Держатель цилиндра подъема кабины камаз

Держатель цилиндра подъема кабины камаз

Авто помощник

Крепление кабины КамАЗ к раме производится в четырех точках с помощью двух передних шарнирных опор и двух задних подрессоренных опор с запорным механизмом.

Запорное устройство кабины

Запорное устройство кабины (рис. 247) фиксирует кабину на задних опорах в транспортном положении и состоит из двух механических запоров с предохранительным крюком на правом запорном устройстве.

Передние шарнирные опоры

Передние шарнирные опоры (рис. 240) состоят из нижних кронштейнов 1, закрепленных болтами к первой поперечине рамы, и верхних кронштейнов 5, которые крепятся к поперечной балке пола. Шарнирное соединение между ними позволяет опрокидывать кабину вперед. В шарнирное отверстие верхнего кронштейна вставлены два резиновых уплотнительных кольца, которые предотвращают попадание влаги и грязи между трущимися поверхностями и удерживают смазку.

Для смягчения колебаний, передаваемых от рамы к кабине через передние опоры, в верхние кронштейны встроены резиновые подушки. В нижних кронштейнах переднего крепления кабины закреплены торсионы 12 механизма уравновешивания кабины.

Рис.240. Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины: 1 — кронштейн нижний; 2-болт стяжной: 3 — шайба замковая; 4 — палец (ось); 5 — кронштейн верхний; 6 — балка передняя пола; 7 — рычаг торсиона; 8 — опора рычага торсиона; 9 — втулка опоры; 10 — усилитель пола; 11 -поперечина первая рамы; 12 — торсион; 13 — втулка торсиона; 14 — пластина; 15 — вставка поперечной балки пола

Ограничитель подъема кабины

Ограничитель подъема кабины (рис. 246) расположен с правой стороны кабины. Нижняя стойка 7 ограничителя вращается в скобе, закрепленной на правом лонжероне рамы. Верхняя стойка 5 через удлинитель 3 крепится в скобе 2, закрепленной на продольной балке 4 пола кабины.

Читайте также: От чего зависит степень сжатия в цилиндрах

Крепление кабины заднее

Крепление кабины КамАЗ заднее (рис. 241) объединено с мягкой подвеской кабины и состоит из двух продольных листовых рессор 1, которые крепятся к кронштейнам 13, жестко закрепленным на лонжероне 14 рамы, и двух гидравлических телескопических амортизаторов 11, которые нижней проушиной закреплены на кронштейне, а верхней проушиной — в обойме 9 рессоры. К обойме рессоры крепится кронштейн 6 запорного механизма, к которому запорное устройство притягивает кабину. Перемещение кабины вниз ограничивается резиновым буфером 10, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму.

Рис. 241. Задняя опора кабины: 1 — рессора листовая; 2 -болт; 3-накладка рессоры; 4 — стремянка рессоры; 5 -хомут рессоры; 6 — кронштейн запора; 7 — подушка резиновая; 8 — скоба запора; 9 — обойма; 10 — буфер резиновый; 11 — амортизатор; 12 — кронштейн амортизатора; 13 — кронштейн; 14 — лонжерон рамы

Амортизатор

Амортизатор механизма подрессоривания кабины аналогичен по конструкции амортизаторам передней подвески автомобиля. При скорости поршня 0,25 м/с контрольные данные усилий сопротивления амортизатора при ходе сжатия 94,2. 259 Н (9,6. 26,4 кгс), при ходе отбоя — 895. 1271 1-1(91,2. 129,6 кгс)..

Механизм опрокидывания кабины

Механизм опрокидывания кабины (см. рис. 240) служит для облегчения опрокидывания кабины вперед при обслуживании двигателя и должен обеспечивать почти полное уравновешивание кабины в любом наклонном ее положении.

Цилиндр подъема и опускания кабины

Цилиндр подъема и опускания кабины (рис.244) снабжен клапанами безопасности (рис. 245). На цилиндре подъема и опускания кабины клапаны установлены на выходных отверстиях, закрытых пробками. Клапаны безопасности, представляющие собой обратные дроссельные клапаны, при разрыве шланга или другом повреждении системы, вызывающем быстрое опускание кабины, закрываются, и опускание кабины прекращается. Клапаны могут закрываться также при слишком резкой подаче масла; в этом случае для открытия клапана рукоятки золотника нужно повернуть в положение, противоположное выполняемой операции (если производилось опускание кабины, то рукоятки установить в положение подъема, а затем в прежнее положение и продолжить опускание).

Читайте также: Порядок регулировки клапанов маз 8 цилиндров

Рис. 244. Цилиндр подъема и опускания кабины: 1 -грязесъемник штока; 2, 7 — манжеты; 3 — пробка; 4 -стакан цилиндра; 5 — шток; 6 — полукольца штока; 8 -шайба; 9 — гайка; 10 — транспортная пробка; 11 — штифт; 12, 14 — уплотнительные кольца; 13 — втулки манжет; 15 — крышка цилиндра; 16 — гайка крышки

Рис. 245. Клапан безопасности: 1 — корпус; 2 — пружина; 3 — шарик; 4 — пробка

Подъем кабины

Перед подъемом кабины необходимо затормозить автомобиль стояночной тормозной системой и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Затем надо повернуть рукоятки обоих запоров кабины в крайнее верхнее положение и вывести из зацепления предохранительный крюк правого запора.

Для подъема кабины в первое положение (на угол 41°) следует установить рукоятки на насосе в положение «Подъем кабины» и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, поднять кабину. Для предотвращения случайного опускания кабины нужно закрепить стойки ограничителя шпилькой 17.

Для опускания кабины следует вынуть стопорную шпильку, установить рукоятки на насосе в положение «Опускание кабины» и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину.

Для подъема кабины во второе положение (на угол 61°) надо снять передний буфер, поднять переднюю облицовочную панель и опустить кабину в первое положение; расшплинтовать и вынуть палец 15 удлинителя. Затем гидроподъемником нужно поднять кабину во второе положение.

Видео:изменение крепления цлиндра подъёмника кабиныСкачать

изменение крепления цлиндра подъёмника кабины

Цилиндр КАМАЗ подъема кабины (с гидрозамком) БАГУ №

Видео:Цилиндр подъёма кабины на камазе 4308.Скачать

Цилиндр подъёма кабины на камазе 4308.

Артикул: ШНКФ.453198.214

Держатель цилиндра подъема кабины камаз

Держатель цилиндра подъема кабины камаз

Держатель цилиндра подъема кабины камазДержатель цилиндра подъема кабины камаз

Держатель цилиндра подъема кабины камаз

Держатель цилиндра подъема кабины камаз

Данные обновлены: 28.10.2021 в 22:34

Держатель цилиндра подъема кабины камаз

Характеристики

Код для заказа602421
АртикулыШНКФ 453198.214
Каталожная группаКузов, ..Кабина (кузов)
Ширина, м0.1
Высота, м0.07
Длина, м0.35
Вес, кг5.82

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

Читайте также: Цилиндр подъемник газ 3307

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Предназначен для подъема кабины безкапотных автомобилей КАМАЗ.
Конструктивные особенности: наличие гидрозамка в конструкции гидроцилиндра, предохраняющего кабину от самопроизвольного опускания даже при разрыве подводящих шлангов.
Данная конструкция повышает безопасность работы системы. Крепление цилиндра осуществляется двумя сферическими подшипниками, что позволяет компенсировать погрешности расположения крепежных точек на кабине и раме автомобиля, предотвращая таким образом изгиб штока и повышая надежность и безотказность работы механизма опрокидывания кабины.

Рабочее давление, не более, МПа: 21
Рабочий диаметр цилиндра, мм: 45
Диаметр штока, мм: 20
Полный ход штока, мм: 214

🎬 Видео

Комплектация независимой (плавающей) подвески под кабину КАМАЗ с маркировкой COMFORTСкачать

Комплектация независимой (плавающей) подвески под кабину КАМАЗ с маркировкой COMFORT

КамАЗ. Самосвал. Замена цилиндра подъема кабины. Обзор кулисы по просьбе подписчиков.Скачать

КамАЗ. Самосвал. Замена цилиндра подъема кабины. Обзор кулисы по просьбе подписчиков.

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Скачать

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по  эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗСкачать

Гидроцилиндр подъема кабины КАМАЗ

Цилиндр подъема кабины КАМАЗСкачать

Цилиндр подъема кабины КАМАЗ

КАМАЗ меняй амортизаторы кабины, будешь счастлив!!!Скачать

КАМАЗ меняй амортизаторы кабины, будешь счастлив!!!

ремонт гидравлического подъема кабины,часть2Скачать

ремонт гидравлического подъема кабины,часть2

Подъем кабины готовое решениеСкачать

Подъем кабины готовое решение

Плавающая кабина на камаз.Скачать

Плавающая кабина на камаз.

Устранение Стука под Кабиной Камаз 65206 РемонтСкачать

Устранение Стука под Кабиной Камаз 65206 Ремонт

Как выглядит плавающая система подвески кабины Камаз.Скачать

Как выглядит плавающая система подвески кабины Камаз.

Камаз 4308. Стук под кабиной.Нашёл что стучало бод кабиной и устранил. Спасибо Максиму подписчикуСкачать

Камаз 4308. Стук под кабиной.Нашёл что стучало бод кабиной и устранил. Спасибо Максиму подписчику

Цилиндр насос подъёма кабины КамазСкачать

Цилиндр насос подъёма кабины Камаз

Подъёмник кабины не даёт покояСкачать

Подъёмник кабины не даёт покоя

ремонт гидро цлиндраСкачать

ремонт гидро цлиндра

Хоть не плавающая кабина камаз, но комфорта добавилось.Скачать

Хоть не плавающая кабина камаз, но комфорта добавилось.

ПЛАВАЮЩАЯ КАБИНА КАК УСТАНОВИТЬ ПОДЪЕМНИКСкачать

ПЛАВАЮЩАЯ КАБИНА  КАК УСТАНОВИТЬ ПОДЪЕМНИК

Насос подъема кабины 40506900К1Скачать

Насос подъема кабины 40506900К1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток