Парни подскажите пожалуйста,где находятся эти демпферы топливные на двигателе QR25,в ремонте мало чего понимаю,можете показать на фото или на схеме для заказа с сайтов автозапчастей..Выручайте пожалуйста.
- Поделиться211.11.2012 14:49:39
- Поделиться311.11.2012 15:04:45
- Поделиться411.11.2012 15:43:57
- Поделиться511.11.2012 15:46:19
- Поделиться611.11.2012 17:19:54
- Поделиться712.11.2012 00:02:17
- Поделиться817.11.2012 16:52:40
- Неисправен регулятор давления топлива: симптомы
- Для чего нужен регулятор давления топлива
- Неисправности регулятора давления топлива
- Проверка и замена регулятора давления топлива
- 💥 Видео
Поделиться211.11.2012 14:49:39
- Автор: tvent
- Профи
- Откуда: Москва
- Сообщений: 553
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Teana 3.5
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
03.10.2018 08:04:01
Он в топливном насосе. Называется fuel pressure regulator. Насколько знаю насос продается в сборе.
Поделиться311.11.2012 15:04:45
- Автор: Kanodh
- Мастер
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Сообщений: 238
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- ICQ: 561538511
- Mail Agent: ox_87@mail.ru
- Car: Teana 2003г.
- Trim Level: 2.5 JM Four
- Последний визит:
24.03.2021 05:43:00
Он в топливном насосе. Называется fuel pressure regulator. Насколько знаю насос продается в сборе.
Отредактировано Kanodh (11.11.2012 15:05:39)
Поделиться411.11.2012 15:43:57
- Автор: tvent
- Профи
- Откуда: Москва
- Сообщений: 553
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Teana 3.5
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
03.10.2018 08:04:01
tvent написал(а):
Он в топливном насосе. Называется fuel pressure regulator. Насколько знаю насос продается в сборе.
что-то не то.совсем не то.
Отредактировано Kanodh (Сегодня 15:05:39)
Подпись автора
Поделиться511.11.2012 15:46:19
- Автор: Kanodh
- Мастер
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Сообщений: 238
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- ICQ: 561538511
- Mail Agent: ox_87@mail.ru
- Car: Teana 2003г.
- Trim Level: 2.5 JM Four
- Последний визит:
24.03.2021 05:43:00
блин может я что-то не так объясняю,но этот демпфер топливный находится на какой-то топливной раме,их 2.и они могут давать вибрацию на кузов,как будто работает дизель под капотом
Поделиться611.11.2012 17:19:54
- Автор: tvent
- Профи
- Откуда: Москва
- Сообщений: 553
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Teana 3.5
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
03.10.2018 08:04:01
блин может я что-то не так объясняю,но этот демпфер топливный находится на какой-то топливной раме,их 2.и они могут давать вибрацию на кузов,как будто работает дизель под капотом
Подпись автора
Эти демферы (под номером 11) есть только у VQ. У QR нет. Они просто не нужны для рядной четверки.
Отредактировано tvent (11.11.2012 20:09:01)
Поделиться712.11.2012 00:02:17
- Автор: Kanodh
- Мастер
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Сообщений: 238
- Уважение: +1
- Пол: Мужской
- ICQ: 561538511
- Mail Agent: ox_87@mail.ru
- Car: Teana 2003г.
- Trim Level: 2.5 JM Four
- Последний визит:
24.03.2021 05:43:00
Эти демферы (под номером 11) есть только у VQ. У QR нет. Они просто не нужны для рядной четверки.
Отредактировано tvent (Сегодня 03:09:01)
Читайте также: Клапан регулирования системы отопления
А да?тогда спасибо этот вариант отпал.
Поделиться817.11.2012 16:52:40
- Автор: tvent
- Профи
- Откуда: Москва
- Сообщений: 553
- Уважение: +36
- Пол: Мужской
- Car: Teana 3.5
- Trim Level: Premium
- Последний визит:
03.10.2018 08:04:01
Люди, кто-то вообще менял эти демпфер? Расскажите!
А почему его надо менять?! Кстати, их два и только у двигателя VQ. В чем проблема?
Отредактировано tvent (17.11.2012 16:53:50)
Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Неисправен регулятор давления топлива: симптомы
Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.
С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.
Видео:регулятор давления топливаСкачать
Для чего нужен регулятор давления топлива
Как уже было сказано выше, указанный регулятор поддерживает нужное давление горючего, необходимое для нормальной работы форсунок с учетом того или иного режима работы силового агрегата. Другими словами, РДТ влияет на количество и интенсивность подачи топлива, которое попадает через форсунки в цилиндры мотора.
Если просто, количество топлива, подаваемого в двигатель в момент впрыска, зависит от того давления, которое создается внутри топливной рампы (рейки), а также от длительности импульса для открытия форсунки и разряжения во впускном коллекторе.
Для более точного дозирования и поддержания постоянного давления используется мембранный клапан-регулятор, который испытывает с одной стороны давление горючего, а с другой на него воздействует усилие пружины. РДТ используется в системах питания, где присутствует так называемая «обратка». Местом установки регулятора является топливная рампа. Также указанный элемент может быть расположен в топливном баке, при этом подобные системы обратной магистрали не имеют.
- Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
- В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.
Читайте также: Заз шанс клапан продувки адсорбера
Топливный насос осуществляет подачу к форсункам строго определенного количества горючего применительно к конкретным условиям и режимам работы ДВС. Добавим, что в указанной системе дополнительно присутствует клапан сброса избыточного давления, что позволяет избежать его повышения до критической отметки.
Видео:Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
Неисправности регулятора давления топлива
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
- неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
- потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
- замедленные реакции на нажатие педали газа;
- рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
- автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Читайте также: Вентиляционные клапаны в стену в новосибирске
Видео:НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
- После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
- В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
- Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
💥 Видео
Как проверить регулятор давления топлива?Скачать
принцип работы рампы коммон рейлСкачать
Как работает регулятор давления топливаСкачать
Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать
Решил проблему установкой регулятора топлива. троит Субару или другое старое ведро.Скачать
Почему падает давление топлива в рампе при исправном бензонасосе? Основные причины.Скачать
История про то, как я хотел заменить регулятор давления топлива. Это фиаско, Роман!Скачать
Установка регулятора давления топлива EPMAN с манометромСкачать
Демпфер давления топливаСкачать
Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать
Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
Проверка регулятора давления топлива 3s-feСкачать
Может ли из-за регулятора давления топлива дёргаться двигатель. Ищу причину?Двигатель экотек 2.0Скачать
Выбор и замена клапана-регулятора давления топливной рейки для CDI двигателей Mercedes W 210 E270CDIСкачать
Клапан топливной рейки Mercedes Sprinter Vito ВСКРЫТИЕСкачать
Проверка клапана обратки на топливной рейке от 4-3s-fe ДВС.Скачать