Дергается из за клапана адсорбера

Дергается из за клапана адсорбера

Авто помощник

не знаю как толком назвать тему, поэтому такое замысловатое название.

Последние 2 дня замечаю такое поведение авто, когда стоишь на холостых чувствуется, что двиг не ровно работает есть какие-то неравномерные провалы (чувствуется по вибрации), на стрелке тахометра не заметно. По ощущениям, в поездке заметил, в одном и том же повороте, что машину после поворота, как сзади прихватывает, т.е. когда набирал скорость были провалы на долю сек и потом дальше поехала, как пропуски зажигания, ранее за 39тык не чего подобного не было. Подобное было у меня один раз на 21124 когда заправился 92м в Адыгее на Лукойле, через 400км машина перестала тянуть и выше 90 не ехала.
Сегодня стабильно неравномерность работы ДВС ощутил на 2 передаче и при оборотах от 3 до 4к начинает немного «судоражить». Если выше 4к уже вроде ровно едет, снижаю до 3 и снова неравномерность при разгоне.

Вчера решил глянуть по приезду домой, под капот, может услышу чего когда идут вот такие перепады. Значит смотрю двиг в такт провалам колышется на опорах. Тут же вижу/слышу работает клапан адсорбера (авто 90-95С, я изначально думал, что вибрация от 1й скорости вентилятора такая, потому и под капот полез, хотя я хз когда там 1я скорость) и этот клапан в такт этим перепадам выключается, потом опять включается. В чем тут может быть дело?
Сегодня снова смотрел, такое чувство что этот клапан постоянно работает. Он вообще не выключается судя по всему.

Также пока машина была на хх обратил внимание на выхлоп, т.е. не сам выхлоп, с ним все ок, не чем не пахнет, цвета нет, только брызги воды вылетают. А вот равномерность выхлопа также плавает, т.к. вроде ровно, а потом как дыхание сбилось и дальше снова ровно. И так с периодичностью.

Еще можно грешить на бенз (вообще это первый подозреваемый, но его еще в баке литров 15-20), заправился почти 2 недели назад под пробку (41л), на другой заправке Лукойл, как обычно 95, там просто по карте за баллы можно отовариться, на моей, где обычно заправляюсь, поддержки баллов нет. Вобщем там, что мне показалось странным, 95й на 20коп дешевле чем на всех других заправках Лукойл. Может быть тут собака порылась и у меня адаптация ЭБУ съехала, как случилось тогда на 21124 при заправке 92м. Тут можно попробовать скинуть клемму АКБ, наверно.

Еще добавлю, что последние 2-3 недели заметил какую-то аномалию с заводом авто, приходится крутить стартером 2-3 сек потом заводится, но раньше заводилась после 0.5-1сек.

Читайте также: Тройник системы охлаждения дэу нексия 8 клапанов

Собственно вопрос больше про клапан адсорбера, он может как-то так сломаться с симптомами как у меня. Если нет, то дело явно в бензе, ну его дожгу, клемму скину, и забуду о проблемах.

Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.

Видео:На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать

На что влияет не работающий клапан адсорбера

Дергается из за клапана адсорбера

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Видео:Веста. Победил дергатню. 30 рублей и проблемы ушли. Уплотнение штуцеров трубки продувки адсорбераСкачать

Веста. Победил дергатню. 30 рублей и проблемы ушли. Уплотнение штуцеров трубки продувки адсорбера

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Re: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение Goga75 » 04 июл 2013, 04:48

Сообщение Accent » 04 июл 2013, 07:54

Сообщение Accent » 04 июл 2013, 08:04

Читай внимательнее — под крышкой бензобака, а не под лючком. Под лючком есть еще одно отверстие (дренажное).

Ну почитай в инете, любой адсорбер продувается на холостых оборотах, чтобы он вхлам не засрался быстро. Для этого и нужен клапан адсорбера (на дросельном узле). При повышении оборотов двигателя, адсорбер не продувается (клапан закрыт).

Re: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение Proximo_BK » 04 июл 2013, 09:05

Зачем тогда по-твоему адсорбер вообще нужен, если пары бензина будут сбрасываться в атмосферу? На клапане продувки стрелка стоит в сторону дросселя. То есть из адсорбера воздух идет в дроссель. На адсорбере засирается грязью отверстие, через которое в него поступает и выходит воздух. Чем ему еще засраться, парами бензина? То что он на холостых продувается это вроде бы понятно. Хотя тоже вопрос.

Вот 13 вольт было когда обороты у машины были 3000-4000. Это тоже холостые? Как это объяснить? Если продувка только на холостых, то на 3000 тысячах клапан должен быть закрыт по идее. После того как напряжение упало, машина работала еще несколько минут на холостых и я пробовал добавлять обороты, но напряжение не поднималось. То есть клапан не всегда открыт на холостых. Вопрос по какому сигналу он открывается не ясен, одних холостых явно не достаточно.

Читайте также: Регулятор холостого хода ваз 2111 инжектор 8 клапанов

Сообщение DjoniBrave » 04 июл 2013, 10:02

Re: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение Proximo_BK » 04 июл 2013, 10:11

Да проблема может быть не только в клапане этом. Свечи, провода ВВ, катушки, ДПДЗ, проблемы с топливной ситемой( забитый фильтр). В принципе перечислил все, что уже поменял, но не добился желаемого результата пока.

Сообщение DjoniBrave » 04 июл 2013, 10:47

Но почему при холодном двигателе этого нет! А после прогрева появляется. Нужно поездить с подключеным usb сканером EML и посмотреть полученные логи, может найду какие глюки.

Re: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение Proximo_BK » 04 июл 2013, 10:57

Попробуй. Для Беты это не вариант. ЕМL к ней не цепляется.

Сообщение Accent » 04 июл 2013, 11:35

Через дросельный узел они попадают в дилиндр и там дожигаются, потом и в катализаторе.

Re: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение Proximo_BK » 04 июл 2013, 12:01

Сообщение Accent » 04 июл 2013, 12:28

В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно:
скорость автомобиля свыше 10 км/ч;
температура охлаждающей жидкости превышает 75 °С;
система управления топливоподачей осуществляется в режиме замкнутого цикла.

Продувка после включения будет продолжаться до тех пор, пока дроссельная заслонка полностью не откроется.

Сообщение Accent » 04 июл 2013, 12:34

Поэтому, у кого есть подозрения, что ВАШ автомобиль дергается из за системы очистки паров топлива, то:
1. Пережмите шланг, который идет от клапана адсорбера (который расоложен около дросельного узла).
2. Немного отвинтите крышку бензобака, чтобы воздух мог спокойно заходить-выходить с бензобака.
И ПРОВЕРЯЙТЕ.

Че вот херней занимаетесь, адсорберы меняете, клапана всякие, не жалко денег то? Все это сделано для экологов. Если адсорбер забит, да и х.. с ним. Сделайте отверстие в крышке бензобака и ездийте не парьтесь.

Re: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Сообщение Proximo_BK » 04 июл 2013, 12:42

На выходных проверял напряжение на клапане. При включении зажигания на него идет 1,9-2В. По мере прогрева авто поднимается до 13В, потом опять падает на 2. Возможно поэтому старый клапан может клинить в каком-то положении, это мое предположение. При подключении клапана напрямую к аккумулятору он клацает нормально. Но это режим напряжения 0В- 13В. То есть напряжения либо вообще нет, либо оно есть максимальное.

Читайте также: Камаз 5490 обратный клапан омывателя лобового стекла

Вот 13 вольт было когда обороты у машины были 3000-4000. Это тоже холостые? Как это объяснить? Если продувка только на холостых, то на 3000 тысячах клапан должен быть закрыт по идее. После того как напряжение упало, машина работала еще несколько минут на холостых и я пробовал добавлять обороты, но напряжение не поднималось. То есть клапан не всегда открыт на холостых. Вопрос по какому сигналу он открывается не ясен, одних холостых явно не достаточно.

Этот эксперимент говорит, что никаких 2х режимов нет. Иначе бы при работе на холостых(800 оборотов) клапан всегда был бы открыт, при оборотах больше 800, всегда закрыт.
По поводу второго пункта, возможно какая-то часть паров и попадает в атмосферу. Но основная задача адсорбера эти пары задерживать в себе и не пускать в атмосферу. Да и смысла не было бы вести линию от адсорбера в дроссель, если бы все пары выходили в атмосферу.

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Расход топлива сильно увеличивается из-за Неисправности клапана продувки адсорбера: Показывают как его проверит самому

Приветствую, уважаемые читатели!

Я думаю, что мало кто любит, когда расход топлива на его автомобиле становится больше.

Более того, ещё меньше кто хочет, чтобы расход топлива увеличивался из-за неисправности какого-то там маленького клапана.

И такое действительно может быть, расход топлива сильно увеличивается из-за поломки клапана продувки адсорбера.

В этой статье я расскажу вам, как можно проверит его за 5 минут самому. Так что усаживайтесь поудобнее, и мы начинаем!

Видео:ВСЕМ ВЕСТАВОДАМ!!! ДЕРГАТНЯ ПОБЕЖДЕНА👏👏👏👍Скачать

ВСЕМ ВЕСТАВОДАМ!!! ДЕРГАТНЯ ПОБЕЖДЕНА👏👏👏👍

Немного об устройстве:

Вообще, адсорбер нужен для того, чтобы улавливать из бака пары бензина, которые при нагревании могут испаряться просто так.

Состоит данный элемент из ёмкости, в которую насыпан активированный уголь.

  • Как во время работы, так и когда двигатель заглушен, лёгкие водороды от бензина испаряются, но по шлангам они доходят до адсорбера, где оседают, а уголь в свою очередь становится мокрым.
  • Далее, если вкратце, то при работе двигателя в адсорбере создаётся напряжение, и капли бензина попадают на впуск, а далее и в камеру сгорания.

В свою очередь, клапаном продувки адсорбера управляет контроллер, и включает он его не сразу, а только когда датчик кислорода нормально прогреется.

Видео:подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

В чем заключается неисправность?

Клапан продувки работает, основываясь на показания датчика температуры, то есть открывается и закрывается в нужный момент.

При открытии в цилиндры попадает пары от бензина, а также воздух, который не был взят во внимание ДРМВ.

Далее на всë это реагирует контроллер и датчик кислорода, впоследствии изменяя и подстраивая время впрыска на форсунках.

Если же в этой системе обнаруживается какой-либо сбой, то чаще всего на приборной панели загорается ЧЕК.

Немного признаков, которые указывают на неисправный клапан: плавающие обороты, на холостом работает неустойчиво, при разгоне авто может дергаться, ну и расход топлива увеличивается.

Ну а проверить на исправность этот датчик не сложно.

🌟 Видео

ПОСЛЕ ЭТОГО ваш авто Не будет дергаться и тупить при разгоне.Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ваш авто Не будет дергаться и тупить при разгоне.

Веста. Почему мне не помогли резиновые кольца под трубку адсорбера от дерганья? Вопрос-ответ.Скачать

Веста. Почему мне не помогли резиновые кольца под трубку адсорбера от дерганья? Вопрос-ответ.

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #ВидеолекцияСкачать

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #Видеолекция

Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110Скачать

Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110

Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada VestaСкачать

Принцип работы адсорбера! Избавился от звука клапана адсорбера Lada Vesta

Лада Веста дёргается при разгоне! Способ решения проблемы? Неисправный клапан абсорбера.Скачать

Лада Веста дёргается при разгоне! Способ решения проблемы? Неисправный клапан абсорбера.

Проблема во всех KIA и HyundaiСкачать

Проблема во всех KIA и Hyundai

Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать

Расход топлива упадет, если поменять этот клапан

Как правильно отключить адсорбер? Ваз 2110. Трясёт двигатель. Плавают обороты.Скачать

Как правильно отключить адсорбер? Ваз 2110. Трясёт двигатель. Плавают обороты.

Рывки и дергания при разгоне форд фокус 2, как лечить?Скачать

Рывки и дергания при разгоне форд фокус 2, как лечить?

Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.Скачать

Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.Скачать

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ НА СЛАБОМ НАЖАТИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА K7J, K7M.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток