Детонация 4 цилиндра w204

Авто помощник

2013 г.в. 64500 пробег.
В один прекрасный день, останавливаясь на светофоре заметил дерганье при скорости 1-3 км/ч, стоя на месте ощущалось подтраивание и тряска.
На ходу вроде все нормально, но через некоторое время загорелся чек и стал гореть постоянно.

Сразу поехал к одному из известных и рекомендуемых профильных СЦ на диагностику.
Старом была выявлена ошибка по пропуску зажигания в 4м цилиндре.
Меняли местами катушки, эффекта — ноль. Поставили новую свечку — то же самое.
Померили компрессию в 4м — отсутствует.
Эндоскопом посмотрели — подозрение на трещину в поршне

Повез на эвакуаторе машину в Автофорум, в надежде на куланц (машина после гарантии, последнее ТО в неофициальном профильном СЦ).

Там после диагностики они подтверждают проблему, но эндоскопом увидели царапину на цилиндре

Чтобы дальше смотреть, надо сначала диагностику топлива за конскую сумму и потом надо разбирать движку за втройне конскую сумму (кому интересно — в личку напишу). За эти деньги можно отремонтировать наверное)

Удивляет меня такая поломка на 274.910 двигателе, в инете ничего подобного с этими двигателями не нашел. (Бенз лил Лукойл 95й, замена масла и свечей оригинал 200км назад, ошибок до этого никаких не было)

Кто может помочь информацией/советом по данной проблеме?
Буду очень благодарен.

Содержание
  1. Детонация 4 цилиндра w204
  2. Двигатель детонирует во время разгона: как распознать детонацию и что делать в этом случае
  3. Детонация двигателя: основные признаки
  4. Почему возникает детонация в цилиндрах двигателя
  5. Как устранить детонацию двигателя
  6. Тема: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  7. ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  8. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  9. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  10. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  11. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  12. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  13. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  14. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  15. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  16. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  17. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  18. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  19. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  20. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  21. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  22. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  23. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  24. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  25. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  26. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  27. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  28. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci
  29. Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Видео:Косяк Мерседес С180 W204 \\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе МерседесСкачать

Косяк Мерседес С180 W204 \\\\ Неисправность двигателя M271 — диагностика и ремонт в сервисе Мерседес

Детонация 4 цилиндра w204

Всем привет!
Тема изъезженная, но сделал уже многое, что описано, так что поехали:

Автомобиль E250 coupe m271.860 EVO 82.000км.

Зимой 2016 на пробеге около 70тыс (10-15 тыс назад) уже была подобная проблема, в следствие чего загорелся Джеки Чан на приборке (ошибка по положению звезды относительно распредвала) и было решено сделать большое ТО:
— заменена муфт, цепи, натяжителя и прочего связанного с грм (оригинал)
— трубки вентиляции картерных газов
— термостат
— обновлена прошивка двигателя
— свечи оригинал Бош
— масло в АКПП частичная замена (2 раза по 3 литра) + филтр.

Вот уже год отъездил без проблем, но с наступлением зимы вылезли опять болячки всеми любимого m271:
при наборе скорости после 60км/час начались затупы, рывки и провалы мощности. По всем симптомам подумал на проблему в зажигании и теория подтвердилась, когда заморгала мясорубка на приборке (пропуски в 4 цилиндре). Поменял свечи на NGK, проблема не ушла. Поставил новую катушку на 4 цилиндр, опять не помогло. Методом подбора поменял катушку на 2м цилиндре и проблема исчезла, но ненадолго. Вчера опять заметил рывки, но уже на низах, где-то 1500об. и после повторного запуска на горячую мотор опять затроил.

Остается форсунки, МАФ, ТНВД, другие катушки?! Прошу совета в какую сторону дальше копать и может кто посоветует хорошего диагноста? Был в автокарате на Звенигородке, ничем помочь не могут.

Всем привет!
Тема изъезженная, но сделал уже многое, что описано, так что поехали:

Автомобиль E250 coupe m271.860 EVO 82.000км.

Зимой 2016 на пробеге около 70тыс (10-15 тыс назад) уже была подобная проблема, в следствие чего загорелся Джеки Чан на приборке (ошибка по положению звезды относительно распредвала) и было решено сделать большое ТО:
— заменена муфт, цепи, натяжителя и прочего связанного с грм (оригинал)
— трубки вентиляции картерных газов
— термостат
— обновлена прошивка двигателя
— свечи оригинал Бош
— масло в АКПП частичная замена (2 раза по 3 литра) + филтр.

Читайте также: Как называется шляпа фокусника в форме цилиндра

Вот уже год отъездил без проблем, но с наступлением зимы вылезли опять болячки всеми любимого m271:
при наборе скорости после 60км/час начались затупы, рывки и провалы мощности. По всем симптомам подумал на проблему в зажигании и теория подтвердилась, когда заморгала мясорубка на приборке (пропуски в 4 цилиндре). Поменял свечи на NGK, проблема не ушла. Поставил новую катушку на 4 цилиндр, опять не помогло. Методом подбора поменял катушку на 2м цилиндре и проблема исчезла, но ненадолго. Вчера опять заметил рывки, но уже на низах, где-то 1500об. и после повторного запуска на горячую мотор опять затроил.

Остается форсунки, МАФ, ТНВД, другие катушки?! Прошу совета в какую сторону дальше копать и может кто посоветует хорошего диагноста? Был в автокарате на Звенигородке, ничем помочь не могут.

тама много чего можно нарыть.
например, можно криво поставить привод вихревых заслонок (если его снимали при снятии впускного коллектора)

Видео:ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?

Двигатель детонирует во время разгона: как распознать детонацию и что делать в этом случае

Начнем с того, что ряд неисправностей двигателя опытные автомеханики и сами водители могут определить по звуку работы ДВС. Как правило, появление «звона» при резком нажатии на газ на повышенных передачах или «бубнящий» звук после выключения зажигания не сильно пугает начинающих автолюбителей, однако зачастую это звук детонации двигателя.

При этом в ряде случаев такие звуки поголовно списывают на стук поршневых пальцев. Однако важно понимать, что зачастую дело не в пальцах, а в детонации, которая в скором времени может обернуться серьезными неприятностями и дорогостоящим ремонтом мотора.

В этом случае металлический звон появляется в результате нарушения процесса сгорания топлива в цилиндрах. Далее мы поговорим о том, по каким причинам возникает детонация двигателя на холостых оборотах, при резком нажатии на педаль газа в движении и т.д. Также мы рассмотрим, что делать водителю для сохранения моторесурса и самого ДВС в исправном состоянии.

Видео:Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибкиСкачать

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибки

Детонация двигателя: основные признаки

Итак, детонация представляет собой неконтролируемый хаотичный процесс сгорания топлива, который больше похож на взрывы в цилиндре. Причем эти условные взрывы происходят несвоевременно (например, на такте сжатия, когда поршень еще движется вверх). В результате ударная волна и высокое давление становятся причиной сильнейших нагрузок на элементы ЦПГ и КШМ, буквально разрушая мотор.

Детонацию определяют не только по звуку, но и по ряду других признаков. Прежде всего, двигатель теряет мощность при нажатии на газ, также мотор может немного дымить в момент резкого нажатия на педаль акселератора серовато-черным дымом. Обычно сильная детонация сопровождается перегревом двигателя, на холостых и под нагрузкой работа ДВС может быть крайне неустойчивой, скачут обороты и т.д.

Видео:ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.Скачать

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.

Почему возникает детонация в цилиндрах двигателя

Специалисты выделяют несколько главных причин, по которым топливо детонирует в двигателе.

  • Прежде всего, стоит сразу выделить использование низкооктанового бензина в агрегатах с высокой степенью сжатия. Если просто, октановое число бензина (
    АИ-92, 95 или 98) фактически указывает на его детонационную стойкость, а не на качество, как многие ошибочно полагают.

Использование топлива с неподходящим октановым числом для конкретного двигателя закономерно приводит к тому, что топливно-воздушный заряд детонирует при сильном сжатии. Еще добавим, что простые двигатели, которые не имеют ЭСУД и датчика детонации, подвержены большему риску.

  • Закоксовка двигателя. Важно понимать, что современные моторы не только на иномарках, но и на отечественных авто сильно отличаются от аналогов времен СССР. В двух словах, если моторы на модели «Москвич» 2141 имели степень сжатия около 7 единиц и нормально работали на любом топливе, то сегодня агрегаты имеют от 9 до 11 и более единиц.
  • Нарушение процесса смесеобразования. В этом случае может начать детонировать слишком «богатая» смесь, в которой много топлива по отношению к количеству воздуха.

Отметим, что такая детонация может быть кратковременной и часто остается незамеченной для водителя, однако об отсутствии вреда для двигателя при этом говорить никак нельзя.

  • Угол опережения зажигания (УОЗ). Простыми словами, угол зажигания определяет, в какой момент будет подана искра в камеру сгорания. Если учесть, что в норме топливо не взрывается, а горит, тогда становится понятно, что процесс сгорания также занимает некоторое время.

При этом важно сделать так, чтобы максимум давления газов на поршень, которые образуются в результате сгорания порции топлива, приходился именно на момент рабочего хода поршня. Только так можно эффективно передать через поршень энергию расширяющихся газов на коленвал.

Для этого искру можно подать немного раньше того момента, пока поршень дойдет до верхней мертвой точки (ВМТ). За это время топливо успеет воспламениться, а расширение газов и рост давления на поршень как раз произойдет в тот момент, когда поршень уже достигнет ВМТ и затем пойдет вниз.

  • Конструктивные особенности камеры сгорания. Бывает так, что некоторые двигатели изначально склонны к детонации. В ряде случаев причиной является само устройство камеры сгорания, реализация ее охлаждения и т.д.

Еще виновником могут оказаться и поршни, у которых отмечен неудовлетворительный тепловой баланс (например, днище поршня утолщено ближе к центру, что заметно ухудшает качество отведения избытков тепла). Так или иначе, но риск возникновения детонации на подобных моторах намного выше.

  • Перегрев двигателя. Если обратить внимание на предыдущий пункт, становится понятно, что повышение температуры в камере сгорания является причиной детонации. Вполне очевидно, что снижение эффективности работы системы охлаждения может привести к тому, что двигатель перегревается.

Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления starex

В подобных условиях вполне вероятно возникновение детонации, при этом сама детонация также дополнительно приводит к локальным и общим перегревам. По этой причине детонация мотора в результате неисправной системы охлаждения особо опасна, так как силовой агрегат может быть не только сильно поврежден, но и в дальнейшем не подлежать восстановлению.

Видео:Датчик детонации автомобиля. За что отвечает? Как проверить? Когда менять? Мотор не держит оборотовСкачать

Датчик детонации автомобиля. За что отвечает? Как проверить? Когда  менять? Мотор не держит оборотов

Как устранить детонацию двигателя

Итак, рассмотрев основные причины детонации мотора и разобравшись с тем, что это такое, можно перейти к тому, как избавиться от этого явления. Начнем со старых ДВС. В самом начале следует исключить перегрев мотора, а также заправку некачественным или неподходящим топливом, проверить свечи зажигания.

Решение является временным, так как долго с уменьшенным углом зажигания ездить нельзя (прогорят выпускные клапана в результате роста температуры отработавших газов), но добраться до сервиса своим ходом вполне реально.

Однако во время езды нужно постоянно следить за тем, чтобы в двигателе не было характерного «звона». Еще на старый ДВС можно установить так называемый электронный октан-корректор, чтобы избежать манипуляций с трамблером. Еще добавим, как показывает практика, многие владельцы карбюраторных авто предпочитают установить электронное зажигание.

Что касается более современных двигателей, на инжекторных агрегатах штатно реализованы решения, позволяющие избежать или свести к минимуму риск детонации. Речь идет о датчике детонации двигателя (ДД), который фиксирует ее возникновение. Затем соответствующий сигнал поступает на ЭБУ.

Затем блок управления самостоятельно корректирует угол опережения зажигания с учетом тех данных, которые были получены от ДД. При этом возможность такой корректировки составляет, в среднем, сдвиг угла на 2 – 5 градусов. Если же избавиться от детонации таким способом не удается, ЭБУ фиксирует ошибку и прописывает к себе в память, на панели приборов может загореться «чек», двигатель переходит в аварийный режим и т.д.

Становится понятно, что в этом случае водителю на начальном этапе нужно начать с проверки датчика детонации, а также считать ошибки из памяти ЭБУ. Сделать это можно в рамках компьютерной диагностики двигателя. Также проверку можно выполнить и самостоятельно (при наличии специального диагностического адаптера-сканера в разъем OBD и смартфона/планшета или ноутбука с предварительно установленным программным обеспечением).

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Назначение и устройство датчика детонации. Главные причины возникновения детонации, виды и принцип работы датчика.

Почему топливно-воздушная смесь детонирует в камере сгорания. Причины, вызывающие детонацию. Последствия детонационного сгорания топлива в цилиндрах ДВС.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Видео:Вибрация двигателя V6 272967 mb ml-350 (Решено)Скачать

Вибрация двигателя V6 272967 mb ml-350 (Решено)

Тема: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Опции темы

Видео:Что если отключить датчик детонации. Признаки неисправности датчика детонации, наглядноСкачать

Что если отключить датчик детонации. Признаки неисправности датчика детонации, наглядно

ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

люди добрые кто сталкивалса с подобными проблемами уже неделю с ума схожу что делать . форд конект 1.8 тdci. менял форси местами ничего не помагает прописывал вроде прописалась но заводитса в упор не хочет. когда выключил зажигание тогда вновь ошибка и бум завелась . ЧТО ДЕЛАТЬ ХОТЬ ДАЙТЕ НАМЕК

Видео:ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Искать причину. Это прочерка нарастания давления в режиме запуска. Проверка форсунок на слив , но это не всегда правил но. Так что лучше стенд.

Видео:Детонация в цилиндрахСкачать

Детонация в цилиндрах

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

после замены форсунок местами ошибка остаетсч на том же цилиндре?

Видео:ДЕТОНАЦИЯ - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ И УБЕРЕЧЬ МОТОРСкачать

ДЕТОНАЦИЯ - КАК ОПРЕДЕЛИТЬ И УБЕРЕЧЬ МОТОР

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Похожая проблема была Форд Транзит. машина плохо заводилась. много дыма и ваша ошибка на зажигании. Решили проблему заменой ЕБУ.

Видео:Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметраСкачать

Проверка датчика детонации не снимая с двигателя, с помощью мультиметра

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Проверка на стенде, ремонт и прописка IDSом решит проблему. Если насос не погнал стружку.

ЕБУ менять не надо, если только нет лишних денег. ОП-ком эту машину не читает.
А вообще совет один — обратиться на сервис, а не заниматься самолечением.

Видео:Детонация и все что с ней связано на примере Весты.Скачать

Детонация и все что с ней связано на примере Весты.

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

после замены форсунок проблема там же и та же. Но оп ком форсы прописывает и ошибка уходит может он не коректно пишет или что

Проверка на стенде, ремонт и прописка IDSом решит проблему. Если насос не погнал стружку.

ЕБУ менять не надо, если только нет лишних денег. ОП-ком эту машину не читает.
А вообще совет один — обратиться на сервис, а не заниматься самолечением.

самолечением ни кто не занимается сам делаю уже как ни как 10 лет авто есть свой сервиз до этого оп ком без проблем прописывал машина то уже не первая , в том числе форд 1.8 конект

Читайте также: Как сделать цилиндр с поршнем

Видео:Авто не набирает обороты, дёргается, не тянетСкачать

Авто не набирает обороты, дёргается, не тянет

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Несмешите людей, какой у вас сервис, и кто вам доверяет машины если вы опкомом форда читаете. Понаразводилось мастеров с опкомами, еэлемами, к-line адаптерами, а потом пудряд мозги людям, и после таких мастеров клиенты говорят что все мастера обманывают, с кривыми руками.

Видео:ВИБРАЦИЯ ДЕТОНАЦИИ ТРОЕНИЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ТОЙОТА.Скачать

ВИБРАЦИЯ ДЕТОНАЦИИ ТРОЕНИЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ТОЙОТА.

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

вы сами как начинали и при чем тут кривые руки ? может у вас они плохо стоят ? а так же может вы путаете если я знаю ошибку и где искать то может советом помогите а не говном обливайте

Видео:#Почему детонирует шеснарь. Одна из причин. Чиним приору.Скачать

#Почему детонирует шеснарь.  Одна из причин. Чиним приору.

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Видео:Почему на холодную троит двигатель. Подсос воздухаСкачать

Почему на холодную троит двигатель. Подсос воздуха

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

извените за не точность не опкомом а автокомом читаю ?

Видео:Диагностика датчика детонации. Коротко о главном.Скачать

Диагностика датчика детонации. Коротко о главном.

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Видео:7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

если так то что вы посоветуете форсунки сделали стружки нет проблема в прописи форсунки 4 го цилиндра или в самой форсунке ?

Видео:Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИСкачать

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Я когда начинал то покупал не дешевые приборы за три копейки, покупал то что на 100% брало и к приборам покупал дилерскую документацию.
Про то как у меня стоят руки вы будете расказывать когда вы будете давать советы а не спрашивать советов.

извените за не точность не опкомом а автокомом читаю ?

И вы себя называете специалистом если неможете отличить опком от автокома.

Проблема в том что после ремота форсунки нужно присвоить новый код и прописать, пока не будет прописан новый код ошибка не уйдет.

Видео:Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить...Скачать

Почему мигает чек и двигатель троит? Машина стала тупить...

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

у большенства ремонтников складывается впечатление,что все решается с помощью компьютера, это ошибочное мнение

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

В даном случае все решается с помощью компютера в течении пять минут.

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Если вы это все знаете,то что от нас хотите?

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Бесят аж иногда такие товарищи. Вроде помощи просят,пишут ерунду всякую-а потом еще бурогозят!

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

после замены форсунок проблема там же и та же. Но оп ком форсы прописывает и ошибка уходит может он не коректно пишет или что

самолечением ни кто не занимается сам делаю уже как ни как 10 лет авто есть свой сервиз до этого оп ком без проблем прописывал машина то уже не первая , в том числе форд 1.8 конект

Забыли написать в какой области Вы «делаете» авто. Явно не в области электроники и ремонте систем впрыска. По сему не мучайте автомобиль и себя. Отдайте его в другой сервис. А сами займитесь тем, что Вы делали 10 лет.

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

слава богу все закочилось проблема не в прописке а в самой форсунке электронная часть накрылась. и плюс к тому еще мультипликатор поменял на новый .ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

По поводу «электронной части» — то-ли Вас разводят, то-ли Вы кого-то Ну а по поводу мульта — меняется, при этом прописывается новый код, который вносится в ECU автомобили. И говорим : СЛАВА БОГУ.Делов по одной форсунке 30 минут.

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

Полный бред. При ошибке по детонации без ввода нового кода ошибка не стирается.

Re: ошибка двигателля Р2339 детонация превишен порог детонации 4 го цилиндра форд 1.8 tdci

доброго дня у меня поломка форда, помогите информацией если можна)
Мигает спиралька и плохо заводится когда холодный, иногда загорется ШЕК и в никакую не возможно завести, только если обратно не пробовать изначально
был на диагностике, выбили такие ошибки
Р2338 цилиндр №3 превышено пороговое значение детонации
С1392 Unknown fault code
C1423 несправность цепи демпфера левого переднего колеса

две ошибки как понимаю по ходовой части, а первая по двигателю

раньше когда ездил и на обгоне или в горку то происходил толчек, пропадала тяга и начинала мигать спиралька, если давал иногда свыше 2.5 об/мин то также мигала и если при мигающей спиральки знал еще чуть втопить то сразу глох
недавно ехал и спиралька начала мигать, заглушил, завел и она уже перестала пропадать и работает как простой дизель без тяги и плохо начала заводится
прошу помощи
могут ли быть это форсунки только или еще что нибудь
заранее спасибо

Ford Mondeo MK3 универсал 2.0 TDCI 130ps 2003г.в.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток