Видео:Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать
Виды и конструктивные особенности соединительных трехфазных шин
При монтаже электрических щитов для объединения линейки из автоматов или УЗО применяются сборные соединительные перемычки различной конструкции. Шина 3х фазная распределительная – один из таких элементов, используемых при обустройстве силовых шкафов на 380 Вольт. Соединители этого типа обеспечивают надежное объединение нескольких 3-х или 4-х полюсных автоматов в электрощите и позволяют обходиться без утомительного монтажа перемычек из медных проводников.
Видео:Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudioСкачать
Конструкция соединительных шин
Шина трехфазная изолированная вилочная
В отличие от однополюсных приборов, где перемыкаются по одному фазному контакту, в конструкции шины трехфазной соединительной предусмотрены четыре изолированные гребенки с фиксируемыми штырями. С их помощью фазные контакты соединяются на 3-х и 4-х полюсных автоматах, а также на устройствах защитного отключения, рассчитанных на 380 Вольт. Четвертый ряд используется для объединения нулевых клемм при расключении нескольких групповых или линейных УЗО.
При проведении аналогичных операций в 3-х полюсных автоматах, куда заводятся только фазы, контактные отводы четвертого соединительного ряда просто отгибаются.
При установке вместо двух защитных устройств полностью заменяющего их 4-х полюсного дифференциального автомата отводы гребенки подключаются ко всем задействованным в схеме контактам.
Известные образцы трехфазных шинных соединителей имеют исполнения, отличающиеся шагом между отводами в каждом из 4-х рядов (18 мм и 27 мм). Первое из них востребовано при объединении автоматов в одномодульном исполнении: общее число занимаемых мест – 3 или 4. Вторая более редкая разновидность выбирается при ширине корпуса в 1,5 модуля: занимаемая длина – 4,5 или 6 посадочных мест. Конструкция медных соединительных шин позволяет устанавливать пакет автоматов с общим числом штырей от 12 до 60-ти штук.
Приобретать гребенки при необходимости установки небольшого количества 3-х фазных защитных приборов не имеет смысла. Обычно они востребованы при монтаже распределительных щитов с большим числом автоматов, УЗО и других коммутационных устройств.
При знакомстве с конструкцией медной рейки также важно учитывать ее рабочее сечение, которое, согласно нормативам, должно быть не менее 16 кв. мм. Подтверждением эффективности применения этих электротехнических изделий является приблизительный расчет объема проводников, сэкономленных при использовании шин.
Видео:шина соединительная трёх фазная /монтаж/режим на частиСкачать
Виды отводов
Шина соединительная штырьковая
Известно два вида соединительных контактов медных шинок, отличающихся своей конструкцией и особенностями монтажа.
- Соединители, выполненные в виде штырей и имеющие общепринятое обозначение «Pin». Эти изделия подходят для подавляющего большинства моделей автоматических устройств.
- Отводы вилочного типа, маркируемые как «Fork».
Вторая разновидность в бытовых условиях применяется редко, что объясняется специальными требованиями к ее монтажу. Для надежной фиксации таких отводов необходим особый зажим, не предусмотренный комплектацией большинства подключаемых АВ. Независимо от типа отводящих штырей их сечение подбирается из расчета, чтобы медный материал не перегревался при рабочих токах до 63-100 Ампер включительно.
При выборе трехфазных шин, отличающихся видом соединительных отводов, учитываются особенности конструкции самого автомата. Для каждого комплекта объединяемых на DIN рейке приборов подходят вполне конкретные марки гребенок. Если пытаться обустроить соединение посредством гребня, отводы которого не соответствуют данным устройствам, они не войдут до конца в фиксирующие гнезда. При этом небольшая часть плоскости шинки останется открытой для прикосновения.
Согласно ПУЭ наличие не защищенных изоляцией частей гребенки является нарушением требований техники безопасности.
В качестве примера применения шинок различного класса рассматриваются автоматические выключатели марки «АВВ», которые традиционно выпускаются в двух различных исполнениях. Первые из них обозначаются как «S200». Они рассчитаны на установку шинки типа PSH. Для приборов второго класса, маркируемых как «S200L» необходимы гребенки под обозначением PS.
Специалисты отмечают, что китайские шинные изделия с типовыми отводами по размеру и шагу иногда не состыкуются с автоматами от других зарубежных и отечественных производителей. Поэтому профессиональные электрики советуют приобретать их только после консультации со специалистами по электротехнике.
Видео:Кросс-модуль | Распределительный блок применение. Что такое кросс-модуль?Скачать
Достоинства и недостатки
Преимуществами использования 3-хфазной шины из медных соединителей считаются:
- простота конструкции, существенно сокращающая время монтажа всего распределительного шкафа;
- надежный электрический контакт между клеммами отдельных модулей;
- двойное сокращение числа соединений, заметно повышающее эксплуатационную надежность всей конструкции.
Читайте также: Лучшие по характеристикам зимние шины
Последнее объясняется тем, что при установке типовых проволочных перемычек на один фазный зажим приходится два очищенных от изоляции контактных конца. При использовании же трехфазной гребенки к каждой из фаз подсоединяется всего один отвод.
К недостаткам применения таких соединителей относят:
- неудобство обновления трехфазных автоматов или УЗО, так как в этом случае придется снимать целиком всю гребенку;
- невозможность увеличения общего количества приборов в линейке. Для этого потребуется шина большей размерности.
- при монтаже потребуется подбирать однотипные автоматы, поскольку к различным приборам одна и та же гребенка может просто не подойти.
Профессионалы предлагают простое решение проблемы добавления новых приборов к уже имеющимся на дин-рейке образцам. Для этого следует заранее установить на крепежную планку пару резервных устройств с самыми «ходовыми» номиналами 16 и 25 Ампер и подключить только их верхние контакты (нижние клеммы останутся в резерве). Все это время коммутирующие механизмы автоматов остаются в выключенном состоянии.
Если срочно потребовалось задействовать еще один прибор, достаточно подключить новую нагрузку к трем его нижним контактам.
Видео:Как подключать автоматы и УЗО гребенками HagerСкачать
Порядок установки шины и обслуживание
Монтируется шина трехфазная достаточно просто, однако при ее установке потребуется учитывать некоторые нюансы.
При монтаже случается, что неизолированная часть гребенки не полностью входит в обжимы контакта. Чтобы избежать этого нарушения, имеющийся в ее конструкции пластиковый изолятор, слегка выдающийся наружу, потребуется расположить выступом в сторону винтового крепления. Если этого не сделать, получится не очень аккуратное соединение с частично оголенной плоскостью, лишенное плавности линий изгиба.
При монтаже 3-х фазных гребенок расположению изоляторов уделяется особое внимание, поскольку нарушение этого правила чревато опасным межфазным замыканием.
При установке соединительных шин, объединяющих клеммы УЗО и трехфазных автоматов, обязательно соблюдение оговоренной в нормативах маркировки. Она имеется на корпусах приборов и указывает порядок расположения фаз.
Подсоединение вилочной гребенки
В открытую продажу гребенки поступают в виде линеек, уже отмеренных по стандартному размеру с различным количеством монтажных контактов-шипов. Непосредственно перед подключением трехфазных автоматов подсчитывается их общее количество и с учетом толщины модуля от шины отрезается излишки. Возможны ситуации, когда в распределительном шкафу в одной линейке объединяются приборы различного класса (трехфазные 3-х полюсные АВ и 4-х полюсные УЗО). Монтаж перемычек из меди в этом случае несколько усложняется, так как в районе подводки к автоматам их шипы нужно будет слегка отогнуть в сторону.
При профилактическом обследовании элементов распределительных шкафов особое внимание обращается на соединительные шинки в месте фиксации их отводов в гнездах автоматов. Со временем от значительных токовых нагрузок в зоне контакта металл нагревается, что проявляется в образовании характерного потемнения. В течение длительной эксплуатации это место просто обугливается и покрывается черным нагаром, что нередко приводит к утончению и резкому снижению проводимости перемычек.
Чтобы избежать неприятных последствий обгорания, потребуется обязательно заменить медную шину, для чего придется полностью демонтировать ее. Из-за особенностей конструкции перемыкающих гребенок заменять одну из 3-х или 4-х реек не представляется возможным. В этом случае приходится менять все изделие в сборе.
Соединительная трехфазная гребенка, используемая для объединения по входу автоматических выключателей и УЗО – очень надежный способ получения единого конструктивного блока. Линейки из нескольких разнотипных модулей при наличии надежной соединительной шины устанавливаются не только в распределительных шкафах закрытого типа. Такую конструкцию допускается монтировать в любом другом месте внутри дома, хорошо защищенном от непогоды и отведенном специально для этих целей.
Видео:Хитрость с шиной гребёнкойСкачать
Рекомендации по монтажу наборных шинодержателей в НКУ
Наборные шинодержатели предназначены для крепления внутри щитового оборудования плоских шин медных и алюминиевых, толщиной 5мм и 10мм. Изоляторы для шинодержателей НТЦ ЭНЕРГО-РЕСУРС производятся из ударостойкого стеклонаполненного полимера, самозатухающего по стандарту UL 94V0. Для усиления несущей способности шинодержателя возможно усиление прочности алюминиевого немагнитного профиля при помощи дополнительного элемента. Профили вкладываются друг в друга. Это необходимо в случае крепления шин большого сечения на токи от 2500А (в зависимости от конструкции шкафа).
Максимальные расстояния между соседними шинодержателями выбирается в зависимости от токов короткого замыкания, размеров шин и межфазного расстояния. Соблюдение ограничений по максимальным расстояниям между двумя шинодержателями гарантирует их устойчивость к приведенным значениям токов короткого замыкания. При этих значениях могут иметь место деформации медных шин. Эти деформации допустимы, согласно стандарта IEC 60439-1 при соблюдении расстояний, необходимых для изоляции. Первый и последний шинодержатели должны быть установлены на расстоянии не более 1/4 минимального расстояния между шинодежателями. Например: Расчётное минимальное расстояние между шинодежателями равно 280 мм. Расстояние от края шины до первого и последнего шинодержателя не должно превышать 70 мм.
Icw — односекундный ток термической стойкости. Это такой ток, при протекании которого в течение 1 с не произойдет разрушение изолятора шинодержателя.
Ipk — пиковый ток или ток динамической стойкости к токам короткого замыкания. Данный параметр отвечает за механическую невредимость шинодержателя при протекании по нему ударного значения тока короткого замыкания. Ток в сети достигает ударного значения в первые мгновения после короткого замыкания, после чего принимает установившееся значение.
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 1 шина на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размеры шин | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 50 | 225 | 265 | 295 | 330 | 375 | 415 | 465 |
75 | 280 | 325 | 360 | 405 | 455 | 510 | 570 | ||
100 | 320 | 375 | 415 | 470 | 530 | 590 | 660 | ||
125 | 360 | 415 | 465 | 525 | 590 | 660 | 740 | ||
74 | 35 | 50 | 160 | 190 | 210 | 235 | 265 | 300 | 335 |
75 | 200 | 230 | 260 | 290 | 325 | 365 | 385 | ||
100 | 230 | 265 | 300 | 335 | 380 | 425 | 475 | ||
125 | 260 | 300 | 335 | 375 | 425 | 475 | 530 | ||
110 | 50 | 50 | 110 | 125 | 140 | 160 | 180 | 200 | 225 |
75 | 135 | 155 | 175 | 195 | 220 | 245 | 285 | ||
100 | 155 | 180 | 200 | 225 | 255 | 285 | 315 | ||
125 | 175 | 200 | 225 | 250 | 285 | 315 | 355 | ||
143 | 65 | 50 | – | – | 110 | 120 | 135 | 155 | 170 |
75 | — | — | 130 | 150 | 170 | 190 | 210 | ||
100 | — | — | 155 | 170 | 195 | 220 | 245 | ||
125 | — | — | 170 | 195 | 220 | 245 | 275 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 379 | 482 | 583 | 718 | 885 | 1080 | 1300 | |
T=85 °C | 502 | 639 | 772 | 951 | 1173 | 1431 | 1723 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 2 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 50 | 220 | 270 | 320 | 375 | 455 | 540 | 645 |
75 | 240 | 295 | 345 | 410 | 490 | 580 | 690 | ||
100 | 245 | 310 | 365 | 430 | 515 | 610 | 730 | ||
125 | 245 | 310 | 375 | 450 | 540 | 640 | 760 | ||
74 | 35 | 50 | 160 | 195 | 230 | 270 | 325 | 380 | 400 |
75 | 170 | 210 | 250 | 295 | 350 | 420 | 450 | ||
100 | 175 | 220 | 260 | 310 | 370 | 440 | 500 | ||
125 | 175 | 220 | 270 | 325 | 385 | 460 | 540 | ||
110 | 50 | 50 | 105 | 130 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 |
75 | 115 | 140 | 165 | 195 | 235 | 280 | 330 | ||
100 | 115 | 145 | 175 | 205 | 250 | 295 | 350 | ||
125 | 115 | 150 | 180 | 215 | 260 | 305 | 365 | ||
143 | 65 | 50 | – | 100 | 115 | 140 | 165 | 200 | 240 |
75 | – | 100 | 125 | 150 | 180 | 215 | 255 | ||
100 | – | 100 | 135 | 160 | 190 | 225 | 270 | ||
125 | – | 100 | 135 | 165 | 200 | 235 | 280 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 672 | 836 | 994 | 1197 | 1450 | 1730 | 2022 | |
T=85 °C | 890 | 1108 | 1317 | 1586 | 1921 | 2292 | 2679 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 3 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 75 | 285 | 345 | 405 | 475 | 570 | 675 | 815 |
100 | 285 | 355 | 425 | 500 | 600 | 710 | 860 | ||
125 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 735 | 910 | ||
150 | 285 | 355 | 425 | 510 | 620 | 755 | 945 | ||
74 | 35 | 75 | 200 | 245 | 290 | 340 | 375 | 380 | 380 |
100 | 200 | 255 | 300 | 360 | 405 | 415 | 445 | ||
125 | 200 | 255 | 300 | 365 | 445 | 525 | 625 | ||
150 | 200 | 255 | 300 | 365 | 450 | 540 | 645 | ||
110 | 50 | 75 | 135 | 165 | 195 | 230 | 275 | 325 | 345 |
100 | 135 | 170 | 200 | 240 | 285 | 340 | 355 | ||
125 | 135 | 170 | 200 | 245 | 295 | 355 | 360 | ||
150 | 135 | 170 | 200 | 245 | 300 | 365 | 365 | ||
143 | 65 | 75 | 105 | 125 | 150 | 175 | 210 | 245 | 255 |
100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 220 | 260 | 290 | ||
125 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 270 | 320 | ||
150 | 105 | 130 | 155 | 190 | 230 | 280 | 330 | ||
165 | 75 | 75 | – | 110 | 130 | 150 | 175 | 185 | 195 |
100 | – | 110 | 135 | 160 | 190 | 225 | 235 | ||
125 | – | 110 | 135 | 165 | 195 | 235 | 265 | ||
150 | – | 110 | 135 | 165 | 200 | 240 | 285 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 896 | 1090 | 1260 | 1494 | 1750 | 2050 | 2381 | |
T=85 °C | 1187 | 1444 | 1670 | 1980 | 2319 | 2716 | 3155 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 5 мм, 4 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Максимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5х30 | 5х40 | 5х50 | 5х63 | 5х80 | 5х100 | 5х125 | |||
53 | 25 | 75 | 330 | 400 | 465 | 545 | 650 | 770 | 960 |
100 | 330 | 410 | 485 | 575 | 685 | 820 | 1030 | ||
125 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 860 | 1080 | ||
150 | 330 | 410 | 485 | 585 | 710 | 890 | 1120 | ||
74 | 35 | 75 | 235 | 285 | 330 | 370 | 375 | 380 | 380 |
100 | 235 | 295 | 350 | 390 | 405 | 415 | 445 | ||
125 | 235 | 295 | 350 | 420 | 470 | 600 | 710 | ||
150 | 235 | 295 | 350 | 420 | 510 | 615 | 730 | ||
110 | 50 | 75 | 155 | 190 | 220 | 260 | 310 | 345 | 345 |
100 | 160 | 195 | 235 | 275 | 330 | 350 | 355 | ||
125 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 360 | 360 | ||
150 | 160 | 195 | 235 | 280 | 340 | 365 | 365 | ||
143 | 65 | 75 | 120 | 145 | 170 | 200 | 230 | 245 | 255 |
100 | 120 | 150 | 180 | 210 | 250 | 280 | 290 | ||
125 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 310 | 320 | ||
150 | 120 | 150 | 180 | 215 | 260 | 315 | 340 | ||
165 | 75 | 75 | 105 | 125 | 145 | 165 | 170 | 180 | 200 |
100 | 105 | 130 | 155 | 185 | 215 | 230 | 235 | ||
125 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 260 | 270 | ||
150 | 105 | 130 | 155 | 185 | 225 | 275 | 295 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1003 | 1220 | 1411 | 1673 | 1960 | 2296 | 2666 | |
T=85 °C | 1329 | 1617 | 1870 | 2217 | 2597 | 3042 | 3532 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 1 шина на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 50 | 455 | 530 | 545 | 545 | 545 | 545 | 545 |
100 | 550 | 650 | 720 | 810 | 915 | 1025 | 1135 | ||
125 | 560 | 750 | 830 | 940 | 1055 | 1200 | 1370 | ||
150 | 720 | 835 | 935 | 1050 | 1210 | 1410 | 1605 | ||
74 | 35 | 50 | 325 | 380 | 425 | 480 | 500 | 500 | 500 |
100 | 400 | 460 | 520 | 525 | 525 | 525 | 525 | ||
125 | 460 | 530 | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 | ||
150 | 520 | 600 | 670 | 750 | 850 | 955 | 1030 | ||
110 | 50 | 50 | 220 | 255 | 285 | 320 | 335 | 335 | 335 |
100 | 265 | 310 | 350 | 390 | 440 | 440 | 440 | ||
125 | 310 | 360 | 400 | 450 | 495 | 495 | 495 | ||
150 | 350 | 400 | 450 | 505 | 505 | 505 | 505 | ||
143 | 65 | 50 | 170 | 195 | 195 | 195 | 195 | 200 | 200 |
100 | 205 | 240 | 265 | 295 | 295 | 275 | 275 | ||
125 | 240 | 275 | 310 | 345 | 360 | 375 | 375 | ||
150 | 260 | 310 | 345 | 390 | 410 | 425 | 425 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 573 | 715 | 852 | 985 | 1240 | 1490 | 1740 | |
T=85 °C | 756 | 944 | 1129 | 1305 | 1643 | 1974 | 2306 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 2 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 75 | 530 | 620 | 740 | 860 | 1020 | 1230 | 1230 |
100 | 570 | 680 | 790 | 920 | 1050 | 1300 | 1300 | ||
125 | 590 | 710 | 820 | 960 | 1100 | 1350 | 1350 | ||
150 | 590 | 720 | 840 | 1000 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
74 | 35 | 75 | 380 | 460 | 510 | 510 | 510 | 520 | 520 |
100 | 400 | 480 | 525 | 530 | 530 | 535 | 535 | ||
125 | 425 | 500 | 540 | 545 | 545 | 555 | 560 | ||
150 | 425 | 510 | 570 | 630 | 630 | 640 | 650 | ||
110 | 50 | 75 | 255 | 310 | 350 | 385 | 395 | 410 | 435 |
100 | 275 | 330 | 380 | 440 | 450 | 470 | 490 | ||
125 | 280 | 340 | 390 | 460 | 495 | 495 | 495 | ||
150 | 285 | 350 | 410 | 480 | 495 | 505 | 505 | ||
143 | 65 | 75 | 190 | 220 | 235 | 245 | 255 | 275 | 285 |
100 | 215 | 250 | 290 | 310 | 325 | 335 | 345 | ||
125 | 220 | 260 | 305 | 350 | 375 | 385 | 390 | ||
150 | 220 | 270 | 315 | 370 | 420 | 425 | 435 | ||
165 | 75 | 75 | 170 | 170 | 175 | 180 | 190 | 205 | 215 |
100 | 180 | 210 | 220 | 235 | 240 | 250 | 265 | ||
125 | 190 | 225 | 265 | 275 | 285 | 305 | 315 | ||
150 | 190 | 225 | 270 | 300 | 315 | 350 | 360 | ||
187 | 85 | 75 | 130 | 130 | 135 | 140 | 150 | 160 | 160 |
100 | 155 | 170 | 175 | 180 | 190 | 200 | 205 | ||
125 | 160 | 200 | 215 | 220 | 230 | 230 | 235 | ||
150 | 165 | 205 | 240 | 260 | 270 | 280 | 280 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 986 | 1230 | 1510 | 1720 | 2110 | 2480 | 2860 | |
T=85 °C | 1300 | 1624 | 2001 | 2279 | 2796 | 3286 | 3790 |
Установка шины на ребро, толщина шины – 10 мм, 3 шины на фазу
Ipk, kA | Icw, kA | Межфазное расстояние, мм | Минимальное расстояние между шинодержателями, мм/ размер шины | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
10х30 | 10х40 | 10х50 | 10х60 | 10х80 | 10х100 | 10х120 | |||
53 | 25 | 100 | 670 | 810 | 930 | 1050 | 1300 | 1300 | 1300 |
125 | 700 | 840 | 975 | 1150 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
150 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
175 | 710 | 860 | 1000 | 1200 | 1200 | 1400 | 1400 | ||
74 | 35 | 100 | 490 | 580 | 585 | 780 | 900 | 1200 | 1200 |
125 | 505 | 610 | 700 | 810 | 950 | 1200 | 1200 | ||
150 | 505 | 615 | 715 | 840 | 975 | 1200 | 1200 | ||
175 | 505 | 615 | 715 | 850 | 1000 | 1200 | 1200 | ||
110 | 50 | 100 | 330 | 385 | 450 | 500 | 500 | 505 | 505 |
125 | 335 | 410 | 465 | 510 | 510 | 515 | 515 | ||
150 | 340 | 410 | 470 | 520 | 525 | 525 | 525 | ||
175 | 340 | 410 | 480 | 535 | 535 | 535 | 535 | ||
143 | 65 | 100 | 250 | 300 | 345 | 400 | 410 | 420 | 435 |
125 | 260 | 310 | 360 | 420 | 470 | 480 | 485 | ||
150 | 260 | 315 | 370 | 435 | 495 | 495 | 495 | ||
175 | 260 | 315 | 370 | 440 | 500 | 500 | 500 | ||
165 | 75 | 100 | 220 | 260 | 300 | 325 | 335 | 350 | 360 |
125 | 225 | 270 | 315 | 365 | 385 | 395 | 405 | ||
150 | 225 | 275 | 320 | 375 | 430 | 440 | 445 | ||
175 | 225 | 275 | 320 | 380 | 455 | 480 | 480 | ||
187 | 85 | 100 | 190 | 230 | 245 | 255 | 260 | 275 | 285 |
125 | 200 | 240 | 275 | 315 | 320 | 330 | 340 | ||
150 | 200 | 240 | 280 | 330 | 360 | 375 | 380 | ||
175 | 200 | 240 | 280 | 335 | 400 | 410 | 415 | ||
220 | 100 | 100 | 165 | 175 | 180 | 180 | 190 | 200 | 200 |
125 | 170 | 205 | 215 | 225 | 230 | 240 | 240 | ||
150 | 170 | 205 | 240 | 270 | 270 | 280 | 280 | ||
175 | 170 | 205 | 240 | 280 | 315 | 325 | 325 | ||
Номинальный ток медных плоских шин по DIN 43671 | T=65 °C | 1289 | 1609 | 2040 | 2300 | 2790 | 3260 | 3740 | |
T=85 °C | 1701 | 2124 | 2703 | 3048 | 3697 | 4320 | 4956 |
**Все табличные данные носят рекомендательный характер
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
НОВАЯ ФИШКА в сборке электрощитов. Электромонтажные работы в Москве . ЖК Большая ФилевскаяСкачать
Монтаж электрощитка. Как не надо делать!Скачать
СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинкиСкачать
Красивый электрощит. Серия 3. Подключение нулевых шин.Скачать
Клеммы на дин-рейку. Для чего они? Основные конструкции и виды клемм. Производители клеммСкачать
Соединение автоматов с помощью шиныСкачать
Распределительный блок - назначение и применениеСкачать
Присоединение проводника к PIN шине!Сравнительный анализ!Скачать
Держатель шин заземления К-188Скачать
Автомат на 16А для кабеля 2,5мм! Дурные советы электрикаСкачать
клеммник на din рейкуСкачать
Блоки питания 48V - для магнитной трековой системы Infinity - prohouse.com.uaСкачать
Переходник на фрезер для шины направляющейСкачать
УЗО или ДИФавтомат, что выбрать.Скачать