Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Авто помощник

У меня приятель сталкивался. Машина глохнет и все.
Как определи кончину — не знаю. Я поменял просто на первом ТО на чугунный и более не парился. Резино-металлический в гараже валяется.

Народ, а кто-нибудь из вас сталкивался с расслоением демпфера на шкиву коленвала на инжекторных движках и как следствие выходом его из строя?
Хотелось бы набрать статистику и приурочить замену шкива к очередной замене ремня ГРМ.
Правда лм, что в таком случае машина не едет совсем?
Как определить приближение кончины шкива, есть ли какие-либо симптомы?
Ваше отношение к шкивам без демпфера (цельнометаллическим)?
В поиске ничего не нашлось.

к томуже лучше работают, так как, гасят резонансные и вибрационные колебания, мягче движок работает.
————————————————————————————

Я в свое время долго анализировал чьи колебания может гасить этот демпфер, если все что он крутит — это генератор. Неужто он создает такие «опасные» вибрации для двигателя. В общем сейчас уже не вспомню, но где-то на этом форуме был ответ от двигателистов с ВАЗа, что сделан демпфер для снижения шума для экспорта машины в другие страны, а поскольку вся документация на 10-ку в стандартном варианте предусматривает установку этого демпфера, то и на наш рынок они идут с этим шкивом. Для России теже двигателисты рекомендовали установку цельного шкива. А дальше уж сами выбирайте что вам нужнее — надежность или меньший шум(если вообще возможно различить разницу в работе того или другого шкива).

Содержание
  1. Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов
  2. Варианты доставки товара
  3. Посылка Почтой России
  4. Посылка Почтой России 1 класс
  5. Экспресс-посылка EMS
  6. Транспортные компании
  7. Самовывоз с нашего склада
  8. 7.1.7 коленчатого вала / демпфер колебаний — снятие, осмотр и установка
  9. Шкив коленчатого вала / демпфер колебаний — снятие, осмотр и установка
  10. Демпфер рулевой рейки
  11. Демпфер рулевой рейки ваз 2109 своими руками. Демпфер рулевой рейки для всех переднеприводных ваз
  12. Что такое стойки и какой категории они бывают
  13. Способ №1
  14. Как снять задние амортизаторы на ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108.
  15. Что делать если болт амортизатора закис.
  16. Если болты не закисли.
  17. Лада 2114 Трудяга › Бортжурнал › Демпфер крутильных колебаний
  18. О стойках на ВАЗ 2114
  19. Совместимость стоек с автомобилем
  20. Виды стоек на ВАЗ
  21. Видео — Какие амортизаторы лучше и надежнее поставить на свой автомобиль
  22. Лада 2114 2005, 85 л. с. — своими руками
  23. Машины в продаже
  24. Лада 2114 Самара, 2009
  25. Лада 2114 Самара, 2012
  26. Лада 2114 Самара, 2006
  27. Лада 2114 Самара, 2008
  28. Комментарии 31
  29. Как определить неисправность амортизатора
  30. Симптомы неисправности датчика коленвала
  31. Снятие стойки
  32. Особенности оборудования авто демпфером рулевой рейки:
  33. Для чего предназначена деталь
  34. Причины поломки амортизатора
  35. Замена передней стойки ВАЗ 2114
  36. Лучшие стойки на ваз 2114
  37. Bilstein 24-196529 B6 Performance
  38. KYB 565102 MonoMax Gas Shock
  39. Bilstein BE56681H8
  40. Bilstein 24191203
  41. Monoroe 5779 OESpectrum
  42. Monroe Load Adjust Shock Absorber
  43. ACDelco Профессиональный газовый амортизатор премиум-класса
  44. Bilstein
  45. Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками
  46. Замена передней пружины
  47. Задняя пружина
  48. Что такое рулевой демпфер и как он устроен?

Видео:СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.Скачать

СКРЫТАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. ВОТ ПОЧЕМУ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ КОЛЕНВАЛА! МАШИНА ПЛОХО ТЯНЕТ.

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Этот товар выбрали 12 покупателей

Демпферы крутильных колебаний «SLON» поставляются на сборочный конвейер ОАО «АвтоВАЗ».

Защищают механизм газораспределения двигателя от колебаний коленчатого вала (уменьшают амплитуду колебаний коленчатого вала двигателя на резонансных частотах) при помощи резинового массива, запрессованного между установленной на коленчатом валу ступицей и зубчатым венцом.

Преимущества:

  1. Конструкция и применяемые материалы позволяют демпферу сохранять свои характеристики под постоянной нагрузкой в среде минеральных масел и смазок;
  2. Специально подобранные характеристики резинового массива обеспечивают эффективное гашение колебаний различной частоты, возникающих при работе двигателя на различных режимах;
  3. Современные технологии производства резинового массива и металлических частей демпфера обеспечивают ему ресурс, сопоставимый со сроком эксплуатации автомобиля.

Комплект: 1 шкив

Видео:Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.Скачать

Демпфер коленвала. Последствия выхода из строя.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Видео:бьет демпферный шкив ВАЗ частая причинаСкачать

бьет демпферный шкив ВАЗ частая причина

7.1.7 коленчатого вала / демпфер колебаний — снятие, осмотр и установка

Шкив коленчатого вала / демпфер колебаний — снятие, осмотр и установка Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

1 Снимите вентилятор системы охлаждения с приводом от вязкостной муфты (если он установлен).

3 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (и ремень привода компрессора кондиционера, если он установлен).

4 Установите двигатель в положение 20° после ВМТ, затем поверните коленчатый вал назад на 20°, то есть, установите его в положение ВМТ. В этом положении шпонка на шкиве должна быть обращена вертикально вверх.

5 Зафиксируйте коленчатый вал и ослабьте затяжку болта крепления шкива коленчатого вала. Болт шкива затянут большим моментом. Для ручных коробок передач один из способов фиксации коленчатого вала заключается в следующем. Попросите помощника включить 4передачу и нажать на педаль тормоза. Другой способ — снимите крышку в задней части поддона двигателя и вставьте широкую плоскую отвертку между зубьями венца. Фирма Мерседес выпускает для этой цели специальное приспособление, которое крепится болтами к поддону. В домашней мастерской можно изготовить аналогичное приспособление из подручных материалов. На моделях с автоматической коробкой передач снимите стартер и вставьте отвертку с широким плоским концом между зубьями венца.

6 Отверните болт крепления шкива и снимите его с коленчатого вала. Запомните положение шайб под головкой болта. Если шкив не снимается, стащите его при помощи любого съемника. Для этой цели идеально подходит съемник с двумя лапками. Возможно, для снятия шкива достаточно и большой плоской отвертки (рис. 6,а-в).

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Рис. 6,а. Выньте болт крепления шкива коленчатого вала вместе с шайбами

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Рис. 6,б. При помощи отвертки сдвиньте шкив с коленчатого вала

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

7 При необходимости выньте шпонку из паза в передней части коленчатого вала.

8 Осмотрите поверхность шкива в месте его контакта с манжетой на наличие канавки от износа. Если имеется существенный износ, до допустимо сместить манжету немного внутрь крышки привода распределительного вала так, чтобы она контактировала с не изношенной частью шкива. Альтернативный способ -замена шкива. Манжета можетбыть заменена только вместе с крышкой привода распределительного вала.

9 Имейте в виду, что шкив/демпфер на ранних моделях имеет меньшее кольцо, чем для поздних моделей.

10 Вставьте шпонку в паз коленчатого вала. Убедитесь, что шпонка вошла в паз и ее кромка параллельна оси вала (это облегчит установку шкива).

11 Нанесите немного смазки на часть шкива, контактирующую с манжетой, затем наденьте его на коленчатый вал, совместив со шпонкой.

12 Смажьте резьбу болта крепления шкива и шайбы, затем наденьте шайбы на болт так, чтобы их изогнутая поверхность была обращена в сторону головки болта. Заверните болт и затяните его требуемым моментом, зафиксировав коленчатый вал также, как и при снятии (рис. 12).

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Рис. 12. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала требуемым моментом

13 Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (а также ремень привода компрессора кондиционера, если он имеется).

14 На моделях с электрическим вентилятором в кожухе установите его позади радиатора.

15 Установите вязкостный вентилятор (если он имеется).

Видео:Какой шкив коленвала лучше? неисправности демпферного шкива причиныСкачать

Какой шкив коленвала лучше?  неисправности демпферного шкива причины

Демпфер рулевой рейки

Наверное, все владельцы отечественных автомобилей знают и ощущали на себе, как хорошо удары при переезде дорожных выбоин передаются на руль. Это происходит из-за отсутствия гидроусилителя, который как бы посредничает между колесами и рулевым колесом и гасит удары. А что происходит на иномарках, не оснащенных гидроусилителем, ведь у них также вибрации на руль не передаются в такой мере, как на наших автомобилях? Все дело в том, что на иномарках с завода ставят демпфер рулевой рейки. Он представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который крепится одним концом за болты крепления рулевых тяг к рейке, а вторым – за место крепления рейки к кузову справа (между корпусом рейки и рулевыми тягами). Таким образом, колебания рулевой тяги от воздействия колеса при проезде ям смягчаются, и на руль передаются сильно ослабленными.

Такой демпфер можно установить и на ВАЗ 2109, а также все переднеприводные автомобили с такой же рулевой рейкой.

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Для этого нам понадобится пара деталей крепления, а также сам амортизатор-демпфер. Можно заказать готовый комплект, состоящий из самого демпфера и креплений, а можно использовать демпфер от иномарки (например, Мерседеса), но в этом случае изготовить крепления придется самостоятельно.

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Крепится демпфер в этих местах:

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

К кузову (вид со стороны колеса):

Демпфер ваз 21099 инжектор 8 клапанов

По отзывам пользователей, такая доработка действительно позволяет снизить вибрации на руле, мягче преодолеваются препятствия типа трамвайных рельс. Правда это более актуально для тех, кто часто ездит по дорогам с плохим покрытием, грунтовке.

При этом может появиться некая ватность рулевого управления, и руль может стать несколько более тяжелым.

А на вашем авто установлен демпфер рулевой рейки? И как ощущения?

Видео:Как за 5 минут устранить сползание ремня ГРМ ВАЗ 2108-09-10 КалинаСкачать

Как за 5 минут устранить сползание ремня ГРМ ВАЗ 2108-09-10 Калина

Демпфер рулевой рейки ваз 2109 своими руками. Демпфер рулевой рейки для всех переднеприводных ваз

Видео:МЕТКИ ГРМ НА ВАЗ 8VALVE БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОДЫ ТОЛЬКО СУТЬ , 2114,2109,2110 итд 8 клапанов восмиклоп грмСкачать

МЕТКИ ГРМ НА ВАЗ 8VALVE БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОДЫ ТОЛЬКО СУТЬ , 2114,2109,2110 итд 8 клапанов восмиклоп грм

Что такое стойки и какой категории они бывают

Стойка — элемент подвески, служащий для погашения энергии, которая передается на кузов автомобиля через колеса.
Очень часто ее путают с «амортизатором». Кто-то говорит, что это одно и то же, кто-то говорит — что одно входит в состав другого. На сайтах производителя названия также перемешали: либо указана просто стойка, либо амортизаторная стойка, либо амортизатор. В любом случае, будем ориентироваться на большинство: стойка в нашем случае — это сам «шприц» без пружин и опор.

Видео:Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

Способ №1

Способ подойдет для Lada Vesta, XRAY, Granta, Kalina, а также других автомобилей с аналогичной конструкцией замка.

Видео:БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.Скачать

БЬЁТ ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.

Как снять задние амортизаторы на ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108.

Начинайте демонтаж заднего амортизатора с того, что снимем пластиковые заглушки, которые находятся в багажнике.

Сняв пластик, увидим гайки, накрученные на шток амортизатора. Откручиваем их спецключём. Если его нет, то используем накидной ключ на 17 и ключ на 6 или разводной ключ.

Открутив верхнюю гайку, снимаем шайбу с подушкой, которые стояли между гайкой и кузовом.

Перед тем, как откручивать нижний болт крепления амортизатора, вывестье колесо на домкрате. Стойки снимаются очень легко, если болты, крепящие стойку к балке, откручиваются без проблем.

Что делать если болт амортизатора закис.

Снятие стоек может быть осложнено закисанием болтов с сайлентблокам. Если Вы столкнулись с такой проблемой, то без болгарки снять амортизатор не получится.

Просто аккуратно спиливайте шляпку болта и выбивайте его молотком.

Если болты не закисли.

Если же болты , крепящие стойку к балке не закисли, Вам сильно повезло. Просто откручивайте их и вынимайте стойку из проушины.

Готово! Переходим к установке новой детали.

Видео:НОВЫЙ ПРОЕКТ! ВАЗ 21099 ЧЕМОДАН #1Скачать

НОВЫЙ ПРОЕКТ! ВАЗ 21099 ЧЕМОДАН #1

Лада 2114 Трудяга › Бортжурнал › Демпфер крутильных колебаний

Устроил сегодня себе выходной. Думаю: помою машину, разберу багажник и с пивком посмотрю какой нибудь фильмец!

Машину помыл, вытер насухо! Вспомнил, что ремень генератора немного подсвистывает с утра. Посмотрел ремень и решил, что менять его надо… Высох практически и потрескался. Завёл мотор и решил посмотреть. Подошел и вижу:

Для начала решил открутить демпфер и посмотреть «ему в глаза», осмотреть и выявить причину. Демпфер открутил очень легко и это было странно. На демпфере выработка

Почапал в магазин. Взял демпфер заводской и ремень генератора. Демпфер взял литой, без резинки.

Нижняя шестерня намертво прикипела к коленвалу. И стучал и ковырял пофиг ей. Решил просверлить отверстие и нарезать резьбу для съёмника. Потом мысль пришла сама собой. Пристроил зубило к отверстию и треснул пару раз молотком. Результат отличный!

Процесс сборки описывать смысла нет. Да и собрал всё довольно быстро. В итоге выходной — не выходной. Но прошёл день очень результатно!

Видео:Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111, инжектор, 8 клапанов.Скачать

Троит только на холостых. Нашёл причину. ВАЗ 2111,  инжектор,  8 клапанов.

О стойках на ВАЗ 2114

Как и в случае с другими автомобилями, стойки на ВАЗ-2114 (а это — практически та же «девятка» 2109, но с незначительными конструкционными изменениями) располагаются рядом с амортизаторами. Иными словами, выделяют переднюю и заднюю стойки. Крепятся стойки шарнирным методом с помощью длинного штока.

Стойки — это очень важная деталь. Если они по какой-то причине выйдут из строя, то их придется обязательно заменить. Нельзя использовать автомобиль со сломанными стойками, так как это чревато аварийными ситуациями и повышенным риском ДТП.

Передняя и задняя пара стоек для подвески обычно продаются отдельно, так как иногда из строя выходит только одна из частей автомобиля. При покупке стоек нужно обязательно учитывать то, для какой части машины они предназначены, так как задняя и передняя пары обладают некоторыми отличиями.

Виды стоек на ВАЗ

Сравнительная таблица производителей и моделей стоек.

ПроизводительКомплектностьВид амортизацииЖесткость
DemfiТолько в комплектеГазоваяПо выбору
TrialliОтдельно (правая или левая)МаслянаяСтандартная
АсомиТолько в комплектеГазоваяПо выбору
LADAОтдельно (правая или левая)ГазоваяСтандартная
KRAFTОтдельно (правая или левая)ГазоваяСтандартная
SS20Только в комплектеГазоваяПо выбору

Совместимость стоек с автомобилем

Конструкция разных моделей автомобилей ВАЗ во многом унифицирована, поэтому одна модель стоек может подходить для разных автомобилей одновременно. К примеру, стойки для ВАЗ 2114 совместимы с ВАЗ-2109, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099 и другими моделями авто. Производитель указывает это в спецификациях стоек. Таким образом, когда вы покупаете стойки, можно выбирать среди моделей для разных автомобилей ВАЗ.

Виды стоек на ВАЗ

Во-первых, производители различают передние и задние стойки. Соответственно при покупке нужно в первую очередь учитывать тот факт, для какой стороны подвески предназначен комплект.

Во-вторых, разные стойки отличаются жесткостью — способностью поглощать вибрации. Чем сильнее «смягчается» ход автомобиля, тем мягче стойка. Сама по себе эта характеристика не является преимуществом или недостатком комплекта, так как водитель должен самостоятельно выбирать жесткость стоек в соответствии со своими предпочтениями и стилем езды.

Видео — Какие амортизаторы лучше и надежнее поставить на свой автомобиль

Видео:Про метки ГРМ ВАЗ Секретная метка мотористовСкачать

Про метки ГРМ ВАЗ   Секретная метка мотористов

Лада 2114 2005, 85 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2009

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2006

Лада 2114 Самара, 2008

Комментарии 31

У меня он с покупки восьмеркой ходит, но не так сильно как на видео. Вот думаю, надо менять или…

Я и железный умудрился хернуть))) тоже надо менять, всё купленно. Время нет

Шуруповертом (хорошим) возможно расверлить звёздочку? Легко идет?

Проще зубилом, бах и нет ее

Я и железный умудрился хернуть))) тоже надо менять, всё купленно. Время нет

Шуруповертом (хорошим) возможно расверлить звёздочку? Легко идет?

Эта шестерня из сплава какого то и сверлится очень легко

То есть ты поставил шкив без демпфера?

Он поставил шкив без резиновой прослойки, цельнометаллический.

Ну это и есть шкив без демпфера.Электрик хороший не советовал такой, тоже хотел поставить.

Смысла в демпфере ноль, эбу все равно сигнал обрезает так как ему надо, колебания ему пофигу

Ну я не электрик, не знаю таких подробностей.Но друг профи, херни не скажет.Может он знает что то особенное?))

Ниче там особенного нет. Читайте матчасть, чтобы вот так не гадать. У меня на десятке стоял цельный и все было ок.

В случае с такими нюансами электрики я больше доверяю другу с опытом работы только на дилере Вольво более 10 лет и на других местах еще кучу времени.Сам был свидетелем, как он реально из го*на и палок, при мне собрал прибор, которого даже у Вольво-карс нет в России))Он сказал что демпфер в шкиве нужен.Завод ставил демпфер — значит так же нужен.Думаю, на АвтоВазе в инженерном отделе далеко не дураки сидят.

Почему же тогда ни у кого другого его нет, кроме автоваза, самые умные чтоль? Слепо утверждать без доказательств, это равносильно религии. Судя твой логике ты поверишь в любую чушь что тебе скажут? Вот смотри и думай своей головой. Примеры сигнала с ДПКВ на выходе с датчика и в самом эбу. На первом фото кривой сигнал, на втором красными линиями показано какую часть воспринимает эбу.

Видео:Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.Скачать

Как затянуть/ослабить шкив коленвала без каких либо съёмников.

Как определить неисправность амортизатора

Прежде всего, это провести визуальный осмотр. Масляные пятна на самом амортизаторе, пыльнике или буфере отбоя предупреждают о том, что он нуждается в замене. Также неравномерный износ автопокрышек может быть указанием на проблемы с задней стойкой подвески.

При движении на скорости более 80 километров у автомобиля заметно ухудшается управляемость, рулевое управление с запозданием реагирует на дорожные неровности и раскачивание машины не утихает.

Но самым надежным способом является осмотр на специализированном стенде станции технического обслуживания.

Видео:как выставить вмт вазСкачать

как выставить вмт ваз

Симптомы неисправности датчика коленвала

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания – элемент КШМ, который служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. На инжекторных автомобилях с ЭСУД используется так называемый датчик положения коленчатого вала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик ВМТ, иногда в быту называется датчик фаз), который необходим для точной синхронизации работы системы зажигания и системы питания.

Как известно, система электронного управления двигателем имеет большое количество различных элементов. Если возникает неисправность какого-либо звена, ЭБУ переводит мотор в аварийный режим, двигатель может троить, плохо заводиться, на приборной панели загорается «чек» и т.д. При этом агрегат все равно будет работать, пусть и неустойчиво, если в него подается воздух, топливо и есть искра на свечах зажигания. Особенностью ДПКВ можно считать то, что неисправности или сбои в его работе обычно приводят к остановке двигателя. Далее мы рассмотрим, какие признаки неисправности датчика коленвала свидетельствуют о проблемах с указанным элементом.

Видео:Не развивает обороты / Не тянет / Пропала мощность / ДВС ВАЗ-2115 / 2114 / 2110 / ИнжекторСкачать

Не развивает обороты / Не тянет / Пропала мощность / ДВС ВАЗ-2115 / 2114 / 2110 / Инжектор

Снятие стойки

После подготовки убедитесь в том, что все резьбовые соединения обработаны смазкой, автомобиль установлен надежно и не упадет при ремонте. Пошагово ремонт выглядит так:

  1. Снимите щиток, расположенный в багажном отделении, который защищает верхнее крепление амортизационной стойки.
  2. Снимите подушку и опорную шайбу. Все эти действия не нужно делать, если необходима только замена сайлентблоков на ВАЗ-2115.
  3. Выкрутите гайку, которой произведено крепление амортизатора к задней балке.
  4. При демонтаже стойки нет необходимости сжимать пружину.
  5. Опустите амортизатор и снимите нижнюю подушку и опорную шайбу.
  6. Немного утопите шток амортизатора.
  7. Снимите пружину и защитный чехол, крышку, отбойник.
  8. Полностью снимите амортизатор.
  9. Если на пружине нет прокладки, то она должна быть в верхней части чашки.

Обязательно при замене задних стоек на ВАЗ-2115 нужно устанавливать новые прокладки, пыльники и отбойники. В противном случае амортизаторы не смогут нормально работать.

Видео:19 или 20 зуб на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...Скачать

19 или 20 зуб  на ДПКВ ??? Извечный спор... Пробуем посчитать...

Особенности оборудования авто демпфером рулевой рейки:

  • плавность хода руля при вращении на месте;
  • отсутствие признаков вибрации при движении;
  • снижение ощущения дрожания рулевого колеса;
  • исключение ударов руля по рукам при резком наезде на горки и ямы;
  • снижение напряжения в руках при удерживании руля в процессе движения;
  • повышение срока службы составляющих компонентов рулевого управления.

За весь свой срок службы демпфер рулевой рейки подвергается воздействию ржавчины и коррозии, износу в течение долгого времени использования, особенно, если на него воздействует большое количество грязи и дорожной соли, приводящие к вытеканию гидравлической жидкости, снижая эффективность демпфера.

Установка демпфера на tlc 80

Установка демонтажа монтажа клепки пятника

Снятие и установка отопителя ауди

Установка вентилятора в отсек жесткого диска

Установка временных опор расценка

Установка подогрева зеркал renault megane

Установка webasto на мондео

Установка газа на автомобиль с электронной педалью

Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на ВАЗ 8 КЛАПАНОМ . Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115, КАЛИНА, ГРАНТАСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ на ВАЗ 8 КЛАПАНОМ . Ваз 2108, 2109, 2110, 2111, 2113, 2114, 2115, КАЛИНА, ГРАНТА

Для чего предназначена деталь

Амортизационная система автомобиля ставит перед собой ряд важных задач.

  1. Гашение неровностей на дороге.
  2. Предотвращение выхода некоторых хрупких деталей подвески из строя в связи с постоянной вибрацией.
  3. Обеспечение комфорта для водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве.

Без амортизаторов было бы невозможно ездить на дальние расстояния, поскольку все люди, находящиеся в авто, постоянно страдали бы от сильной тряски и резких ударов.

Видео:Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборовСкачать

Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборов

Причины поломки амортизатора

Если стойки неожиданно вышли из строя, то это говорит о том, что разрушились основные его элементы – сальник и клапанная система. Основные причины поломки любого амортизатора:

  1. Скопление грязи и пыли.
  2. Наличие коррозии.
  3. Повреждение защитного пыльника.
  4. Наличие задиров и царапин на штоке.
  5. Пробои, нарушение герметичности.
  6. Деформация.

Еще можно добавить изначально низкое качество амортизатора. Если он будет эксплуатироваться в жестких условиях – большие перепады температуры, езда по плохим дорогам, пробкам, то это приведет к преждевременному выходу из строя конструкции.

Поэтому при замене передних стоек ВАЗ-2109 нужно тщательно выбирать запчасти, проверять их на наличие любых, даже самых мелких дефектов.

Нижнее крепление амортизатора осуществляется при помощи двух болтов к ступице колеса. А сверху крепится к кузову посредством опорного подшипника. Вся нагрузка приходится на этот элемент, поэтому их нужно менять чаще, чем сами амортизаторы.

Прежде чем менять стойки, убедитесь в исправности опорных подшипников. Они могут деформироваться, резиновая часть нередко рассыпается.

Иногда причина стука кроется и вовсе в ослаблении крепления. Следить за состоянием элементов подвески – это лучший способ оттянуть дорогостоящий ремонт. Проведите тщательный осмотр и обратите внимание на наличие:

  1. Раскачивания кузова и низкую управляемость автомобилем. Шток амортизатора ходит без сопротивления – либо полностью вытекло масло, либо разрушен вкладыш.
  2. Низкую устойчивость при прохождении поворотов и заносы.
  3. Чрезмерное проседание при торможении и разгоне.
  4. Излишнюю чувствительность при наезде на выбоины и ямы.
  5. Тряску и повышенную вибрацию.
  6. Неравномерный и сильный износ покрышек.

При неисправности одного амортизатора менять придется два (на одной оси). Обязательно нужно установить новые опорные подшипники – в этом случае получится добиться высокой надежности подвески и увеличить ресурс новых амортизаторов. Также вы почувствуете, что автомобиль станет более безопасным и комфортным.

Видео:Провернуло демпферный шкиф коленвала.Скачать

Провернуло демпферный шкиф коленвала.

Замена передней стойки ВАЗ 2114

Для замены как задних, так и передних стоек нам потребуется заранее приготовить:

  • Зубило, плоскогубцы.
  • Домкрат.
  • Ключ для колес, а также на 19.
  • Тиски, шплинты, съемник.

Инструментов немного, но они все нужны в ходе работы. Если вы плохо разбираетесь в нюансах замены запчастей и не знаете, например, для чего какой ключ – лучше обратиться в салон. Услуга замены стоек стоит не так уж и дорого, но вы будете полностью уверенны в качестве.

Переходим к непосредственному процессу:

  • Снимаем переднее колесо и избавляется от шплинтов, расположенных на стойке стабилизатора и креплении рулевой тяги.
  • Используя ключ на 19, снимаем гайку крепления тяги. Отсоединяем палец и стойку, выводим тормозной шланг из держателя.
  • Вывешиваем стойку, поддомкратив рычаг. Теперь нам нужно добраться до штока. Для этого произведем демонтаж заглушки, расположенной на брызговике кузова.
  • Откручиваем шток, используя ключ. Взяв головку на 19 и ключ, избавляемся от креплений, соединяющих поворотный кулак и амортизационную стойку.
  • Избавляемся от трех гаек, которые крепят кузов к опоре. Вынимаем непосредственно стойку. Прокачав новую запчасть, стягиваем пружины.
  • Разбираем стойку, сняв верхнюю опору. В обратном порядке собираем механизм. Вторая стойка устанавливается по аналогии.

Как можно заметить, сам процесс не такой уж и сложный, занимает минимум времени.

Видео:Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.Скачать

Прибавка мощности АВТО за счёт смещения меток ГРМ.

Лучшие стойки на ваз 2114

Bilstein 24-196529 B6 Performance

Вы можете быть уверены, что сейчас это лучшие передние стойки ваз 2114 на рынке. Для тех, кто ищет продукт высокой производительности, это хороший вариант.

Теперь вы можете обновить свои оригинальные демпферы и сделать их еще лучше. Поскольку они спроектированы для правильной установки, их довольно просто соединить с заводской пружиной оригинального оборудования. Это означает, что установка будет проще и быстрее. Вы можете быть уверены, что амортизатор будет отлично работать со многими другими автомобилями.

Демпферы также проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они могут обеспечить хорошую производительность.

KYB 565102 MonoMax Gas Shock

Амортизатор даст вам лучшее обновление производительности с впечатляющими характеристиками демпфирования. Предполагается, что он может обеспечить демпфирующую способность на 40% больше, чем у стандартных амортизаторов.

Когда вам будет нужно улучшить характеристики подвески вашего автомобиля, обратитесь в эту компанию. KYB считается одним из лучших производителей.

KYB 565102 MonoMax Gas Shock – это однотрубный амортизатор. Благодаря такой конструкции он способен превзойти другие стандартные амортизаторы, представленные на рынке. Будучи оцинкованным, а также изготовленным из нержавеющей стали, он отлично подходит для экстремальных условий.

Вам понравится тот факт, что он имеет резиновый чехол для защиты вала. Он также может предотвратить попадание грязи и мусора на уплотнения.

Bilstein BE56681H8

Какие передние стойки лучше поставить на ваз 2114? Выбирайте Bilstein. Амортизатор от этой компании гораздо качественнее, чем другие аналоги. Вы поймете, что этот амортизатор хорош с точки зрения настроек. Это причина, по которой вы получаете одно из лучших решений, потому что нет никаких трудностей, ни в установке, ни в подгонке, ни в настройке.

Еще одна хорошая вещь — амортизаторы имеют однотрубную конструкцию. Он способен обеспечить стабильную производительность на протяжении многих лет. Благодаря качественному исполнению вы всегда будете чувствовать максимальный комфорт.

Продукт поставляется с впечатляющим поршнем. Это хорошо, так как он будет работать на высшем уровне, вне зависимости от дорожных условий.

Bilstein 24191203

Это еще одно отличное решение от уже известной компании. Амортизаторы способны работать при максимальной нагрузке для достижения лучшей производительности.

Еще один плюс демпфера заключается в том, что он однотрубный. Это еще одна причина, почему вы можете выбрать его, чтобы насладиться комфортом. Он будет отлично работать даже при высокой скорости.

Monoroe 5779 OESpectrum

Это, безусловно, хороший вариант для многих людей, которые хотят получить удовольствие от использования амортизатора, потому, что он способен обеспечить максимальный комфорт. Сравнивая этот демпфер с некоторыми другими, вы обнаружите, что этот лучше по многим характеристикам. Многие покупатели считают, что этот продукт стоит потраченных денег.

Конструкция демпфера делает его пригодным для работы в различных дорожных условиях. Также он достаточно прочный, и поэтому его можно спокойно использовать несколько десятков тысяч километров.

Чтобы у вас больше не осталось вопроса, какие стойки поставить на ваз 2114, производители сделали его максимально простым в установке.

Monroe Load Adjust Shock Absorber

Эти всепогодные гидравлические амортизаторы оснащены специальными модификаторами для уменьшения трения, что дает им больше контроля над дорогой для более плавного и комфортного вождения. После того, как все четыре демпфера установлены на автомобиль, они могут легко адаптироваться и меняться в зависимости от рельефа местности благодаря своей полностью смещенной конструкции, которая специально настроена для работы с самыми ухабистыми шоссе и дорогами.

Демпферы могут противостоять самым экстремальным дорожным условиям. Они состоят из поршней, что обеспечивает повышенную долговечность и идеальную управляемость вашего автомобиля. Они также легки и просты в установке. Амортизаторы Monroe, также могут быть установлены на другие автомобили для перевозки и буксировки тяжелых грузов — функция, которую мы сочли чрезвычайно полезной.

Одна из проблем заключается в том, что вы можете получить много шума от этих стоек во время вождения. Хотя это не влияет на то, как они справляются, это может раздражать. Они также могут сделать вашу поездку немного жестче.

ACDelco Профессиональный газовый амортизатор премиум-класса

Эти демпферы созданы для работы со всеми типами местности. Одна вещь, которая показалась нам наиболее полезной — это закаленный хромированный поршневой шток, устойчивый к коррозии и царапинам. Эта добавленная функция означает, что они будут «жить» дольше и будут лучше работать.

Когда дело доходит до внутренней части амортизаторов, все они содержат цилиндр давления с выдвижной оправкой (DOM) для высококачественного процесса уплотнения. Это уменьшает внутреннее трение, что помогает продлить срок службы каждого демпфера. Они также заряжаются газом, что делает их более эффективными и обеспечивает более быстрое время отклика. Каждый поршневой шток самосмазывающийся, чтобы не допустить загрязнения, пыли и другого мусора для повышения производительности.

Хотя они и являются отличным набором амортизаторов, они уступают стандартным OEM амортизаторам. Они также короче, поэтому ваш автомобиль может не выдержать такой же высокой высоты, как при первоначальных амортизаторах.

Bilstein

Эти сверхмощные, однотрубные амортизаторы созданы для тех, кто хочет сойти с проторенного пути. В качестве газового амортизатора они улучшают управляемость автомобиля, как на дороге, так и вне ее.

Азотные амортизаторы сопротивляются вспениванию жидкости, делая их невероятно прочными. Они сделаны из металла, чтобы демпферы прослужили вам как можно дольше. Вы также получаете пожизненную гарантию, и их легко установить самостоятельно, экономя ваши деньги, не обращаясь к профессионалу.

Ваша поездка может быть более удобной, но она также будет более жесткой.

Видео:Восмерит(болтается) шкив генератора ВАЗ. Что делать?Скачать

Восмерит(болтается) шкив генератора ВАЗ. Что делать?

Как изготовить демпферы дверей автомобиля своими руками

Во время езды дверь может перемещается верх и вниз, тем самым создавая скрипы и натиры. Для решения этой проблемы предлагается установить специальные демпферы на ответную часть замка. Вы можете купить этот аксессуар или сделать его самостоятельно. На последнем остановимся более подробно.

Замена передней пружины

Эту работу лучше выполнять на эстакаде либо смотровой яме, хотя можно и просто на ровной площадке без уклона:

  • Сначала нам необходимо застопорить автомобиль ручным тормозом, потом сорвать болты, которыми крепится переднее колесо, затем поднимаем машину домкратом
  • Окончательно снимаем колесо
  • Чтобы заменить рессору и амортизатор передней подвески нужно снять и разобрать пружинную стойку
  • После снятия колеса, поверните рулевую баранку в сторону противоположную снятому колесу до упора
  • Теперь удобно вынуть шплинт
  • Затем, ключом «19» откручиваем гайку, которой крепится к рычагу стойки палец наконечника нашей рулевой тяги
  • Берем съемник и выпрессовываем из рычага палец
  • Если вдруг съемника нет, тогда гайку отворачивайте не до конца, затем вставьте монтажную лопатку (монтировку) в распор между рычагом стойки и нашей рулевой тягой, затем молотком наносите резкие удары в торец рычага стойки
  • Из держателя стойки выведите непременно муфту тормозного шланга
  • Чтобы отвернуть гайки штока амортизатора, нужен специальный ключ, который позволяет удержать от проворачивания шток
  • Переходим в подкапотное пространство и снимаем заглушку с верхней опоры стойки
  • Потом ослабляем зажим гайки штока амортизатора
  • Затем снизу перед откручиванием верхнего болта, крепящего стойку к поворотному кулаку, следует нанести краской установочные отметки на болте и кронштейне стойки
  • Разумеется, при установке направляющей этой пружинной стойки даже точное совмещение отметок не гарантирует вам точной установки нужного угла развала колес, однако позволяет достичь минимального отклонения от нужного значения, инструкция регламентирует все равно выполнить проверку развала и схождения колес после смены рессоры, либо амортизатора
  • Берем головку «19» и отворачиваем гайку с верхнего болта, от прокручивания удерживаем болт ключом такого же размера
  • Снимаем шайбу регулировочную угла развала колес, затем, выколоткой из мягкого (медь, алюминий) металла выбиваем сам болт
  • Это болтик и шайба регулировки угла развала колес
  • Таким же способом отверните гайку с нижнего болта, крепящего стойку к поворотному кулаку, затем выбиваем болт
  • Чтоб не мешал, отведите от стойки поворотный кулак, тормозной шланг при этом не натягивая
  • Затем ключом «13» откручиваем гайки, крепящие верхнюю опору пружинной стойки, и снимаем стойку
  • Теперь устанавливаем стяжки пружин друг напротив друга, при этом они захватывать должны пять витков пружины, как на фото ниже
  • Сжимаем рессору, попеременно прокручивая винты стяжек
  • Когда давление её на чашки ослабеет, можете отворачивать гайку штока
  • И можно снимать со стойки её верхнюю опору, опорную чашку, и рессору вместе со стяжками, потом защитный буфер сжатия и чехол
  • Проверяем состояние снятых деталей, поврежденные заменяем
  • Стяжки, устанавливаем на новую рессору
  • Попеременным вращением винтов стяжек, сжимаем рессору
  • После этого можно устанавливать пружину вместе со стяжками в нижнюю опорную чашку
  • Сверху прикладываем верхнюю опорную чашку, опору, затем наживляем и затягиваем гайку штока специальным ключом
  • Можно снимать с рессоры стяжки
  • Устанавливается пружинная стойка на машину в обратном порядке
  • Аналогично заменяется пружина стойки с противоположной стороны
  • После замены пружин, регулируются углы установки колес, процедуру рекомендуется проводить на СТО с соответствующим оборудованием
  • Если забудете это сделать, не удивляйтесь от чего стало «жрать» резину или уводить руль в сторону, такова цена забывчивости

Задняя пружина

Замена задней пружины на ваз 2115 требует выполнения подготовительных работ. Прежде чем приступить к поднятию задней части машины, включаете 1-ю передачу и устанавливаете упоры под передними колесами. После приподнимания задней части, устанавливаем рядом с домкратом надежные опоры (большие деревянные бруски). Установить опоры под задней балкой в нашем случае нельзя, подвеска при замене пружин должна быть разгруженной:

  • Из инструмента нужны ключи «17», «19», пара отверток
  • Снимаем защитный колпак с крепления задней стойки внутри багажника
  • Откручиваем гайку с верхнего крепления стойки, специальным ключом с прорезью удерживаем шток чтобы не проворачивался
  • Снимаем опорную шайбу вместе с верхней подушкой
  • Снимаем колесо
  • Ослабляются и затягиваются болты, которыми крепятся колеса на автомобиле, который стоит на земле (в подвешенном состоянии это не удобно и даже опасно)
  • Рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов 65—95Ньютонов на метр (6,5—9,5килограммсилы на метр)
  • Отворачиваем гайку от нижнего крепления амортизатора, затем вынимаем болт
  • Опускаем амортизатор и снимаем со штока его нижнюю подушку с опорной шайбой, распорной втулкой вытаскиваем через витки рессоры
  • Утапливаем вниз шток амортизатора
  • Затем снимаем пружину вместе с защитным чехлом, буфер сжатия и крышку
  • Вынимаем амортизатор(см.Амортизаторы задние и их замена) из ниши для заднего колеса
  • Снимаем с верхней чашки пружины изоляционную прокладку (если прокладка не на пружине)
  • Вынимаем из рессоры чехол и удаляем буфер хода сжатия из него
  • Порванные либо потерявшие упругость подушки подлежат замене
  • Заменяем порванный чехол, в процессе замены чехла снимаем с него крышку
  • Если буфер хода сжатия разрушен либо поврежден, заменяем его
  • Замене подлежит порванная либо потерявшая упругость прокладка для изоляции
  • Рессору меняем, если обнаружили на ней трещины либо деформацию витков
  • Проверяем осадку пружины, приложив к ней нагрузку 3188Ньютонов (325 кгс)
  • При этом длина пружины под такой нагрузкой, не меньше 201миллиметр (либо 182миллиметра — для машин, которые предназначены на экспорт)
  • Маркировка пружин ваз 2115 делится на два класса A и B, класс A рассчитан на более высокие нагрузки
  • Устанавливаются на автомобиль все рессоры одного класса
  • Когда длина рессоры, имеющей желтую маркировку (класс А) меньше 207миллиметров (либо 188миллиметров — для машин, которые предназначены на экспорт), тогда замените ее пружиной с зеленой маркировкой (класса В) Сжимание рессоры нужно проводить по оси пружины
  • Опорные поверхности должны совпадать с поверхностями опорных чашек для амортизаторов и кузова
  • Как и в предыдущей статье, рекомендуется замена задних пружин ваз 2115 сразу обеих, пружины при этом должны быть исключительно одной группы
  • Собираем стойку
  • Устанавливая крышку на кожух, заправляем кромку его на фланец крышки
  • Прокладку изоляционную устанавливаем на пружину так, чтобы конец этой пружины упирался в специальный выступ прокладки
  • Прикрепляем изоляционной лентой прокладку к рессоре (можно тонкой медной проволокой), чтобы не соскочила при установке
  • Закрепляем стойку и надеваем на нее защитный затем чехол с крышкой
  • Вытягиваем шток амортизатора и устанавливаем нижнюю подушку на него с опорной шайбой, а так же распорной втулкой
  • При этом шток амортизатора будет легко вытянуть, если предварительно навинтить гайку на него
  • Устанавливаем рессору на стойку таким образом, чтобы начало самого первого витка попадало в штамповку под него в нижней чашке
  • Чтобы сжать рессору при установке стойки, подставляем под балку домкрат
  • Затем постепенно приподнимаем балку домкратом, сжимаем таким образом пружину, вводим шток амортизатора через отверстие арки кузова
  • Устанавливаем верхнюю подушку на шток амортизатора с шайбой вместе
  • Затем заворачиваем гайку верхнего крепления на стойке, вторым ключом удерживаем шток от прокручивания
  • Прикручиваем колесо
  • Опускаем машину на землю, и несколько раз сильно качаем её
  • Затягиваем необходимым моментом гайку на нижнем креплении амортизатора 68—84Ньютонов на метр (или 6,8—8,4килограммсилы на метр)
  • А гайку на верхнем креплении амортизатора — 51—63Ньютонов на метр (что соответствует 5,1—6,3килограммсилы на метр)
  • Замена задних пружин на ваз 2115 завершена
  • А после пробега около 100километров еще раз затягиваем резьбовые соединения нужными моментами

Все, что вам остается, это посмотреть обучающее видео.

Что такое рулевой демпфер и как он устроен?

Во время движения автомобиля по неровностям дорожного покрытия, а также по бездорожью, подвеска автомобиля получает различные удары и колебания. Все это передается на рулевое управление автомобиля, которое обеспечивает прямолинейность движения и возможность правильно произвести действия, связанные с изменением направления движения.

В результате резкого попадания колеса в яму, подвеска передает колебания на рулевой механизм, откуда вибрация перепадает на рулевое колесо. Водитель получает небольшой удар по рукам и пальцам и руль неожиданно может выскользнуть, что предвещает изменение направления движения. Кроме того, владельцы тяжелых джипов во время таких ударов могут получить серьезные травмы пальцев, что уже ставит под вопрос безопасность дальнейшего движения.

Чтобы избежать таких проблем, было разработано устройство, которое называется рулевой демпфер. Оно предназначено для гашения колебаний, вызванных передвижением по бездорожью. Именно поэтому, в большинстве случаев, демпферами оснащаются только внедорожники.

Второе назначение демпфера – это возврат нуля в положение, соответствующее нулевому градусу. Однако это сложно назвать плюсом, так как если автомобиль не оборудован гидроусилителем, быстро маневрировать с помощью рулевого колеса уже не получится.

Такой демпфер представляет собой амортизатор, который крепится к одной из частей рулевого механизма, а другой стороной – к кузову или раме. Существуют демпферы одно- и двухстороннего действия

. В первом случае, он может дополнительно комплектоваться пружиной, усиливающей его действие. В таком виде он имеет все схожие черты с автомобиля.

Демпферы изготавливаются из высокопрочного материала, который способен без проблем выносить очень большие нагрузки.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток