Дергается машина при разгоне ваз 2112 16 клапан

Дергается машина при разгоне ваз 2112 16 клапан

Авто помощник

просто жалко 1500 руб. на покупку нового для тестов, может есть другие способы проверить МЗ.

может есть другие способы проверить МЗ.

при разгоне с 1700-2200 об/мин сильно дергается и не разгоняется. Далее нормально разгоняется, но все равно тупо.

2500 об/мин) детонация прекращалась. При этом был увеличенный расход топлива. Стал разбираться, прочитал кучу форумов и сервис-мануалов. Все сервис-мануалы указывали на определенную поочередность действий при определении похожей проблемы. В основном начинать надо было с проверки свечей и высоковольтных проводов, вот и я решил не мудрить и начать с этого. Стал выкручивать свечи (свечи BOSH платина кажется) ВВ провода заводские. 1-ую выкрутил, состояние норм, на второй начинаю сдергивать провод и тут оторвался металлический «стержень» (который внутри ВВ провода), т.е. он просто остался на свече. Выкрутил свечу осмотрел, оказалось что место контакта свечи и «стержня» окислено до неузноваемости. Сдергивали стержень со свечи два здоровых мужика пасатижами! Ну тут все стало ясно, просто искра в определенных режимах не давала нужного разряда из-за окислившегося контакта ошибка при этом не загоралась. Поменял свечи (на такие-же) купил комплект хороших ВВ проводов и стала ездить гораздо лучше, расход топлива резко сократился. Так что если возниктнет такая проблема начинайте с проверки свечей и ВВ проводов.

Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. .

спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000. я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ. )
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления

Модуль зажигания имеется ввиду один из четырех, персональные на каждую свечу?

одна общая на все свече-цилиндры

Алексей777 писал(а):
Пробег 26000 км. 1,5 л. 16 кл. 2003 г.в. .

спасиб за совет, у вас пробег 26.000 или 260.000. я почти не вожу ))) за 151к только недавно перевалил ))

по тэме дерготни были решались разными способами:

1 раз прошла после замены топливного фильтра + свечи (АУ. )
2 раз было изза стертого ДПДЗ
3 ДФ
4 от полудохлого МЗ

бывали и рывки или плохие подхваты потом востанавливающиеся от
диска сцепы и несмазанного тросика сцепления

Видео:ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.Скачать

ВАЗ-2112 дёргается при нажатии на педаль газа, троит. Причина неисправности.

Дергается машина при разгоне ваз 2112 16 клапан

Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

Тоже появилась такая проблема, описал в этой теме Сгорела катушка . А у ВАС . так как у меня двиг 21124
У меня почему то подозрения вызывают катушки, форсунки, компрессия. Форсунки известно как проверить, компрессию тоже, а как быть с катушками? Тупо перебирать как то не айс, да и где взять исправную катушку, в магазе если купить то на всегда, а не охота 2000-2500руб отдавать если вдруг катушки не виноваты. Может как то можно проверить катушки?

Хочу попробовать поменять топливный фильтр, лишним точно не будет)

По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

Читайте также: Маслосъемные колпачки ваз 21099 8 клапанов

По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

а модуль-то ты как отмел ? его ведь проверить никак нельзя , только методом замены на заранее исправный

нифига
у меня дергания на первой-второй пропали — раз
на горячую заводится как с новья — два
подвисания ХХ на 1500 исчезли — три
вот те и да уж.

Видео:РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать

РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

Дергается машина при разгоне ваз 2112 16 клапан

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Дергается машина при разгоне ваз 2112 16 клапан

Началось недели 2 назад. Двиг. 1,5л 16V пробег 108 000
Прогретая на холостых дергается, при разгоне провалы, тупит!
На холостых по звуку выхлопа как бы троит.
по БК обороты прыгают 880-840-740-800-760-840 ошибок не выдаёт!
ранее было нормой 840-880
Расход воздуха 8.5- 9
Расход бензина не уменьшился и не увеличился относительно до болезни.
Не дымит, масло не жрёт ,фильтры и сетка в бензобаке заменены.

Первым делом — замерил компрессию 14,5-14,2 ?в норме. Я думал может клапан прогорел.
Вторым делом — к диагносту ошибок не нашёл, поменяли свечи
(по цвету равномерно по всем 4м, чистые.), рекомендовал промыть форсунки .
промыл ? по балансу работают исправно, льют равномерно, не залипают и не текут!
Пробовал диагност при мне прицепить другой модуль зажигания
( он его не прикручивал! ,а только провода перекидывал , блок лежал по верх моего)
Изменений не было.
Высоковольтные провода проверял стробоскопом ? говорит исправны.
Перед промывкой меряли давление в топл. рампе- в норме при всех режимах.
Дроссельный узел промыл лично, регулятор ХХ работает исправно.
Вот что такое случилось -фиг знает.
Хорошо денег за диагностику не взял т.к. причину не нашёл.
Может диагност непутёвый!

Подскажите у кого что ни будь подобное было и как лечили.

Шпильки на пластиковой крышке закручены?

ШПИЛЬКИ НА МЕСТЕ, Трубочки заглушки с шурупом -нет. тк имеется клапан рециркуляции в отопителем и итам стоит нормальный белый трубочка. пробовал отключать — и ставить заглушку. Результата ни какого.
Вакуумник работает отлично значит там тоже без подсосов.
Что ещё могет быть?
ДМРВ чистый в нутри , следов масла нет.
по замерам напряжения между желтым и зеленым проводами U=1,007в
вроде тоже норма.

ДМРВ прицеплял донорский тоже изменений нет.
может всётаки провада ВВ
как их проверить.
блин покупать и менять все элементы -глупо
провода 600
МЗ 1500-.
и т.д. и т.п.

у меня когда тосол попал в масло, такая хрень была.

з.ы. я пока чайник

когда эту дырку увидел — долго над собой ржал

У моей похоже. только пробег меньше — 70000 буду менять ДПДЗ.

Была хохма когда я свечи менял, новые вкрутил, крышку не накрывал думаю заведу и посмотрю может зазоры чуть подогнуть, а она сабака завелась и заглохла и так раз десять, пару раз менял свечи туда и обратно, когда эту дырку увидел — долго над собой ржал, — хорошо никто не видел

Было дело. Тесть тоже крышку снял, показывает, говорит, мол «глохнет. «. Пока эту дырку от шпильки заметил — успел поменять ему РХХ и ДПДЗ, причем на том, который короткой отверткой откручивается (не помню который из них) сорвали болт, точили напильником, крутили вертели. :ooo:

Можно по подробнее, о какой дырке идет речь

итак была похожая проблема
даже троила на холодную, обороты падали до 760 вместо 840
избавился в итоге.

мои мысли по этому поводу.
1.сначала сменить свечи, если больше 10тык пробежали. (так для профилактики)

Читайте также: Как расценить привод для клапана

2. далее ДМРВ . тут посложнее, скорее всего он работает нормально, но при минимальном потоке воздуха, его значения скачут ,если машина тупит на разгоне то 100% ДМРВ так как смесь готовиться не правильно.

меняем нахрен его, заодно проверяем если в гофре масло, вытираем его от туда (до замены на новый)

3. ДК тока он гад, при нормальном ДМРВ, вносит изменения в СO
у меня его нет (впрочем как и катализатора), так что правильное корректировка, или замена ДК вам в помощь.

4. савсем забыл у меня отключен абсорбер, может у вас еще дополнительно из-за него проблемы.

меняйте прошиву на чтонибудь что по проще.
будет реально меньше проблем.

Ps. при правильно корректировке CO датчика показания СH выходят в норму.

и по подробнее на счет шпильки. фотка есть?

чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки и 1 под крышку горловины не видал.

и по подробнее на счет шпильки. фотка есть?

чет я на крышке никаких шпилек кроме 4 дырок под гайки.

Речь о тех шпильках, которые в эти дырки вставляются. Верхняя шпилька часто выкручиватеся вместе с гайкой — получается дырка )

вот это открытие (для меня)
че на вазе с ума посходили.

а чем ее ту вворачивать пассатижами?
типа если одна из 4-х шпилек не завинчена двигун троить будет.

Речь о тех шпильках, которые в эти дырки вставляются. Верхняя шпилька часто выкручиватеся вместе с гайкой — получается дырка )

может всётаки провада ВВ
как их проверить.

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.

Стробоском проверять ВВ провода — не выход.

Сегодня знакомый приедет на 12й попробую ВВ провода перекинуть к себе на время. посмотрю чего выйдет.

Сегодня ехал утром нет, нет и побежит при разгончике.
но холостые прыгают.

Аналогичные симпотмы были и подтраивала и дергалась при разгоне.
Купил новые ВВ и машину не узнал.

Ура, ребята ВЫЛЕЧИЛ. Сам ! видал я этих диагностов ?
В Ярославле нет путной диагностики. Они могут тока Ошибки мозгов и СО за деньги прочитать.
Два раза ездил к ним . говорили -цифры прыгают ,но всё исправно :
Датчики, МЗ, и ВВ провода. -всё работает но понять не можем.

Я и сам вижу как цифры прыгают в БК.
Да по звуку и тону выхлопа слышно ,что один котел немного троит, как только нагреется двиг. до рабочей температуры.

Приезжал в гипермагазин запчастей ?Авто-лига? выдирал провода и МЗ носил к ним на стенд — типа тоже исправно.
Но не верю ! После взял у них ВВ провода и МЗ новые для теста ( без оплаты пока)
Инсталлировал , завёл , прокатился и не узнать .
Работает ровно, не троит, провалов нет, и появился волшебный пинок (подхват) после 2500 оборотов при разгоне.

Вернулся в Авто-лигу ,отдал 830р вв провода + 1270 р МЗ = 2100р и она здорова.
Ранее промывка форсунок 1200р считаем теперь профилактикой.

Вскрытие ВВ проводов показало:
1) наличие подгораний в виде окисла серого цвета на металлических контактах
( где надеваются на свечи)
2) на форуме где то проскочила цифра норм. сопротивления ВВ проводов 7-9 КОм.
В умной книге по диагностике инжекторов ВАЗ нашел значение не более 15Ком!
По факту замеров цифры от 7 до 14 Ком =2,3,4цил.
а в 1м = ∞ ( хотя искру пробивало на свечу)

Итог:
Из-за умирающих проводов начал умирать МЗ . Далеко от дома почти умер вообще-
-аж двоила. (см пост выше) Смерти проводов предшествовало наличие масла в свечных колодцах особенно в 1 м цилиндре в период от прежнего владельца до осени 2006г (далее устранил), но это уже поздно было сделано.

Умирал МЗ медленно , сначала ХХ дёргался 880-840-760-720 -920
сейчас 880-840 ровно без скачков.
Потом- при разгоне провальчики далее паралич и тд и тп.
Холодная тянет , а при 70-90гр троит двоит.МЗ нагревается и в кому.

Решиться на замену проводов 800 руб очень тяжело , но при таком подходе торгашей запчастями можно .

📺 Видео

Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112Скачать

Дергается на ходу ВАЗ! Появились рывки при разгоне ВАЗ 2110, 2111, 2112

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов часть 2Скачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов часть 2

Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.Скачать

Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.

Почему машина дергается на малых оборотахСкачать

Почему машина дергается на малых оборотах

ВАЗ 2112 не едет. Дергается при ускоренииСкачать

ВАЗ 2112 не едет. Дергается при ускорении

Рывки на ходу-исправляем сами.Про АвтоСкачать

Рывки на ходу-исправляем сами.Про Авто

Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ ваз2112 16 клапанов.Скачать

Провал, троит двигатель при плавном нажатии на газ  ваз2112 16 клапанов.

Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!Скачать

Рывки при резком нажатии педали газа ВАЗ-2110 ??? РЕШЕНО!!!

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапановСкачать

Дергания,провалы ВАЗ2112 16 клапанов

Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112Скачать

Машина дёргается при езде, повышенный расход топлива. (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112

Рывки при движении ваз 2110 16кл. 1.5Скачать

Рывки при движении ваз 2110 16кл. 1.5

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫСкачать

МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ | ПРИЧИНЫ

Провал и перебои в работе двигателя при нажатии педали газа .Скачать

Провал и перебои в работе двигателя при нажатии педали газа .

машина дёргается на малых оборотахСкачать

машина дёргается на малых оборотах

ВАЗ-2112 провалы при разгонеСкачать

ВАЗ-2112 провалы при разгоне

Машина дёргается при движении.Несколько причин.Скачать

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Не набирает больше 2000 оборотов, дёргается, будто кто-то за зад держит ваз 2110 Причина смешнаяСкачать

Не набирает больше 2000 оборотов, дёргается, будто кто-то за зад держит ваз 2110 Причина смешная

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.Скачать

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток