Чё то не понимаю чё за катушки на свечках? У меня стоит блок зажигания от него высоковольтные провода на свечки. Интересуюсь потому что та же проблемка: при нажатии на педальку наблюдается дёрганье, неприятно
Причем проблема была плавающей . на холодную все ок было, на горячую то проявлялась то нет .
да,есть такая закономерность, только у меня двигатель 1,5 л 16 клап., на нем не каждую свечу идет катушка. получается надо модуль этот смотреть:(?
То же самое было. Попробуй катушки зажигания посмотреть на свечках, если есть БК, там должен показать на каких свечках пропускает
у меня БК без слез не взглянешь:)там нет такого. По идее на диагностике должны были увидеть если что-то не так. а нет, сказали работает хорошо. Только вот когда машина на месте и когда она едет, это совсем разные веши:(
да,есть такая закономерность, только у меня двигатель 1,6л 16 клап., на нем не каждую свечу идет катушка. получается надо модуль этот смотреть:(?
Нету у вас модуля
а что у нас? почитай книжку.
У меня давно не решенная проблема, может кто поможет:ВАЗ 2110, 12 двигатель, при движении в натяг, до 2000об/мин, после нажатия на педаль газа машину дергает, бывает несколько раз даже, как будто бензин кончается. Если нажать резко,до упора, то ни каких дерганий нет, и если еле нажимать пока не дойдет примерно до 2000, тоже ничего не происходит. Ездил в сервис, в два разных-ничего не нашли. В одном сказали фильтра поменять, в другом-свечи и провода. поменял свечи, фильтр по баком, ДПДЗ-ничего не изменилось. Вот грешу на фильтр в баке, но в сервисе отговорили-при резком же нажатии машина не дергает,а разгоняется. Жду хотя бы догадок. P.S. тысяч 10 назад менял фильтр в баке, вроде провалы проходили, не помню, лишний раз не охото в бак залазить:)
Провода менять. Если не поможет,
померить давление в рампе. если давление в рампе норм, то смотреть форсунки.
у меня двигатель 1,6л 16 клап., на нем не каждую свечу идет катушка
- Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 – причины и способы устранения
- Почему могут быть высокие обороты холостого хода
- Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
- Диагностика датчика РХХ Ваз 2110
- Способ проверки РХХ 1
- Способ проверки РХХ 2
- Способ проверки РХХ 3
- Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
- Симптомы неправильной работы ДПДЗ
- Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
- Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110
- Какой датчик РХХ выбрать для замены
- Замена датчика РХХ Ваз 2110
- 💥 Видео
Видео:зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО!!! (личный опыт)Скачать
Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 – причины и способы устранения
Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве, не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько – и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.
Читайте также: Пропало сцепление лада ларгус 16 клапанов причины
Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику основных узлов и компонентов, которые влияют на увеличение оборотов.
Видео:Высокие обороты холостого хода.Неожиданное решение.Скачать
Почему могут быть высокие обороты холостого хода
Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут “плавать”, повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.
Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.
Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.
Видео:Диагностика ВАЗ 2112 - высокие обороты на холостом ходу.Скачать
Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост – снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.
Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.
Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.
Видео:ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ВАЗ - Подробный разбор неисправности, диагностика по ELMСкачать
Диагностика датчика РХХ Ваз 2110
Проверить регулятор холостого хода можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:
Способ проверки РХХ 1
- Отсоединяем колодку и выкручиваем датчик
- Включаем зажигание
- Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в нем должна выдвинуться. Если этого не происходит, то датчик неисправен.
Способ проверки РХХ 2
- Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
- Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
- При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем показатели сопротивлений в парах В и С, А и D.
- Мультиметр должен определять обрыв цепи
- При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.
Способ проверки РХХ 3
- Отсоединяем колодку от датчика
- С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
- Включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора. Если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
- Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.
Читайте также: Клапана для саксофона тенора
Видео:Высокие и плавающие обороты на инжекторном двигателеСкачать
Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.
- Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
- Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
- Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
- Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.
Симптомы неправильной работы ДПДЗ
- Ухудшение динамики автомобиля
- Плавающие холостые обороты
- Рывки во время разгона
- Повышенные холостые обороты, машина не сбрасывает обороты
- Двигатель может глохнуть на холостом ходу
При обнаружении одного или нескольких указанных симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.
Видео:НЕ БУДЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ВАЗ 2114 ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИШЬ!!!Скачать
Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.
- ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
- ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
- ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
- ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб
Видео:Не набирает больше 2000 оборотов, дёргается, будто кто-то за зад держит ваз 2110 Причина смешнаяСкачать
Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110
С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.
При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.
Далее устанавливается новый датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.
Видео:Высокие холостые обороты на инжекторном двигателеСкачать
Какой датчик РХХ выбрать для замены
С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.
- РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
- РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
- РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
- РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
- РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб
Видео:Устраняем высокие обороты (плавающие) холостого хода инжекторного двигателяСкачать
Замена датчика РХХ Ваз 2110
Отсоединяем колодку от датчика
С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик
Новый устанавливаем в обратной последовательности.
Видео о том, что делать, если вы заметили большие обороты на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Читайте также: Какое масло залить в коробку калина кросс 16 клапанов
Тоже проблема – сабж. Замена датчиков не помогает. Объясните, а как вакуумный усилитель тормозов влияет на обороты холостого хода двигателя?
1-ый способ проверки РХХ описанный выше непременно вынудит покупать новый, так как если датчик рабочий то штой под воздействием пружины выстрелит и найти его будет очень проблемно. Как можно размещать заумную статью, но исключать такое? Необходимо поместить в плотный пакет, и пусть в нем стреляет. Бывает забытый отложениями шток, который заедает в при работе. Собрать его обратно сложнее.
Андрей, спасибо за ваше дополнение к материалу! Мы ценим вашу активность, статью поправим в ближайшее время и учтем ваше замечание.
Как мне справиться с этой бедой
Господа, почему на 12-ке 16 клапанов такая тема,отсоединяешь клему с РХХ,машина работает идеально, обороты держит на холостых 900,как подключишь клему к РХХ, обороты поднимаются до 2500 и не падают, датчик РХХ менял,толку нет
Смотри датчик воздушного фильтра,у меня так же было, оказалось проводок один оторвался поправил, всё в норме
Господа, почему на 12-ке 16 клапанов такая тема,отсоединяешь клему с РХХ,машина работает идеально, обороты держит на холостых 900,как подключишь клему к РХХ, обороты поднимаются до 2500 и не падают, датчик РХХ менял,толку нет
такая же беда,не знаю что еще с ней делать и в сервиз
ездил не могут определить
Друг если у тебя стоит сегнализация отклучи ее совсем я мучился 8 месяцев с точкой проблемой менял все но не чего не происходила когда отключил сигналгу все прошло и знаешь почему да потому что все сигналки идут через бензонасос вот увидеш сам результаты ?
Проверьте подсос воздуха на вакуумнике. Так же у моей был подсос воздуха на клапане открывания заслонки “улица-салон”(не знаю у всех ли стоит этот клапан) .
Еще заводи машину и на работающий двигатель сними шланг с дросселя который идет на сапун промывкой карбюратора пшикай в сам дроссель
Не поверите проблема была на нетралке обороты повышались сами то понижались. поменял датчики РХХ и дпдз поху….. полез посмотреть педаль газа может пружина лопнула, а оказалось “коврик резиновый” сука под педаль попадал
Подскажите, почему при заводке плохо держит обороты на 2112 ?
Смотри датчик воздушного фильтра,у меня так же было, оказалось проводок один оторвался поправил, всё в норме
Может ли вакуумный усилитель тормозов влиять на обороты холостого хода?
Появились признаки кончины РХХ. То нормально работает , обороты до 900, то иногда глохнет на светофорах. После очередного глоха, поменял РХХ на новый. И….теперь не глохнет, но обороты стали 1200 -1300, на прогретом и ниже никак. Ставлю обратно полуживой старый, всё нормально, обороты до 900…меняю на новый, опять 1200…Что за хрень такая.
💥 Видео
Ураа!!! победил зависание оборотов в районе 1500, рхх теперь показывает шаги в пределах нормыСкачать
Неровный холостой, троит двигатель на ВАЗ 2110, 2114 и т.д. РешениеСкачать
Зависают обороты на 2500 на ВАЗ 2111.Странная неисправность.Скачать
Срочно всем! Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко.Правильная установка ДПЗД.Скачать
Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!Скачать
зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАКСкачать
Не падают обороты. Какой датчик лучше ?Скачать
Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать
Плавают обороты при пуске двигателя на горячую Ваз 2110 11 12Скачать
Плавают Холостые Обороты Lada Приора - Ремонт за 5 минутСкачать
Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Все Причины.Скачать