- Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.
- Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)
- Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.
- Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
- Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
- Клапана на нексии – размеры, артикул
- Двигатель 16-и клапанный, 1,5 л, Р4, DOHC (два распределительных вала)
- 🔍 Видео
Видео:клапана нексии,гнет или нет на 16 клапанном.Скачать
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.
Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска.
Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза.
- Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
1 — поддон картера;
2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
3 — датчик давления масла;
4 — кронштейн генератора;
5 — генератор;
6 — клапан продувки адсорбера;
7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
8 — дроссельный узел;
9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
12 — крышка термостата;
13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
17 — шкив компрессора кондиционера;
18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
19 — масляный насос.
Видео:Реклама daewoo nexia c 16 клапанным двигателемСкачать
Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)
Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.
Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.
Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.
Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.
Читайте также: Заводится ли двигатель если погнуло клапана
Видео:Гнёт клапана на .ДЭУ НЕКСИЯ 2008 г. Двигатель 1.6.16 v, .Скачать
Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов
- Схема ГРМ Нексия 1.6 литра
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ
Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.
Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
- Расход топлива по трассе – 7 литров
16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.
Видео:Дэу Нексия как притереть клапана?Скачать
Клапана на нексии – размеры, артикул
Если Вы затеяли капитальный ремонт, или есть необходимость ремонтировать двигатель нексии после обрыва ремня ГРМ, то Вам необходимо знать размеры клапанов, а также их артикулы для заказа.
Многие люди задаются вопросом, где заказать клапана именно для этого мотора, так как владельцы автомобилей с данными движками страдают при обрыве ремня ГРМ. Если у f16d3 рвется ремень или перескакивает с места, то клапана встречаются с поршнями и требуется замена всех клапанов и прочий ремонт головки блока цилиндров. Для двигателя F16D3 (он же DOHC 1.6 16кл), необходимо 8 впускных и 8 выпускных клапанов.
Гнутые клапана частая проблема, но иногда и они просто прогорают из за некачественного топлива или нарушения условий эксплуатации, когда водитель крутит на максимум свой движок долгое время.
Выпускной и впускной клапан в двигателе должны быть прочными и долговечными, обязательно из прочных материалов. Поэтому желательно ставить клапана от проверенного производителя, иначе вы рискуете снова поставить свой любимый автомобиль в гараж для ремонта или отдать на СТО.
Выпускной клапан нексии 1.6 16V имеет следующие размеры:
Диаметр головки клапана : 26 мм
Диаметр стержня клапана : 6мм
Угол седла клапана: 45 градусов
Материал клапана: биметалл (Хром-марганец-никелевый сплав)
Длинна стержня клапана: 102мм
Артикул выпускного клапана: 96182805
Впускной клапан нексии 1.6 16v имеет следующие размеры:
Диаметр головки впускного клапана: 30мм
Диаметр стержня впускного клапана: 6 мм
Длина впускного клапана нексия:102 мм
Артикул впускного клапана: 96182806
Цена клапанов на нексия начинается от 150 рублей за один клапан, но не стоит покупать эти клапана. Китайские клапана прослужат не долго, и через 10 тысяч снова прогорят. Цена нормальных клапанов начинается от 250-300 рублей, самые дорогой клапан стоит 700 рублей немецкой фирмы.
Читайте также: Ваз 2112 с каким мотором гнет клапана
Уточняйте у продавцов совместимость деталей с Вашим автомобилем.
Видео:нексия оборвало ремень, загнуло клапана или не в этом делоСкачать
Двигатель 16-и клапанный, 1,5 л, Р4, DOHC (два распределительных вала)
Нижняя часть двигателя
Читайте также: Направляющая клапана cdab артикул
Газораспределительный механизм двигателя
Расположение меток I и Е при монтаже зубчатых колес
Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель водяного охлаждения оснащен двумя распределительными валами, которые расположены в головке цилиндров. 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) установлены V-образно. Привод распредвалов осуществляет ся от коленчатого вала зубчатым ремнем. Один из двух распредвалов управляет группой впускных клапанов, а другой вал – выпускными клапанами. В приводе клапанов имеются гидравлические компенсаторы тепловых зазоров.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и объединяет четыре расположенных в ряд цилиндра. В расточках блока цилиндров установлены чугунные гильзы.
Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава выполнена по поперечной схеме продувки цилиндров. Компенсаторы зазоров установлены в приводе каждого клапана.
Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников с вставны ми вкладышами. Шатунные шейки расположены в одной плоскости через 180 градусов.
Чугунный распределительный вал установлен на пяти подшипниках в алюминиевом корпусе, который расположен сверху головки цилиндров. Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала двигателя посредством зубчатого ремня и колеса, установленного на переднем конце распредвала.
Зубчатые колеса, установленные на обоих распределительных валах имеют одинако вую форму и маркированы буквами I и Е (соответственно для вала, управляющего впускными, и для вала, управляющего выпускными клапанами).
Новые распределительные валы, устанавливаемые на впускные и выпускные клапаны, взаимозаменяемы. Однако валы, бывшие в эксплуатации, не взаимозаменяемы.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На поршнях установлено по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода оси поршневых пальцев имеют поперечное смещение 0,35–1,65 мм относительно оси поршня.
В сопряжении поршневого пальца с поршнем используется подвижная посадка, а с верхней головкой шатуна – плотная посадка.
Движение клапанам передается непосредственно от кулачков распределительного вала. Гидрокомпенсаторы, установленные в толкателях клапанов, способствуют снижению шума двигателя. Конструкция привода клапанов удовлетворяет условиям напряженной работы при высокой частоте вращения двигателя и позволяет уменьшить трудоемкость технического обслуживания газораспределительного механизма.
🔍 Видео
Дэу нэксия 16кл,шевроле лачетти, авео, круз и F16D3 1.6 16 не гнёт клапанаСкачать
Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo NexiaСкачать
Что бывает когда рвётся ремень ГРМ на Daewoo nexia 16 клапановСкачать
Скидывает ремнь ГРМ Деу Нексия 16 клапановСкачать
Сборка двигателя. дэу нексия.Часть 2Скачать
Daewoo Nexia N150 16 клапанов,разгон до 100Скачать
притирка клапанов Nexia , үи жағдаиында жасауСкачать
Гнет ли клапана Дэу нексия 16 клапанов с проточенными поршнямиСкачать
Как на самом деле Daewoo nexia , гнет клапана ! Что будет если порвется ремень ГРМ на Daewoo nexiaСкачать
Восстановление убитой 16 клапанной ГБЦ Daewoo NexiaСкачать
Замена прокладки клапанной крышки Nexia.Скачать
#Ремонт ГБЦ, лайфхак, DAEWOO NEXIA 16vСкачать
замена прокладки клапанной крышки daewoo nexia 16vСкачать
Daewoo Nexia - Замена прокладки крышки клапанов 16клСкачать
DAEWOO NEXIA. КАКИЕ. СВЕЧИ. НУЖНЫ. для 16 клапанов.Скачать