подскажите,что может быть,двигатель до 2000 об/мин дергается и когда бросаеш газ,при движении на 1-ой передаче при 1000-1800об/мин идет рывками(поменял:бензонасос,дхх,дпдз,катушку,в/в провода,форсунки,топливный фильтр,двигатель 1,5 16клапанный)
- 2 Ответ от Admin 2013-08-14 16:10:26
- Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
- 3 Ответ от Maxim 2013-08-14 16:11:02
- Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
- 4 Ответ от Admin 2013-08-14 16:11:56
- Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
- 5 Ответ от spm-belov 2013-08-14 16:59:02
- Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
- 6 Ответ от san 2013-08-14 20:51:32
- Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
- 7 Ответ от maxim.1983 2013-08-15 07:50:20
- Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
- 8 Ответ от spm-belov 2013-08-15 10:04:31
- Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
- 9 Ответ от evgeniy_chudin 2013-08-15 11:02:23
- Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
- 10 Ответ от max_fil 2013-10-02 15:19:13
- Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
- Дергается до 2000 ваз 16 клапанов
- Дергается до 2000 ваз 16 клапанов
- Дергается до 2000 ваз 16 клапанов
- 💡 Видео
2 Ответ от Admin 2013-08-14 16:10:26
Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
spm-belov, диагностика что нибудь выдает ?
3 Ответ от Maxim 2013-08-14 16:11:02
Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
4 Ответ от Admin 2013-08-14 16:11:56
Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
Maxim, я первый спросил
5 Ответ от spm-belov 2013-08-14 16:59:02
Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
по ходу диагностики,поменял выше перечисленное,может ли компосировать мозг дроссельный патрубок?
6 Ответ от san 2013-08-14 20:51:32
Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
я бы посмотрел дроссельный узел, возможно грязный. дроссельная заслонка может криво стоит.надеюсь винт регулировки заслонки некто не крутил, если малый зазор то возможно заслонка залипает в узле ,если большой то перебор воздуха. ну как то так)))))))))
7 Ответ от maxim.1983 2013-08-15 07:50:20
Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
если эта проблема возникает только при движении то могу тебя обрадовать причина не в двигатели, можешь смело снимать коробку и менять сателлиты. либо палец перетерло, либо шестерня лопнула но еще не развалилась. Была точно такая же проблема 1 в 1.
8 Ответ от spm-belov 2013-08-15 10:04:31
Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
спасибо за свежую инфу,дроссельный проверю еще раз,а с коробкой тема интересная.
9 Ответ от evgeniy_chudin 2013-08-15 11:02:23
Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
Посмотри патрубок после ДМРВ, если масло в ней, следовательно забит патрубок малой вентиляции кратерных газов в ДУ и по пути наименьшего сопротивления при нагрузке масло выкидывает прям гофру перед ДУ.
Как следствие умирает ДМРВ и появляется подобные признаки.
Это как вариант, могу ошибаться.
Читайте также: Клапан вентиляции картера solaris
10 Ответ от max_fil 2013-10-02 15:19:13
Re: Двигатель до 2000 об/мин дергается
Такая же беда. после 2000 тыс оборотов все норм, но стоит включить 2-ую передачу на 1200-1500 оборотов машина дергается. Еще заметил вот, что! При резком нажатии газа (прогретый движок) чувствуется провал, и пробует стрелять в воздушок.
Видео:РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Дергается до 2000 ваз 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ваз 21124, 2005 год, 16кл, комп бош.
При ускорении небольшое подергивание ровно на 2000 оборотах. Заметно на любой передаче. Да и по динамике не сказал бы, что машина резво ускоряется. Пока машина холодная динамика намного лучше. Прогревается и начинает подергивать. Расход машины 7/9 л. на сотню. Всегда заводится без проблем с полпинка, не дымит, масло не ест.
Вот что перепробовал:
— заменил все катушки
— заменил свечи
— заменил датчик воздуха
— заменил лямбда зонд
— заменил датчик детонации
— заменил датчик положения коленвала
— заменил датчик положения дроссельной заслонки
— заменил клапан холостого хода
— заменил датчик температуры двигателя
— заменил датчик скорости
— снял, разобрал, почистил дроссельный узел
— почистил и протянул все массы
— регулировка распред валов делалась
— компьютерная диагностика делалась — все в порядке
— заменил топливный фильтр
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
— форсунки снимались и промывались
— на подсос зажимался вход воздушного патрубка — подсоса нет
— компрессия во всех цилиндрах 13,5
Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
И проверь шпонку на шестерне шкива генератора. Возможно её раздавило.
Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток) при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз — новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял — норма.
Рхх — новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон — езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает — значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима — дёргает как будто кто то
Не знаю что это. Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.
Читайте также: Клапан при дыхании человека
педалью не игрался наверно также, на холостых ЭБУ плавно держит обороты, а водила грубой силой не может точно нормировать силу нажатия, нет быстрой обратной свзи, на слух не удобно может если БК или ноут под рукой иметь то может и да.
а как насчет давлени топлива? не мерил?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.
Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать
Дергается до 2000 ваз 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Ваз 21124, 2005 год, 16кл, комп бош.
При ускорении небольшое подергивание ровно на 2000 оборотах. Заметно на любой передаче. Да и по динамике не сказал бы, что машина резво ускоряется. Пока машина холодная динамика намного лучше. Прогревается и начинает подергивать. Расход машины 7/9 л. на сотню. Всегда заводится без проблем с полпинка, не дымит, масло не ест.
Вот что перепробовал:
— заменил все катушки
— заменил свечи
— заменил датчик воздуха
— заменил лямбда зонд
— заменил датчик детонации
— заменил датчик положения коленвала
— заменил датчик положения дроссельной заслонки
— заменил клапан холостого хода
— заменил датчик температуры двигателя
— заменил датчик скорости
— снял, разобрал, почистил дроссельный узел
— почистил и протянул все массы
— регулировка распред валов делалась
— компьютерная диагностика делалась — все в порядке
— заменил топливный фильтр
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
— форсунки снимались и промывались
— на подсос зажимался вход воздушного патрубка — подсоса нет
— компрессия во всех цилиндрах 13,5
Что еще смотреть?
PS. Блок управления бош лежит, а не прикручен к массе. Иногда бывает немного масла в 4 свечном колодце.
— диагностика давления топлива в рампе делась при движении — даже при ускорении на полную давление 3.0
И проверь шпонку на шестерне шкива генератора. Возможно её раздавило.
Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
У меня аналогично автомобиль (2110 1.6 16 кл. 2005 год Январь 7.2 прошивка сток) при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 2-3-й передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз — новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял — норма.
Рхх — новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон — езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает — значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Езда на 3-й передаче просто не выносима — дёргает как будто кто то
Не знаю что это. Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится:
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.
Читайте также: Нужно ли регулировать клапана при замене ремня грм
1) если на ХХ дотронутся до педали газа даже слегка то обороты сразу взлетают до 1300-1400. Так у всех?
2) не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400.
Или 1000 или 1500. Педаль газа, тросик не заедает все ОК.
педалью не игрался наверно также, на холостых ЭБУ плавно держит обороты, а водила грубой силой не может точно нормировать силу нажатия, нет быстрой обратной свзи, на слух не удобно может если БК или ноут под рукой иметь то может и да.
а как насчет давлени топлива? не мерил?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Датчик фаз посмотрите — у меня из-за него дергалась,правда не только на 2000об.
Видео:Почему машина дергается на малых оборотахСкачать
Дергается до 2000 ваз 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
У меня тупила сильно до 3тык об.
Виноват был МЗ, CE не горел.
просто жалко 1500 руб. на покупку нового для тестов, может есть другие способы проверить МЗ.
может есть другие способы проверить МЗ.
при разгоне с 1700-2200 об/мин сильно дергается и не разгоняется. Далее нормально разгоняется, но все равно тупо.
2500 об/мин) детонация прекращалась. При этом был увеличенный расход топлива. Стал разбираться, прочитал кучу форумов и сервис-мануалов. Все сервис-мануалы указывали на определенную поочередность действий при определении похожей проблемы. В основном начинать надо было с проверки свечей и высоковольтных проводов, вот и я решил не мудрить и начать с этого. Стал выкручивать свечи (свечи BOSH платина кажется) ВВ провода заводские. 1-ую выкрутил, состояние норм, на второй начинаю сдергивать провод и тут оторвался металлический «стержень» (который внутри ВВ провода), т.е. он просто остался на свече. Выкрутил свечу осмотрел, оказалось что место контакта свечи и «стержня» окислено до неузноваемости. Сдергивали стержень со свечи два здоровых мужика пасатижами! Ну тут все стало ясно, просто искра в определенных режимах не давала нужного разряда из-за окислившегося контакта ошибка при этом не загоралась. Поменял свечи (на такие-же) купил комплект хороших ВВ проводов и стала ездить гораздо лучше, расход топлива резко сократился. Так что если возниктнет такая проблема начинайте с проверки свечей и ВВ проводов.
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. .
спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000. я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))
по тэме дерготни были решались разными способами:
1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ. )
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ
бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления
Модуль зажигания имеется ввиду один из четырех, персональные на каждую свечу?
одна общая на все свече-цилиндры
Алексей777 писал(а):
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. .
спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000. я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))
по тэме дерготни были решались разными способами:
1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ. )
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ
бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления
💡 Видео
Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112Скачать
ВАЗ 2112 не едет. Дергается при ускоренииСкачать
Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать
Не набирает больше 2000 оборотов, дёргается, будто кто-то за зад держит ваз 2110 Причина смешнаяСкачать
Рывки при движении ваз 2110 16кл. 1.5Скачать
Машина дёргается при движении.Несколько причин.Скачать
Лада Калина дергается на низких оборотах одна из причинСкачать
Авто не набирает обороты, дёргается, не тянет, в чём причина? Ответ в роликеСкачать
ПРИОРА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ. РЕШЕНИЕ ЗА 7 МИНУТ!!!Скачать
Почему троит и дёргается 16-ти клапанный двигатель ВАЗ! Приора не едет.Скачать
Рывки на ходу-исправляем сами.Про АвтоСкачать
Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать
Лада приора дергаетсяСкачать
машина дёргается на малых оборотахСкачать
Провал,дёргается при 1500-2000 оборотах,ваз 2114 8 кл.1.6л. проблема решена!Скачать
Машина дергается при езде: причины и как их устранитьСкачать
Если плохо идет на обгон и плохо разгоняется.Скачать