Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

Авто помощник

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Видео:Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать

Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html

Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

Датчик положения дроссельной заслонки

При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

  • топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
  • сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
  • топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
  • регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

Система питания двигателя

Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Видео:РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  • если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  • на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Видео:Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112Скачать

Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  • свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  • высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  • катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  • ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  • обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  • фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Читайте также: Лада калина масло из под крышки клапанов

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Видео:Рывки на ходу-исправляем сами.Про АвтоСкачать

Рывки на ходу-исправляем сами.Про Авто

Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

У меня тупила сильно до 3тык об.

Виноват был МЗ, CE не горел.

просто жалко 1500 руб. на покупку нового для тестов, может есть другие способы проверить МЗ.

может есть другие способы проверить МЗ.

при разгоне с 1700-2200 об/мин сильно дергается и не разгоняется. Далее нормально разгоняется, но все равно тупо.

2500 об/мин) детонация прекращалась. При этом был увеличенный расход топлива. Стал разбираться, прочитал кучу форумов и сервис-мануалов. Все сервис-мануалы указывали на определенную поочередность действий при определении похожей проблемы. В основном начинать надо было с проверки свечей и высоковольтных проводов, вот и я решил не мудрить и начать с этого. Стал выкручивать свечи (свечи BOSH платина кажется) ВВ провода заводские. 1-ую выкрутил, состояние норм, на второй начинаю сдергивать провод и тут оторвался металлический «стержень» (который внутри ВВ провода), т.е. он просто остался на свече. Выкрутил свечу осмотрел, оказалось что место контакта свечи и «стержня» окислено до неузноваемости. Сдергивали стержень со свечи два здоровых мужика пасатижами! Ну тут все стало ясно, просто искра в определенных режимах не давала нужного разряда из-за окислившегося контакта ошибка при этом не загоралась. Поменял свечи (на такие-же) купил комплект хороших ВВ проводов и стала ездить гораздо лучше, расход топлива резко сократился. Так что если возниктнет такая проблема начинайте с проверки свечей и ВВ проводов.

Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. .

спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000. я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ. )
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления

Модуль зажигания имеется ввиду один из четырех, персональные на каждую свечу?

одна общая на все свече-цилиндры

Алексей777 писал(а):
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. .

спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000. я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ. )
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления

Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать

ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.

Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

ВАЗ 21102 8-ми клапанная 1,5 л.
При разгоне, если придавить педаль газа чуть выше среднего, наблюдаются 2-4 рывка. Глобальной потери мощности не заметил. Как ни странно, но проблема в основном всплывает при разгоне на второй реже на третьей передаче.
Помогите, кто чем сможет

всё менял ничего непомогат

Как бы моё ИМХО на данный трабл — это проблемы искообразования.
Причины стандартные:
1) катушка зажигания или МЗ
2) ВВ провод в обрыве
3) очень редко — свечи

Просто при разгоне имеет быть высокое давление в горшках, а при высоком давлении свече сформировать искру значительно тежелее (чем на ХХ или при спокойной езде).

1) катушка зажигания или МЗ
2) ВВ провод в обрыве
3) очень редко — свечи

Так у него высоковольтных проводов нет. А вот катушка думаю сполне себе может быть, у меня например на единоразовые пропуски не реагирует ЭБУ, что бы чек зажегся двигатель должен конкретно затроить.

Читайте также: Калина 11 года 8 клапанная гнет ли клапана

В если нет искры в каком либо цилиндре, борт комп выдаёт ошибку, наприме: пропуски зажигания в таком то цилиндре

Не факт, чек зажигается от многочисленных пропусков, от еденичных не зажгется.

Видео:Машина Дергается при Движении Несколько ПричинСкачать

Машина Дергается при Движении Несколько Причин

Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

Чё то не понимаю чё за катушки на свечках? У меня стоит блок зажигания от него высоковольтные провода на свечки. Интересуюсь потому что та же проблемка: при нажатии на педальку наблюдается дёрганье, неприятно

Причем проблема была плавающей . на холодную все ок было, на горячую то проявлялась то нет .

да,есть такая закономерность, только у меня двигатель 1,5 л 16 клап., на нем не каждую свечу идет катушка. получается надо модуль этот смотреть:(?

То же самое было. Попробуй катушки зажигания посмотреть на свечках, если есть БК, там должен показать на каких свечках пропускает

у меня БК без слез не взглянешь:)там нет такого. По идее на диагностике должны были увидеть если что-то не так. а нет, сказали работает хорошо. Только вот когда машина на месте и когда она едет, это совсем разные веши:(

да,есть такая закономерность, только у меня двигатель 1,6л 16 клап., на нем не каждую свечу идет катушка. получается надо модуль этот смотреть:(?

Нету у вас модуля

а что у нас? почитай книжку.

У меня давно не решенная проблема, может кто поможет:ВАЗ 2110, 12 двигатель, при движении в натяг, до 2000об/мин, после нажатия на педаль газа машину дергает, бывает несколько раз даже, как будто бензин кончается. Если нажать резко,до упора, то ни каких дерганий нет, и если еле нажимать пока не дойдет примерно до 2000, тоже ничего не происходит. Ездил в сервис, в два разных-ничего не нашли. В одном сказали фильтра поменять, в другом-свечи и провода. поменял свечи, фильтр по баком, ДПДЗ-ничего не изменилось. Вот грешу на фильтр в баке, но в сервисе отговорили-при резком же нажатии машина не дергает,а разгоняется. Жду хотя бы догадок. P.S. тысяч 10 назад менял фильтр в баке, вроде провалы проходили, не помню, лишний раз не охото в бак залазить:)

Провода менять. Если не поможет,
померить давление в рампе. если давление в рампе норм, то смотреть форсунки.

у меня двигатель 1,6л 16 клап., на нем не каждую свечу идет катушка

Видео:Рывки при движении ваз 2110 16кл. 1.5Скачать

Рывки при движении ваз 2110 16кл. 1.5

Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дергает при разгоне ваз 2110 16 клапанов

Началось недели 2 назад. Двиг. 1,5л 16V пробег 108 000
Прогретая на холостых дергается, при разгоне провалы, тупит!
На холостых по звуку выхлопа как бы троит.
по БК обороты прыгают 880-840-740-800-760-840 ошибок не выдаёт!
ранее было нормой 840-880
Расход воздуха 8.5- 9
Расход бензина не уменьшился и не увеличился относительно до болезни.
Не дымит, масло не жрёт ,фильтры и сетка в бензобаке заменены.

Первым делом — замерил компрессию 14,5-14,2 ?в норме. Я думал может клапан прогорел.
Вторым делом — к диагносту ошибок не нашёл, поменяли свечи
(по цвету равномерно по всем 4м, чистые.), рекомендовал промыть форсунки .
промыл ? по балансу работают исправно, льют равномерно, не залипают и не текут!
Пробовал диагност при мне прицепить другой модуль зажигания
( он его не прикручивал! ,а только провода перекидывал , блок лежал по верх моего)
Изменений не было.
Высоковольтные провода проверял стробоскопом ? говорит исправны.
Перед промывкой меряли давление в топл. рампе- в норме при всех режимах.
Дроссельный узел промыл лично, регулятор ХХ работает исправно.
Вот что такое случилось -фиг знает.
Хорошо денег за диагностику не взял т.к. причину не нашёл.
Может диагност непутёвый!

Подскажите у кого что ни будь подобное было и как лечили.

Шпильки на пластиковой крышке закручены?

ШПИЛЬКИ НА МЕСТЕ, Трубочки заглушки с шурупом -нет. тк имеется клапан рециркуляции в отопителем и итам стоит нормальный белый трубочка. пробовал отключать — и ставить заглушку. Результата ни какого.
Вакуумник работает отлично значит там тоже без подсосов.
Что ещё могет быть?
ДМРВ чистый в нутри , следов масла нет.
по замерам напряжения между желтым и зеленым проводами U=1,007в
вроде тоже норма.

ДМРВ прицеплял донорский тоже изменений нет.
может всётаки провада ВВ
как их проверить.
блин покупать и менять все элементы -глупо
провода 600
МЗ 1500-.
и т.д. и т.п.

у меня когда тосол попал в масло, такая хрень была.

з.ы. я пока чайник

когда эту дырку увидел — долго над собой ржал

У моей похоже. только пробег меньше — 70000 буду менять ДПДЗ.

Была хохма когда я свечи менял, новые вкрутил, крышку не накрывал думаю заведу и посмотрю может зазоры чуть подогнуть, а она сабака завелась и заглохла и так раз десять, пару раз менял свечи туда и обратно, когда эту дырку увидел — долго над собой ржал, — хорошо никто не видел

Читайте также: Как убрать электромагнитный клапан из карбюратора солекс 21083

Было дело. Тесть тоже крышку снял, показывает, говорит, мол «глохнет. «. Пока эту дырку от шпильки заметил — успел поменять ему РХХ и ДПДЗ, причем на том, который короткой отверткой откручивается (не помню который из них) сорвали болт, точили напильником, крутили вертели. :ooo:

Можно по подробнее, о какой дырке идет речь

итак была похожая проблема
даже троила на холодную, обороты падали до 760 вместо 840
избавился в итоге.

мои мысли по этому поводу.
1.сначала сменить свечи, если больше 10тык пробежали. (так для профилактики)

2. далее ДМРВ . тут посложнее, скорее всего он работает нормально, но при минимальном потоке воздуха, его значения скачут ,если машина тупит на разгоне то 100% ДМРВ так как смесь готовиться не правильно.

меняем нахрен его, заодно проверяем если в гофре масло, вытираем его от туда (до замены на новый)

3. ДК тока он гад, при нормальном ДМРВ, вносит изменения в СO
у меня его нет (впрочем как и катализатора), так что правильное корректировка, или замена ДК вам в помощь.

4. савсем забыл у меня отключен абсорбер, может у вас еще дополнительно из-за него проблемы.

меняйте прошиву на чтонибудь что по проще.
будет реально меньше проблем.

Ps. при правильно корректировке CO датчика показания СH выходят в норму.

и по подробнее на счет шпильки. фотка есть?

чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки и 1 под крышку горловины не видал.

и по подробнее на счет шпильки. фотка есть?

чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки.

Речь о тех шпильках, которые в эти дырки вставляются. Верхняя шпилька часто выкручиватеся вместе с гайкой — получается дырка )

вот это открытие (для меня)
че на вазе с ума посходили.

а чем ее ту вворачивать пассатижами?
типа если одна из 4-х шпилек не завинчена двигун троить будет.

Речь о тех шпильках, которые в эти дырки вставляются. Верхняя шпилька часто выкручиватеся вместе с гайкой — получается дырка )

может всётаки провада ВВ
как их проверить.

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.

Стробоском проверять ВВ провода — не выход.

Сегодня знакомый приедет на 12й попробую ВВ провода перекинуть к себе на время. посмотрю чего выйдет.

Сегодня ехал утром нет, нет и побежит при разгончике.
но холостые прыгают.

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.

Ура, ребята ВЫЛЕЧИЛ. Сам ! видал я этих диагностов ?
В Ярославле нет путной диагностики. Они могут тока Ошибки мозгов и СО за деньги прочитать.
Два раза ездил к ним . говорили -цифры прыгают ,но всё исправно :
Датчики, МЗ, и ВВ провода. -всё работает но понять не можем.

Я и сам вижу как цифры прыгают в БК.
Да по звуку и тону выхлопа слышно ,что один котел немного троит, как только нагреется двиг. до рабочей температуры.

Приезжал в гипермагазин запчастей ?Авто-лига? выдирал провода и МЗ носил к ним на стенд — типа тоже исправно.
Но не верю ! После взял у них ВВ провода и МЗ новые для теста ( без оплаты пока)
Инсталлировал , завёл , прокатился и не узнать .
Работает ровно, не троит, провалов нет, и появился волшебный пинок (подхват) после 2500 оборотов при разгоне.

Вернулся в Авто-лигу ,отдал 830р вв провода + 1270 р МЗ = 2100р и она здорова.
Ранее промывка форсунок 1200р считаем теперь профилактикой.

Вскрытие ВВ проводов показало:
1) наличие подгораний в виде окисла серого цвета на металлических контактах
( где надеваются на свечи)
2) на форуме где то проскочила цифра норм. сопротивления ВВ проводов 7-9 КОм.
В умной книге по диагностике инжекторов ВАЗ нашел значение не более 15Ком!
По факту замеров цифры от 7 до 14 Ком =2,3,4цил.
а в 1м = ∞ ( хотя искру пробивало на свечу)

Итог:
Из-за умирающих проводов начал умирать МЗ . Далеко от дома почти умер вообще-
-аж двоила. (см пост выше) Смерти проводов предшествовало наличие масла в свечных колодцах особенно в 1 м цилиндре в период от прежнего владельца до осени 2006г (далее устранил), но это уже поздно было сделано.

Умирал МЗ медленно , сначала ХХ дёргался 880-840-760-720 -920
сейчас 880-840 ровно без скачков.
Потом- при разгоне провальчики далее паралич и тд и тп.
Холодная тянет , а при 70-90гр троит двоит.МЗ нагревается и в кому.

Решиться на замену проводов 800 руб очень тяжело , но при таком подходе торгашей запчастями можно .

Спасибо всем за обсуждение, может кому пригодится!

💡 Видео

Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!Скачать

Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!

Автомобиль едет рывками .Скачать

Автомобиль едет рывками .

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов

ВАЗ 2112 не едет. Дергается при ускоренииСкачать

ВАЗ 2112 не едет. Дергается при ускорении

ПРИОРА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ. РЕШЕНИЕ ЗА 7 МИНУТ!!!Скачать

ПРИОРА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ. РЕШЕНИЕ ЗА 7 МИНУТ!!!

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов часть 2Скачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов часть 2

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.Скачать

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.

машина дёргается на малых оборотахСкачать

машина дёргается на малых оборотах

ВАЗ-2112 провалы при разгонеСкачать

ВАЗ-2112 провалы при разгоне

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫСкачать

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫ

ПОЧЕМУ ВАЗ троит и дёргается НА ХОДУ? | LADA Priora 1.6 16vСкачать

ПОЧЕМУ ВАЗ троит и дёргается НА ХОДУ? | LADA Priora 1.6 16v

Провал и перебои в работе двигателя при нажатии педали газа .Скачать

Провал и перебои в работе двигателя при нажатии педали газа .

Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать

Скрытая причина плохой тяги автомобиля.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток