Деталь стакан имеет форму цилиндра

Авто помощник

Деталь Стакан имеет форму цилиндра. Диаметр — 80 мм , высота — 96 мм. В центре нижнего основания цилиндра вдоль оси сделано глухое отверстие в форме правильной четырехугольной призмы со стороной основания 30 мм и глубиной 40 мм. Вершины основания призмы расположены на центровых линиях цилиндра. В центре верхнего основания цилиндра вдоль его оси просверлено глухое цилиндрическое отверстие диаметром 20мм и глубиной 26 мм. Помогите пожалуйст!! Прошу

Ответы и объяснения 1

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Видео:Лайфхаки ЕГЭ по математике: решения и ответы | Задание 8: цилиндр | Быстрая подготовка к ЕГЭСкачать

Лайфхаки ЕГЭ по математике: решения и ответы | Задание 8: цилиндр | Быстрая подготовка к ЕГЭ

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Деталь Стакан имеет форму цилиндра. Диаметр — 80 мм , высота — 96 мм. В центре нижнего основания цилиндра вдоль оси сделано глухое отверстие в форме правильной четырехугольной призмы со стороной основания 30 мм и глубиной 40 мм. Вершины основания призмы расположены на центровых линиях цилиндра. В центре верхнего основания цилиндра вдоль его оси просверлено глухое цилиндрическое отверстие диаметром 20мм и глубиной 26 мм. Помогите пожалуйст!! Прошу

Ответы и объяснения 1

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Видео:🔴 Вода в сосуде цилиндрической формы находится ... | ЕГЭ БАЗА 2018 | ЗАДАНИЕ 13 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

🔴 Вода в сосуде цилиндрической формы находится ... | ЕГЭ БАЗА 2018 | ЗАДАНИЕ 13 | ШКОЛА ПИФАГОРА

Описание служебного назначения детали «Стакан» и ее поверхностей

Страницы работы

Деталь стакан имеет форму цилиндра

1.Описание служебного назначения детали и ее поверхностей.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Деталь «Стакан» предназначена для базирования вала в корпусе(редуктора, коробки передач и т.д.).

Данная деталь имеет следующие поверхности:

Поверхность 1 — наружная торцевая поверхность;

Поверхность 2 – наружная цилиндрическая поверхность Æ70h9, сопрягается со стенкой изделия;

Поверхность 3,4 –наружная цилиндрическая проточка, предназначена для базирования детали по торцу (5) в корпусе изделия;

Поверхность 5 – наружная торцевая поверхность для упора в корпус изделия;

Поверхность 6 – лыска, предназначена для сверления отверстия в детали;

Поверхность 7 – наружная торцевая поверхность ;

Поверхность 8 – наружная цилиндрическая поверхность Æ100мм;

Поверхность 9 – отверстия Æ9мм, предназначенные для закрепления детали к корпусу изделия с помощью болтов;

Поверхность 10 – внутренняя цилиндрическая поверхность Æ50Н9, сопрягается с валом;

Поверхность 11 – внутренняя цилиндрическая проточка, предназначена для базирования вала по торцу (12) детали;

Поверхность 12 – внутренняя торцевая поверхность;

Поверхность 13 – отверстие Æ8,4мм, предназначено для смазывания внутренней поверхности детали и наружной поверхности вала;

Поверхность 14 – дюймовая резьба К”, предназначена для вкручивания штуцера для смазывания трущихся поверхностей.

Видео:Задача про ЦИЛИНДР / Как найти объем детали? / Профиль ЕГЭСкачать

Задача про ЦИЛИНДР / Как найти объем детали? / Профиль ЕГЭ

Дидактический материал по черчению

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Дидактический материал по предмету «Черчение» предназначен для организации практических работ на основе дифференцированного подхода в обучении по профессиям «Трубопроводчик линейный», «Слесарь по ремонту технологических установок», «Оператор котельной», «Монтажник наружных трубопроводов», «Слесарь по ремонту автомобилей», «Электрогазосварщик».

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по черчению»

Деталь стакан имеет форму цилиндра

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ»

ООО «Газпром трансгаз Томск»

___________ С.Ю. Бордовская

Специалист по учебной работе (преподаватель) 1 категории

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Дидактический материал разработан с целью организации практических работ по предмету «Черчение» у слушателей Корпоративного института
ООО «Газпром трансгаз Томск».

1 РАЗРАБОТАНЫ Филиалом «Корпоративный институт»
ООО «Газпром трансгаз Томск»

2 ВНЕСЕНЫ Филиалом «Корпоративный институт»
ООО «Газпром трансгаз Томск»

3 ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Филиалом «Корпоративный институт»
ООО «Газпром трансгаз Томск» 26.06.2015

5 ВЗАМЕН Разработана впервые

Список рекомендуемой литературы…………………………………………………16

Дидактический материал по предмету «Черчение» предназначен для организации практических работ на основе дифференцированного подхода в обучении по профессиям «Трубопроводчик линейный», «Слесарь по ремонту технологических установок», «Оператор котельной», «Монтажник наружных трубопроводов», «Слесарь по ремонту автомобилей», «Электрогазосварщик».

Нормативной основой для разработки тестовых заданий составляют следующие документы:

– ГОСТ 2.305-2008. Изображения – виды, разрезы; сечения

– ГОСТ 2311-68. Изображение резьбы

– ГОСТ 2.317-69. Аксонометрические проекции

Данная разработка включает в себя дидактические материалы по темам программы обучения по предмету, а также развивающие и разноуровневые задания, которые способствуют формированию пространственного мышления обучающихся.

Предмет «Черчение» занимает особое место среди общетехнических предметов профессиональной подготовки, являясь профессионально значимым для большинства профессий машиностроительного профиля.

Особенность этого предмета в том, что его нельзя просто заучить, его надо понять, а понимается предмет только в том случае, если у человека развито пространственное (или объемное) мышление. Как показывает практика даже у взрослого человека степень развития пространственного мышления в большей степени определяется объемом знаний, навыков, необходимых для технически грамотного представления любой информации средствами графики.

Читайте также: Маленький сосуд в форме цилиндра что это

Следует также отметить, что процессы восприятия, запоминания, мышления у взрослого человека протекают не столь продуктивно, как у ребенка или подростка. В связи с этим первостепенную важность приобретают методология, методы, способы обучения.

В отличии от традиционной педагогики обучение взрослого населения заключается в том, что ведущую роль в процессе обучения играет не обучающий, а обучаемый. Функцией обучающего в этом случае является оказание помощи обучающемуся в выявлении, систематизации, формализации личного опыта последнего, корректировке и пополнении его знаний. В этом случае происходит смена приоритетности методов обучения.

Поэтому вместо лекционных методов следует предусматривает преимущественно практические занятия, зачастую экспериментального характера, дискуссии, деловые игры, кейсы, решение конкретных производственных задач и проблем. Кроме того, меняется подход к получению теоретических знаний. На первое место выходят дисциплины, содержащие интегрированный материал и учитывающий профессиональную направленности обучаемого.

Основной целью данной разработки является развитие деятельностных способностей обучающихся на основе личностно-ориентированного и дифферен-цированного обучения с учетом возрастных особенностей обучающихся.

Учебная ситуация каждого урока, конструируется на основе дидактической триады: системы творческих заданий – диалога – моделирования (рис. 1).

Видами творческих заданий, выполняемых на уроках являются:

1) выбор необходимой информации из предложенной;

3) определение закономерности;

6) поиск новых решений; решение противоречий;

7) комбинирование известных решений задач при построении новой.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Рисунок 1 – Дидактическая триада

Применение данных технологий способствует тому, что у обучающихся раз-виваются познавательные способности и, в первую очередь, самая сложная – пространственное мышление.

Дидактический материал, представленный в виде занимательных задач, помогает обучающимся на доступных для понимания примерах уяснить сложные задачи черчения, учитывая разный уровень подготовленности слушателей Корпоративного института.

Результатом применения заданий данной разработки явилось решение следующих задач:

повышение мотивации к изучению предмета «Черчение»;

формирование пространственного мышления;

развитие общих компетенций;

качественное освоение рабочей учебной программы по предмету «Черчение».

3.1 Занимательная терминология

Признаки названия новых предметов относительно существующих:

– общее функциональное назначение;

– названия по роли детали в машине (или целям, для которых они служат);

– упражнения по определению названий деталей.

– наименование, правила построения, проекционные связи;

– моделирование из проволочки;

– построение третьей проекции по двум заданным

– упражнения по соотнесению основных видов и аксонометрической проекции детали.

– конструирование деталей и построение их чертежей по заданному фронтальному разрезу.

– правила построения сечений;

– моделирование формы предмета по сечениям.

3.5 Чертежи и эскизы деталей

– исправление ошибок на чертежах;

– восстановление чертежей: принцип симметричности, обозначение размеров, резьб, соотношение видов;

– правила построения чертежей;

– построение чертежей предметов по описанию.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

4 Дидактический материал

«Не говори здесь линии одни,

На их игру внимательней взгляни. »

Создавая новые машины, приборы, инструменты, открывая новые явления и процессы, ученые, инженеры и рабочие зачастую используют уже имеющиеся названия, придавая им совершенно новый смысл. При этом новая вещь всегда имеет какой-либо признак со старым предметом, носящим то же название.

Вот собачка. Это и щеколда, и клинышек, и особый зубец в механизме, препятствующий обратному движению, и гашетка огнестрельного оружия. Все эти предметы по-своему «стерегут», охраняют, препятствуют проникновению или вращению.

Или вот названия: вилка, стакан, тарелка, зуб, волосок.

Сравнив обыденные предметы с техническими, заметим сходство форм этих предметов.

Носом техники называют переднюю часть корабля, самолета; шейкой – наиболее тонкую часть вала; глазком – смотровое отверстие; горлышком (горловиной) узкую часть сосуда.

Некоторые названия прямо указывают на роль детали в машине, станке, механизме: державка, ползун, регулятор, толкатель, ударник, боек, движок, прижим и т.п. Все эти существительные тесно связаны с глаголом. Глагол обозначает то или иное действие, а производное от него существительное – то, чем действуют:

В быту немало слов, составленных таким же образом: мыть – мыло, шить – шило, точить – точило, покрывать – покрывало.

Правил, которые учили бы называть технические предметы, не существует. Но это не мешает людям присваивать названия новым деталям и узлам. Помогает словарный запас, понимание ряда закономерностей в присвоении названий и общая эрудиция.

Задания по занимательной терминологии

Задание 1 На рисунке показаны только те детали, название которых начинается на одну и ту же букву «щ».

На рисунке изображены: шпилька, шпиндель, шпонка, швеллер, шуруп, штырь, штифт, шплинт, шестерня, штурвал, шатун, шток, шип, шайба, шаблон, шкив, шлиц, штуцер, штангенциркуль, шабер, штамп.

Укажите каждую из этих деталей; обозначьте где и для какой цели они применяются.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Задание 2 На рисунке указаны элементы, которые часто встречаются в технических деталях. Названия их не без оттенка занимательности: лыска, ласточкин хвост, ребро, буртик, торец, бобышка, фаска, паз, скос, проточка, галтель, гофр. Укажите каждый из названных элементов. Каким целям они служат?

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Примечание – Правил, которые учили бы называть технические предметы, не существует. Но это не мешает людям присваивать названия новым деталям и узлам. Помогает словарный запас, понимание ряда закономерностей в присвоении названий и общая эрудиция.

Задание 3 Сравните обыденные предметы с техническими (вилка, стакан, тарелка, зуб) и вы заметите сходство форм этих предметов.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Укажите, где здесь серьга, затылок, муфта, барабан, коромысло:

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Задание 4 На рисунке дано 19 хорошо знакомых вам изображений. Попробуйте на рисунке на обороте отыскать детали, носящие такие же названия. Если вы правильно назовёте все детали, то узнаете, чему вы должны ещё научиться.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Деталь стакан имеет форму цилиндра

В машиностроительном черчении изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета называют видом.

Исходным на чертеже является вид спереди, который называют также главным видом.

Если смотреть на предмет слева, под прямым углом к профильной плоскости проекций, получают вид слева.

Когда смотрят на предмет сверху, перпендикулярно горизонтальной плоскости проекций, получают вид сверху.

Каждый вид занимает на чертеже строго определённое место по отношению к главному виду. Вид слева располагают справа от главного вида и на одном уровне с ним, вид сверху – под главным видом. Нельзя нарушать это правило, располагая виды на произвольных местах без особого обозначения (без пояснительных надписей).

Читайте также: Устройство задних тормозных цилиндров газели

Зная правило расположения видов, можно представить форму предмета по его плоским изображениям. Для этого нужно сопоставить все виды, данные на чертеже, и воссоздать в изображении объемную форму предмета.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Пониманию чертежа способствует сравнение формы детали или отдельных составляющих ее частей с геометрическими телами. О заготовке гайки, например, Можно сказать, что она имеет форму шестиугольной призмы с цилиндрическим отверстием, а о заготовке болта – что ее форма слагается из цилиндрического стержня и головки в виде шестиугольной призмы.

Задание 1 По данным чертежам дочертить третий вид (там, где стоит знак вопроса) и согнуть модели из проволоки:

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Задание 2 Расшифруйте фразу, для этого к каждой цифре на основных видах подберите соответствующую букву на аксонометрическом рисунке.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Задание 3 К каждой цифре на основных видах подберите соответствующую букву на аксонометрическом рисунке, и вы узнаете, кому принадлежат слова: «Где крик, там нет истинного знания».

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Задание 4 Представьте, что кубик окрасили со всех сторон и распили на маленькие кубики (как показано на рисунке), в результате сколько получится будет:

– совсем не окрашенных кубиков;

– окрашенных с одной стороны;

Деталь стакан имеет форму цилиндраДеталь стакан имеет форму цилиндраокрашенных с трех сторон?

Деталь стакан имеет форму цилиндраЗДеталь стакан имеет форму цилиндраДеталь стакан имеет форму цилиндраадание 5 Пройдите лабиринт, называя последовательно виды: главный, слева, сверху, снизу, сзади:

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Задание 6 К техническим рисункам, выполненным в аксонометрических проекциях и обозначенных буквами А, Б, В, Г, Д, найти изображения видов опереди, сверху, слева, обозначенных цифрами 1 – 15:

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Задание 7 К техническим рисункам, выполненным в аксонометрических проекциях и обозначенных буквами А, Б, В, Г, Д, найти изображения видов опереди, сверху, слева, обозначенных цифрами 1 – 15:

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Деталь стакан имеет форму цилиндраДеталь стакан имеет форму цилиндраПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ

Если предмет имеет внутреннюю поверхность с различными отверстиями, выемками, углублениями и т.п., то для показа этого внутреннего контура можно воспользоваться штриховыми линиями.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Однако без крайней надобности штриховыми линиями пользоваться не следует: чертеж делается запутанным и неразборчивым. При большом количестве штриховых линий лучше показать деталь разрезанной. Смысл разреза заключается в том, что изображаемый предмет рассекается секущей плоскостью. При этом часть предмета, расположенная перед секущей плоскостью, предполагается отброшенной, оставшуюся часть предмета изображают обычным способом проекций.

Вычерчивается то, что видно в плоскости разреза, и все то, что расположено за ней. Разрез выявляет внутреннее строение детали.

Не следует разрезать вдоль такие детали, устройство которых общеизвестно: сплошные валы, болты, спицы, тонкие ребра, шарики. Их следует изображать на чертеже неразрезанными.

Деталь стакан имеет форму цилиндраДеталь стакан имеет форму цилиндраСЕЧЕНИЯ

Если при разрезании предмета изобразим только то, что видно в плоскости разреза, то полученное изображение будет называться сечением.

Как будет выглядеть сечение, во многих случаях можно предусмотреть заранее, если твердо помнить следующее.

У цилиндра могут быть три различные фигуры сечения: окружность, если секущая плоскость перпендикулярна его оси; эллипс — при наклонном положении той же плоскости и прямоугольник – при продольном сечении цилиндра.

Шар пересекается любой плоскостью всегда по окружности.

Более разнообразны сечения конуса: треугольник, окружность, эллипс, парабола, гипербола.

Если данное тело ограничено плоскостями, то фигура, получающаяся в сечении, будет ломаной линией (многоугольник).

Фигура сечения, известная наперед, дает возможность избегать кропотливого и не всегда точного построения ее по точкам. Набор точек, воспринятый неосмысленно, может и не дать правильного решения.

Другими словами, формы сечений тел надо уметь «предсказывать» до их построения, а потом уже, если это требуется, изображать.

Задание 1 Предполагая, что устройство изображенных на рисунке предметов хорошо вам знакомо, выполните сечение этих предметов по намеченным секущим плоскостям:

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Задание 2 По заданным сечениям и габаритам главного вида выполнить чертёж предмета, ввести обозначение сечений:

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Задание 3 По заданным сечениям и габаритам главного вида выполнить чертёж предмета:

Деталь стакан имеет форму цилиндра

2. Ввести обозначение сечений

Деталь стакан имеет форму цилиндра

ЧЕРТЕЖИ И ЭСКИЗЫ ДЕТАЛЕЙ

Чертежом детали называется изображение детали, на котором нанесены все размеры, необходимые для ее изготовления и контроля, указаны данные о материале, шероховатости поверхностей и другие необходимые технические требования.

Чертежи следует читать по следующей схеме:

Прочитать основную надпись чертежа. Особое внимание следует обратить на наименование изделия, на наименование и марку материала, из которого нужно выполнить изделие, на обозначение чертежа и другие сведения, указанные в основной надписи.

Уяснить форму изделия. Для этого следует разобрать виды, разрезы и сечения, изображенные на чертеже. Форму изделия уясняют при рассмотрении взаимосвязи между изображениями и после прочтения условностей, определяющих форму изделия.

Определить по чертежу все размеры изделия, необходимые для изготовления; выясняют допускаемые отклонения от назначенных размеров; тщательно определяют, к какому элементу изделия относятся размеры, нанесенные на чертеже.

Ознакомиться с обозначениями шероховатости поверхностей, определить параметры шероховатости поверхностей.

Прочитать технические требования, относящиеся к готовому изделию и технологии изготовления, сборке и контролю изделия.

Эскизом мы называем документ, содержащий глазомерный набросок от руки, выполненный с соблюдением основных правил технического черчения.

Нередки случаи, когда ради экономии времени и средств эскизом пользуются как чертежом. Поэтому эскиз надо рассматривать, не как черновик «для себя», а как настоящий рабочий чертеж, по которому можно заказать деталь в мастерской.

Работа по составлению эскизов проводится в определенной последовательности.

На листе бумаги размечают рамку и место для основной надписи.

Затем «на глаз», сохраняя пропорции отдельных частей детали, наносят заранее выбранные проекции, разрезы, сечения.

Продумывая, какие размеры будут достаточны для изготовления детали, наносят выносные и размерные линии.

После этого переходят к обмеру детали. Полученные размеры пишут над проведенными ранее размерными линиями.

5. Эскиз тщательно обводят стандартными линиями чертежа, наносят штриховку, заполняют основную надпись, ставят свою подпись.

Как неправильно было бы фигуру человека начинать с головы, голову с глаз, а глаза со зрачка, точно так же не следует начинать эскиз с мелких выступов, впадин, закруглений т.п. Отдельные подробности предмета следует наносить в последнюю очередь.

«Когда рисуешь глаз, смотри на ухо». Смысл этого требования заключается в том, чтобы в процессе работы над эскизом не терять общего взгляда на изображаемый предмет, добиваясь правильных соотношений отдельных его элементов.

Читайте также: Постоянные пропуски во всех цилиндрах

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Выполнение чертежей по описанию

Примечание – для однозначного решения заданий некоторые термины следует понимать так: термин «длина», «ширина», «высота» связаны с плоскостями проекций, как это показано на рисунке.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Прочитайте основную надпись, выполненную вами: как называется изделие? Из какого материала должно быть изготовлено изделие? В каком масштабе выполнен чертеж? Какие графы основной надписи не заполнены и почему?

Сколько изображений вы выполнили для раскрытия формы детали?

Как называются виды, выполненные вами на чертеже?

4. Назовите стандарт который определяет расположение видов на чертеже.

5. Какие геометрические тела легли в основу формы изображенной детали?

6. Перечислите габаритные размеры изображенной вами детали.

7. Какой чертеж вы назовете «эскизом»?

8. Какие условности помогают сокращать число изображений детали на чертеже?

Моделирование формы детали по описанию

По описанию выполнить чертёж детали (эскизно) в минимальном числе изображений; нанести размеры.

Ответить на вопросы ко всем заданиям.

По эскизу выполнить чертёж детали и нанести размеры.

Прочитайте основную надпись, выполненную вами: как называется изделие? Из какого материала должно быть изготовлено изделие? В каком масштабе выполнен чертёж? Какие графы основной надписи не заполнены и почему?

Сколько изображений вы выполнили для раскрытия формы детали?

Как называются виды, выполненные вами на чертеже?

4. Назовите стандарт, который определяет расположение видов на чертеже.

5. Какие геометрические тела легли в основу формы изображённой детали?

6. Перечислите габаритные размеры изображённой вами детали.

Какой чертёж вы назовёте «эскизом»?

Какие условности помогают сокращать число изображений детали на чертеже?

Описание детали «Стакан» Деталь в своей основе имеет форму цилиндра Ø 80 мм и длиной 96 мм. Снизу соосно с осью цилиндра внутри сделано равностороннее шестигранное глухое отверстие с расстоянием между противоположными гранями 52 мм и глубиной 80 мм. Сверху в донышке соосно с осью цилиндра выполнено сквозное цилиндрическое отверстие Ø 28 мм.

Описание детали «Клапан» Деталь в своей основе имеет форму ступенчатую, состоящую из цилиндров и параллелепипеда, имеющих единую ось (соосны). Расположите ось детали горизонтально и рассматривайте деталь слева направо. Слева цилиндр Ø 24 мм и длиной 70 мм. Левый торец цилиндра имеет фаску 5х45°. 3атем идёт цилиндр-бортик Ø 40 мм и длиной 8 мм. За бортиком расположен прямоугольный параллелепипед длиной 30 мм, шириной 16 мм и высотой 32 мм. Заканчивается деталь цилиндром Ø 13 мм и длиной 38 мм. На правом торце цилиндра Ø 13 мм снята фаска 1×45°. Общая длина детали 146 мм.

Описание детали «Стержень» Деталь в основе своей формы имеет ступенчатый цилиндр. Расположите ось детали горизонтально и рассматривайте её слева направо. Слева цилиндр Ø 30 мм и длиной 20 мм. На всей длине этого цилиндра с двух сторон симметрично сняты лыски, расстояние между которыми 24 мм, грани-лыски параллельны фронтальной плоскости проекции. Затем идёт цилиндр-бортик Ø 55 мм и длиной 10 мм. За бортиком-цилиндр Ø 30 мм и длиной 100 мм. Заканчивается деталь цилиндром Ø 20 мм и длиной 40 мм. Справа (с торца) цилиндра Ø 20 мм снята фаска 2х45°. На расстоянии 20 мм от правого торца перпендикулярно оси и фронтальной плоскости проекции просверлено сквозное отверстие
Ø 5 мм. Общая длина детали 170 мм.

Описание детали «Шкворень запорный» Деталь в своей основе имеет форму ступенчатого тела вращения. Расположите ось детали горизонтально и рассматривайте её слева направо. Начинается деталь полусферой R 15 мм. Затем идёт цилиндр Ø 30 мм и длиной 15 мм. Параллельно фронтальной плоскости проекций через полусферу и цилиндр сняты две лыски (грани). Расстояние между лысками – 20 мм и расположены они симметрично оси детали, через центр полусферы перпендикулярно лыскам просверлено сквозное цилиндрическое отверстие Ø 10 им. После полусферы и цилиндра идёт цилиндр Ø 50 мм и длиной 10 мм. За этим цилиндром — цилиндр Ø 30 ми и длина 85 мм. Со стороны правого торца прорезан шлиц шириной 10 мм и глубиной 30 мм. Грани шлица параллельны фронтальной плоскости проекций и симметричны оси детали. Налево от правого торца на расстоянии 15 мм через ось цилиндра перпендикулярно граням шлица просверлено сквозное цилиндрическое отверстие Ø 10 мм. Общая длина детали 115 мм.

Доработка конструкции приспособления для домашнего консервирования

Приспособление предназначено для завальцовки металлических крышек. При работе с приспособлением нажимают на опорный грибок в направлении, показанном стрелкой, и вращают рукоятку 3 вместе с бегунком 2. Одновременно рукоятку с вальцевателем медленно заворачивают в бегунок.

1. Разработать конструкцию опорного грибка, обеспечив его подвижное соединение с обоймой 1. Бегунок 2 с рукояткой должен свободно вращаться вокруг вертикальной оси.

2. Выполнить фрагмент сборочного чертежа с показом места соединения опорного грибка с другими деталями.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Доработка конструкции центроискателя

Для определения центров оснований цилиндрических заготовок используют центроискатель. Скобу центроискателя прижимают внутренней стороной к поверхности заготовки и проводят линию диаметра по детали, совпадающей с биссектрисой скобы.

1. Дополнить заданную часть конструкции центроискателя деталью» по которой можно было проводить линии диаметров основания заготовки. Материал деталей приспособления и способ их крепления –произвольные.

Выполнить чертёж недостающей детали (биссектора).

Выполнить сборочный чертёж центроискателя.

Деталь стакан имеет форму цилиндра

Список рекомендуемой литературы

ГОСТ 2.305-2008. Изображения — виды, разрезы; сечения.

ГОСТ 2311-68. Изображение резьбы

ГОСТ 2.317-69. Аксонометрические проекции

Боголюбов С.К. Черчение. – М.: Машиностроение, 1990.

Боголюбов С.К Задачник по машиностроительному черчению. – М.: Машиностроение, 1995.

Вышнепольский И.С. Техническое черчение. – М.: Высшая школа, 2000.

Бабулин Н.А. Построение и чтение машиностроительных чертежей. – М.: Высшая школа, 1998.

Воротников А.А. Занимательное черчение. – М.: Просвещение, 1977.

Горский Я. А. Техническое конструирование. – М.: ДОСААФ СССР, 1977.

Болышанин И.И. Конструирование в курсе черчения. – Томск, Томский университет, 1987.

12 Бахнов Ю.Н. Сборник заданий по техническому черчению. – М.: Высшая школа, 1984.

13. Гервер В.A. Творческие задачи по черчению. – М.:. Просвещение, 1991.

🔥 Видео

СЕКРЕТ РАСКРЫТ! Как разводить мелассу с песком для литья алюминияСкачать

СЕКРЕТ РАСКРЫТ! Как разводить мелассу с песком для литья алюминия

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать

Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!

Деталь стакан компас 3д v15 (операция вращение)Скачать

Деталь стакан компас 3д v15 (операция вращение)

Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимацииСкачать

Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимации

способ закалки любой марки сталиСкачать

способ закалки любой марки стали

Делаю дорогие трубы по дедовской технологии.Скачать

Делаю дорогие трубы по дедовской технологии.

Fusion 360, урок 11 - инструмент Revolve, изделие СтаканСкачать

Fusion 360, урок 11 - инструмент Revolve, изделие Стакан

Сперматозоид-чемпион | наглядно показано оплодотворениеСкачать

Сперматозоид-чемпион | наглядно показано оплодотворение

Куб, шар, пирамида, цилиндр, конусСкачать

Куб, шар, пирамида, цилиндр, конус

Уроки Компас 3D. СтаканСкачать

Уроки Компас 3D. Стакан

🔴СЕКРЕТЫ хромирование это легко и простоСкачать

🔴СЕКРЕТЫ хромирование это легко и просто

Невероятно но это работает! Простой способ литья сложных изделий из алюминияСкачать

Невероятно но это работает! Простой способ литья сложных изделий из алюминия

Геометрия 9 класс (Урок№33 - Предмет стереометрии. Многогранники.)Скачать

Геометрия 9 класс (Урок№33 - Предмет стереометрии. Многогранники.)

Объемные Геометрические ФИГУРЫ Загадки для ДЕТЕЙСкачать

Объемные Геометрические ФИГУРЫ Загадки для ДЕТЕЙ

КОМПАС-3D. Создаем элементы на цилиндрической поверхности | Роман СаляхутдиновСкачать

КОМПАС-3D. Создаем элементы на цилиндрической поверхности | Роман Саляхутдинов

Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmwСкачать

Каждый бмвшник после чип-тюнинга #blondinkadrive #bmw

Делаем дно и стакан - основу будущего изделияСкачать

Делаем дно и стакан - основу будущего изделия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток