, использовать противооткатные башмаки).
  2. Открутить крепление на поворотном кулаке.
  3. В случае замены передних стоек снимается рулевой наконечник.
  4. Открутить крепление штока на опорном подшипнике.

Установка стойки производится в обратной последовательности.

На примере ВАЗ 2111 показано, как выполняется процедура:

Замена передних амортизаторов ВАЗ

Рекомендации от профессионалов:

  • Перед установкой новой стойки (касается двухтрубной модификации) амортизатор нужно прокачать, чтобы воздух ушел из рабочего цилиндра. Если этого не сделать, то во время езды будут появляться «провалы» поршня. Прокачка выполняется следующим образом: амортизатор, перевернутый штоком вниз, плавно сжимают, фиксируют на 2-3 сек., в этом состоянии его переворачивают и спустя 3-5 сек. плавно отпускают. Затем стойку переворачивают штоком вниз, выжидают пару секунд, и повторяют процедуру три-четыре раза. После прокачки амортизатор должен храниться в вертикальном положении, как он будет установлен на авто.
  • Для затяжки крепления штока нельзя использовать пневматический гайковерт. Из-за этого шток может провернуться и испортить сальник. Если этого не произойдет, чрезмерная затяжка создаст в стержне амортизатора натяжение, из-за которого на большой кочке он может сломаться.
  • Категорически запрещается фиксировать шток пассатижами и другими зажимными инструментами. Это повредит зеркало стержня. Для его фиксации следует использовать специальный ключ.
  • Прежде чем выполнить окончательную затяжку гайки штока, автомобиль нужно опустить с подъемника или домкрата. Так стержень будет закручен ровно и во время езды не сломается или не разобьет сайлентблок.

По поводу комплексной замены амортизаторов автомобилисты расходятся во мнении. Одни считают, что менять стойки нужно сразу все, а другие уверены, что достаточно замены испортившейся детали.

Хотя каждый автомобилист сам решает, как ему ремонтировать свой автомобиль, специалисты настаивают на парной замене – даже если вышел из строя один, то менять оба на стороне (либо спереди, либо сзади). Из-за усталостного износа старые детали в связке с новыми могут значительно снижать эффективность всего узла. В любом случае следует помнить: одна неисправная деталь может отрицательно сказаться на других важных узлах подвески или ходовой части.

Когда надо менять

Вот в каких случаях однозначно необходимо менять стойки:

  • в результате визуального осмотра на корпусе выявлены следы вытекания жидкости;
  • деформация корпуса стойки;
  • увеличилась жесткость подвески – на ямках происходят ощутимые удары в кузов;
  • машина заметно просела (чаще выходит из строя один амортизатор, поэтому авто просядет на соответствующей стороне).

В следующем видео показан один из вариантов, как самому диагностировать неисправность подвески:

Советы Водителям — Как Диагностировать Амортизаторы (ходовую)

При появлении стука в подвеске необходимо сразу же обратиться на СТО. Такие изменения в автомобиле нельзя игнорировать, потому что от них зависит безопасность не только хозяина поврежденного автомобиля, но и других участников движения.

5 / 5 ( 4 голоса )

Тюнинг ходовой части: эффективные способы улучшения управляемости

Так устроен человек, что при наличии одного блага ему будет не хватать другого, человеку из жаркого климата будет не хватать снега, а тому, кто всю жизнь живет в снегах, будет сниться лето и теплое море. То же самое и с автомобилями: владельцам спортивных седанов не хватает мягкости подвески, которой обладают седаны премиум-класса, а те, у кого подвеска мягкая, как правило, сетуют на плохую управляемость и чрезмерную валкость своего пепелаца.

В результате одни просто меняют свой автомобиль на более подходящий, а другие пытаются сделать из своего “увальня” хорошо управляемую, спортивную тачку. Способов как это сделать существует немало, среди них есть дорогие и очень дорогие. К первым можно отнести замену штатных элементов на более совершенные с лучшими характеристиками. Ко второму типу тюнинга относятся кардинальные изменения кузова и всех ходовой части в целом. Процедура довольно сложная с технической точки зрения и весьма затратная, поэтому неудивительно, что большинство автомобилистов предпочитают просто сменить автомобиль на новый, нежели полностью переделывать старый.

Будет полезно: Масло 5w20 или 5w30 что лучше?

В этой статье я расскажу о том, как улучшить управляемость автомобиля путем модификации подвески автомобиля. Вы узнаете, что необходимо заменить в ходовой для того, чтобы подвеска стала жестче, а управляемость лучше.

Начну, пожалуй, с того, что большинство автомобилей, которые ежегодно сходят с конвейера, уже имеет неплохие усредненные характеристики, которых вполне хватает среднестатистическому автомобилисту при ежедневной эксплуатации. Однако есть ценители, которые не желают мириться с посредственностью и хотят получить от своего четырехколесного друга максимум на который он способен.

Скажу сразу, что получить одновременно и мягкий и хорошо управляемый автомобиль невозможно, комфорт и управляемость в данном случае две противоположности, поскольку для управляемости необходимо сделать подвеску максимально жесткой, в результате ни о какой плавности и комфорте не может быть и речи. Однако бывают такие ситуации, когда производитель переборщил с мягкостью и комфортом, в результате чего вполне себе неплохой автомобиль приходится продавать из-за того, что он раскачивается как на волнах при малейших неровностях дороги. В итоге машину в прямом смысле приходится ловить по всей дороге. В таком случае, пожалуй, имеет смысл немного доработать ходовку для того, чтобы получить от нее требуемую жесткость и управляемость.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток