Демпфирующий клапан что это

Авто помощник

Гидравлические демпфирующие клапаны, содержащие корпус, гильзу, золотник и штуцер, известны.

Г1редлагаемый демпфирующий клапан огличается от известных тем, что в нем золотник выполнен из двух соединенных между собой >астей, образующих скошенных>и внутрь кромками кольцевую дроссельную щель.

Это отличие обеспечивает термостабильность характеристики клапана.

На чертеже изображена конструкция клапана.

Клапан содержит корпус 1, гильзу 2, золотник 3, пружину 4, штуцеры б и б.

Поясок а корпуса, имеющий прорези, является направляющим, а поясок б — уплотняющим. На боковой поверхности гильзы выполнены профилированные щели в. Половины 30лотника образуют кольцевую дроссельную щель г со скошенными внутрь кромками.

Клапан работает следующим образом. При подаче жидкости в штуцер 5 гильза сжимает пружину, перемещаясь относительно золотника, а >кидкость перетекает через его кольцевую щель (проходное сеченис щели определено ее шириной и профилем щелей в на гильзе).

При подаче жидкости в штуцер б золотник перемещается относительно гильзы, которая в этом случае неподвижна. При этом процесс дроссслирования, происходящий со стороны щелей на гильзе, имеет идентичную характеристику ввиду незначительности перекрываемой боковои поверхности щелей. Двусторон1>сс дросселированис жидкости на кольцевой щели со скошенными внутрь кромками золотника обеспечивает эффективную турбулизацию потока и таким образом делает характеристику клапана стабильной в широком диапазоне температур.

Форма гидравлической характеристики клапана, определяемая профилем щелей, выполненных на гильзе, а также жесткостью

11p) >>>>Hbl) AiO>ROT 6b>Tb один >кона >>JI>> p23JIH iна в обоих направлениях в зависимости от соотношения торцовых площадей золотника и

Гидравлический демпфирующий клапан, содер>кащий Kop>1) гильзу, золотник и штуцер, отлича>ошийся тем, что, с целью обеспечения термостабильности характеристики клапана, золотник выполнен из двух соединенных между собой частей, образующих скошенными внутрь кромками кольцевую дроссельную щель.

Редактор Т. В. Данилова Техред Л, Я. Бриккер Корректоры: Л. В. Наделяева и В. В. Крылова

Заказ 4246/! Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Предохранительные клапаны

Предохранительные клапаны обычно устанавливаются в напорную линию параллельно. В случае достижения давления настройки предохранительный клапан открывается и пропуская поток (или часть потока) из напорной линии в сливную.

Видео:Ошибка пневмоподвески по клапану регулировки жесткости ADSСкачать

Ошибка пневмоподвески по клапану регулировки жесткости ADS

Принцип работы предохранительного клапана

На рисунке показан предохранительный клапан седельного типа.

Демпфирующий клапан что это

Основными элементами предохранительного клапана являются:

  1. корпус;
  2. пружина;
  3. запорно-регулирующий элемент;
  4. седло.

В исходом состоянии усилие Fпр пружины 2 прижимает запорно-регулирующий элемент (конус) 3 к седлу 4. Напорная линия отделена от сливной.

В случае если сила Fг давления потока на запорно-регулирующий элемент превысит силу Fпр, конус сместится вверх, пропуская поток из напорной линии в сливную.

При отсутствии давления в линии слива величина усилия Fг определяется по формуле:

Где А — площадь уплотняемой поверхности.

Регулировка давления настройки предохранительного клапана осуществляется путем изменения предварительного поджатия пружины.

Видео:демпфирующий клапанСкачать

демпфирующий клапан

Предохранительные клапаны прямого действия

Демпфирующий клапан что это

В клапанах прямого действия на запорно-регулирующий элемент с одной стороны действует усилие пружины, с противоположной — сила давления жидкости.

Пружину в таких клапанах называют силовой, т.к. именно она оказывает силовое воздействие, удерживающее запорно-регулирующий элемент до момента открытия.

Предохранительный клапан седельного типа, рассмотренный ранее, является примером клапана прямого действия. К этому же типу относят клапаны золотникового типа.

В исходном состоянии золотник 3, установленный в корпусе 1, перекрывает каналы в напорной и сливной линиях. При увеличении силы давления до величины превышающей усилие пружины 2, золотник будет перемещаться вверх, открывая канал для прохода потока из напорной линии в сливную.

Читайте также: Масляный клапан гбц ваз 16 клапанов приора

Характеристика клапана прямого действия

Демпфирующий клапан что это

Характеристика предохранительного клапана прямого действия имеет достаточно большой подъем.

Клапаны прямого действия склонны к автоколебаниям. При больших расходах и высоких давлениях размеры пружины должны быть очень большими.

Устройство демпфирования

Демпфирующий клапан что это

На работу предохранительного клапана влияют не только статические, но и динамические нагрузки.

Для снижения негативного влияния автоколебаний подпружиненного запорно-регулирующего элемента в предохранительных клапанах прямого действия используют устройства демпфирования.

Наиболее распространенным устройством демпфирования является — демпфирующий поршень, который жестко связан с запорно-регулирующим элементом.

Для демпфирования в поршне может быть выполнен узкий канал или снята лыска, как в примере показанном на рисунке.

Во время движения поршня жидкость движется в малом зазоре. При этом возникает демпфирующее усилие направленное в сторону противоположную движению поршня.

В конструкции большинства современных гидравлических предохранительных клапанов прямого действия присутствует демпфирующий поршень.

Видео:Mercedes Axor оборвало клапан последствия часть 1Скачать

Mercedes Axor оборвало клапан последствия часть 1

Предохранительные клапаны непрямого действия

При увеличении расхода через предохранительный клапан необходимо увеличивать и диаметры подводных каналов и запорно-регулирующего элемента. Вследствие увеличения площади уплотняемой поверхности потребуется и увеличение усилия поджатия пружины, а значит и увеличение самой пружины.

Для обеспечения относительно небольших габаритов клапана при больших значениях расхода используют предохранительные клапаны непрямого действия, состоящие из основного и управляющего клапана.

Демпфирующий клапан что это

Клапан управления представляет собой классический предохранительный клапан прямого действия. Этот клапан способен пропустить лишь небольшой расход. Однако при его открытии за счет возникшего перепада давления на постоянном дросселе 6 запорно-регулирующий элемент 5 переместится вверх соединив напорную линию со сливом.

Пружина 4 в этом клапане мягкая, она предназначена для возвращения запорно-регулирующего элемента в исходное состояние.

Настройка клапана осуществляется регулировочным винтом 1, который позволяет изменить предварительное поджатие силовой пружины 2.

Характеристика клапана непрямого действия

Демпфирующий клапан что это

Характеристика предохранительного клапана непрямого действия более пологая, клапан этой конструкции имеет меньшие габариты, чем аналогичный клапан прямого действия.

Видео:Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)Скачать

Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)

Демпферный клапан

Демпфирующий клапан что это

Демпферный клапан – это разработка ООО «ТЕХНОПРОК-61» предназначенная для недопущения изменения направления промывочной жидкости (бентонита) в корпусе расширителя при остановке подачи давления (например, при смене штанг). Это предотвращает всасывание мелкого шлама в промывочные каналы корпуса римера через мониторы и последующее их забивание. Применяется при работе в сыпучих грунтах, мерзлоте, песчаниках.

Видео:ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать

ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...

Технические характеристики клапанов обратного давления:

  1. Существуют стандартные типоразмеры оборудования для часто применяемых машин от 10 до 50 тонн.
  2. Возможна разработка и изготовление под машину любого типа.
  3. Используется как в расширителях, так и в других инструментах, использующих промывку (например, буровых пилотах).
  4. Монтируется в вал римера, либо переходник, изготовленный ООО «ТЕХНОПРОК-61»

Видео:Как работает пневмоподвеска мерседес и что это такоеСкачать

Как работает пневмоподвеска мерседес и что это такое

Конструкция демпферного клапана

Представляет собой запирающее устройство на пружине с проточками для беспрепятственного прохождения промывочной жидкости. При подаче давления в расширитель, пружина сжимается и демпферный клапан открывается. Осуществляется промывка скважины. При отсутствии давления, пружина разжимается, и механизм запирает отверстие между штангой и римером (либо переходником). Это нивелирует обратное давление в расширителе и предотвращает всасывание бентонита и мелкого шлама из скважины в корпус, либо промывочный канал римера через мониторы.

Демпфирующий клапан что это

Примечание: Для измельчения породы поставляем забурник. Наша компания также организует изготовление шнеков для бурения из прочной износостойкой стали, устойчивой к абразивному истиранию.

Плюсы: выступает альтернативой сменных мониторов. Последние используются для прочистки римеров от мелкого шлама. Они подвержены коррозийному износу, закисанию, забиванию. Что сильно усложняет их замену. Установка демпферного инструмента предотвращает забивание мониторов и наполнение расширителя мелким шламом. Поэтому при использовании клапанного оборудования нет необходимости в применении сменных мониторов, либо частой их замены.

Минусы: необходим своевременный уход. Несмотря на то, что демпферный клапан изготовлен из не коррозийных материалов, со временем подвергается окислению, либо механическому износу. Необходимо периодически проверять его, промывать и прочищать.

Видео:Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651

Клапаны обратные с демпфирующим устройством

Клапаны обратные с демпфирующим устройством Клапаны обратные с демпфирующим устройством

Читайте также: Клапан с рубашкой обогрева

Применяются в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих:
— воду, пар и другие невзрывопожароопасные и нетоксичные среды (В);
— нефть, нефтехимические продукты, синтетические масла и другие взрывопожароопасные и токсичные жидкие среды
Демпфирующий клапан что это
1. Управление затвором осуществляется потоком рабочей среды: при отсутствии давления или наличии обратного потока рабочей среды диск поворачивается на оси, опускается на уплотнительную поверхность седла корпуса (под собственным весом или под действием обратного потока среды) и перекрывает проходное сечение затвора, создавая препятствие обратному потоку среды. В конструкции затвора применена подвеска диска на рычаге с применением упругого полимерного блока, схема контакта уплотнительных поверхностей — “плоскость по плоскости”. Сочетание таких конструктивных решений значительно повышает ресурс уплотнения и стабильность показателей герметичности, упрощает проведение ремонтных работ в условиях объекта (диск является самоустанавливающимся).
2. Коррозионностойкая наплавка уплотнительных поверхностей корпуса и диска повышают надежность и длительность срока службы изделий.
3. Полнопроходность затворов обеспечивает возможность прохождения через него очистных и диагностирующих устройств. По требованию заказчика затворы могут оснащаться специальным устройством, фиксирующим диск в полностью открытом положении.
4. Затворы оборудованы демпфирующим устройством, которое обеспечивает безударное закрытие под воздействием обратного потока. В зависимости от условий работы затворы комплектуются двумя типами демпферов: роторным и рычажно-поршневым. Обе конструкции демпферов допускают поднастройку времени срабатывания в процессе эксплуатации изделия и не требуют специального обслуживания на протяжении всего срока службы.
5. Самоуплотняющаяся конструкция крышки корпуса затворов значительно упрощает разборку и сборку арматуры при проведении ремонтных работ, способствует снижению массы и габаритов изделия.
Демпфирующий клапан что это
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Допустимые протечки – см. таблицу ИСПОЛНЕНИЯ.
Уплотнение в затворе осуществляется по схеме «металл-металл».
Герметичность затворов по отношению к внешней среде в соединении «корпус-фланец» (по оси) обеспечивается плоской прокладкой.

КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО ГОСТ 15150-69
— «У» (температура окружающей среды – от минус 40 до плюс 40°С);
— «ХЛ» (температура окружающей среды – от минус 60 до плюс 40°С);
— «Т» (температура окружающей среды – от минус 10 до плюс 50°С).

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТРУБОПРОВОДУ
Направление рабочей среды – под диск.
Установочное положение затворов на трубопроводе – на горизонтальном трубопроводе – основанием вниз, на наклонном (в том числе в вертикальном положении) – входным патрубком вниз. При этом ось вращения диска должна быть расположена горизонтально.
Присоединение к трубопроводу – под приварку.

Обозначение

Полный средний срок службы, лет, не менее

Полный средний ресурс, цикл, не менее

Наработка на отказ, цикл,
не менее

Гарантийная наработка, цикл

Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Демпфирующий клапан амортизатора

Видео:Mercedes Benz W220.Рекомендация по ремонту клапана сброса компрессораСкачать

Mercedes Benz W220.Рекомендация по ремонту  клапана сброса компрессора

Патент 1325239

Демпфирующий клапан что это

Демпфирующий клапан амортизатора

Демпфирующий клапан что это

Демпфирующий клапан что это

Демпфирующий клапан что это

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для работы в устройствах, требующих защиты от ударных нагрузок. Целью изобретения является повьгаение надежности в работе демпфирующего клапана путем уменьшения возможности автоколебаний его подвижных частей. Шток 3 вьшолнен не менее чем из трех втулок 7-9, телескопически соединенных между собой /2 26 Г7 /3 6 20 1 6 Щ Ц 19 6 22 L (Л

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2б (21) 3970876/40-08 (22) 24. 10.85 (46) 23.07.87. Бюл. Ф 27 (72) А.И.Забегаев, О.С.Баскаков, Ю.M.Èàëüöåâà, В.П.Долинский и Ю.С.Храповицкий (53) 621.646 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 473642, кл. F 16 F 5/00,-1973.

Авторское свидетельство СССР

У 613940, кл. F 16 F 5/00, 1976..Я0 И252Ы A 1 (54) ДЕМПФИРУЮЩИЙ КЛАПАН АМОРТИЗАТОРА (57) Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для работы в устройствах, требующих защиты от ударных нагрузок. Целью изобретения является повышение надежности в работе демпфирующего клапана путем уменьшения возможности автоколебаний его подвижных частей. Шток 3 выполнен не менее чем из трех втулок 7-9, телескопически соединенных между собой

13252 и соединенных с поршнями 13-15 и с тарелями 10-12 соответственно. Поршни 13 15 образуют жидкостные камеры

17-19 и сообщенные с атмосферой газовые камеры 20-22, в которых размещен .упругий элемент 4. Жидкостные камеры сообщены через полость 16 штока с полостью 23 низкого давления. При движении штока повышается давление жидкости в полости 26, при этом в зави39 симости от соотношения площадей тарелей и поршней штока 3 устанавливается необходимое сечение для прохода жидкости из полости 26 в полость 23, что обеспечивается последовательным включением в работу элементов клапана. Благодаря этому достигается требуемая величина амортизационного хода при сохранении уровня динамических нагрузок. 2 ил.

Читайте также: Как слить охлаждающую жидкость ваз 2110 8 клапанов полностью

Изобретение относится к арматуростроению и предназначено для работы в устройствах, требующих защиты от ударных и ударно-вибрационных нагрузок.

Целью изобретения является повышение надежности работы демпфирующего клапана путем существенного уменьшения воэможности автоколебаний его подвижных частей.

На фиг.1 представлен демпфирующий клапан амортизатора, общий вид; на фиг,2 — характеристика демпфирования.

Демпфирующий клапан амортизатора содержит корпус 1, в полости которого размещен запорный орган 2 тарельчатого типа, снабженный штоком 3, соединенным через упругий элемент 4 с устройством 5 его осевого перемещения. Для исключения перетечек рабочей среды клапан снабжен уплотнительными элементами 6.

Шток 3 выполнен в виде трех втулок 7-9, телескопически соединенных между собой с возможностью осевого перемещения. Запорный орган 2 составлен из контактирующих между собой тарелей 10-12, диаметры которых умень шены в сторону тока. Каждая из втулок

7-9 одним своим торцом соединена с тарелью соответствующего ей диаметра и снабжена поршнем, установленным на другом его торце. Поршни 13-15 образуют сообщенные с полостью 16 штока жидкостные камеры 17-19 и сообщенные с атмосферой газовые камеры 20-22.

Диаметры поршней 13-15 выполнены увеличивающимися в сторону запорного органа 2, а каждая из жидкостных ка,— мер размещена со стороны обращенного к запорному органу торца поршня. Полость 16 штока сообщена с полостью

23 низкого давления. Стенки 24 и 25 амортизатора образуют полость 26.

Демпфирующий клапан работает следующим образом.

Жидкость из полости 23 низкого давления, пройдя полость 16 штока, 10 поступает в жидкостные камеры 17-19.

Воздействие давления жидкости на поршни 13-15 уравновешивается противоположно направленным усилиями сжатия упругого элемента 4, которые размещены в газовых камерах 20-22. В этом исходном положении все подвижные элементы клапана находятся в равновесии, так как усилие сжатия упругоro элемента 4 замыкается в корпусе .1.

При движении штока 3 в полости,26 возникает повышенное давление жидкости„ которая перетекает в полость 23, при этом повышенное давление воздействует на тарели 10-12 клапана. Поскольку тарели имеют разные диаметры, то на каждую из них воздействует определенный перепад давления, поэтому площадь перетока жидкости из полости

26 в полость 23 при движении штока 3 последовательно изменяется от минимальной в исходном положении до того значения, которое определяется рабочим режимом нагружения амортизатора.

При малых относительных скоростях перемещения штока характеристика демпфирования имеет большую крутизну, в результате чего обеспечивается повышенное энергопоглощение амортизатора. По мере роста относительной ско40 рости проходные сечения возрастают за счет включения рабочих элементов клапана, при этом в зависимости от

Техред Л.Сердюкова Корректор А.Ильин

Заказ 3035/33 Тираж 811 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 требуемого соотношения площадей поршней и тарелей возможно обеспечение оптимальной характеристики демпфирования с уменьшением амортизаци5 онного хода объекта при сохранении на требуемом уровне динамических нагрузок

Демпфирующий клапан амортизатора, содержащий корпус, в полости которого размещен запорный орган тарельчатого типа, снабженный штоком, соединенным через упругий элемент с уст- )5 ройством его осевого перемещения, и уплотнительные элементы, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, шток выполнея в виде не менее трех втулок, телескопически соединенных между собой с.возможностью осевого перемещения, а запорный орган составлен иэ контактирующих между собой тарелей, диаметры которых уменьшены в сторону штока, при этом каждая из втулок одним своим торцом соединена с тарелью соответствующего ей диаметра и снабжена поршнем, установленным на другом его торце и образующим сообщенную с полостью штока жидкостную и сообщенную с атмосферой газовую камеры,причем диаметры поршней выполнены.увеличивающимися в сторону запорного органа, а каждая из жидкостных камер размещена со стороны обращенного к запорному органу торца поршня.

📸 Видео

Блок клапанов пневмоподвески мерседесСкачать

Блок клапанов пневмоподвески мерседес

Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221Скачать

Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651Скачать

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651

Ремонт клапанов пневмоподвески на Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать

Ремонт клапанов пневмоподвески на Mercedes-Benz W220 S320cdi

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Клапана для пневмоподвескиСкачать

Клапана для пневмоподвески

Как установить привод на клапан для автоматической вентиляции ИМВЕНТСкачать

Как установить привод на клапан для автоматической вентиляции ИМВЕНТ

Дозирующий клапан Mercedes Benz W212,2010 год 2.2Скачать

Дозирующий клапан Mercedes Benz W212,2010  год 2.2

Smart ForTwo не тянет и двоит Прогарел клапанСкачать

Smart ForTwo не тянет и двоит Прогарел клапан

Стук 3sfe устраняем (Обновлено. Читаем описание)Скачать

Стук 3sfe устраняем (Обновлено. Читаем описание)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток